Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Aml писал(а):
Остается вопрос: зачем обожатель ЕГЭ Кравцов выдал вдруг такие секреты?


Просто честный человек, а это простая статистика)) В целом в школе, действительно, девочек-отличниц больше, чем отличников-пацанов. А вот на деле, доля талантливых музыкантов, писателей, художников, инженеров и научных работников на стороне мужской части общества.

Этому известию много лет, с тех пор, как девочек и мальчиков начали обучать совместно.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Aml писал(а): «Понимаешь, мама, учительница дает картинку, на ней — часы (она говорит, что это «будильник») и надо надписать, где там стекло, а где железо. Или автобус у остановки нарисован, и надо подписать, где резина, а где дерево. И когда эта тупость кончится?» Резкие детские слова.

Это элементы обучения логике и отчасти физике и много чему другому. Примерно то же и в учебнике "Логика".. могу привести примеры из учебника. Только это, в данном случае, упрощенные тесты в рамках других предметов и для начальных классов. Такие же тесты начинаются еще в детском саду.

ЗЫ
Виноградов, Логика. 7 или 8 класс.
ОТНОШЕНИЕ ЧАСТИЧНОГО СОВПАДЕНИЯ ОБЪЁМОВ. В таком отношении находятся, например, понятия «комсомольцы» и «колхозники». Часть комсомольцев — колхозники, а часть колхозников — комсомольцы. На чертеже 3 показано, как часть объёма одного понятия, изображённого в виде круга, совпадает с частью объёма другого понятия.
img4746.jpg
img4746.jpg (12.34 КБ) 1385 просмотров
http://royallib.com/read/vinogradov_s/l ... html#81920
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Кстати, в Смоленске пройдет финал общероссийской олимпиады школьников по астрономии. Даже министр образования обещалась посетить данное мероприятие.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

DimTs писал(а):Кстати, в Смоленске пройдет финал общероссийской олимпиады школьников по астрономии. Даже министр образования обещалась посетить данное мероприятие.
Смолян в ней нет. Но заметно много школьников из Мордовии, Чувашии и Башкирии.


http://www.astroolymp.ru/2017/2017regional.php
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Учителям. И родителям - любителям принизить учителя. Без авторитета учителя школа не состоится.

Учитель должен быть вне подозрений — практически как жена Цезаря. Это первым делом объясняют всем первокурсникам пединститутов: с вас спрос особый. Помните об этом каждый раз, когда выходите из дома, заходите в соцсеть, разговариваете с людьми. Для вас недопустимы ни легкомысленный внешний вид, ни крепкие выражения, ни вызывающие сомнения увлечения, ни многое другое из того, что могут себе позволить представители других профессий.

Руководство школы всегда поддерживало учителя — о тех внутренних разногласиях, которые могли возникнуть (и, безусловно, возникали!) между педагогом и руководством, ученики и их родители практически никогда ничего не знали. Сами родители в большинстве своем тоже всячески поддерживали реноме преподавателя в глазах родного оболтуса: «Марьванна поставила двойку? Молодец, правильно сделала, надо было больше заниматься!»


http://www.mk.ru/social/2017/03/17/stra ... godno.html
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Без авторитета учителя школа не состоится.
Абсолютная истина.
Но ко всему вышесказанному хочу добавить важное замечание. Учителю в современных условиях очень трудно быть авторитетом для школьников. По своему социальному статусу.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

1. Не говорят
2. Руководство школы всегда поддерживало и поддерживает решения департамента. А департаменту главное что все было тихо и мирно. Поэтому официально учитель ВСЕГДА не прав. Даже когда родители учителю публично вазюкают по лицу тетрадкой с правильно выставленной оценкой. Как было с моей однокурсницей в прошлом году.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение RessorT »

Не ради ЭКГ, а Колпачкова для... )
Николай Колпачков: Требования по ЕГЭ ужесточаются
https://smoldaily.ru/nikolay-kolpachkov ... ochayutsya
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Как изменятся образовательные стандарты и аттестации для школьников в 2017 году.

Итак, в этом году появятся:

1. Уроки финансовой грамотности.

Проект Минфина РФ и Всемирного банка реализуется в рамках обществознания, математики, ОБЖ, истории и географии. Ученики научатся правильно распоряжаться деньгами, узнают о видах кредитования, ознакомятся с различными системами пенсионного накопления.

2. Обязательные проверочные работы для начальной школы.

С 2016 года контрольные работы по единым правилам (аналогичные проверочным работам в советской школе) сдают ученики 1–4 классов, а с 2017 года — все школьники. Цель проверки — оценка подготовки детей и выявление пробелов в знаниях.

3. Изменения в Основном государственном экзамене (ОГЭ, раньше ГИА).

В 2017 году девятиклассники по-прежнему в обязательном порядке сдают экзамены по русскому языку и математике, а также по трем другим предметам — на выбор. В экзамене по русскому языку и литературе впервые будет введена устная часть. Получат аттестат только ученики, успешно сдавшие все 5 предметов. Кроме того, оценки по экзамену теперь будут влиять на итоговую отметку в аттестате.

4. Новые модели Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

В материалах ЕГЭ по русскому и математике устраняются недочеты. Из экзаменационных работ по химии, физике и биологии полностью исключат тесты. В экзамене по биологии количество заданий сократится с 40 до 28, а время на выполнение экзаменационной работы увеличится со 180 до 210 минут. Количество заданий по химии сократится с 40 до 34. Ольга Васильева также отметила, что в школе категорически запретят готовить детей к ЕГЭ после уроков.

5. Оценка по физкультуре по результатам теста ГТО.

Выполнение нормативов комплекса ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки могут соответствовать «пятерке» по физкультуре, сообщает Минобрнауки.

6. Проверка компетентности преподавателей.

Пока что Всероссийское исследование компетенции учителей коснется только преподавателей русского языка, литературы и математики. В будущем проверка ждет всех педагогов.

7. Отменяется заочная форма обучения по нескольким направлениям.

С 1 сентября 2016 года отменяется заочная форма обучения по направлению «государственное и муниципальное управление», а также по юридическому и экономическому направлениям.

http://vmestestem.ru/publications/lifes ... azovaniya/
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

А что ? Все правильно. Полноценное образование заочным быть не может.
Наркоман Штоле
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Наркоман Штоле »

оно и очное не всегда полноцэнное.
и немедленно выпил

Adieu, la tête
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Согласен, все зависит от абитуриента. а вот что если он поступает не за знаниями , а всего лишь за пропуском к карьерному росту, что тогда? На очной форме он вылетит как пробка на втором семестре . А вот с заочниками будут нянчится, лишь бы создавали численную массу. Такое идет со времен СССР.
Наркоман Штоле
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Наркоман Штоле »

А вот с заочниками будут нянчится, лишь бы создавали денежную массу.
и немедленно выпил

Adieu, la tête
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

По Питерским вузам я могу судить только по заочному СЗПИ что на Миллионной ( ранее ул. Халтурина). Специалистов он готовил именно в такой пропорции как у вас на физмате, остальные получали дипломы балластом. Надо было постараться отчудить невесть что чтобы быть отчисленным. В конце сессий "добрые" преподаватели " особо одаренным" раздавали архивные курсовые работы ранешних выпусков (для примера :hi_hi_hi: ), а студенты аккуратно списывали, пересылая друг дружке по почте в семестр. Да простят меня профессора , много лет прошло с тех пор, а ведь ничего не изменилось.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Гнилой был не ВУЗ , а сама система заочного образования которая тогда во многом интерпретировала все что происходило в обществе. Как там сейчас не знаю. А профессорскому составу тогда могли позавидовать любые ВУЗы. На одной только кафедре автоматики и систем управления пять докторов наук. авторы учебников и серьезных научных трудов , занимающихся практическими НИОКР. Старейший ВУЗ советского периода , который готовил кадры для промышленности северо - запада страны в заочной форме обучения.
Последний раз редактировалось bering1 06 апр 2017, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Уж не знаю есть логика или нет. А вот с бестолковыми заочными инженерами , которые получили свое образование уже в нынешнюю пору сталкиваюсь постоянно. Ситуация не меняется. Мне кажется дотошно получать знания в заочной форме способны только выпускники школ, но они вполне могут обучаться и в дневных ВУЗах что для них будет намного лучше . Или же уже готовые специалисты которые прошли дневное обучение которым нужна добавочная специализация (второй диплом).
Последний раз редактировалось bering1 06 апр 2017, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16933
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

bering1 писал(а):Уж не знаю есть логика или нет. А вот с бестолковыми заочными инженерами , которые получили свое образование уже в нынешнюю пору сталкиваюсь постоянно. Ситуация не меняется
А "за рубежом" такого, видимо, не бывает :-)) :nez-nayu:
Никогда не жалей ни о чём...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

bering1 писал(а):Уж не знаю есть логика или нет. А вот с бестолковыми заочными инженерами , которые получили свое образование уже в нынешнюю пору сталкиваюсь постоянно. Ситуация не меняется. Мне кажется дотошно получать знания в заочной форме способны только выпускники школ, но они вполне могут обучаться и в дневных ВУЗах что для них будет намного лучше . Или же уже готовые специалисты которые прошли дневное обучение которым нужна добавочная специализация (второй диплом).
Так я и с очными бестолковыми инженерами постоянно сталкиваюсь.
Может причина не в способе обучения, а в способности к обучению?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

В 2017 году сферу образования ждут перемены.

- Допобразованию – особое внимание

К 2020 году кружки, студии и секции будут посещать 75% учащихся.

- Выпускнику и абитуриенту-2017: ЕГЭ, льготы и другое.

В 2017 году продолжится совершенствование проведения ЕГЭ на всей территории Российской Федерации. Введение третьего обязательного для сдачи предмета: им станет история или иностранный язык. В 2017 году у участника ЕГЭ появится право пересдать один из обязательных предметов в дополнительный период. Результаты ЕГЭ будут влиять на оценку в аттестате, чего ранее не было.

- Из ЕГЭ исчезнут тесты. Им на смену придут творческие задания и опросы.

Еще одно важное нововведение – Всероссийские проверочные работы. Они ожидают одиннадцатиклассников по пяти не основным предметам. Жителям регионов переживать пока не стоит – Всероссийские проверочные работы вводятся в школах Москвы и пока будут проводиться в тестовом режиме.

- Инклюзивное образование.

Продолжится работа с детьми с ограниченными возможностями, и теперь родитель сможет выбирать обычную или специализированную школу для такого ребенка по своему усмотрению.

- Учебники пройдут экспертизу.

До марта 2017 года будет проведена экспертная проверка всех школьных учебников. Они будут детально изучены специалистами, среди которых будут академики Российской академии наук, на соответствие научным, педагогическим, общественным и этнокультурным нормам.

- Инновации в школе-2017.

Среди таковых можно с уверенностью назвать электронные учебники.

- Все – в первую смену!

Одна из самых радостных новостей для школяров и их родителей – переход на обучение только в первую смену.

- Психологическая служба школы

В 2017 году проблема нехватки психологов в школах начнет решаться. Для наибольшего привлечения специалистов данной сферы к работе в школах предполагается поднять им уровень заработной платы.

- Немаловажным и весьма приятным обстоятельством для абитуриентов-2017 является и то заявление, что в вузах станет больше бюджетных мест.


http://www.xtern.ru/articles/novosti-ob ... t-peremeny
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

leopold писал(а): ...
Может причина не в способе обучения, а в способности к обучению?
Возможно. Но, как известно, рамки процессов обучения ориентированы отнюдь не на таланты, а на людей со средними способностями, достаточно не пропускать лекции и выполнять вовремя задания чтобы преуспеть в учебе.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):Так я и с очными бестолковыми инженерами постоянно сталкиваюсь.
Может причина не в способе обучения, а в способности к обучению?
Соотношение числа способных и неспособных к обучению не зависит ни от места или времени, ни от решений министров и президентов. А вот мотивация к учебе очень даже зависит. Поэтому в одних странах студенты гордятся и радуются, если удается прослушать пару дополнительных курсов, а в других - когда удается получить зачет на холяву.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

bering1 писал(а): Возможно. Но, как известно, рамки процессов обучения ориентированы отнюдь не на таланты, а на людей со средними способностями, достаточно не пропускать лекции и выполнять вовремя задания чтобы преуспеть в учебе.
Тогда какие претензии к заочному образованию?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Соотношение числа способных и неспособных к обучению не зависит ни от места или времени, ни от решений министров и президентов. А вот мотивация к учебе очень даже зависит. Поэтому в одних странах студенты гордятся и радуются, если удается прослушать пару дополнительных курсов, а в других - когда удается получить зачет на холяву.
То-есть во всех странах, в институты идут не те, кто способен учиться, а те, чьи родители могут обеспечить дитяти тёплое место?
И мотивация, соответствует реальности.
Нужны не знания, а корочка, желательно "престижного" института или корочка о высшем вообще, в зависимости от высоты полёта родителей птенца.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

leopold писал(а): Тогда какие претензии к заочному образованию?
Могу сказать по своему опыту : на сессиях слишком мало времени отводится для лекций и лабораторных работ, отсутствие внятных методик для самостоятельного изучения дисциплин и недоступность консультаций в период семестра (хотя сейчас, с интернетом да вебинарами , это вероятно не актуально) Нижайшие планки качества знаний. Я уже рассказывал про студента-заочника с электротехнической специальности который на четвертом курсе не смог с ходу сформулировать закон Ома в простой форме. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Соотношение числа способных и неспособных к обучению не зависит ни от места или времени, ни от решений министров и президентов. А вот мотивация к учебе очень даже зависит. Поэтому в одних странах студенты гордятся и радуются, если удается прослушать пару дополнительных курсов, а в других - когда удается получить зачет на холяву.
То-есть во всех странах, в институты идут не те, кто способен учиться, а те, чьи родители могут обеспечить дитяти тёплое место?
И мотивация, соответствует реальности.
Нужны не знания, а корочка, желательно "престижного" института или корочка о высшем вообще, в зависимости от высоты полёта родителей птенца.
В странах со здоровой экономикой существует рынок труда, где ценность человека определяется не корочками, а квалификацией. Балбес с дипломом может, конечно, обмануть потенциального работодателя, но очень ненадолго и с неизбежным результатом. Поэтому желающих потратить годы жизни (а часто и немалые деньги) ради бесполезных корочек совсем не много. В университеты поступают ради знаний, и учатся обычно не жалея себя.
Есть и еще один фактор: престиж (и доход) университета определяется качеством его продукции - выпускников. Давать дипломы неучам выходит себе дороже. Есть, конечно, периферийные вузы, где можно получить диплом за деньги без больших усилий, но уровень таких "специалистов" общеизвестен. Карьеры с этим не сделаешь.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Немного о советском образовании.

- Вот такая новость пришла из Великобритании: "Министерство образования Великобритании, позаимствовав педагогические идеи советского математика Андрея Колмогорова, стало создавать в стране бесплатные спецшколы для математически одаренных старшеклассников, сообщает The Independent. Пока таких школ только две, однако их результаты настолько хороши, что сомневаться в будущем проекта не приходится, убежден журналист издания.

Первая школа такого рода появилась в СССР около пятидесяти лет назад. Ее создателем был выдающийся советский математик Андрей Колмогоров, стремившийся взрастить новое поколение талантливых ученых. Его идея оказалась успешной, и вскоре спецшколы открылись по всей стране, а затем – и в других государствах Восточной Европы.

https://russian.rt.com/inotv/2016-03-14 ... i-gotovyat


Джон Кеннеди: ”Советское образование - лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой”.

http://www.proza.ru/2016/11/10/1418
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

justas писал(а):
Советское образование - лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой
sergey43, Путину об этом скажи, а то он, видимо, не в курсе, когда ставит очередного долбодятла на позицию министра образования. Мне, например, об этом не надо говорить. Я и так это понимаю.
Ну у меня несколько иной взгляд на современные подходы к образованию.


А пока еще высказывания о советском образовании.

Джон Кеннеди:
«Космос мы проиграли русским за школьной партой».

Рональд Рейган:
«Самое мощное оружие русских — это их образование».


Даже, если, предположим, они этого не говорили, они должны были это сказать.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение RessorT »

Не позавидуешь сабжевому департаменту! Теперь придётся разрабатывать, организовывать, координировать, возглавлять, реализовывать, проводить, обеспечивать, издавать методички, контролировать и подписываться подо всем самим, супротив правительства не попрёшь... (постановление от 13 апреля 2017 года №444, если что)
Правительство России наделило Министерство образования и науки полномочиями по разработке и реализации основ государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабинета министров в субботу.
"Внесёнными изменениями, в частности, Минобрнауки России наделяется полномочиями по… разработке и реализации основ государственной политики в сфере организации отдыха и оздоровления детей, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья", — говорится в пояснительной справке к документу.
Кроме того, министерство будет координировать работу федеральных органов исполнительной власти по организации детского отдыха и взаимодействовать с субъектами, органами местного самоуправления и организациями отдыха детей.
Министерство также наделено полномочиями по контролю за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха детей.
https://ria.ru/society/20170415/1492308098.html
Ответить Пред. темаСлед. тема