Re: Реформа образования
Добавлено: 27 окт 2012, 20:50
Зачем он нужен в этом случае? Знания важнее, а то многие приходят в ВУЗ именно за корочкой.Предприятие не предоставит документ об образовании.
Зачем он нужен в этом случае? Знания важнее, а то многие приходят в ВУЗ именно за корочкой.Предприятие не предоставит документ об образовании.
А он и не обязан этого делать. Учитель должен дать минимум, предписанный стандартом образования. Хочешь большего - профильный класс + факультатив. Так было и в советские времена.bam67 писал(а):учитель (я говорю именно про школу) просто не может дать всех необходимых знаний для поступления в ВУЗ
Ну нормальному предприятию и не нужен документ об образовании. Ему нужен толковый работник. А диплом не более чем бумажка. Знания нужно получать, а не диплом.olana писал(а):Предприятие не предоставит документ об образовании.
А этот минимум должен быть достаточен для нормальной сдачи ЭГЕ? Ведь, фактически ЕГЭ проверяет, насколько выпускник школы освоил знания, предписанные стандартом образования.Учитель должен дать минимум, предписанный стандартом образования.
Толковый работник нужен только толковому руководителю. А последние - просто вымерший класс.denti писал(а):Ну нормальному предприятию и не нужен документ об образовании. Ему нужен толковый работник.
Да, на твердую "3". Поэтому он и называется "минимум".Aml писал(а):А этот минимум должен быть достаточен для нормальной сдачи ЭГЕ?
А по каким критериям ВЫ оценивали "ну очень среднего инженера" и "ну очень хорошего рабочего"? И у Вас есть доступ к бухгалтерии? :)alisa.smol писал(а):olana, это они не в курсе
что на том же НИИ СТТ разница между ну очень хорошим рабочим и ну очень средним инженером-ровно в 2 раза :)
А когда было по другому? "Уровень" этого "минимума" - вопрос другой. Но повторюсь - общий уровень школьной программы никогда не был расчитан на уровень вступительных в ВУЗ.Aml писал(а):DimTs, т.е. школа нынче дает не среднее образование, а образовательный минимум?
:good:olana писал(а):Неплохая статья "в тему": http://www.inosmi.ru/usa/20121027/201479104.html
Диплом - это бумажка. В большинстве своем. В Смоленске полсотни ВУЗов. Знания дают от силы пять. В остальных диплом. Как работник, без проблем работал официально на четырех работах без диплома. После получения не изменилось НИЧЕГО. Знаю пару людей с парой высших работающих продавцами.olana писал(а):bam67, denti, предприятию - да, а работнику?
Диплом - своего рода сертификат о знаниях и умениях.
Гыыы... "гуманитарная вышка" + техникум + 8 сертификатов "инженера по ремонту..." и "менеджера по ..." от LG и Panasonic. Работаю слесарем. И не парюсь. :pleasantry:denti писал(а):Знаю пару людей с парой высших работающих продавцами.
Ну да, конечно...А когда было по другому? "Уровень" этого "минимума" - вопрос другой. Но повторюсь - общий уровень школьной программы никогда не был расчитан на уровень вступительных в ВУЗ.
Как говорит мой тесть - "Образование ума не добавляет, зато значительно расширяет кругозор". Ну и слесарю я в своей собственной мастерской по ремонту промышленных электрических машин. :Dolana писал(а):denti, DimTs, можно тогда вопрос - зачем получали все эти корочки, если и без них всё складывалось и складывается, я надеюсь?
Это уже больше риторический вопрос. Если человек занимается любимым делом, ему и корочки не нужны :hi:olana писал(а):denti, DimTs, можно тогда вопрос - зачем получали все эти корочки, если и без них всё складывалось и складывается, я надеюсь?
Я тоже после защиты кандидатской 5 лет отработал продавцом. :) А потом еще 7 лет журналистом.denti писал(а):[ Знаю пару людей с парой высших работающих продавцами.
Когда сдавал вступительные в Энерго в 92м, то по физике на хороший балл школьной программы было не достаточно. Правда сдавал после заочных подготовительных курсов, т.к. сами мы не местные. О уровне в "общем потоке" не в курсе.Aml писал(а):кроме стандартной школьной программы стандартной школы г. Смоленска (школа №12, если что) без малейших проблем поступил в Энерго на одну из самых престижных тогда специальностей
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0% ... %D1%8B.pdfПоказатели для отнесения вузов к группе имеющих признаки неэффективности
I. Образовательная деятельность: средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ
на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств
соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или с оплатой стоимости затрат на
обучение физическими и юридическими лицами (средневзвешенное значение)
II. Научно-исследовательская деятельность: объем НИОКР в расчете на одного НПР
III. Международная деятельность: удельный вес численности иностранных студентов, завершивших освоение
ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)
IV. Финансово-экономическая деятельность: доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР
V. Инфраструктура: общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента (приведенного
контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления
Показатели для отнесения филиалов образовательных учреждений к группе
имеющих признаки неэффективности
VI. Приведенный контингент
VII. Доля кандидатов и докторов наук в численности работников ППС (без совместителей и работающих по
договорам гражданско-правового характера)
VIII. Доля работников ППС (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в
общей численности ППС
Сегмент крупных образовательных "ларьков" и "забегаловок"? )tuman69 писал(а):Поражает обилие университетов и академий и относительно небольшое чистло просто институтов.
Специалитет точно уберут (как и в подавляющем большинстве других ВУЗов). Три выпуска осталось сделать. Нынешний второй курс уже в специалитет не попадает.В общем, он сказал, что уберут специалитет и магистратуру
Точнее - их принимали уже на бакалавриат.Aml писал(а):[ Нынешний второй курс уже в специалитет не попадает.
На бакалавриат мы с 1992 принимаем (первый выпуск бакалавров был в 1996 году). Но была возможность после этого 1.5 лет отучится в специалитете.Точнее - их принимали уже на бакалавриат.