И чего же у вас не было? Впрочем, не думаю, что дождусь от Вас ответа. Ровно так же, как не дождался ответа про бесполезные и устаревшие с Вашей точки зрения предметы и разделы дисциплин в ВУЗах.DimTs писал(а):В СССР все было лучшее. Вот только ничего не было, но если было бы, то лучшее.
Реформа образования
как будут учиться наши дети
Re: Реформа образования
- DimTs
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Реформа образования
Того же нормального образования. Нынешняя власть в стране тому доказательство. Все они имеют именно советское образование.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
В свое время выпускники советских ВУЗов, физики, химики, математики и не только - массово "заряжали" Чумаком воду сидя у телевизора, и исследовали "поля" Кашпировского и Джуны. Ну это так, маленькая ремарка о качестве советского образования.Оппонент писал(а):И чего же у вас не было? Впрочем, не думаю, что дождусь от Вас ответа. Ровно так же, как не дождался ответа про бесполезные и устаревшие с Вашей точки зрения предметы и разделы дисциплин в ВУЗах.DimTs писал(а):В СССР все было лучшее. Вот только ничего не было, но если было бы, то лучшее.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Люди с высшим образованием не понимающие самых основ и принципов, то что делает науку - наукой, а не верой.... и вы говорите что дело не образовании? Тогда в чем? Когда профессура институтов вместо того что бы посмеяться над самой возможностью заряжать воду маханиями рук по телевизору - с помощью современного оборудования ищет пятую экстрасенсорную чакру, и даже ее находит... ну какое тут к чертям образование.Оппонент писал(а):meatspin, боюсь тут дело было не только и не столько в образовании.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
В это время профессура была занята другим, выживалис как могли. Вот шарлатаны и процветали. Впрочем поле для них, как видим, и сейчас свободно
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
ну вот и получается что самая читающая страна, с самым высоким процентом людей с высшим образованием дружно сидели у телевизора и заряжали воду.bering1 писал(а):В это время профессура была занята другим, выживалис как могли. Вот шарлатаны и процветали. Впрочем поле для них, как видим, и сейчас свободно
И сейчас ничего не изменилось, те же самые шарлатаны доказывают пользу освящения батюшкой ракет, вводят в технических ВУЗах теологические факультете, где вбивают в голову будущим специалистам божественное происхождение физических законов. Как результат, ракеты падают, танки глохнут, а вся страна в это время молится что бы у Маска ракета не взлетела.
Re: Реформа образования
Неужели Вам не известна функция нормального распределения?meatspin писал(а): ну вот и получается что самая читающая страна, с самым высоким процентом людей с высшим образованием дружно сидели у телевизора и заряжали воду.
И сейчас ничего не изменилось, те же самые шарлатаны доказывают пользу освящения батюшкой ракет, вводят в технических ВУЗах теологические факультете, где вбивают в голову будущим специалистам божественное происхождение физических законов. Как результат, ракеты падают, танки глохнут, а вся страна в это время молится что бы у Маска ракета не взлетела.
При любом уровне массового образования, всегда будет масса людей с корочками, но абсолютно безграмотных.
А вот от качества образования, зависит уровень тех немногих, кто на вершине функции.
С сегодняшним уровнем, появление у нас выдающихся личностей становится просто невероятным событием.
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16933
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Реформа образования
Именно так.Оппонент писал(а):meatspin, боюсь тут дело было не только и не столько в образовании.
Никогда не жалей ни о чём...
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16933
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Реформа образования
У тебя две беды. Даже три.leopold писал(а):Неужели Вам не известна функция нормального распределения?meatspin писал(а): ну вот и получается что самая читающая страна, с самым высоким процентом людей с высшим образованием дружно сидели у телевизора и заряжали воду.
И сейчас ничего не изменилось, те же самые шарлатаны доказывают пользу освящения батюшкой ракет, вводят в технических ВУЗах теологические факультете, где вбивают в голову будущим специалистам божественное происхождение физических законов. Как результат, ракеты падают, танки глохнут, а вся страна в это время молится что бы у Маска ракета не взлетела.
При любом уровне массового образования, всегда будет масса людей с корочками, но абсолютно безграмотных.
А вот от качества образования, зависит уровень тех немногих, кто на вершине функции.
С сегодняшним уровнем, появление у нас выдающихся личностей становится просто невероятным событием.
Твоё образование. Твои формулировки. Твои выводы.
Критичнее надо быть к себе.
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
Друзья, давайте более доброжелательно будем общаться. Тем более тема серьезная и актуальная. А в верхах только и мечтают, чтобы мы все были разделенные и грызлись по любому поводу меж собой. Так им намного легче управляться со странрй и проводить непопулярные решения.
Кстати, сегодня я возмущался вот по какому поводу. Рособрнадзор счастлив от того, что средний балл на профильном ЕГЭ по математике вырос аж до 49 баллов. И заливают общественности, как это хорошо. А что хорошего в этом? 50% работы это двойка всегда была. Да и есть. А учитывая задания первой части, так вообще позор. Кто видел их, тот понимает, о чем я.
Кстати, сегодня я возмущался вот по какому поводу. Рособрнадзор счастлив от того, что средний балл на профильном ЕГЭ по математике вырос аж до 49 баллов. И заливают общественности, как это хорошо. А что хорошего в этом? 50% работы это двойка всегда была. Да и есть. А учитывая задания первой части, так вообще позор. Кто видел их, тот понимает, о чем я.
Re: Реформа образования
Есть что возразить?Михалыч1963 1970 писал(а):У тебя две беды. Даже три.leopold писал(а): Неужели Вам не известна функция нормального распределения?
При любом уровне массового образования, всегда будет масса людей с корочками, но абсолютно безграмотных.
А вот от качества образования, зависит уровень тех немногих, кто на вершине функции.
С сегодняшним уровнем, появление у нас выдающихся личностей становится просто невероятным событием.
Твоё образование. Твои формулировки. Твои выводы.
Критичнее надо быть к себе.
Так возрази.
Ты ведь критичный к себе человек, просто так балаболить не станешь?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Известна, поэтому я и выбрал доверительный интервал в распределении людей имеющих высшее образование. Взял подавляющее большинство которое собственно и ассоциируется с дипломированными специалистами. Заметьте, даже не школьное образование! хотя школьных азов должно быть достаточно что бы понять что передавать какие либо заряды от рук через телевизор в банку с водой не возможно в принципе. Но бог с ними, в СССР школьное образование было обязательным для всех, в том числе для тех кто не способен получать какие-либо знания в принципе. С банками у телевизора сидели вполне себе дипломированные специалисты. Многих можно было назвать хорошими специалистами. Проблема в том, что советское образование полностью уничтожало критическое мышление. Основной акцент бы на механическом зазубривании теории, которую нельзя было подвергать сомнению, "учение Маркса верно, потому что оно Маркса". Это и сейчас осталось. Если по телевизору скажут что земля плоская как блин, это воспримется 89% населения как аксиома. Никто не усомнится, как никто не усомнился в даре Кашпировского, которого показали по телевизору. Можно конечно как Sergio, сказать что Россия страна дегенератов не способных мыслить и принимать решения, и никакое образование этого не исправит... но так ли это на самом деле?leopold писал(а): Неужели Вам не известна функция нормального распределения?
При любом уровне массового образования, всегда будет масса людей с корочками, но абсолютно безграмотных.
А вот от качества образования, зависит уровень тех немногих, кто на вершине функции.
С сегодняшним уровнем, появление у нас выдающихся личностей становится просто невероятным событием.
Re: Реформа образования
meatspin, это наглая ложь. Отвечаю жестко, но с подобными заявлениями я буду бороться всеми своими силами.советское образование полностью уничтожало критическое мышление
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
попробуйте, только аргументированно, без соплей и лирики. Просто я вам сразу говорю, вы заранее обречены. Есть две системы образования, прикладное и фундаментальное. СССР всю свою историю гордился тем что у нас было фундаментальное образование, основанное на фундаментальных принципах которые по сути подлежало зазубрить, понимать было не обязательно. Прикладную науку мы не очень жаловали, отсюда и такое бешенное технологическое отставание, но именно в прикладной науке было необходимо не просто зазубрить, а понимать основные принципы, не зазубривать а постоянно подвергать сомнению. В теории результат должен быть один, его и подлежало зазубрить как аксиому, но на практике результат мог быть иным.Оппонент писал(а):meatspin, это наглая ложь. Отвечаю жестко, но с подобными заявлениями я буду бороться всеми своими силами.советское образование полностью уничтожало критическое мышление
Re: Реформа образования
meatspin, технологическое отставание СССР? Прикладную науку не жаловали? А Вы жили в той стране? Откуда Вы все это взяли? Ядерные реакторы, атомные ледоколы, мощные электровозы, лучшие в мире прививки и вакцины на то время, космос от спутника и Гагарина до посадки АМС на Венеру и фотографии обратной стороны Луны. Проект ВеГа. Вычислительные машины на равных с США, пока в стране в верхах не завелись откровенные предатели, приказавшие все копировать с США и их PDP-11, а свое прекратить разрабатывать. И т.д. А, ну и я уж молчу, что без прикладной науки мы бы не победили в Великой отечественной. Если только палками забили бы врага, да винтовками Мосина постреляли их танки и самолеты.
Последний раз редактировалось Оппонент 16 июн 2018, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
Мне кажется, что людей способных мыслить и принимать решения, везде в мире приблизительно одинаково.meatspin писал(а): Известна, поэтому я и выбрал доверительный интервал в распределении людей имеющих высшее образование. Взял подавляющее большинство которое собственно и ассоциируется с дипломированными специалистами. Заметьте, даже не школьное образование! хотя школьных азов должно быть достаточно что бы понять что передавать какие либо заряды от рук через телевизор в банку с водой не возможно в принципе. Но бог с ними, в СССР школьное образование было обязательным для всех, в том числе для тех кто не способен получать какие-либо знания в принципе. С банками у телевизора сидели вполне себе дипломированные специалисты. Многих можно было назвать хорошими специалистами. Проблема в том, что советское образование полностью уничтожало критическое мышление. Основной акцент бы на механическом зазубривании теории, которую нельзя было подвергать сомнению, "учение Маркса верно, потому что оно Маркса". Это и сейчас осталось. Если по телевизору скажут что земля плоская как блин, это воспримется 89% населения как аксиома. Никто не усомнится, как никто не усомнился в даре Кашпировского, которого показали по телевизору. Можно конечно как Sergio, сказать что Россия страна дегенератов не способных мыслить и принимать решения, и никакое образование этого не исправит... но так ли это на самом деле?
Вопрос, каков их процент среди тех, кто реально принимает решения и должен уметь мыслить?
Боюсь, что у нас он весьма низок.
Умение соображать, причём в обеих смыслах, благодаря уровню сегодняшнего образования, вполне заменило умение мыслить.
Впрочем, эта болезнь приняла форму эпидемии ещё при Брежневе.
Re: Реформа образования
Вас обманули.meatspin писал(а):Есть две системы образования, прикладное и фундаментальное. СССР всю свою историю гордился тем что у нас было фундаментальное образование, основанное на фундаментальных принципах которые по сути подлежало зазубрить, понимать было не обязательно. Прикладную науку мы не очень жаловали, отсюда и такое бешенное технологическое отставание, но именно в прикладной науке было необходимо не просто зазубрить, а понимать основные принципы, не зазубривать а постоянно подвергать сомнению. В теории результат должен быть один, его и подлежало зазубрить как аксиому, но на практике результат мог быть иным.
И да, нет никакого прикладного образования.
Есть просто образование, а есть его отсутствие.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Полнейшее, тотальное оставание практически во всех областях, кроме оборонки.Оппонент писал(а):meatspin, технологическое отставание СССР? Прикладную науку не жаловали? А Вы жили в той стране? Откуда Вы все это взяли? Ядерные реакторы, атомные ледоколы, мощные электровозы, лучшие в мире прививки и вакцины на то время, космос от спутника и Гагарина до посадки АМС на Венеру и фотографии обратной стороны Луны. Проект ВеГа. Вычислительные машины на равных с США, пока в стране в верхах не завелись откровенные предатели, приказавшие все копировать с США и их PDP-11, а свое прекратить разрабатывать. И т.д. А, ну и я уж молчу, что без прикладной науки мы бы не победили в Великой отечественной. Если только палками забили бы врага, да винтовками Мосина постреляли их танки и самолеты.
Генетика и кибернетика - империалистические проститутки. Практически все что не имело военного назначение было либо куплено на западе, либо украдено, начиная от оборудования и рецептов докторской колбасы и сливочного мороженного до компьютеров и автомобилей.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
В 90х у нас работали немцы. И вот чей-то пацан задал простой вопрос для школы, что-то типа "при какой температуре замерзает вода?", мы хором ответили, что это 0 градусов, а немец посмотрел на нас, а потом на пацана, и спросил, а какое давление? Вот это и есть разница в образовании. У нас это фундаментальная константа, которая вбивается в голову, у них это просто переменная, которая зависит от множества факторов, и которую никто не зубрит.leopold писал(а):Вас обманули.
И да, нет никакого прикладного образования.
Есть просто образование, а есть его отсутствие.
Re: Реформа образования
Видел я этих немцев.meatspin писал(а): В 90х у нас работали немцы. И вот чей-то пацан задал простой вопрос для школы, что-то типа "при какой температуре замерзает вода?", мы хором ответили, что это 0 градусов, а немец посмотрел на нас, а потом на пацана, и спросил, а какое давление? Вот это и есть разница в образовании. У нас это фундаментальная константа, которая вбивается в голову, у них это просто переменная, которая зависит от множества факторов, и которую никто не зубрит.
Не рассказывайте сказки.
Re: Реформа образования
Пардон, но кроме оборонки, ничего другого и не было.meatspin писал(а): Полнейшее, тотальное оставание практически во всех областях, кроме оборонки.
Генетика и кибернетика - империалистические проститутки. Практически все что не имело военного назначение было либо куплено на западе, либо украдено, начиная от оборудования и рецептов докторской колбасы и сливочного мороженного до компьютеров и автомобилей.
Так была устроена экономика.
Про "своего ничего не было", приведу только один факт: микросхемы серии 1533, Минского производства, по многим параметрам превосходили десятикратно зарубежные аналоги.
По образу и подобию которых были созданы.
А Минский-же аналог микропроцессора Z80, превосходил родной от Zilog по всем параметрам.
Про ниоткуда не содранное, было и это, но под грифом.
Так что не надо песен петь.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Вы видели, и я видел. Судя по реакции, вы наверняка решили что они некомпетентные товарищи. Уверен, они тоже самое подумали про вас, вот только есть один нюанс, это они добившись серьезного технологического и не только, прогресса, приехали учить вас, а не наоборот, а яйца как известно курицу не учат.leopold писал(а):Видел я этих немцев.meatspin писал(а): В 90х у нас работали немцы. И вот чей-то пацан задал простой вопрос для школы, что-то типа "при какой температуре замерзает вода?", мы хором ответили, что это 0 градусов, а немец посмотрел на нас, а потом на пацана, и спросил, а какое давление? Вот это и есть разница в образовании. У нас это фундаментальная константа, которая вбивается в голову, у них это просто переменная, которая зависит от множества факторов, и которую никто не зубрит.
Не рассказывайте сказки.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Все, абсолютно все микропроцессоры минского Интеграла были полностью скопированы с западных аналогов. Всё оборудование для производства микропроцессоров было скопировано с западных аналогов. Пока резали микропроцессоры и расшифровывали их, пока разбирали машины и зарисовывали их, пока пытались их воспроизвести проходило лет 6-8, а к тому времени запад переходил на новые конфигурации микрух и оборудования. Не рассазывай сказки, рассказанные где-то у вас в курилке. А просто съезди в Минск и зайди на Интеграл.leopold писал(а): А Минский-же аналог микропроцессора Z80, превосходил родной от Zilog по всем параметрам.
Про ниоткуда не содранное, было и это, но под грифом.
Так что не надо песен петь.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Не повезло тебе с твоими товарищами по работе - прогульщики, блин) В любом учебнике физики рядом с температурой замерзания воды указано давление)meatspin писал(а): В 90х у нас работали немцы. И вот чей-то пацан задал простой вопрос для школы, что-то типа "при какой температуре замерзает вода?", мы хором ответили, что это 0 градусов, а немец посмотрел на нас, а потом на пацана, и спросил, а какое давление? Вот это и есть разница в образовании. У нас это фундаментальная константа, которая вбивается в голову, у них это просто переменная, которая зависит от множества факторов, и которую никто не зубрит.
Re: Реформа образования
Думать можно всё что угодно.meatspin писал(а):Вы видели, и я видел. Судя по реакции, вы наверняка решили что они некомпетентные товарищи. Уверен, они тоже самое подумали про вас, вот только есть один нюанс, это они добившись серьезного технологического и не только, прогресса, приехали учить вас, а не наоборот, а яйца как известно курицу не учат.leopold писал(а): Видел я этих немцев.
Не рассказывайте сказки.
А вот факты, есть факты. Их много, но поймут их только специалисты.
Они добились не благодаря своему образованию, а благодаря своей сплочённости. Немец немцу друг, товарищ и брат.
А не как у нас.
Кстати, какого прогресса в наших экономических условиях добился Осрам?
А ведь в самом начале у них были планы превратить Лампочку в ремонтную базу всех своих предприятий.
Re: Реформа образования
Сказки рассказываешь ты, причём о том, в чём абсолютно не разбираешься.sergey43 писал(а): Все, абсолютно все микропроцессоры минского Интеграла были полностью скопированы с западных аналогов. Всё оборудование для производства микропроцессоров было скопировано с западных аналогов. Пока резали микропроцессоры и расшифровывали их, пока разбирали машины и зарисовывали их, пока пытались их воспроизвести проходило лет 6-8, а к тому времени запад переходил на новые конфигурации микрух и оборудования. Не рассазывай сказки, рассказанные где-то у вас в курилке. А просто съезди в Минск и зайди на Интеграл.
Зайти на Интеграл?
Не знаю как сейчас, но в советские времена, с таким-же успехом можно было зайти на базу подводных лодок.
ЗЫ Какие задачи ставили, те и выполняли. Я не про то, что делали, а про то, как. Про потенциал специалистов.
Re: Реформа образования
sergey43, Вы лжете или заблуждаетесь. Насчет "все". Чуть позже постараюсь представить факты. Стыдно Вам должно быть за подобные поступки и речи.Все, абсолютно все микропроцессоры минского Интеграла были полностью скопированы с западных аналогов.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Зайди на Интеграл. Там еще работают инженеры, которые резали и расшифровывали микропроцессоры. В Киеве, кстати, делали более интересные микропроцессоры.. и тоже драные с западных аналогов.leopold писал(а):Сказки рассказываешь ты, причём о том, в чём абсолютно не разбираешься.sergey43 писал(а): Все, абсолютно все микропроцессоры минского Интеграла были полностью скопированы с западных аналогов. Всё оборудование для производства микропроцессоров было скопировано с западных аналогов. Пока резали микропроцессоры и расшифровывали их, пока разбирали машины и зарисовывали их, пока пытались их воспроизвести проходило лет 6-8, а к тому времени запад переходил на новые конфигурации микрух и оборудования. Не рассазывай сказки, рассказанные где-то у вас в курилке. А просто съезди в Минск и зайди на Интеграл.
Зайти на Интеграл?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Не лгу и не заблуждаюсь. В отличие от тебя, я в производстве и долго работал с этими людьми.Оппонент писал(а):sergey43, Вы лжете или заблуждаетесь. Насчет "все". Чуть позже постараюсь представить факты. Стыдно Вам должно быть за подобные поступки и речи.Все, абсолютно все микропроцессоры минского Интеграла были полностью скопированы с западных аналогов.