Реформа образования

как будут учиться наши дети
Разговоры обо всем

Модераторы: Aleksey, Azazelius, renatius

Сообщение vg169 » 23 апр 2017, 12:38

leopold писал(а):
vg169 писал(а):Не преувеличивай. Один толковый человек на должность министра в стране найдется. Вот тысячи учителей, сменивших профессию или утративших квалификацию, заменить будет трудно. И тем труднее, чем дольше будет продолжаться нынешняя политика разрушения образования.

Я и не преувеличиваю.
Для начала, предлагаю тебе уточнить требования к кандидату.
Думаешь требование "опыта работы" в объявлениях с потолка взялось?

А что, министров набирают по объявлениям?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
vg169
 
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 13:03

bering1 писал(а):sergey43,
Сейчас представлена на рынке масса портативных моделей самых разнообразных газоанализаторов. За основу надо взять три показателя Температура , СО2, влажность. Дело вот в чем , сейчас школы повсеместно отдают в энергоаутсорсинг коммерческим компаниям ( приборный учет, энергоснабжение и прочее). Процесс уже несколько лет как запущен. Эти компании получают по договорам обслуживания до 50 % от стоимости сэкономленных ресурсов рассчитанных от базовых показателей (нормативы). Следовательно они будут стремится наэкономить как можно больше - ничего не поделать ,закон капитализма. И если не контролировать в независимой форме, то большая вероятность что параметры микроклимата выйдут за границы комфортной области . Что, впрочем, уже кое где и происходит.


Ты знаешь, я бы остановился на системе температурной регулировки, с учетом потребляемого тепла, разумеется, или газа, электроэнергии - где как сложится. Всё остальное обеспечат учителя и родители, если, конечно, здания школ будут приведены в соответствие.. то есть высоты потолков, вытяжки, кондиционеры и хорошие оконные блоки с возможностью проветривания.
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 13:21

Хотя эти параметры (t, f, СО2) для учебного класса будут взаимосвязаны и взаимозависимы, все равно желательно контролировать каждый из них . Поскольку для каждого климатического периода они будут различны в своих границах. Так же будет полезно отслеживать динамику их изменения он начала урока к его концу. Следящая система регулирования параметров вентиляции воздуха и температуры отопления - отдельная тема и ее не следует привязывать к мониторингу микроклимата, в таких системах свои датчики.

Ну и если будет налажен мониторинг температуры, то что мешает подключить к нему и мониторинг концентрации СО2 да влажности? Это практически не усложнит процесс
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 13:26

bering1, есть еще не менее важный параметр - насыщенность отрицательными ионами воздуха.. то есть свежесть воздуха. Вот этот параметр - только на глаз, по обонянию)
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 13:33

bering1 писал(а):Ну и если будет налажен мониторинг температуры, то что мешает подключить к нему и мониторинг концентрации СО2 да влажности? Это практически не усложнит процесс


Температура - внутренний мониторинг или автоматический контроль. Дополнительный автоматический контроль СО - это еще одна самостоятельная система.. потребует дорогих промышленных газоанализатров в каждом классе с соответствующими портами для связи и центральным сервером, собственную связь с сервером.. в общем свою полную систему.
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 13:43

И все таки тут нужны иные подходы. И нет в этом ничего нереального. Если к примеру, для сравнения, посмотреть на идеи Данкверта из Россельхознадзора по продуктовому контролю , то там все выгладит намного более фантастично, а тем не менее проекты принимаются
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 13:45

bering1 писал(а):И все таки тут нужны иные подходы. И нет в этом ничего нереального.


Я видел такой климат-контроль на стадионах - очень дорого.
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 13:52

Это верно что то иное. У меня речь о другом , о мониторинге по трем параметрам. причем без автоматической обратной связи. Цель - возможность наблюдать состояние тем кто за этим должен следить и актуализировать если появляются явные нарушения для их исправления не скрывая проблем . Управлять состоянием должны другие системы (если они конечно имеются)
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 14:06

bering1 писал(а):Это верно что то иное. У меня речь о другом , о мониторинге по трем параметрам. причем без автоматической обратной связи. Цель - возможность наблюдать состояние тем кто за этим должен следить . Управлять состоянием должны другие системы (если они конечно имеются)



Беринг, в метро, например, полный климат-контроль.. контролируются все вышеперечисленные параметры. Но больше одного часа находиться в метро не рекомендовано - нет отрицательных ионов кислорода. То есть весь этот мониторинг сводится на нет по простой банальной причине - важный параметр не подлежит автоматическому контролю.. и, в любом случае, что бы не показал монитор по параметрам, придется привлекать работников школы к вопросам проветривания классов и выгулу учеников.. и придется им доверять.
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 14:27

Изображение
Вот прототип устройства с необходимыми сенсорами и который стоит очень недорого. С него можно получить все три параметра Изобретать что то особенное и сверхсложное не придется .Необходимо создать устройство способное передавать данные на виртуальный сервер для сетевого мониторинга А проветривание или кондиционирование ( рекуперационную вентиляцию) никто не отменяет. И все это надо контролировать , а не замыкаться на доверии. Причем от плохого микроклимата могут страдать и сами учителя , но они выступают заинтересованными лицами исходя из политики экономии денежных средств на содержание школ и поэтому будут молчать
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 14:31

bering1 писал(а):Вот прототип устройства с необходимыми сенсорами и который стоит очень недорого. С него можно получить все три параметра Изобретать что то особенное и сверхсложное не придется


Ну вот. Сами учителя и родители) А ионы кислорода - носом) Нормальный самконтроль.
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 14:36

Безусловно учителя и родители станут самыми беспристрастными контролерами. По крайней мере систематических безобразий с центральной вентиляцией ( когда она вроде есть, а ее как бы нет) и скверным отоплением в холодные периоды в школах уже не будет
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 14:47

bering1 писал(а):Безусловно учителя и родители станут самыми беспристрастными контролерами. По крайней мере систематических безобразий с центральной вентиляцией ( когда она вроде есть, а ее вроде нет) и скверным отоплением в холодные периоды в школах уже не будет


Так вот этот момент с беспристрастием и надо искать в школах. А передача данных на сервер зачем? если естественная ионизация воздуха, то есть проветривание, в любом случае, не подлежит контролю и остается на их совести.

Смотри, температура и так поддерживается, на влажность влиять не смогут, а СО уберётся проветриванием. Так зачем сложные газоанализаторы с передачей данных? если и так вопросы проветривания всё решают по СО и остаются на совести учителей и родителей.

Ну несколько простых газоанализаторов на школу для самконтроля. Этого достаточно
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение DimTs » 23 апр 2017, 15:08

bering1 писал(а):
DimTs писал(а):bering1, пред тем как нести очередную уйню изучи типовой проект любой школы. Начни с малого.

Ну я бы и тебе посоветовал начать с малого: изучить электродинамику и теорию поля прежде чем нести свою уйню и морочить головы про так и недоказанную эффективность того чьим апологетом с завидной занудливостью ты выступаешь


Подчиненный Урфин Джуса, даю наводку - принудительная вентиляция. Знаешь что это такое?
Аватара пользователя
DimTs
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33

Сообщение Aml » 23 апр 2017, 17:42

Менее 10 лет назад гигантской проблемой мыло установка банальной противопожарной сигнализации в школах - не было денег на установку. А там и датчики очень несложные и контролировать особо нечего - только реагировать на срабатывание...
Контроль температуры, влажности и СО2 - это хорошо (хоть и дорого). Но одного контроля мало. Что делать, если контроль покажет, что "не соответствует"? Нужно ремонтровать систему отопления, устанавливать увлажнители воздуха (гарантировано зимой влажность будет ниже рекомендуемых 40-50%). С вентиляцией еще хуже... Большинство школ, которые были построены в 20-м веке были рассчитаны на "приточноно-шелевую вентиляцию" ;). Т.е. они вентилировались через щели в окнах, которые ликвидированы установкой пластиковых окон.
Приведение в соответствие требует очень больших средств. Очень больших.

А что касается пользы... Повышение успеваемости возможно хотя бы за счет того, что школьники будут меньше болеть и, соответственно, меньше пропускать занятий. Ведь эпидемии ОРВИ и гриппа во многом спровоцированы микроклиматом. Ведь не секрет, что вирус гриппа при влажности 60% погибает за 2-3 часа. А при влажности 20% может оставаться опасным и заражать школьников в течение нескольких дней.

Всё это понятно и очевидно. Но как всегда вопрос, где взять на это денег. Государство точно давать не собирается.
Аватара пользователя
Aml
 
Сообщения: 17176
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Откуда: Смоленск, Николаева

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 17:43

bering1 писал(а):Изобретать что то особенное и сверхсложное не придется .Необходимо создать устройство способное передавать данные на виртуальный сервер для сетевого мониторинга.


Смотри, что такое средства измерения.

1. Каждый прибор должен быть закреплен на определенном месте и стоять под пломбой поверяющей организации. То есть в каждом помещении школы.
2. В каждом помещении, особенно в объемном, могут быть застойные зоны, где нет или затруднена замена воздуха на свежий. Это значит, что в каждом помещении должны стоять по два, а то и по три, таких прибора.
3. Чтобы точнее понять ситуацию с состоянием и обменом воздуха, для замеров самые идеальные моменты времени: перед началом урока и после окончания урока. Это означает, что все, например, 200 приборов должны быть включены и начинать замер по команде одного прибора, например, школьным сервером. Ну и на ночь полностью отключаться по питанию. То есть должно быть централизованное управление с подводкой по питанию
4. Самая надежная передача данных: под контролем школьного сервера и по проводам.
5. Дальнейшая передача данных: любая, но постоянным автодозвоном до центрального сервера. То есть надо учитывать вероятные неполадки связи на несколько часов, суток.

То есть, если хотим иметь объективную легитимную информацию, принимаемую как основа для разговора любой организацией.. вплоть до суда, это серьезная система.
Последний раз редактировалось sergey43 23 апр 2017, 17:58, всего редактировалось 7 раз(а).
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение DimTs » 23 апр 2017, 17:47

Aml писал(а): С вентиляцией еще хуже... Большинство школ, которые были построены в 20-м веке были рассчитаны на "приточноно-шелевую вентиляцию"


В типовых школах типа 11й, 34й, 37й вентиляция принудительная приточно-вытяжная с коробами во всех помещениях. Другое дело что её ни кто и никогда не задействует. Даже при лабах по химии.
Аватара пользователя
DimTs
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33

Сообщение sergey43 » 23 апр 2017, 18:00

DimTs писал(а):
В типовых школах типа 11й, 34й, 37й вентиляция принудительная приточно-вытяжная с коробами во всех помещениях. Другое дело что её ни кто и никогда не задействует. Даже при лабах по химии.


А теперь почитай внимательно, о чем говорит Беринг. Он мыслит своим методом контроля, или мониторинга, заставить задействовать вентиляцию.
sergey43
 
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47

Сообщение DimTs » 23 апр 2017, 19:37

Беринг мыслит как бы на ровном месте бабла из госбюджета урвать. И при этом особо не напрягаться. Ничего более из всех его бредовых идей не следует.
Аватара пользователя
DimTs
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33

Сообщение bering1 » 23 апр 2017, 20:25

DimTs, если бы я так мыслил то уж точно не раскрывал бы здесь свои замыслы. Включай логику. Для систем приточно- вытяжной вентиляции разрабатывал автоматические регулирующие клапаны, так что тема мне известна и не тебе меня здесь учить.

sergey43, Заставить задействовать вентиляцию мониторингом возможно. Контролировать ее работу простыми и доступными способами, актуализировать проблему в помощь тем чиновникам которые направляют бюджетные средства на эти цели что бы они тратились более оптимально . Главное чтобы все это происходило в открытом для общественности формате . И не забываем про коммерческих энергоаутсорсеров которые ведают отоплением школ Вас например не удивляет почему при введении приборного учета теплопотребления в муниципальных объектах - школах как по волшебству сразу получают колоссальную экономию, а вот многие МКД никак не могут перевести на коммерческий учет?
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Пред.След.

Вернуться в Главный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Drug и гости: 27