Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
sergey43, развалились точно не из-за плохого образования и совсем уже не из-за атеизма)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
А ты не назовешь другой причины.. А я тебе назову только что вышеприведенную мысль не самого глупого человека Пришвина.FreemanNow писал(а):sergey43, развалились точно не из-за плохого образования и совсем уже не из-за атеизма)
- Россия важность ценностей, кажется, поняла на своем опыте в двадцатом веке, когда на ее территории из-за пошатнувшихся ценностей дважды развалились могучие империи с мощной армией и полицией.
Опыт послереволюционных лет замечательно обобщил в общем-то далекий от церкви писатель Михаил Пришвин, написавший в своем дневнике в 1930 году: "Нужно воспитание, чтобы молодежь уважала священников. В естественном состоянии она не любит ни Бога, ни попов".
https://ria.ru/authors/20120912/748407584.html
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
sergey43, я не знаю насколько Пришвин был "далек от церкви", но то, что он был глубоко верующим, не секрет, так что пример очень тенденциозный)
Re: Реформа образования
Всё одно, считаю, что религия должна быть в школе как ознакомительный и короткий курс, а не как культ...
Ну, это моё личное мнение, а не установка для министерства образования
Ну, это моё личное мнение, а не установка для министерства образования
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Вообще-то в XX веке распались все ранее существовавшие империи: Германская, Австрийская, Османская, Британская... Населявшим их народам и человечеству в целом это пошло на пользу.FreemanNow писал(а):sergey43, развалились точно не из-за плохого образования и совсем уже не из-за атеизма)
Российская Империя (в форме СССР) задержалась дольше других, но общая историческая судьба и ее не миновала. Стоит ли ностальгировать и искать причины там, где их нет?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
... кстати, на вопрос "что такое религиозная культура" никто так и не ответил))
Re: Реформа образования
Наверно, нельзя ковырять в носу в церквиFreemanNow писал(а):... кстати, на вопрос "что такое религиозная культура" никто так и не ответил))
Однозначно...Неча малышам мозги неокрепшие засирать иудейскими байками..FreemanNow писал(а):goremika, и в старших классах..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
В школе должны быть предметы гуманитарного цикла, предполагающие знакомство с историей и содержанием религиозных учений и ролью религии в культуре.goremika писал(а):Всё одно, считаю, что религия должна быть в школе как ознакомительный и короткий курс, а не как культ...
Ну, это моё личное мнение, а не установка для министерства образования
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Пусть даже так. Но я бы хотел услышать от тебя другую причину развала государства.FreemanNow писал(а):sergey43, я не знаю насколько Пришвин был "далек от церкви", но то, что он был глубоко верующим, не секрет, так что пример очень тенденциозный)
А вообще почитай обобщенную статью о религии в школах.
- http://www.diary.ru/~sundayschool/p187517851.htm?oam
- http://sundayschool.diary.ru/p188134333.htm?oam#more1
Последний раз редактировалось sergey43 10 янв 2018, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Читай по вышеприведенным ссылкам.FreemanNow писал(а):... кстати, на вопрос "что такое религиозная культура" никто так и не ответил))
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Я долго думал над этим вопросом. Сейчас почти уверен: в старших классах будет уже поздно. Пришвин мне вправил мозги.FreemanNow писал(а):goremika, и в старших классах..
Re: Реформа образования
sergey43, сам то ты глубоко религиозен? Полностью воцерквлён? Посты соблюдаешь, на службы по расписанию ходишь. дома лоб перед иконами об пол бьёшь?
ЗЫ. иконки в авто не считаются
ЗЫ. иконки в авто не считаются
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Я чистый атеист. И девочек своих не хотел бы приучать к церкви. Но наши купола и колокола люблю.goremika писал(а):sergey43, сам то ты глубоко религиозен? Полностью воцерквлён? Посты соблюдаешь, на службы по расписанию ходишь. дома лоб перед иконами об пол бьёшь?
ЗЫ. иконки в авто не считаются
Re: Реформа образования
Угу.sergey43 писал(а): Я чистый атеист. И девочек своих не хотел бы приучать к церкви. Но наши купала и колокола люблю.
Это чьи ваши?
Купала и калакала?
ЗЫ Уже исправил? Молодец.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
goremika, дело совсем не в воцерквлении) Мне не нравится любое противостояние в обществе: красный - белый, атеист - верующий и тд. Взаимоуважение только с самого раннего детства можно воспитать, то есть в школе.
Re: Реформа образования
А что. ты хотел бы жить в обществе. где все мыслят одинаково, мнение у всех одно, противоречий нет вообще?sergey43 писал(а):goremika, дело совсем не в воцерквлении) Мне не нрвится любое противостояние в обществе: красный - белый, атеист - верующий и тд.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Взаимонепереносимость и оскорбления, конечно же, лучше)goremika писал(а):А что. ты хотел бы жить в обществе. где все мыслят одинаково, мнение у всех одно, противоречий нет вообще?sergey43 писал(а):goremika, дело совсем не в воцерквлении) Мне не нрвится любое противостояние в обществе: красный - белый, атеист - верующий и тд.
Последний раз редактировалось sergey43 10 янв 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реформа образования
sergey43, ежели бы мы были всегда и во ВСЁМ друг с другом согласны, то сидели бы, до сих пор, в пещерах.
В спорах рождается истина,а не в постоянном поддакивании и кивании головой.
В спорах рождается истина,а не в постоянном поддакивании и кивании головой.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Так в спорах и разговорах, а не во взаимном отторжении.goremika писал(а):sergey43, ежели бы мы были всегда и во ВСЁМ друг с другом согласны, то сидели бы, до сих пор, в пещерах.
В спорах рождается истина,а не в постоянном поддакивании и кивании головой.
Re: Реформа образования
Дык. дело в том, что есть ...стороны, которые никогда не смогут придти к согласию...Например, западопоклоники-либерасты с ватниками-патриотами.Одни мечтают, что огромная Россия просто ляжет под то, что они считают "цивилизованным миром", став полностью колонией этого сборища мелких гособразований на полуострове Европа и сборища всего мира под названием США, другие талдычат об особом пути России...Вряд ли они придут к согласию.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
На это могу только повторить свою незатейливую мысль: нам еще 100 или 200 лет надо учить детей, то есть будущее общество, умению приходить к компромиссному согласию на каждом шаге.goremika писал(а):Вряд ли они придут к согласию.
Re: Реформа образования
Что-то не вижу даже попыток...А всякие изменения, в России ( и не только), происходили резко (по историческим меркам).
Есть такое понятие "реформы".И они делаются решительно и быстро, но обдуманно.А всякие 100-200 лет - это для тех, кому и сейчас "на Руси жить хорошо".
По принципу-не раскачивайте лодку, крыс тошнит.
Есть такое понятие "реформы".И они делаются решительно и быстро, но обдуманно.А всякие 100-200 лет - это для тех, кому и сейчас "на Руси жить хорошо".
По принципу-не раскачивайте лодку, крыс тошнит.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Ну значит больше 200 лет придется готовить будущее общество через школу. Других вариантов нет. Само случается только в сказках.goremika писал(а):Что-то не вижу даже попыток..
- В.А.
- Сообщения: 22785
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Реформа образования
БОТЫ какабычна водят людей за нос.
Да, веден в среднем звене фгос в виде "ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ"(ОДНКНР).
НО! Он предполагает модульную систему по выбору с участием законных представителей. Но наш департамент ничего не боится, с попами васькается, историю православия смоленщины в учебных планах вносят как однкр, но ставят обязательным. Сейчас с ними переписываюсь, позже выложу ответы. Прокуратура плачет. А вы, родители, и дальше, закусив губки, терпите, законы есть, тока срать все хотели на них.
Да, веден в среднем звене фгос в виде "ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ"(ОДНКНР).
НО! Он предполагает модульную систему по выбору с участием законных представителей. Но наш департамент ничего не боится, с попами васькается, историю православия смоленщины в учебных планах вносят как однкр, но ставят обязательным. Сейчас с ними переписываюсь, позже выложу ответы. Прокуратура плачет. А вы, родители, и дальше, закусив губки, терпите, законы есть, тока срать все хотели на них.
Не психолог, а волшебная (с)
Re: Реформа образования
Ежели бы предки при Иване Грозном так же считали, то , до сих пор бы Россия была бы
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
А время другое. Сейчас без технологий и умения договариваться никто не сможет выйти на мировые рынки. А этому можно научить только с самого раннего детства.goremika писал(а):Ежели бы предки при Иване Грозном так же считали, то , до сих пор бы Россия была бы...
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
"Идеология", которая превыше всего.. И полное отсутствие "инакомыслия".sergey43 писал(а): Но я бы хотел услышать от тебя другую причину развала государства.
У людей отняли какую-либо возможность самостоятельности в принципе, а со временем люди сами утратили такую способность - самостоятельно работать и принимать решение, этакий государственный инфантилизм. В 90-е худо-бедно что сдвинулось, а теперь обратно возвращаемся к "скрепам", хотя, конечно, не так все грустно как было тогда и надежда есть на грядущее поколение, но не на нас уже, увы.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
Вероятнее всего правильно говоришь.. Но государство зачем было разваливать? Ведь тысяча вариантов могло быть помимо развала. А я отвечу - ценностей не хватило и примитивное противостояние в обществе - примерно то, о чем говорил Пришвин. То есть почти врожденная ненависть к попам, к религии, к кому угодно и помимо церкви, вообще враждебность.FreemanNow писал(а):"Идеология", которая превыше всего.. И полное отсутствие "инакомыслия".sergey43 писал(а): Но я бы хотел услышать от тебя другую причину развала государства.
У людей отняли какую-либо возможность самостоятельности в принципе, а со временем люди сами утратили такую способность - самостоятельно работать и принимать решение, этакий государственный инфантилизм. В 90-е худо-бедно что сдвинулось, а теперь обратно возвращаемся к "скрепам", хотя, конечно, не так все грустно как было тогда и надежда есть на грядущее поколение, но не на нас уже, увы.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Реформа образования
FreemanNow, тебе еще одна информация из приведенной ссылки. Просто подумай, о чем здесь говорят.
- В Докладе «Образование: сокрытое сокровище» Международной комиссии по образованию для XXI века особо акцентируется важность преподавания в школе знаний о религии как залога будущей социальной гармонии: «Именно в школе следует разъяснять молодежи историческую, культурную и религиозную основу различных идеологий, с которыми они сталкиваются в обществе, в местах проживания или в классе. Эта разъяснительная работа, которую, возможно, следует вести с привлечением внешних специалистов, является весьма деликатной, поскольку она не должна оскорблять чувства учащихся…»[56]..
http://sundayschool.diary.ru/p188134333.htm?oam#more1
ЗЫ.
56. Образование: сокрытое сокровище / Доклад Международной комиссии по образованию для XXI века, представленный ЮНЕСКО. – Париж: Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, 1997. – С. 62–63.
- В Докладе «Образование: сокрытое сокровище» Международной комиссии по образованию для XXI века особо акцентируется важность преподавания в школе знаний о религии как залога будущей социальной гармонии: «Именно в школе следует разъяснять молодежи историческую, культурную и религиозную основу различных идеологий, с которыми они сталкиваются в обществе, в местах проживания или в классе. Эта разъяснительная работа, которую, возможно, следует вести с привлечением внешних специалистов, является весьма деликатной, поскольку она не должна оскорблять чувства учащихся…»[56]..
http://sundayschool.diary.ru/p188134333.htm?oam#more1
ЗЫ.
56. Образование: сокрытое сокровище / Доклад Международной комиссии по образованию для XXI века, представленный ЮНЕСКО. – Париж: Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, 1997. – С. 62–63.