Ты на основании одной частной школы сделал какие-то выводы? В чем правильность-то? Дети как-бы разные, и если вязание, как способ решения сложных задач, подходит одному, то для другого, более активного, оно может стать тормозом в развитии.Gem писал(а):Помните, ребяты, я вам говорил, что они своих детей ограждают от информации? Телеков в их домах нет и прочей лабуды. Вот вам ещё примерчик, чтобы было понятно как надо правильно учить и воспитывать своих детей. Может кому ещё не поздно выводы-то сделать.
http://www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-b ... ov-763510/
Там на сайте школы есть такое вступительное видео, в котором хозяева пытаются объяснить, чем их школа отличается. Ну, там, республиканские консервативные ценности, индивидуальный подход, идея запоздалого развития и игры, как формы обучения до чуть ли не тинейджерского возраста. Ну, если ты сын миллионера и для твоих родителей игра , как способ самообразования - это квинтэссенция того, чего достигла педагогическая наука за последние сотню лет, то вперед. Если ты считаешь, что ребенка нельзя заставлять, что он сам должен проявить желание к изучению нового и сам регулировать свое развитие, то тебе бы там понравилось. Не напряжная обстановка, каждый делает что хочет, а если не хочет то не делает. Выпускаются то оттуда все, никого на второй год не оставляют, не зависимо от того, готов ты после такой школы к поступлению в университет или с трудом таблицу умножения помнишь
Больше похоже на класс коррекции. Скукотища.В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.