Реформа образования

как будут учиться наши дети
Разговоры обо всем

Модераторы: Aleksey, Azazelius, renatius

Сообщение Олег Осипов » 17 фев 2017, 18:06

Ага, врежь этому клоняре, типа, всезнайке.
Аватара пользователя
Олег Осипов
 
Сообщения: 23446
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36

Сообщение Sergey 43 » 17 фев 2017, 18:41

Ju_77 писал(а):
bering1 писал(а):Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании

Sergey 43 писал(а):Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.

Аж закипела от возмущения ))
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??



Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
Sergey 43
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50

Сообщение leopold » 17 фев 2017, 21:39

Sergey 43 писал(а):Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.

Угу.
И что они будут делать на моделировании, не имея элементарных навыков работы с инструментом?
Вот ты, имея навыки бетонщика и грузчика, много намоделировал, лопатой-то и ломом?
leopold
 
Сообщения: 23118
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23

Сообщение bering1 » 18 фев 2017, 00:11

Sergey 43 писал(а):

Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.

Никакие кружки не смогут охватить тотально всех школьников. А здесь надо еще учитывать прокрастинацию нынешних детей. Не все после уроков радостно побегут в кружки реализовывать свои таланты. Они про них могут и не знать
Аватара пользователя
bering1
 
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Откуда: Смоленщина

Сообщение Beric » 18 фев 2017, 01:36

Ju_77 писал(а):
Sergey 43 писал(а):
Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.

Аж закипела от возмущения ))
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??
2. Мне как художнику как минимум пригодились такие навыки: сделать подрамник и планшет (да да, сколотить), дальше, на этот подрамник и планшет надо натянуть холст, бумагу, ткань и тп, почти все, на чем пишешь надо уметь загрунтовать, а стену часто шпатлевать, красить, зачищать и выравнивать, много чего надо потом покрыть лаком, надо уметь смешивать краски ведрами, прям как маляру, столяру правда?
3. Актеры часто изучают навыки в том числе и ремесленников, дабы сыграть реалистично, а писатели - чтобы знать и понимать о чем пишут, или наоборо, сначала живут и занимаются разными видами деятельности, далекими от названных, а потом волею случая, имея за плечами не хилый жизненный опыт, становятся актерами, художниками или писателями
4 Ученым тоже, полагаю не чужды простые ремесленные навыки
Ну и если уж к словам придираться, любой актер, художник, писатель если учится в профильном учебном заведении изучает сначала ремесло, те набор неких навыков, котрые использовали до него актеры, художники, писатели, а потом уже, спустя несколько лет, наработав свой опыт, наломав гору дров, создает сам художественное произведение и становится писателем, актером или художником, ученых это тоже качается, сначала изучают открытое другими, а потом открывают свое
Ну и напоследок, чем ремесло уборщицы лучше ремесла столяра?

я канешна проникся эмоциональностью опуса, но Боярского ставить в один ряд с Толстым, Ломоносовым и Айвазовским - я бы так Боярского не унижал! не говоря уж о том, шо сиське Боярской дочки явно не хуже Михалковских! :-)
РОССИЯ, В ПЕРЕД!!!(с)(индейка)
у нацистской Германии в союзниках была почти вся Европа(с)(свинух)
Beric
 
Сообщения: 8064
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск

Сообщение Ju_77 » 18 фев 2017, 01:47

Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила, что патриоты нападут, не угадала, ни те ,так другие :-)) Хм, сиськи Михалкова? Не, не видела )))
Ju_77
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург

Сообщение Beric » 18 фев 2017, 10:26

очепятка. читать "михалковской". в смысле михалковской дочки.
дык никто не видел, но все подозревают, шо хорошие! раз мехалков даже нашел, куда их вставить в "великом кино", жаль только вид со спины :-|
РОССИЯ, В ПЕРЕД!!!(с)(индейка)
у нацистской Германии в союзниках была почти вся Европа(с)(свинух)
Beric
 
Сообщения: 8064
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск

Сообщение Sergey 43 » 18 фев 2017, 13:25

Ju_77 писал(а):Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила..


И Круз бы подошел. В целом у тебя прекрасный текст и очень хорошие вопросы.
Sergey 43
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50

Сообщение Sergey 43 » 18 фев 2017, 13:44

bering1 писал(а):
Sergey 43 писал(а):Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.

Никакие кружки не смогут охватить тотально всех школьников. А здесь надо еще учитывать прокрастинацию нынешних детей. Не все после уроков радостно побегут в кружки реализовывать свои таланты. Они про них могут и не знать


Ну значит не все побегут. Но я бы предпочел разгрузить от лишнего слесарного искусства 10 человек из класса и получить из них людей уже в детстве понимающих, что такое поэзия, живопись и авиация. Слесарем и потом можно стать. Но чувство высокого мышления лучше заложить в детстве, пока детское сознание восприимчиво.
Sergey 43
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50

Сообщение Aml » 18 фев 2017, 14:46

О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"


Виды образования я не просто так взял в кавычки.
Аватара пользователя
Aml
 
Сообщения: 17066
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Откуда: Смоленск, Николаева

Сообщение Sergey 43 » 18 фев 2017, 14:51

Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"


Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.
Sergey 43
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50

Сообщение Олег Осипов » 18 фев 2017, 15:02

:facepalm:
Аватара пользователя
Олег Осипов
 
Сообщения: 23446
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36

Сообщение denilenko » 18 фев 2017, 15:21

Sergey 43 писал(а):Что такое оснащение японских школ. В японских школах нет гардеробов и столовых, но зато у них полно спортплощадок.

Например, сравнить оснащение кабинетов физики, химии, информатики.

Sergey 43 писал(а):Для этого они полностью оплачивают учебу в трех старших классах и платят приличные налоги.

Вооот, я же говорил, теперь за капитализм "топит". :-))
denilenko
 
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54

Сообщение Ju_77 » 18 фев 2017, 15:55

Sergey 43 писал(а):
Ju_77 писал(а):Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила..


И Круз бы подошел. В целом у тебя прекрасный текст и очень хорошие вопросы.

Ага, к тебе. Ответишь? ;)
Ju_77
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург

Сообщение Михалыч1963 1970 » 18 фев 2017, 15:58

Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"


Виды образования я не просто так взял в кавычки.


Ухохотался! Учительница в Гомеле проверочное слово "транспорт" "изобрёла" для названия средства городского транспорта - траНвай! Вполне серьёзно.
Видеоролик может заменить собой всю ЭТУ огромную тему. :-)) :-)) :-))
Михалыч :uch_tiv:
Никогда не жалей ни о чём...
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
 
Сообщения: 19675
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Откуда: Гомель

Сообщение Ju_77 » 18 фев 2017, 16:01

Sergey 43 писал(а):Ну значит не все побегут. Но я бы предпочел разгрузить от лишнего слесарного искусства 10 человек из класса и получить из них людей уже в детстве понимающих, что такое поэзия, живопись и авиация. Слесарем и потом можно стать. Но чувство высокого мышления лучше заложить в детстве, пока детское сознание восприимчиво.

Я бы тоже предпочла, чтобы мой ребенок разбирался, но, ты правда веришь, что такие дети существуют, что существует ребенок который понимает, например Евгения Онегина, или Войну и Мир, что он не "дрессированная обезьянка" и действительно понимает?
Да, а что такое "высокое мышление"?
Последний раз редактировалось Ju_77 18 фев 2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Ju_77
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург

Сообщение Ju_77 » 18 фев 2017, 16:08

Sergey 43 писал(а):
Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"


Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.

С чего ты это взял? Ссылки есть?
Ju_77
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург

Сообщение Sergey 43 » 18 фев 2017, 18:00

Ju_77 писал(а):
Sergey 43 писал(а):Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.

С чего ты это взял? Ссылки есть?


Пока, сейчас, могу показать лишь кое что на примере разговора о маленькой девочке-полиглоте Белле Девяткиной. Четырехлетняя девочка с удовольствием и большим интересом изучает семь языков и категорически не воспринимает математику.

- мы попробовали подключить французский (его я изучала в университете). Оказалось, что у ребенка настоящий интерес. Я помню, как она стояла в своей кроватке и, слыша французскую речь, начинала восторженно визжать и прыгать...

- Вот к математике у Беллы нет никакого интереса.

http://www.kp.by/daily/26597/3613018

Если учитывать, что все ее обучение проходит в игровой форме и на добровольном уровне, уже делается вывод - ее сознание прекрасно открыто для восприятие гуманитарного направления обучения и закрыто для технических и точных наук. Заставить, конечно, можно. Но зачем?

Дальше следуют комментарии специалиста-психолога. Даже по языкам, к чему открыто восприятие, нельзя перегружать ребенка. А что говорить, если ребенок будет еще и загружен математикой?

- Тем не менее очень важно не перегружать ребенка. Ведь с точки зрения психологии билингвизм часто рассматривается уже как проблема: дети, у которых родители, например, из разных стран и говорят на разных языках, часто начинают позже говорить, у них в целом очень сильно страдает речь. Чрезмерные нагрузки могут привести к перегрузкам нервной системы: от переизбытка информации и от переизбытка общения.

- И еще. В десять лет мозг ребенка включит обыкновенные механизмы. И весь тот инструментарий, который пытались вложить родители, ребенок может просто не захотеть использовать.

И дальше психологом оговаривается зона и граница нормального восприятия - ребенку интересно.

- Но если малыш никак не протестует, выражает свои эмоции, бегает-шалит, как все детишки, и заниматься ему интересно, то никаких противопоказаний к раннему развитию нет.

http://www.kp.by/daily/26597/3613018


Белла Девяткина.



Sergey 43
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50

Сообщение ПАTРИОТ » 18 фев 2017, 18:57

очень подозрителен нездоровый интерес сырожы43 к Белле Девяткиной :-|
ПАTРИОТ
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 00:28

Сообщение Ju_77 » 18 фев 2017, 19:08

Sergey 43, ты уже постил про Беллу Девяткину, не принимаю, потому, что:
1 Отсутствие интереса к математике у четырехлетней девочки ни о чем не говорит, у нее так же скорее всего отсутствует интерес к произведениям Булгакова и русской классической литературе
2 Речь идет только о математике, а естественные науки? А в какой форме давалась математика
3 Я в пример могу Леонардо Да Винчи привести, у него же было открыто сознание во множество областей бытия ) как с ним быть? - это я к тому, что мы говорим об общеобразовательной школе и о среднестатистических людях.
4. Если психолог говорит не перегружать - это не значит, что он имеет ввиду замещать, ну или Белле Девяткиной не надо уметь считать вообще )
Ju_77
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Главный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], John Prick и гости: 6