Реформа образования

как будут учиться наши дети
Разговоры обо всем

Модераторы: Aleksey, Azazelius, renatius

Сообщение bering1 » 22 апр 2017, 23:58

Все равно народ будет только за если предложить осуществлять такой контроль. И дело тут действительно в безалаберности и разгильдяйстве. У нас, например, все новые школы тотально оснащены установками централизованного кондиционирования .Но далеко не все они в рабочем состоянии. И эти факты замалчивают. Ну а к чему это приводит - уже писалось. Был у нас скандал в местной прессе , когда по проверке в одной из новых школ вдруг обнаружилось что система вентиляции несколько лет как не рабочая , с того самого момента как школа была сдана в эксплуатацию. Правда у этой школы отсутствовал еще и забор, но это уже в другую тему
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 00:04

bering1, вот тебе цифры.. Всего 60 тысяч школ. На каждую школу один контролер и один работник технического обслуживания. Плюс по инстанциям и при минобразования тысяч двадцать на мониторинге. В каждой школе по компьютеру.. плюс компьютеры у контролеров и по инстанциям. Итого мы примерно имеем 140 тысяч компьютеров и 140 тысяч дополнительных работников.. ну и кучу дополнительных помещений.
sergey43
 
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 00:17

Мне думается что можно будет обойтись без работников технического обслуживания в каждой школе и без компьютеров.
Давай считать так . На каждого учителя по одному недорогому автономному устройству с необходимым набором сенсоров, по габаритам вроде планшета , которое он берет с собой на урок, и которое интегрировано радиосвязью к какому то мобильному оператору, а от него, через вход на виртуальный сервер, данными будет владеть все кому надо. Остается разработать само устройство и стандарты отображения информации что будет от него исходить
Последний раз редактировалось bering1 23 апр 2017, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 00:22

bering1 писал(а):Мне думается что можно будет обойтись без работников технического обслуживания в каждой школе и без компьютеров.
Давай считать так . На каждого учителя по одному недорогому автономному устройству по габаритам вроде планшета , которое он берет с собой на урок, и которое интегрировано радиосвязью к какому мобильному оператору, а от него, через виртуальный сервер, данными будет владеть все кому надо. Остается разработать разработать само устройство и стандарты отображения информации что будет от него исходить



Беринг, это я еще малые цифры озвучил. Боюсь, в каждой школе придется содержать по два специалиста по техобслуживанию. И с компьютерами в школах.. каждый из них контроллер и сервер.
sergey43
 
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 00:27

Я уже высказал основную мысль, спорить с тобой не буду. Если подходить по другому , затея теряет смысл.
Добавлю: Безусловно потребуется поверки и замены таких устройств. И это можно будет производить в плановом порядке и на это потребуются технические специалисты, но их будет не много.
А школы пускай содержат специалистов по вентиляции и отоплению , для них там работы хватает
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 00:32

bering1, почему в школах не работают кондиционеры - нет специалистов и нет денег. То же и в гораздо больших масштабах будет и с системой контроля климата, если не будет постоянных специалистов под рукой.
sergey43
 
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 00:37

sergey43, Надеюсь тебе лично не нужны специалисты по сотовой связи? Или Интернету? Как часто ты сними общаешся? Также и здесь. если будут единые стандарты и устройства то производить виртуальный контроль климата не представит особого труда. На рынке представлена масса устройств, но все они разноплановые . Надо интегрировать в удобную и доступную в ценах конструкцию, которая в своем функционале смогла бы себя оправдать. Любопытно, но самые ключевые элементы - сенсоры сейчас стоят не так уж и дорого. И надо полагать что цены на них будет только падать
Последний раз редактировалось bering1 23 апр 2017, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 00:44

bering1 писал(а):sergey43, Надеюсь тебе лично не нужны специалисты по сотовой связи? Или Интернету? Как часто ты сними общаешся? Также и здесь. если будут единые стандарты и устройства то производить виртуальный контроль климата не представит особого труда



Давай перечислим проблемы. Датчики надо постоянно контролировать, поверять и заменять. Сбои сервера надо постоянно устранять. Связь по школе и с центром надо постоянно контролировать и сбои устранять.
sergey43
 
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 00:55

Это уже технические детали. Исходить надо из цели. А цель - поднять качество образования. Пусть будет даже на взгляд многих и косвенными методами ( а по моему мнению ключевыми).
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 00:58

bering1 писал(а):Это уже технические детали. Исходить надо из цели. А цель - поднять качество образования. Пусть будет даже на взгляд многих и косвенными методами ( а по моему мнению ключевыми).



Это не просто детали.. независимый от школьных учителей контроль системы - это объективные данные. Ты же этого хочешь.
sergey43
 
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 01:05

bering1, кстати, газоанализатор воздуха - это не такая уж простая штука.. требует особого ухода и контроля.
sergey43
 
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение leopold » 23 апр 2017, 09:19

vg169 писал(а):Очень просто объясняется появление таких персон: какой министр был нужен, такого и назначили. Если наступит время, когда стране образованные люди будут нужны больше, чем старые авианосцы, очень быстро найдется и другой министр.

Не найдётся.
Образованные и умные управленцы на дороге не валяются.
Как и другие профессионалы, многие годы не востребованные.
Вдруг, ничего не бывает.
leopold
 
Сообщения: 25499
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение leopold » 23 апр 2017, 09:22

bering1 писал(а):Это уже технические детали. Исходить надо из цели. А цель - поднять качество образования. Пусть будет даже на взгляд многих и косвенными методами ( а по моему мнению ключевыми).

Да уж.
В советские времена, встречал деятелей, которым деньги платили, лишь-бы они ничего руками не трогали.
Реинкарнация?
leopold
 
Сообщения: 25499
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение DimTs » 23 апр 2017, 10:07

bering1, пред тем как нести очередную уйню изучи типовой проект любой школы. Начни с малого.
Аватара пользователя
DimTs
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 10:25

sergey43,
Сейчас представлена на рынке масса портативных моделей самых разнообразных газоанализаторов. За основу надо взять три показателя Температура , СО2, влажность. Дело вот в чем , сейчас школы повсеместно отдают в энергоаутсорсинг коммерческим компаниям ( приборный учет, энергоснабжение и прочее). Процесс уже несколько лет как запущен. Эти компании получают по договорам обслуживания до 50 % от стоимости сэкономленных ресурсов рассчитанных от базовых показателей (нормативы). Следовательно они будут стремится наэкономить как можно больше - ничего не поделать ,закон капитализма. И если не контролировать в независимой форме, то большая вероятность что параметры микроклимата выйдут за границы комфортной области . Что, впрочем, уже кое где и происходит.
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение Виктор Степанович » 23 апр 2017, 11:59

то большая вероятность что параметры микроклимата выйдут за границы комфортной области . Что, впрочем, уже кое где и происходит.

Не хочется тебя расстраивать, но они мало где даже входили в границы этой области. Так что выходить неоткуда.
Аватара пользователя
Виктор Степанович
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44

Сообщение Виктор Степанович » 23 апр 2017, 12:00

DimTs писал(а):bering1, пред тем как нести очередную уйню изучи типовой проект любой школы. Начни с малого.

Во-во.
Аватара пользователя
Виктор Степанович
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44

Сообщение vg169 » 23 апр 2017, 12:07

leopold писал(а):
vg169 писал(а):Очень просто объясняется появление таких персон: какой министр был нужен, такого и назначили. Если наступит время, когда стране образованные люди будут нужны больше, чем старые авианосцы, очень быстро найдется и другой министр.

Не найдётся.
Образованные и умные управленцы на дороге не валяются.
Как и другие профессионалы, многие годы не востребованные.
Вдруг, ничего не бывает.

Не преувеличивай. Один толковый человек на должность министра в стране найдется. Вот тысячи учителей, сменивших профессию или утративших квалификацию, заменить будет трудно. И тем труднее, чем дольше будет продолжаться нынешняя политика разрушения образования.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
vg169
 
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39

Сообщение leopold » 23 апр 2017, 12:11

vg169 писал(а):Не преувеличивай. Один толковый человек на должность министра в стране найдется. Вот тысячи учителей, сменивших профессию или утративших квалификацию, заменить будет трудно. И тем труднее, чем дольше будет продолжаться нынешняя политика разрушения образования.

Я и не преувеличиваю.
Для начала, предлагаю тебе уточнить требования к кандидату.
Думаешь требование "опыта работы" в объявлениях с потолка взялось?
leopold
 
Сообщения: 25499
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 12:19

DimTs писал(а):bering1, пред тем как нести очередную уйню изучи типовой проект любой школы. Начни с малого.

Ну я бы и тебе посоветовал начать с малого: изучить электродинамику и теорию поля прежде чем нести свою уйню и морочить головы про так и недоказанную эффективность того чьим апологетом с завидной занудливостью ты выступаешь
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Пред.След.

Вернуться в Главный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12