Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
michey
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:12
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение michey »

barmoglot писал(а): А должно быть как. Образование этот разве не услуга. Может быть насильноиначнем прививать.
Так вы определитесь, либо учитель заполняет кучу бумаг и оформляет "услугу", либо он это время тратит на подготовку к уроку и идет в класс не думая когда он будет заполнять отчеты, электронный журнал и прочую лабуду
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

В.А. писал(а):Сергей, вот осознала, что делать дальше?
Вижу только два варианта:
1. Пытаться найти школу (класс), где еще учат по-старинке. Т.е. всех, а не только тех, кто сам хочет учиться. Остались ли такие в нашем городе - не знаю.
2. Учить самой + в дальнейшем репетиторы для подготовке к сдаче ЕГЭ (если оно останется). Причем с четким осознанием, что репетиров не учит предмету, а учит сдавать ЕГЭ.
Пишу не абстрактно, а из собственного опыта, совсем недавно с сыном по этим граблям уже прошел.

По поводу п. 1. Отношение учителя к своему делу в существенной мере определяется средней успеваемостью в классе. Чем она выше, тем ответственнее работает учитель (как правило). А средняя успеваемость складывается из множества почти случайных факторов. И не дай бог оказаться в классе с низкой средней успеваемостью - тогда надо оттуда бежать, и чем быстрее, тем лучше. (сын в благополучной 26-й школе учился в классе, в котором более трети были двоечники, причем у некоторых не по одной двойке, а до шести). В таком "коллективе" толку не будет гарантировано.

Все идет к тому, что лечить себя будем сами, учить себя будем сами. Государство в целом и его отдельных представителей больше волнуют другие проблемы.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Aml, надо было не по граблям ходить, а к хорошим репетиторам обращаться. Хороший репетитор дает знания по предмету. А подготовка к ЕГЭ получается просто как бонус. У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SAF »

Переходить на домашнее обучение.
Говорят в Москве это модная тема нынче.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):в дальнейшем репетиторы для подготовке к сдаче ЕГЭ (если оно останется). Причем с четким осознанием, что репетиров не учит предмету, а учит сдавать ЕГЭ.

Тех, кто плохо обучаем, а иначе для чего нужны репетиторы, натаскивают только на ЕГЭ. И не надо в этом вопросе обольщаться. Со слабыми учениками учителю неинтересно, он тоже человек, и он всегда будет отрабатывать формально. Я знаю только два варианта способных поднять интерес ученика к учебе: интересный класс или два..три интересных в плане образованности и устремления к учебе друга.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

В.А., обрати внимание, что DimTs:
У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
В нынешние времена это норма. Причем не для чего-то там из ряда вон выходящего, а просто для получения знаний, которые лет 30 назад давала обычная средняя школа.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

ДОБЬЁТ ЛИ «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ» ВУЗОВСКУЮ НАУКУ?

В 2016 году в «Журнале институциональных исследований» опубликована статья под говорящим названием: «Оппортунизм преподавателей вузов как способ приспособления к усилению внешнего контроля деятельности» (авторы М.В.Курбатова и Е.С.Каган — см. http://cyberleninka.ru/article/n/opportunizm-prepodav.. ). В работе показано, что в вузах «происходит замещение стимулов, основанных на действующих неформальных нормах академических стандартов, на стимулы, искусственно формируемые государством.»

Полный текст под спойлером
Спойлер
ДОБЬЁТ ЛИ «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ» ВУЗОВСКУЮ НАУКУ?

В 2016 году в «Журнале институциональных исследований» опубликована статья под говорящим названием: «Оппортунизм преподавателей вузов как способ приспособления к усилению внешнего контроля деятельности» (авторы М.В.Курбатова и Е.С.Каган — см. http://cyberleninka.ru/article/n/opportunizm-prepodav.. ). В работе показано, что в вузах «происходит замещение стимулов, основанных на действующих неформальных нормах академических стандартов, на стимулы, искусственно формируемые государством.» Речь идет о том, что «управленческая вертикаль» требует сегодня от преподавателей: а) безукоризненного оформления учебно-методической документации по непрерывно меняющимся ФГОСам (это нужно для прохождения аккредитации и т. п. - см. https://vk.com/wall-62604527_10077 ); б) накрутки «наукометрических показателей», прежде всего, количества и «качества» публикаций (по этому показателю рейтингуют вузы). Результатом становится приспособленческое поведение преподавателей, которое авторы называют оппортунизмом. Это тот случай, когда формальное выполнение требований пунктов а) и б) становится основным, а всё прочее уходит на второй план (и прежде всего — вопросы, связанные с обучением студентов).

«Всё это сопровождается ухудшением академической среды, ограничением академических свобод и снижением академических стандартов» – таков основной вывод статьи.

В работе приведены удручающие числовые характеристики описанных процессов. Можно спорить о корректности полученных показателей, поскольку в их основе лежат результаты анкетирования преподавателей (а это не тот контингент, что сразу скажет о себе правду). Но отсюда лишь следует, что в действительности положение еще хуже.

В обсуждаемой статье не рассмотрен вопрос о воздействии «эффективного контракта» (ЭК) на состояние вузовской научной среды, и мы остановимся на нем подробнее. Напомним, что в основе ЭК (на него переводят преподавателей всех вузов – см. https://vk.com/wall-62604527_8731 ) лежат наукометрические показатели п. б). За невыполнение минимальных требований ЭК преподавателей наказывают (вплоть до увольнения), за перевыполнение — премируют. Причем во многих случаях эти премии очень существенны. Словом, тактика «кнута и пряника». (В некоторых вузах «кнут» не используется, и система ЭК работает только как средство распределения премий. Но, как будет показано ниже, суть от этого не меняется.)

Цель ЭК абсолютно прямолинейна: поднять показатели выпуска «научной продукции» для повышения рейтинга вузов в мировых таблицах (например, есть государственная программа «5 из 100»: к какому-то году пять наших вузов должны войти в сотню лучших в мире). Анкетирование, проведенное авторами обсуждаемой статьи, показывает, что часть преподавателей позитивно относится к ЭК (см. с. 122 по ссылке выше). Заметим, что для какой-то «части преподавателей» подобная позиция вполне обыкновенна (начальство всё всегда делает правильно).

Но есть и другое мнение, которое можно услышать от ученых разных вузов, в том числе и МГУ им. М.В.Ломоносова. Кратко это мнение выражается одной фразой: «ЭФФЕКТИВНЫМ КОНТРАКТОМ ОНИ ВСЕХ НАС ПЕРЕССОРИЛИ».
Кто такие «ОНИ» – объяснять не надо, а вот как перессорили — об этом стоит поговорить подробнее.

В недавние времена наша вузовская наука жила по неписанным академическим правилам. Там практически отсутствовали какие-либо рыночные отношения. Пояснить это удобно на конкретном примере, и мы возьмем его из области фундаментальной математики. Работа в этой области не требует научного оборудования, и математики не занимаются борьбой за финансовые ресурсы, необходимые для организации исследований в других научных областях. Таким образом, в исследовательских коллективах математиков мы можем наблюдать академические отношения в самом чистом виде.

В качестве исторического примера рассмотрим коллектив (правильнее сказать: научную школу), который создал в Московском университете и на протяжении многих десятилетий возглавлял академик П.С.Александров (с 1932 г. по 1964 г. — председатель Московского Математического Общества). Школа функционировала в форме научного семинара, который собирался раз в неделю. Семинар объединял ученых разных возрастов и квалификации: от студентов до математиков мирового уровня. (В числе учеников П.С.Александрова были такие известнейшие ученые, как Л.С.Понтрягин, А.Н.Тихонов и многие другие.) На семинаре докладывали новейшие результаты исследований. Докладчиками, кроме участников семинара, были также его многочисленные гости. Там в режиме реального времени шла работа на переднем крае науки.

Исследования в области абстрактной математики мотивируются в первую очередь интересом коллег, что особенно важно для начинающих — студентов, аспирантов: заслуженная оценка их первых результатов дает устойчивый импульс для продолжения исследований. Критерий качества при этом один: оценка коллег. Награда тоже одна — уважение коллег. Только моральное поощрение достижений.

Зарплата ученых вуза определялось лишь продвижением по ступеням научно-преподавательской иерархии: кандидат наук, доцент, доктор, профессор. В компетенции школы была подготовка работ на соискание ученых степеней. Причем её традиции и авторитет практически исключали халтуру при написании диссертаций. Школа держала планку.

Нельзя сказать, что отношения между участниками семинара всегда были безоблачными. Но в любом случае вес ученого в этом коллективе определялся его вкладом в науку. П.С.Александров был категорическим противником измерения научных достижений количеством публикаций и показателями цитируемости. У многих наших великих ученых ХХ века число публикаций весьма ограничено. Они вполне могли написать в десять раз больше. Но у каждого была своя планка, тот уровень, ниже которого они не могли себе позволить опускаться. И математики щедрой рукой рассыпали вопросы, которые лично им казались простыми, излагали только что открытые теории, давая широкое поле деятельности многим другим, прежде всего — молодежи. Не сами писали статьи для «поднятия рейтинга», а другим предлагали работать. (Напомним, что хорошо поставленная задача — это половина решения). Такие действия давали на выходе массу научных публикаций, и авторами их были вовсе не те, кто ставил задачи.

Эта работа мотивировала всех, создавала общую атмосферу стремления к достижениям, в итоге — двигала науку. Коллектив был абсолютно открыт для обсуждения любых профессиональных вопросов. Там в помине не было понятия «ноу-хау» («знаю как, но не скажу»). Полный и качественный ответ на любой вопрос был основным показателем профессионализма.

Так формировалась среда взаимной мотивации и поддержки, которая вывела нашу фундаментальную математику на лидирующие позиции в мире за несколько десятилетий.

Приведенный выше текст достаточен для того, чтобы понять, что изменилось после введения эффективного контракта.
Теперь все участники бывшего научного коллектива — реальные конкуренты за материальные блага. Общий премиальный пирог будет поделен между ними пропорционально их «вкладу в науку», измеренному в штуках публикаций. Как известно, бытие определяет сознание (к счастью, не у всех), и рано или поздно многие понимают, что глупо отдавать задачу кому-то, если можешь сделать её сам. Критерий «личной планки» отходит на второй план, его перекрывают премиальные деньги. Самым оптимальным ответом на любой вопрос коллег становится: «я не знаю». Да и спрашивать теперь как-то неудобно: один спросил — второй ответил — а первый статью написал. И тем самым по итогам года он вынул из кармана ответившего определенную сумму.

Зачем теперь студентов и аспирантов растить? Молодым ученым помогать?
Конкурентов себе создавать на будущее?
Список подобных вопросов очень длинный.

Кстати, фамилия «специалиста», посмевшего внести «рыночные отношения» в среду, которой они категорически противопоказаны, Фурсенко, вроде. А далее можно помянуть всех, за ним шедших и идущих.

И нам снова предложат посмотреть на Запад. Как бы это оттуда к нам притащили, а там всё хорошо.

Но на Западе — не так.
Вот мнение (одно из многих) нашего соотечественника, уехавшего работать за рубеж.
А.Старинец, физик-теоретик, научный сотрудник физического факультета Оксфордского университета (Великобритания):
«Что касается критериев оценки деятельности научных работников на Западе, то основную роль играют периодические аттестации, анонимные оценки исследовательской деятельности коллегами из других научных групп той же тематики. Количество публикаций и другая наукометрия не играют определяющей роли, важна суть дела.»
(см. https://lenta.ru/articles/2016/12/07/vuz/ )

Словом, почти так же, как и у нас в былое время.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Aml писал(а):В.А., обрати внимание, что DimTs:
У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
В нынешние времена это норма. Причем не для чего-то там из ряда вон выходящего, а просто для получения знаний, которые лет 30 назад давала обычная средняя школа.
Обычная школа не давала такого уровня. Подготовительные при энерго может и пытались. По физике точно, т.е конспекты Дмитроченковой Эммы Владимировны супруге достались по наследству.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[] :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:plach:
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
Не психолог, а волшебная (с)
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение healer »

В.А. писал(а):Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[] :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:plach:
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Прошлась по кабинетикам, инфы поднабрать, по остальным предметам учителя сказали - класс сильный
Не психолог, а волшебная (с)
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

healer писал(а):
В.А. писал(а):Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[] :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:plach:
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.
А не департамент ли образования занимается?
Не психолог, а волшебная (с)
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Вторую ночь не сплю....думаю. Увы, буду скандал разводить, но в кулюторной форме, потому что хуже уже некуда. Пускай хоть тапками закидают.
Не психолог, а волшебная (с)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

healer писал(а): Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.
Склоки, жалобы, разборки, наезды.. они всегда повышают тягу к знаниям ребенка и творческое настроение учителей.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Впрочем, после того, как нам в 5 классе дали по русскому и литре швею-мотористку с заочки, меня уже ничего не удивляет....
Не психолог, а волшебная (с)
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Творческое настроение? ;;-))) я вас умоляю.... Трололо, пЕши исчо!
Не психолог, а волшебная (с)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

В.А. писал(а):Творческое настроение? ;;-))) я вас умоляю.... Трололо, пЕши исчо!

Тогда тебе дали отличный совет - создать в школе невыносимые условия.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Увы, буду скандал разводить, но в кулюторной форме, потому что хуже уже некуда.
Сомневаюсь в эффективности скандала.
По поводу "хуже некуда" я бы не был столь оптимистичен. На данный момент в качественном образовании никто не не заинтересован. И реального контроля за качеством образования в школе нет (в вузах, кстати, тоже). И главное - для учителя нет никаких последствий за свою плохую работу. Ибо очереди занять его место не наблюдается (точнее, очень даже наоборот). А работа трудная, да и не каждому дано...
Поэтому в современных условиях не вижу ограничения снизу на качество школьного образования.
Государство, судя по всему, это тоже поняло и спешно готовит костыли в виде единых проверочных работ. Но это костыли, не более... Но, скажется, после реформ начали опять потихонечку двигаться в сторону системы образования образца СССР.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Aml, к завучу однозначно пойду, а там, по ситуации.
Не психолог, а волшебная (с)
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

В.А., это можно. Всегда стоит сначала попытаться договориться.
258
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение 258 »

В.А. писал(а):Aml, к завучу однозначно пойду, а там, по ситуации.
А с учителем поговорить для начала - не судьба? или "не тот уровень"?
http://369numernoy.livejournal.com
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Обращаю внимание на следующее.

Если вы негативно и свысока относитесь к учителям, к получению знаний, тогда ваш ребенок будет так же относиться к учебному процессу.

Если вы сами стараетесь учиться новому постоянно и обучение – это неотъемлемая часть вашей жизни, тогда ребенок непременно последует вашему примеру и будет относиться к учебе как к чему-то важному и значительному.


http://evrikak.ru/info/kak-vyizvat-u-re ... -k-uchebe/

И обращаю внимание на друзей. Ребенок точно так же ориентирован в учебе, как и его друзья.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Поговорила с учителем: ответ - устала /не выспалась, буду внимательней. Это по первому случаю, уже после все тетрадки откопала и перепроверила. О какой внимательности речь, когда имеет место тотальная и систематическая безграмотность? В среднем 40 ошибок на тетрадь?
Не психолог, а волшебная (с)
Олег Гацкий
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:29
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Олег Гацкий »

В.А. писал(а):Поговорила с учителем: ответ - устала /не выспалась, буду внимательней. Это по первому случаю, уже после все тетрадки откопала и перепроверила. О какой внимательности речь, когда имеет место тотальная и систематическая безграмотность? В среднем 40 ошибок на тетрадь?
Не правда ваша, скинь скан на всеобщее обозрение
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Олег Гацкий, по первой самостоятельной - смотри выше, все тетради, конечно, фоткать не буду, но наиболее красноречивые случаи выложу чуть позже.
Не психолог, а волшебная (с)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):В.А., это можно. Всегда стоит сначала попытаться договориться.

Почти бесполезно. Учитель всегда будет таким, какой он есть. Лишь редкий учитель будет таким, какой требуется.. причем по собственным убеждениям, а не по разговорам с ним)
258
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение 258 »

Как председатель совета школы скажу, десятилетиями отработанная схема по конфликту с учителем - учитель - завуч - директор - департамент образования

и не надо лохматить бабушку. ВСЕГДА такие ситуация решаются, если действовать по такой схеме.
Удачи!
http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 22785
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

258, а кто спорит? Разные вопросы решали, дальше директора не ходили ни разу. А нет, вру, раз писали жжалоб в администрацию, что учебники не дают бесплатно, директор не решил вопрос, все теперь дают ровно.
Не психолог, а волшебная (с)
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

258 писал(а):Как председатель совета школы скажу, десятилетиями отработанная схема по конфликту с учителем - учитель - завуч - директор - департамент образования
Эта схема дает результат только в одном случае - исключить запредельные конфликтные отношения учитель-ученик.. ну, допустим, тетрадкой по щекам.. то есть отрегулировать внешнюю формальную часть отношений. Но для повышения успеваемости учеников эта схема не годится.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16661
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Но для повышения успеваемости учеников эта схема не годится.
Годится. Могут заменить учителя в этом классе (если есть такая возможность в принципе).

Т.е. поменять поведение учителя - очень маловероятно (как правильно отметили, кроме запредельных случаев). Но поменять самого учителя на другого - реально.
Ответить Пред. темаСлед. тема