Как говорят, есть наглая ложь а есть статистика. Вообще-то статистически цифры полностью соответствуют действительности. Учебные заведения практически полностью финансируются из бюджета, поэтому математика тут простая, берётся ФОТ делится на количество работников и получается средняя зарплата. Заметь, не медианная а именно средняя. Понятно что у директоров зарплата выше, yf крайнем севере есть надбавки, но средняя есть средняя. Далее из неё начинаются вычеты, налоги и прочее, в итоге получаем то что учителя получают, но этим особо не похвастаешься, поэтому хвастаются средней, хотя в подобных случаях принято называть медианную и указывать что она насчитывается до налогов и сборов.Aml писал(а):Я что-то плохо понимаю многолетнюю возню по поводу "официальных цифр средней зарплаты" врачей и учителей. Из года в год называются цифры, в разы отличающиеся от реального положения дел. Из года в год эти цифры опровергают, возмущаются, смеются... И из года в год ситуация повторяется. Зачем нужно это статистическое враньё?
Реформа образования
как будут учиться наши дети
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Aml, мониторинг затем, хотя бы заставлять выполнять это самое проветривание. А вообще в проектах многих зданий школ предусматривается активная приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией тепла. Которая способна в полной мере решать задачи вентиляции воздуха . Но зачастую она не работают. Или про нее элементарно забывают по тем или иным причинам. Экономия электроэнергии, некому следить, раскомплектация оборудования и т п. Я знаю школы в своем районе где такое происходит. Об этом знают сами учителя , знают проверяющие . Иногда даже об этой проблеме пишут в местных СМИ. А дело не сдвигается с мертвой точки. Одно сплошное нарушение. А ведь ранее мы тут говорили о том как важно для учебного процесса иметь показатели воздуха в комфортной зоне. Страна ждет таланты , а вместо этого школы выпускают бездарей не желавших учиться. И причина, в определенной мере, может быть и в этом.
Энергосервисные компании обслуживающие учебные учреждения всегда будут стремится как можно больше экономить с ресурсами. Возможно даже в ущерб качеству микроклимата. Ничего не поделать, законы капитализма. А мониторинг этого не допустит.
По поводу дороговизны энергосберегающих систем вентиляции: Существуют относительно недорогие решения. Особенно в применении для спортзалов. Но этот разговор уже будет для другой темы
Энергосервисные компании обслуживающие учебные учреждения всегда будут стремится как можно больше экономить с ресурсами. Возможно даже в ущерб качеству микроклимата. Ничего не поделать, законы капитализма. А мониторинг этого не допустит.
По поводу дороговизны энергосберегающих систем вентиляции: Существуют относительно недорогие решения. Особенно в применении для спортзалов. Но этот разговор уже будет для другой темы
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реформа образования
Как зачем? Обычное совковое забалтывание проблемы. Вроде все и на слуху, и про проблему знают, и героически ее решают, но... Воз и ныне там. И будет там и еще 100 лет. Умные в этой стране не нужны. Вон, с оставшимися не знают, что делать. Сильно много неудобных вопросов задают и общество крыс баламутят, что кремль тошнит.Aml писал(а):Я что-то плохо понимаю многолетнюю возню по поводу "официальных цифр средней зарплаты" врачей и учителей. Из года в год называются цифры, в разы отличающиеся от реального положения дел. Из года в год эти цифры опровергают, возмущаются, смеются... И из года в год ситуация повторяется. Зачем нужно это статистическое враньё?
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Меня всегда умиляет эта фраза.. И от кого? Такой весь умный и в самом низу)Трианон писал(а): Умные в этой стране не нужны. Вон, с оставшимися не знают, что делать.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
И обойдется она стране миллиардов в 30. Лучше несколько десятков школ построить.Aml писал(а):bering1, так вроде, обсудили уже. И остановились на том, что будем делать с результатами мониторинга. Технически реализация мониторинга возможна, результаты предсказуемы.
Последний раз редактировалось sergey43 16 окт 2017, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Беринг, когда школы переполнены и школьники занимаются в две-три смены, прагматичнее школы расширять и строить. Когда в деревнях и поселках не хватает учителей и школьников, гораздо интереснее их поддержать материально. А проветривание и отопление - для этого есть родительский комитет.bering1 писал(а):Что будем делать? Будем оптимизировать расходы бюджетов на этот аспект образования ( тратить деньги там где надо ) И сокращать расходы на бесконечные комиссии которым свойственно проводить проверки в очном раскладе , посещая учебные заведения.
-
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 16:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Реформа образования
Ты считаешь, что я в самом низу лишь на основании того, что снисхожу до общения с тобой на этом форуме?sergey43 писал(а):Меня всегда умиляет эта фраза.. И от кого? Такой весь умный и в самом низу)Трианон писал(а): Умные в этой стране не нужны. Вон, с оставшимися не знают, что делать.
В России все наладится, когда вдова Медведева придет в тюрьму к Путину узнать за что застрелили Миллера на похоронах Сечина.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Неверно, обойдется на порядок меньше. И это стоимость всей массы приборов которыми требуется оснастить все школы страны. Причем финансирование можно провести из разных источников. В том числе и от родителей учеников. Удельные затраты здесь будут невелики. А вот проектирование до промышленного образца необходимо сделать в государственном финансировании. Такая система в плане сбора точечной информации о состоянии дел и статистики вообще может стать по эффективности подобной "Платону". Правда уже в другой области и в других функциях .sergey43 писал(а):И обойдется она стране миллиардов в 30. Лучше несколько десятков школ построить.Aml писал(а):bering1, так вроде, обсудили уже. И остановились на том, что будем делать с результатами мониторинга. Технически реализация мониторинга возможна, результаты предсказуемы.
- Aml
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Реформа образования
ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Школьные государственные выпускные экзамены были важнейшим элементом системы образования в СССР. Сейчас, когда на официальном уровне принято считать, что « альтернативы ЕГЭ нет», а в обществе, тем не менее, неистребима тяга к реставрации классической школы, в медийное пространство систематически вбрасывают воспоминания лиц разной степени известности, которые «на личном примере» объясняют, какой профанацией были на самом деле эти выпускные экзамены. Когда какой-нибудь хохмач вещает со сцены, что абсолютно ничего не зная по алгебре, он получил когда-то на выпуске положительную оценку, его слова у значительной части населения находят отклик.
Такие случаи имели место. Но в 70-80-е годы они были единичны, и лишь в 90-е стали массовым явлением.
Что же сломало традиционное отношение к выпускным экзаменам как к важнейшему завершающему этапу обучения и превратило их в некоторых школах в пустую формальность?
Ключевой удар был нанесен в 1989 году. Тогда отказались от обязательности аттестации по восьми основным предметам школьной программы и перешли к системе выпускных экзаменов по выбору. Обязательными остались два прежних экзамена: сочинение и математика (письменная). Ещё три школьник должен был выбрать из числа прочих предметов, куда включили и те дисциплины, по которым прежде выпускных экзаменов не было. Тогда и родилась шутка, что наиболее популярными предметами «по выбору» стали ОБЖ, физкультура и астрономия. Последняя попала в эту тройку по причине малого объема учебника. К тому же традиции выпускного экзамена по астрономии не было, и он зачастую сводился к представлению реферата о планетах или звездах. (Тогда нельзя было скопировать текст кликом мыши, и дети аккуратно переписывали свои «творения» из научно-популярных журналов.) Разумеется, обличители прежних экзаменов о таких сюжетах не вспоминают. Они бьют по обязательным экзаменам – сочинению и математике, где начались массовые подтасовки результатов.
Причины этого явления достаточно просты. Во-первых, в 90-е годы выпускные экзамены фактически перестали контролироваться государством, их отдали школе. А во-вторых (и это главное), с введением экзаменов по выбору пропала основная обязанность учителя (которая была, по сути, аксиомой профессии) – УЧИТЬ И НАУЧИТЬ КАЖДОГО. Вася Петров, которому туго давалась физика, перестал быть головной болью Марьи Ивановны. Васе теперь можно было спокойно ставить тройку ни за что (и даже пятерку — при необходимости): о его полном незнании предмета теперь никто не узнает, ибо выпускным экзаменом физику он не выберет.
С учителя сняли тяжкий груз, в школу пришла большая халява.
Не коснулось всё это формально лишь математиков и преподавателей словесности, все ученики которых по-прежнему были обязаны писать выпускные работы. Однако чудес не бывает. Если почти весь коллектив школы обрел вольный режим работы, то и для этих двух категорий нашелся выход: они без стеснения стали рисовать двоечникам «положительные оценки». И без возражений со стороны коллег – членов экзаменационных комиссий, преподающих другие предметы. (Такие возражения были бы верхом бестактности. Ведь тот же двоечник по физике-химии-биологии ничего не сдает.) Разумеется, сказанное выше относится далеко не ко всем школам, но явление стало массовым.
Мотивы принятого в 1989 году решения вопросов не вызывают. Ясно, что это делалось не для того, чтобы подсластить грядущее нищенское существование учителя (едва ли кто-нибудь тогда прогнозировал подобные мелочи). Решение принималось под знаком борьбы за демократию. В этом состояла главная идея перестройки: массам – демагогию о свободах и снятии всевозможных ограничений, а архитекторам процесса – национальное богатство великой страны. В итоге так и распределили: каждый получил своё.
Но по ходу создали весьма эффективный инструмент разрушения национального образования. Как уже было сказано, экзамены по выбору позволили учителю не обращать внимания на всех и произвольно записывать в балласт любого ребенка, у которого возникали затруднения в изучении предмета. Но в целом наличие разнообразных вступительных экзаменов в вуз формировало у детей и родителей запрос на серьезные знания по каждой дисциплине, и уважающий себя учитель его удовлетворял (действовала формула: хочешь учиться – тебя научат, не хочешь – не учись и живи спокойно).
Введение ЕГЭ завершило наметившийся процесс трансформации школы. На сегодня мы имеем:
1) практически полную отмену выпускной аттестации (хотя никто до сих пор официально это не признал);
2) стандартизацию вступительных экзаменов в виде ЕГЭ;
3) механическое соединение этих экзаменов со школой, что сделало подготовку к ЕГЭ основной целью среднего образования.
К чему это привело – о том написано много и подробно (см. https://vk.com/doc52460268_437538865 ). Главный итог: среднее образование в его прежнем понимании фактически уничтожено. Типичный современный выпускник «специализируется» на трех-четырех егэшных предметах (причем зачастую не в школе, а у репетиторов, ибо школа его запросы «не тянет»), а всё прочее игнорирует.
И сейчас, когда мы говорим о восстановлении выпускных экзаменов, речь идет не о канувших в лету ущербных «экзаменах по выбору», а о классической системе обязательной выпускной аттестации, охватывающей все основные дисциплины.
Да, в ней случались нарушения. Но сравните масштаб. Вот воспоминания в соц. сети выпускника 80-х, идущие в русле заявленной темы:
«Когда я, гуманитарий, в 1986 г. получил "двойку" на школьном экзамене по алгебре, классная руководительница пригласила меня на пересдачу, которая заключалась в том, что я с учительницей математики закрылись в классе (чтоб свидетелей не было) и принялся решать задачки. Когда у меня возникали затруднения, я спрашивал учительницу: а надо вот так решать? Она с улыбкой отвечала: нет, не так, а эдак. Одним словом, переписал. Получил "тройку".»
Тут следует заметить, что учительница сидела с ним ОДНИМ (из целого класса, событие имело явные признаки ЧП) и помогала решать весьма серьезные задачи выпускного экзамена. А сегодня до 90% выпускников получают аттестат по итогам базового ЕГЭ, где достаточно решить 7 заданий, с которыми справляется сообразительный дошкольник. Нынешний «выпускной экзамен» — это тест на дебильность.
Под разговоры о сохранении национальных традиций в образовании идет очернение классических выпускных экзаменов, одного из ключевых элементов, на которых держалась система. К этой кампании подключилась и министр Васильева (см. https://iz.ru/626638/aleksandra-krasnogorodskaia/olga.. ).
Здесь верный признак расхождения между словами и реальными намерениями и действиями.
(Из группы ВК "За возрождение образования")
Школьные государственные выпускные экзамены были важнейшим элементом системы образования в СССР. Сейчас, когда на официальном уровне принято считать, что « альтернативы ЕГЭ нет», а в обществе, тем не менее, неистребима тяга к реставрации классической школы, в медийное пространство систематически вбрасывают воспоминания лиц разной степени известности, которые «на личном примере» объясняют, какой профанацией были на самом деле эти выпускные экзамены. Когда какой-нибудь хохмач вещает со сцены, что абсолютно ничего не зная по алгебре, он получил когда-то на выпуске положительную оценку, его слова у значительной части населения находят отклик.
Такие случаи имели место. Но в 70-80-е годы они были единичны, и лишь в 90-е стали массовым явлением.
Что же сломало традиционное отношение к выпускным экзаменам как к важнейшему завершающему этапу обучения и превратило их в некоторых школах в пустую формальность?
Ключевой удар был нанесен в 1989 году. Тогда отказались от обязательности аттестации по восьми основным предметам школьной программы и перешли к системе выпускных экзаменов по выбору. Обязательными остались два прежних экзамена: сочинение и математика (письменная). Ещё три школьник должен был выбрать из числа прочих предметов, куда включили и те дисциплины, по которым прежде выпускных экзаменов не было. Тогда и родилась шутка, что наиболее популярными предметами «по выбору» стали ОБЖ, физкультура и астрономия. Последняя попала в эту тройку по причине малого объема учебника. К тому же традиции выпускного экзамена по астрономии не было, и он зачастую сводился к представлению реферата о планетах или звездах. (Тогда нельзя было скопировать текст кликом мыши, и дети аккуратно переписывали свои «творения» из научно-популярных журналов.) Разумеется, обличители прежних экзаменов о таких сюжетах не вспоминают. Они бьют по обязательным экзаменам – сочинению и математике, где начались массовые подтасовки результатов.
Причины этого явления достаточно просты. Во-первых, в 90-е годы выпускные экзамены фактически перестали контролироваться государством, их отдали школе. А во-вторых (и это главное), с введением экзаменов по выбору пропала основная обязанность учителя (которая была, по сути, аксиомой профессии) – УЧИТЬ И НАУЧИТЬ КАЖДОГО. Вася Петров, которому туго давалась физика, перестал быть головной болью Марьи Ивановны. Васе теперь можно было спокойно ставить тройку ни за что (и даже пятерку — при необходимости): о его полном незнании предмета теперь никто не узнает, ибо выпускным экзаменом физику он не выберет.
С учителя сняли тяжкий груз, в школу пришла большая халява.
Не коснулось всё это формально лишь математиков и преподавателей словесности, все ученики которых по-прежнему были обязаны писать выпускные работы. Однако чудес не бывает. Если почти весь коллектив школы обрел вольный режим работы, то и для этих двух категорий нашелся выход: они без стеснения стали рисовать двоечникам «положительные оценки». И без возражений со стороны коллег – членов экзаменационных комиссий, преподающих другие предметы. (Такие возражения были бы верхом бестактности. Ведь тот же двоечник по физике-химии-биологии ничего не сдает.) Разумеется, сказанное выше относится далеко не ко всем школам, но явление стало массовым.
Мотивы принятого в 1989 году решения вопросов не вызывают. Ясно, что это делалось не для того, чтобы подсластить грядущее нищенское существование учителя (едва ли кто-нибудь тогда прогнозировал подобные мелочи). Решение принималось под знаком борьбы за демократию. В этом состояла главная идея перестройки: массам – демагогию о свободах и снятии всевозможных ограничений, а архитекторам процесса – национальное богатство великой страны. В итоге так и распределили: каждый получил своё.
Но по ходу создали весьма эффективный инструмент разрушения национального образования. Как уже было сказано, экзамены по выбору позволили учителю не обращать внимания на всех и произвольно записывать в балласт любого ребенка, у которого возникали затруднения в изучении предмета. Но в целом наличие разнообразных вступительных экзаменов в вуз формировало у детей и родителей запрос на серьезные знания по каждой дисциплине, и уважающий себя учитель его удовлетворял (действовала формула: хочешь учиться – тебя научат, не хочешь – не учись и живи спокойно).
Введение ЕГЭ завершило наметившийся процесс трансформации школы. На сегодня мы имеем:
1) практически полную отмену выпускной аттестации (хотя никто до сих пор официально это не признал);
2) стандартизацию вступительных экзаменов в виде ЕГЭ;
3) механическое соединение этих экзаменов со школой, что сделало подготовку к ЕГЭ основной целью среднего образования.
К чему это привело – о том написано много и подробно (см. https://vk.com/doc52460268_437538865 ). Главный итог: среднее образование в его прежнем понимании фактически уничтожено. Типичный современный выпускник «специализируется» на трех-четырех егэшных предметах (причем зачастую не в школе, а у репетиторов, ибо школа его запросы «не тянет»), а всё прочее игнорирует.
И сейчас, когда мы говорим о восстановлении выпускных экзаменов, речь идет не о канувших в лету ущербных «экзаменах по выбору», а о классической системе обязательной выпускной аттестации, охватывающей все основные дисциплины.
Да, в ней случались нарушения. Но сравните масштаб. Вот воспоминания в соц. сети выпускника 80-х, идущие в русле заявленной темы:
«Когда я, гуманитарий, в 1986 г. получил "двойку" на школьном экзамене по алгебре, классная руководительница пригласила меня на пересдачу, которая заключалась в том, что я с учительницей математики закрылись в классе (чтоб свидетелей не было) и принялся решать задачки. Когда у меня возникали затруднения, я спрашивал учительницу: а надо вот так решать? Она с улыбкой отвечала: нет, не так, а эдак. Одним словом, переписал. Получил "тройку".»
Тут следует заметить, что учительница сидела с ним ОДНИМ (из целого класса, событие имело явные признаки ЧП) и помогала решать весьма серьезные задачи выпускного экзамена. А сегодня до 90% выпускников получают аттестат по итогам базового ЕГЭ, где достаточно решить 7 заданий, с которыми справляется сообразительный дошкольник. Нынешний «выпускной экзамен» — это тест на дебильность.
Под разговоры о сохранении национальных традиций в образовании идет очернение классических выпускных экзаменов, одного из ключевых элементов, на которых держалась система. К этой кампании подключилась и министр Васильева (см. https://iz.ru/626638/aleksandra-krasnogorodskaia/olga.. ).
Здесь верный признак расхождения между словами и реальными намерениями и действиями.
(Из группы ВК "За возрождение образования")
- В.А.
- Сообщения: 22654
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Реформа образования
Так и есть, читаю учебники, и просто хочу их выбросить. Это какая-то масштабная диверсия. Сплошное недоразумение. Есть с чем сравнить, хотя уже вовсю "лихие девяносте" подкрались. У меня уже паника, если честно. Знаю, что учитель, может выбрать учебник. Надо бы глянуть, какие есть альтернативы. Или выбирать уже не из чего....
Всё будет шОшлык! (с)
- DimTs
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Реформа образования
Самый кошмарный школьный учебник, что мне попадался в руки - "совковый" Погорелов "Геометрия. 6-10 класс." А по ошибкам в "совковом" школьном курсе физики вообще был спецкурс в институте.
А школьные экзамены по советской системе только выявляли межличностные отношения учитель - ученик и статус родителей ученика. Все остальное - сказки для бедных и маразматические приступы. В ВУЗах она осталась. Решил препод, что вот этот студент дебил. Просто так. Может с 10го раза и поставит 3ку. Но нервы все измотает. А может и не поставить. Это и есть советская система экзаменов.
А школьные экзамены по советской системе только выявляли межличностные отношения учитель - ученик и статус родителей ученика. Все остальное - сказки для бедных и маразматические приступы. В ВУЗах она осталась. Решил препод, что вот этот студент дебил. Просто так. Может с 10го раза и поставит 3ку. Но нервы все измотает. А может и не поставить. Это и есть советская система экзаменов.
- Aml
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Реформа образования
DimTs, не знаешь ты нынешних реалий. Чтобы сейчас получить двойку на экзамене, нужно быть не просто конченым дебилом. Нужно еще как-то отличиться (в смысле в минус).Решил препод, что вот этот студент дебил. Просто так. Может с 10го раза и поставит 3ку. Но нервы все измотает. А может и не поставить. Это и есть советская система экзаменов.
А по поводу школьных экзаменов зря ты... По крайней мере в середине 80-х, когда я их сдавал, ни от кого не слышал претензий о предвзятости. Учителя старались изо всех сил, чтобы мы сдали экзамены как можно лучше. Но и не тянули сверх меры. Я, вот, на выпускных срезался, хотя вроде бы шел на медаль. Но сам виноват, недоработал. Оценка была абсолютно объективной. Что несколько мне подкрутило хвост и вступительные в энего сдал уже без малейших проблем и был зачислен досрочно по результатам первых двух экзаменов.
Набор на ПЭ тогда был 75 человек. И ни от кого я не слышал, чтобы он при подготовке занимался с репетиторами. Максимум - подготовительные курсы по физике и математике, которые вечером вели преподаватели вуза. Но это сильно не то, что репетитор. Там работа с потоком человек в 70. И ничего, выходящего за рамки школьного курса. Абсолютно ничего. Я походил некоторое время и бросил, поскольку в школе тоже самое было.
А теперь репетитор - норма при подготовке к поступлению в вуз. Причем, не в элитный московский, а в любой...
- DimTs
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Реформа образования
Вот и сужу о нынешних реалях в ВУЗе по своим воспоминаниям, да по рассказам и учебе ребетенка.
По экзаменам в Энерго... в 92м году на вступительных экзаменах по физике и математике на ПЭ были задачи за пределами общеобразовательного школьного курса.
Набор... в том же 92м году на мою специальность было 50 мест. Конкурс 1.5 на место. Сейчас вроде 10 мест и те не набирают. Математиков набирали 75 и конкурс у них был 3 человека на место. Сейчас даже не знаю сколько набирают. Это к вопросу о будущих школьных пед. кадрах.
По экзаменам в Энерго... в 92м году на вступительных экзаменах по физике и математике на ПЭ были задачи за пределами общеобразовательного школьного курса.
Набор... в том же 92м году на мою специальность было 50 мест. Конкурс 1.5 на место. Сейчас вроде 10 мест и те не набирают. Математиков набирали 75 и конкурс у них был 3 человека на место. Сейчас даже не знаю сколько набирают. Это к вопросу о будущих школьных пед. кадрах.
Последний раз редактировалось DimTs 17 окт 2017, 00:47, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Реформа образования
Если так, то сейчас стало только хуже. Ибо раньше хоть был экзамен и, соответственно, хотя бы гипотетическая возможность доказать, что ты предмет знаешь лучше, чем думает учитель. Теперь же такой возможности нет вообще. Выпускных экзаменов (в форме ЕГЭ) всего два. В аттестат ставятся оценки текущей успеваемости. Которые уж точно не объективнее "советского варианта", когда учитывалась текущая успеваемость и результаты экзамена (у меня по текущей успеваемости по литературе было 5, по выпускному экзамену 4, в аттестат было выставлено 5).А школьные экзамены по советской системе только выявляли межличностные отношения учитель - ученик и статус родителей ученика.
И если старые экзамены "выявляли межличностные отношения учитель - ученик", то нынешняя система так может действовать и подавно.
Результаты сдачи ЕГЭ на оценки в аттестате не влияют (как ни странно, многие этого не знают). Поэтому эти результаты аналогичны оценкам на вступительных экзаменах в вуз. Они как сейчас мало зависят от отношений учитель-ученик, так и раньше.
Поэтому нынешняя система уж точно ничем не лучше в плане объективности оценок. Различие в том, что раньше экзаменов надо было сдавать много больше (семь или восемь выпускных в школе и четыре вступительных в вуз). Итого 11-12. И ничего, все сдавали. И знания были точно получше чем сейчас (имею в виду средний уровень). Поскольку хочешь-не хочешь, чтобы сдать экзамен нужно регулярно изучать предмет, да еще повторить всё пройденное перед экзаменом. И так по всем основным предметам.
Я уже не говорю о 50-е - 60-е годы, когда выпускные экзамены были в каждом классе, а не только после 8-го и 10-го класса, как при позднем социализме.
- Aml
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Реформа образования
DimTs, значит к началу 90-х школа уже успела сильно деградировать. Я сдавал в 1985-м. Всё в пределах школьного курса. А вот сын учился совсем недавно, что-то я не увидел в школьном курсе изучение методик решения задач, которые были в моё время на экзамене в вуз.в 92м году на вступительных экзаменах по физике и математике на ПЭ были задачи за пределами общеобразовательного школьного курса.
- DimTs
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Реформа образования
Говоря о 50-60х не плохо иметь статистику - сколько выпускников поступило в ВУЗ от количества их же принятых в 1й класс. Второгодник, ШРМ то же из тех времен.
- DimTs
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Реформа образования
Школьная программа и учебники по физике были те же самые. 100%. Если память не изменяет, то школьный курс физики стал меняться году в 98-99м.Aml писал(а): значит к началу 90-х школа уже успела сильно деградировать.
Re: Реформа образования
не хотелось бы ни кого обижать, но большего бреда про "совковые" шк. экзамены до сих пор не слышал, извините. эт каким надо было быть отморозком, чтобы так довести учителя! в сов. время учитель был царь, бог и воинский начальник - авторитет его был неприкасаемым. все кто был несогласен учились в других местах. в школу ходили за знаниями и учиться ДОЛЖЕН был ребёнок, а не как сейчас - учитель всем должен! никто на экзаменах "не мерился письками", что за бред - это что из личного опыта? извините. на вступительных в вуз вообще полная "обезличка" - я, круглый троешник, запросто получил отлично и по мат-ке, и по физике. а готовился, как правильно написал амл , на по при вузе и ничего больше!DimTs писал(а):А школьные экзамены по советской системе только выявляли межличностные отношения учитель - ученик и статус родителей ученика. Все остальное - сказки для бедных и маразматические приступы.
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реформа образования
Столкнулся с этим в СФ МЭИ..на черчении, мне чертежи переделывали инженера-конструкторы, переделывали по нескольку раз...а он гат такой все ручкой чирикал в ватмане...DimTs писал(а):ВУЗах она осталась. Решил препод, что вот этот студент дебил. Просто так. Может с 10го раза и поставит 3ку. Но нервы все измотает. А может и не поставить. Это и есть советская система экзаменов.
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
с вопросом "кто это у вас начирикал?"Механикус писал(а):Столкнулся с этим в СФ МЭИ..на черчении, мне чертежи переделывали инженера-конструкторы, переделывали по нескольку раз...а он гат такой все ручкой чирикал в ватмане...DimTs писал(а):ВУЗах она осталась. Решил препод, что вот этот студент дебил. Просто так. Может с 10го раза и поставит 3ку. Но нервы все измотает. А может и не поставить. Это и есть советская система экзаменов.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реформа образования
Без...просто глядя мне в глаза...беззастенчиво так :)))С милой улыбкойНаркоман Штоле писал(а): с вопросом "кто это у вас начирикал?"
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
надо было задарить православную вотку. с ней самые бесталанные становились гениями построения трехмерных моделей.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Механикус, Есть особый тип преподавателей. У нас был тоже один такой который очень веселился когда обнаруживал ошибки у студентов. Каждый раз радовался от души с блеском глаз и заливистым смехом. Преподавал он детали машин и грузоподъемные механизмы. Ему вероятно было скучно, а на кафедре у него был постоянный затяжной конфликт с заведующим Вот и твой преподаватель видимо таким образом находил для себя развлечение в скучной профессии. Такое бывает.
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Реформа образования
Спетросянил..но не смешно...примерно шутки по 10....Luckas писал(а):мб "чиркал"? извинитеМеханикус писал(а):ручкой чирикал в ватмане...
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
Re: Реформа образования
А может он догадывался, что ты не сам делал?Механикус писал(а):Столкнулся с этим в СФ МЭИ..на черчении, мне чертежи переделывали инженера-конструкторы, переделывали по нескольку раз...а он гат такой все ручкой чирикал в ватмане...DimTs писал(а):ВУЗах она осталась. Решил препод, что вот этот студент дебил. Просто так. Может с 10го раза и поставит 3ку. Но нервы все измотает. А может и не поставить. Это и есть советская система экзаменов.
Так в чём тогда претензии?
Как ты к его предмету, так и он к тебе.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, ну «догадываться» он мог сколько угодно, это что называется его проблемы, но на основании догадок валить студента он не имел права. Есть объективные способы оценки знаний и умений, на их основании можно и нужно принимать решения о том или ином студенте, а догадки к делу не пришьёшь.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
Ну-ну.GreyCat писал(а):leopold, ну «догадываться» он мог сколько угодно, это что называется его проблемы, но на основании догадок валить студента он не имел права. Есть объективные способы оценки знаний и умений, на их основании можно и нужно принимать решения о том или ином студенте, а догадки к делу не пришьёшь.
Помню прибегал один такой к нам перед защитой.
С вопросами что это у него здесь "нарисовано" и "что говорить, если спросят".
Ты за таких "специалистов"?
Re: Реформа образования
чо обижаться-то?кмк в русском языке:Механикус писал(а):Спетросянил..но не смешно...примерно шутки по 10....
чирикают птицы, чиркают спички и чёркают карандашом/ручкой (самое близкое в вашем случае). извините
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Это leopold, вероятно был увлеченный преподаватель Который устроил заочный поединок с профессионалами конструкторами которые помогали механикусу и утер им нос.