В.А. писал(а):Ну что тут сказать, у тебя даже ипотека и викинги круто считается, цезарю цезарево.
Мы это лет через пять обсудим.
Зы: я квартиру первую купил за 450круб 87м2 при зарплате в 13 тыс по 2ндфл, а ты наверное 10 лет собирала ещё. Так что кому то математику надо было учить.
barmoglot писал(а): я квартиру первую купил за 450круб 87м2 при зарплате в 13 тыс по 2ндфл, а ты наверное 10 лет собирала ещё. Так что кому то математику надо было учить.
В.А. писал(а):Ну что тут сказать, у тебя даже ипотека и викинги круто считается, цезарю цезарево.
Мы это лет через пять обсудим.
Зы: я квартиру первую купил за 450круб 87м2 при зарплате в 13 тыс по 2ндфл, а ты наверное 10 лет собирала ещё. Так что кому то математику надо было учить.
Простити, для полноты картины, вы в каком году купили? и приблизительно, сколько эта квартира сейчас стоит?
В.А. писал(а):Ну что тут сказать, у тебя даже ипотека и викинги круто считается, цезарю цезарево.
Мы это лет через пять обсудим.
Зы: я квартиру первую купил за 450круб 87м2 при зарплате в 13 тыс по 2ндфл, а ты наверное 10 лет собирала ещё. Так что кому то математику надо было учить.
А придумать варианты кроме "ипотека" и "накопить" тебе реформа образования помешала? Равно как и посчитать переплату по процентам в первые годы платежей и с учётом удешевления недвиги за крайние четыре года? Сочувствую.
За сим оффтоп предлагаю закончить.
В.А., с математикой то у меня получше, а ещё со знанием банковских продуктов. Если ты не в курсе - равные доли и аннуитет (погугли).
Зы: за крайние четыре года земля в моем районе выросла в три раза, где вы там берёте недвижен, что она дешевеет, я не знаю, это ваши проблемы. Образование мне как раз позволяет понимать, где и что, так что вспоминайте про машинку почаще, вы ж много тогда образованных послушали.
Сегодня прочитал в ФБ горькую шутку о реформировании нашей науки и образования -
Решил немного отвлечься и пришла мне в голову мысль из серии "А что если бы ... ?".
Ну вот, значит: что если бы нашу армию реформировать по образцу образования и науки? Попробуем пройтись поэтапно. Итак.
1. В военных училищах необходимо перейти на НАТОвскую систему обучения. Почему? Ну потому, что это самый прогрессивный западный формат... И потом, а что если наш молодой перспективный офицер захочет поехать послужить в одной из армий НАТО? А тут раз - и он там как дома, и им удобно и офицеру хорошо... [Это примерно так у нас болонская система образования функционирует].
2. Очень желательно ввести в военных ВУЗах компетентностную модель, причем сосредоточиться нужно на самых перспективных и востребованных в армиях XXI века компетенциях: коммуникативной, поиск информации в сети интернет, дизайн эмоций (например, устрашать врага или ублажать начальство)... Знать устройство танка или даже калаша не обязательно. В XXI веке живем! Если что гугль подскажет.
3. Для большей прогрессивности нашей армии нужно ввести программу "возвращение на Родину" для тех офицеров, которые раньше уехали служить в армиях стран НАТО. Пусть они придут в войска и внедрят там свой передовой опыт. И платить им за это надо, ну раз в 10 больше, чем тем кто не предавал Родину не уезжал на Запад. [Нет, это не я изобрел, это у нас в науке такая программа есть].
4. Поскольку наши офицеры и генералы безнадежно "совковые" нужно заманивать на службу в нашу армию офицеров НАТО, но не всех, конечно, не ниже полковника. Для этого введем особые мегагранты.
5. Необходимо, так же, избавить наш генералитет от несвойственной ему функции управления имуществом. Для этого выведем из подчинения Генштабу все войсковые подразделения и передадим их в подчинение ФАНО ФАВО (федеральное агентство военныех отрядов - звучит круто!). В ФАВО наберем самых молодых, прогрессивных и перспективных менеджеров. Желательно вообще не служивших в армии. Они и будут непосредственно руководить воинскими подразделениями и управлять военным имуществом... А Генштаб пусть сосредоточится на чистой стратегии. [Именно так у нас реформа РАН проведена, если что...].
6. Новые молодые бюрократы, жестко нацелены на эффективность, но нихрена непонимают в реальной жизни армии... Но это не беда. Для управления нужно ввести различные наукометрические военнометрические показатели. Например, общий километраж утреннего кросса за год, количество сделанных выстрелов и т.д.
7. Но самое главное нужно следить за выполнением госзадания для армии. Делать это будем так: каждое подразделение должно само придумать себе госзадание на год (молодые эффективные бюрократы менеджеры не могут, поскольку нихрена не разбираются во всех этих подразделениях). И, внимание, каждый год это госзадание нужно немного увеличивать. Например, добавлять по 10 км к утреннему кроссу ежегодно и т.п. [Нет, лично я знаю что в армии не только бегают, но вы поймите - показатель уж очень удобный для учета. Можно график построить, диаграмку цветную...].
8. Ну и, конечно, международные гранты деятельность в интересах различных международных авторитетных организаций. Каждый офицер обязан искать способ получить задание и финансирование из-за рубежа. Каждое воинское подразделение обязано неуклонно наращивать количество заявок и участников. Чуть не забыл, самое главное. Оценивать наши части подразделения будем, главным образом, по числу рейтинговых публикаций в международных изданиях выполненных ими "международных" военных заданий.
[Нет это не я предатель, это наших ученых, включая историков и прочих гуманитариев толкают к работе за "международные" деньги и публикациям забугорных рейтинговых журналах , каждый из которых имеет собственную редакционную политику. Видимо очень хотят, чтобы, например, история у нас писалась с правильных "международных" позиций...].
9. Ну и, наконец, нужно позаботиться о достойной зарплате офицеров. Для этого в мае (это важно!) издаем указ, о том что в среднем офицер должен получать в 2 раза больше среднего заработка по региону. Для повышения эффективности неуклонно СНИЖАЕМ финансирование частей и подразделений. Пусть ищут внебюджет. Берут заказы от бизнеса или привлекают гранты. [нет, я не "дебил, бл...", это у нас так функционирует исполнение майских указов президента о повышении зарплаты ученым].
Вот именно. Искать внебюджет долго не требуется , позаботились бы о дровах и то ладно. Что тут теоретизировать. Вот вам практический случай. Где то писали что пиндосские вояки бастовали из за отсутствия туалетной бумаги, а наших резервистов на сборах с армейскими буржуйками типа ПОВ 57 матобеспечения умудряются стандартными полуметровыми поленьями потчевать. Бери топор и руби... пополам ,если согреться хочешь. А куды деваться. Я бы с удовольствием принял участие в гранте по разработке механизмов для подготовки правильных армейских дров. Да интуитивно чую что пошлют подальше и еще накажут за разглашение военной тайны. Так что и с армией пока не все ладно, не идеализируйте отрасль военной экономики.
Что касается школы то мне лично нравятся идеи Жириновского . Касательно профориентации в средних школах. Возрождать уроки ремесел и труда, но уже на современных технологических рельсах. Начинать в механизме ГЧП (пока преподавателей толковых нет). Вот чем надо заниматься.
Нагрузка на школьника не может превышать определенное кол-во часов. Доп. и факультативы в них входят. Все поделено между учителей. Дополнительный предмет или факультатив только за счет урезания по другим предметам. С учетом тенденции школьного образования урежут естественно-научный цикл - математику, физику, химию.... Кого готов подвинуть?
Все это так, но наверное все таки можно включить ознакомительные занятия не обременяя ученика. А далее уже как будет развиваться интерес . Притом полезно привязывать теоретические познания с абстрактных предметов к практическим приемам. Показывая их ценность. И таким образом будет возникать обратная связь усиливающая стремление к обучению. Я как то приводил свой пример с математическим кружком после которого было стыдно получать тройки. Но это все также было на уровне чистой теории. Не сомневаюсь что если будет какой то выхлоп в виде творчества воплощенного в материальном, косвенно связанного со знанием школьных дисциплин, то такая зависимость будет еще сильнее. Задача педагога найти и показать ученику эту связь
А сейчас, насколько известно, все эти творческие лаборатории и студии для детей и учащихся, где они есть, носят в основе коммерческий характер.
Дети уже выросли В.А., DimTs, ты это Жириновскому напиши, а то и Путину. Кажется у него в послании оговаривались моменты касательно ГЧП в образовательной сфере
Дискуссия становится не интересной. У меня у самого очень давно была практика преподавания в вечернем техникуме. Должен сказать честно что работа преподавателем требует, извините, каменной задницы. Чтобы отчитать лекционный час нужно было самому готовиться два часа, хе-хе. Но тут другое дело - обучать готовых педагогов тому что сам хорошо знаешь и умеешь, это уже совсем другая среда
Ну вот, все просто. Некоторые теоремы вполне могут и остаться в головах,если будут подкреплены практическими навыками через воплощение в осязаемых материальных средах. Для чего и нужны уроки труда (ремесел,технологий)
Знаешь, это страшно, когда педагог считает что школа должна давать готовые ответы.
Школа должна давать базу для их самостоятельного поиска.
Иначе это ПТУ.
Нет, не интересные. Эта программа и так проста донельзя, куда её ещё облегчать.
Если сегодняшние программы так просты, почему дети с таким трудом их усваивают? Почему учителя вынуждены не прививать интерес и понимание, а натаскивать на сдачу тестов? Почему мало кто обходится без репетиторов? Почему преподаватели вузов жалуются на низкий уровень абитуриентов и студентов? Почему вчерашние выпускники школы не читают книг, не ориентируются в истории и географии своей страны, но верят в телепатию и вред ГМО? Почему так редко встретишь человека, способного написать без ошибок одну страницу простого текста?
У меня кстати вопрос. Когда это Химию сдавали обязательным предметом?
Когда я заканчивал школу (середина 60-х) обязательными выпускными экзаменами были сочинение и 5 устных: математика, физика, химия, русский язык и история. Правда, объем изучаемого материала по всем предметам был гораздо меньше, чем сейчас. А те, кто не мог или не хотел учиться, после 8 класса шли работать или поступали в ПТУ.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Знаешь, это страшно, когда педагог считает что школа должна давать готовые ответы.
Школа должна давать базу для их самостоятельного поиска.
Иначе это ПТУ.
А разве с этим кто-нибудь спорит? Все согласны, что школа должна формировать самостоятельно мыслящего человека. А формирует она туповатого зубрилу, который через месяц забудет все, что учил, т.к. ни в жизни, ни в работе это ему не нужно.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
vg169 писал(а):
А разве с этим кто-нибудь спорит? Все согласны, что школа должна формировать самостоятельно мыслящего человека. А формирует она туповатого зубрилу, который через месяц забудет все, что учил, т.к. ни в жизни, ни в работе это ему не нужно.
Ключевое слово - зубрилу.
Вызубренное но не понятое не принесёт пользы даже если будет востребовано постоянно.
Со временем, оно будет изменено в любую сторону, так как удобней применяющему, причём он сам этого даже не заметит.
Магистратура — не повод для отсрочки
Накануне состоялось заседание Конституционного суда России, на котором рассматривались жалобы на подпункт "а" пункта 2 статьи 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Согласно оспариваемой норме, право на отсрочку от призыва на военную службу предоставляется для получения высшего образования только один раз, что не позволяет обладателям диплома бакалавра получить право на отсрочку для обучения в магистратуре.
Как отметила полномочный представитель Госдумы в КС Татьяна Касаева, гражданин, который получил право на отсрочку в связи с обучением на бакалавриате, уже реализовал свое право на нее. По ее словам, дальнейшее образование в магистратуре молодые люди вправе продолжить после прохождения военной службы.
Полномочный представитель президента России в КС Михаил Кротов в свою очередь заявил, что обучение в магистратуре зачастую является способом избежать службы по призыву. "Обучение в магистратуре не должно предполагать в принципе отсрочку", — сказал он.
В поддержку конституционности оспариваемой нормы на заседании также высказались полномочный представитель Генерального прокурора РФ в КС Татьяна Васильева и советник министра юстиции РФ Мария Мельникова. Окончательное решение по делу КС примет в серии закрытых совещаний.