Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

justas, хуже то, что он не понял.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16933
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

Всех - с Международным днём родного языка. :uch_tiv:
Никогда не жалей ни о чём...
Наркоман Штоле
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
Откуда: Внутренняя Монголия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Наркоман Штоле »

шешельме бешельме насяльника.
и немедленно выпил

Adieu, la tête
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16933
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

:du_ma_et: :co_ol:
Со слов гендиректора ЮНЕСКО Коихиро Мацуура: «Родной язык бесценен для каждого из нас. На родном языке мы говорим наши первые фразы и яснее всего высказываем свои мысли. Это та основа, на которой все люди строят свою личность с мгновения своего первого вздоха, и он то, что ориентирует нас на протяжении всей жизни. Он является способом, с помощью которого можно научить уважать себя, свою историю, свою культуру, и главное, других людей со всеми их особенностями».
© http://www.pozdravik.ru/pro-prazdniki/d ... ogo-jazyka
Никогда не жалей ни о чём...
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Михалыч1963 1970 писал(а): На родном языке мы говорим наши первые фразы и яснее всего высказываем свои мысли.
че, вот так сразу первые фразы и матом ????
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16933
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

FreemanNow писал(а):
Михалыч1963 1970 писал(а): На родном языке мы говорим наши первые фразы и яснее всего высказываем свои мысли.
че, вот так сразу первые фразы и матом ????
Это надо у Мацууры спросить. :-))
Никогда не жалей ни о чём...
Ju_77
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Ju_77 »

Sergey 43 писал(а):
Aml писал(а):Долой всеобщее среднее образование! Ура, товарищи!

Серые и неопределившиеся всегда останутся. Для них общая школа.

В Германии третий уровень:

- Общая школа предполагает получение образование по нескольким профилям, здесь совмещены гуманитарные и технические дисциплины. Обучение в такой школе предпочтительно для детей, которые не уверены в своих способностях и не определились с желаемой профессией. Дети учатся на протяжении 6 лет. После общей школы ученик может поступить в профильное училище или продолжить обучение в старших классах школы.

https://vseobr.com/sistemy-obrazovanija/germanija/
Мда, что же ты так о людях-то не хорошо наших, а еще патриот ;-)
Почитала твои ссылки, и где там речь идет о замене предметов одного направления другими - не вижу, у нас тоже есть школы разного уровня, и гимназии, и средние,и коррекционные, и школы искусств, и есть уже давно, сама в девяностых школу заканчивала в естественно-математическом классе... Про якобы замещение предметов нашла такую инфу )):
Наш учитель английского вел еще и биологию, а иногда и на литературу мог подменить
В целом преподавалось практически все, дабы выявить направленность ученика, его тягу к определенного вида знаниям.
Рассказывает парень о гимназии, а не об общей школе
Полностью под спойлером
Спойлер
Кому интересно будет узнать, еще будучи в 10м классе, я поехал по обмену в Германию, где жил три месяца в семье и учился в гимназии в Саксонии. Мне очень понравилось буквально все. Более интерактивный и, следовательно, интересный подход к обучению. Креативные домашние задания. Заинтересованные в разжевывании материала учителя.
Интересно было то, что некоторые учителя вели сразу несколько предметов. Наш учитель английского вел еще и биологию, а иногда и на литературу мог подменить другого педагога.
В целом сама обстановка (здание, обустройство, оборудование, различный инвентарь) была гораздо современнее и сама по себе располагала к учебе, в отличии от к тому времени довольно уже потрепанной внутри и снаружи моей российской гимназии. В кабинетах химии - халаты, газ, раковина для всех. Спортзал огромнейший, по необходимости делился на два (которые и по отдельности были больше нашего спортзала), весь спорт-инвентарь. Шкафчики а ля американские фильмы для учебников, одежды и т.п. На уроках музыки у всех синтезаторы на партах. В кружках музыки и другие инструменты выдавали.
Интересно, что подход к развитию ученика крайне индивидуальный и подразумевает выбор (собственно похоже с тем, что наблюдается нынче в России). Я имею в виду выбор иностранных языков, направленности (математика, естественные науки, искусство), куча кружков и секций в рамках гимназии, куча внеучебных мероприятий, организационных экскурсий с выездами как в рамках изучаемого предмета, так и вне его.
Рядом с нашим современным зданием гимназии из стекла и стали стояло другое здание - из кирпича. Когда я спросил, что там, мне сказали, что это старое здание гимназии, из которого недавно переехали в новое. Так вот моя гимназия тоже из кирпича. Чуете к чему я клоню? Да. то старое здание выглядело на порядок лучше отечественного. Конечно, может быть внутри там все сожжено и полная разруха, но каковы шансы этого?
Про программу обучения - мне, ученику 10го класса (в Германии был тоже определен в 10й), она показалась крайне легкой. В моей гимназии в России возможно было несколько строже с креативом, искусством, интерактивностью, но знания давали, как мне показалось, с гораздо более интенсивным напором. Однако из-за того, что российские знания подавались в манере "не понял - никто объяснять не собирается", классы делились на тех, кто "догоняет" материал и тех кто этого не делает. В Германии же все подается таким образом, чтобы все без исключения были способны понять преподаваемое. Другое дело - желание самого ученика вникать в предмет и делать домашние задания. Но вместе с тем, знания, которые у немцев подаются в крайне разжеванном состоянии, довольно тривиальны. Очень глубоких тем в мельчайших деталях не дают. Математика существенно отставала от отечественной программы. Они только начали брать логарифмы, тогда как я уже их успел позабыть.
Были предметы, которые в нашей программе в России не встречались. Например этика (этакая философия), на которой предполагалось рассуждать на тему рассказанной истории или иной информации. У нас в школе ничего философского не было никогда, но даже когда в ВУЗе была философия, от нас требовали заучивание учебников, а не изложение собственных мыслей по теме. Это меня удивило, кстати, в нашем университете. Но наша философичка придерживалась мнения, что "на первом курсе от этих оболтусов ничего вразумительного не услышишь".
Также - и может быть в частности поэтому Германия более развита экономически - преподавалась экономика. Базовые темы, как например взаимосвязь спроса, цены и предложения, но все же.
В целом преподавалось практически все, дабы выявить направленность ученика, его тягу к определенного вида знаниям.
Кстати, на литературе не было таких (на мой взгляд) [извините] вопросов, как "что автор имел в виду, написав...". Точнее никто не доходил до уровня абсурда а ля "синие занавески непременно обозначают тоску и безысходность ситуации, в которую попал главный герой" и т.п. Обсуждали "Фауста" (я в то время еще только купил книгу и был ни в зуб ногой, так что до меня не докапывались biggrin ), и вопросы были на понимание текста и, опять же, на выражение собственного мнения о написанном.
Насчет внешнего вида. Полная свобода. Каждый может относиться к этому по-разному. Но конкретно в той немецкой гимназии оценивали не внешний вид, а достижении в учебе. Было много учеников с крашеными волосами, рваными джинсами, пирсингами, татухами и ирокезами.
Источник здесь http://www.de-online.ru/forum/14-2146-1
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Ju_77 писал(а):
Sergey 43 писал(а): Серые и неопределившиеся всегда останутся. Для них общая школа.

В Германии третий уровень:

- Общая школа предполагает получение образование по нескольким профилям, здесь совмещены гуманитарные и технические дисциплины. Обучение в такой школе предпочтительно для детей, которые не уверены в своих способностях и не определились с желаемой профессией. Дети учатся на протяжении 6 лет. После общей школы ученик может поступить в профильное училище или продолжить обучение в старших классах школы.

https://vseobr.com/sistemy-obrazovanija/germanija/
Мда, что же ты так о людях-то не хорошо наших, а еще патриот ;-)
Почитала твои ссылки, и где там речь идет о замене предметов одного направления другими - не вижу, у нас тоже есть школы разного уровня, и гимназии, и средние,и коррекционные, и школы искусств, и есть уже давно, сама в девяностых школу заканчивала в естественно-математическом классе... Про якобы замещение предметов нашла такую инфу )):

Ну мы же знаем, сколько у нас троечников. Что лукавить друг другу) Я тебе скажу по-другому, количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного подхода к обучению.

Что касается гимназий. Есть большая разница между нашей и их системой встраивания гимназий в образование. Там школьники просто продолжают обучение в гимназии, если, конечно, в начальных классах себя проявили.. в деревне, в столице, в любом регионе, У нас у большинства школьников нет такой возможности.

Что касается твоего примера. Не верю))
Последний раз редактировалось Sergey 43 27 фев 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Sergey 43 писал(а):... количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного похода к обучению...
Правильно. Самое простое - вводить соревновательность в обучение, а как это сделать уже тактика педагога. Вспоминаю как во время моего обучения в школе в 10 классе пришла молодая учительница математики и вытянула класс экспериментом с математическим кружком на котором разбирались темы вне программы (основы теории вероятностей , элементы матстатистики и теории игр ). Троек после полугодовых занятий уже не было ни у кого. Было просто неприлично иметь такую оценку.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение barmoglot »

просто оставлю это здесь. https://life.ru/t/новости/979056/zasluz ... yie_klassy Рак головного мозга у Голодец, реформатор номер три, первый и второй чубайс и сердюков.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

barmoglot, бояре сволочи, царю батюшке свиньюГолодец подложили. Гады.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16933
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

bering1 писал(а):
Sergey 43 писал(а):... количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного похода к обучению...
Правильно. Самое простое - вводить соревновательность в обучение, а как это сделать уже тактика педагога. Вспоминаю как во время моего обучения в школе в 10 классе пришла молодая учительница математики и вытянула класс экспериментом с математическим кружком на котором разбирались темы вне программы (основы теории вероятностей , элементы матстатистики и теории игр ). Троек после полугодовых занятий уже не было ни у кого. Было просто неприлично иметь такую оценку.
Оценки - вот и всё соревнование. И как у вас "исчезли" тройки? Все ходили в этот кружок? Нечто нереальное. Расскажи, пожалуйста.
Михалыч :uch_tiv:
Никогда не жалей ни о чём...
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

И что? Теперь с геометрией учебных классов начнут экспериментировать? Это ж сколько форм будет в эксперименте ? Наверно как в том анекдоте про ребе и курочек :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

bering1, Ну это ты что то хватанул. Я конечно не уверен на счёт твоего возраста, и вполне допускаю что ты закончил школу сравнительно недавно, но что бы выйти на уровень даже основ того что ты перечислил, вам надо было бы вложить в голову как минимум 3-4 года усиленной программы по математике профильного ВУЗа. И что бы это вытянула учительница средней школы, после пед института, это уже извини меня совсем из области фантастики.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Ошибаешься GreyCat, , я закончил школу еще до перестройки. И о чем говорил, о основах. Учительница проводила эксперимент, писала диссертацию в педвузе (Архангельский государственный университет). Говорить о серьезном изучении этих тем конечно же нельзя, но решали практические задачки и старались осмыслить в силу элементарного понимания все то что она хотела нам донести Кстати потом это все изучалось естественно уже на другом уровне , но основы были заданы в школе в математическом кружке. Кстати из класса было больше всего человек поступивших в ВУЗы чем в других классах школы. И , вероятно, этому поспособствовал эксперимент
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

bering1, ну до перестройки о теории игр вообще в мире имели представление единицы, и по моему даже никого на весь СССР, где с Ее плановой экономикой теория игр была лишь очередной продажной девкой империализма, ибо шла в разрез с теорией политэкономии, так что даже не говоря о сложности самого предмета, который требует достаточно серьезных знаний в экономике и в математике, в ссср просто некому было это преподавать.
Остальное тоже не вяжется. Одно дела рассчитать вероятность выпадения решки на монетке и уже совсем другое давать матстатистику (если не ошибаюсь это третий курс ВУЗа, и там даже самые основы требуют серьёзной математической базы, которую дают только в вузе). Я даже не уверен что в пед. институте будут хоть как то в достаточной мере это изучать, по крайне мере чуть глубже чем основы, и девочке в школе это явно не по зубам.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

GreyCat, Все верно. Но ситуация была проще. Ей надо было набрать материал для диссертации. Тема была связанная со стимулированием учебного процесса через внеклассные занятия . Естественно она , для чистоты эксперимента выбрала области которые не преподавались в учебном плане , адаптировав их под элементарное понимание на уровне имеющихся знаний. Уверен что потом от ее экспериментов многими все было забыто , но цель была достигнута . Ученики стали соревноваться и на обычных уроках математики, не боясь ошибок в поисках решений учебных задач, стали больше времени уделять подготовке материала в домашних заданиях . Эксперимент удался . По крайней мере многие из троечников стали хорошистами. а хорошисты отличниками
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

bering1 писал(а):GreyCat, Все верно.

Что значит верно? Ну зацепил он тебя за теорию игр.. ну и что? В целом нестандартные методы, включая подачу знаний выходящих за пределы школьной программы, нормальные преподаватели использовали всегда.

Классика. Это деревенская школа, Смоленская губерния (ныне Тверская).
Спойлер
i.jpg
i.jpg (60.44 КБ) 703 просмотра
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

justas писал(а):А я-то думаю, что не так в российском образовании!

Голодец назвала классы в российских школах неправильно сконструированными

https://news.mail.ru/society/28909463/?frommail=1

Ты, конечно, хочешь покрасоваться на пьедестале у доски. Главный. Понятно) У нас много чего неправильного. Съезди в Талашкино, если до Третьяковки добраться не можешь, и внимательно рассмотри вот эту картину.

i.jpg
i.jpg (60.44 КБ) 694 просмотра
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43, как ты запарил с этой картинкой)
Ну что делать, ежели ты не в состоянии в уме посчитать этот простенький примерчик?

Давеча моя мама (81 год) легко перечислила квадраты двузначных чисел по памяти - ну не было раньше калькуляторов, вот и учили наизусть как и таблицу умножения.
Ju_77
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Ju_77 »

Sergey 43 писал(а): Ну мы же знаем, сколько у нас троечников. Что лукавить друг другу) Я тебе скажу по-другому, количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного подхода к обучению.
Знаем, но причем тут замена предметов одного направления предметами другого. Интересно учиться - это другое несколько ))
Sergey 43 писал(а):
Что касается гимназий. Есть большая разница между нашей и их системой встраивания гимназий в образование. Там школьники просто продолжают обучение в гимназии, если, конечно, в начальных классах себя проявили.. в деревне, в столице, в любом регионе, У нас у большинства школьников нет такой возможности.
Здесь согласна, но спор был о другом
Sergey 43 писал(а):
Что касается твоего примера. Не верю))
Да ради бога, переубеждать не буду ;-)

Все еще жду ответов на предыдущие вопросы :-)
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow, ты сначала посмотри, почему они не за партами молча, поедая учителя глазами.
Последний раз редактировалось Sergey 43 28 фев 2017, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Ju_77 писал(а):
Sergey 43 писал(а):
Что касается твоего примера. Не верю))
Да ради бога, переубеждать не буду ;-)

Меня не надо переубеждать. Он соврал)
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43 писал(а):FreemanNow, ты сначала посмотри, почему он не за партами молча едет учителя глазами.
Потому что над Рачинским не стояла армия методистов, он был самостоятелен в организации урока. Наверняка диктанты писались на партах, а не на коленках)))
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):
Sergey 43 писал(а):FreemanNow, ты сначала посмотри, почему он не за партами молча едет учителя глазами.
Потому что над Рачинским не стояла армия методистов, он был самостоятелен в организации урока. Наверняка диктанты писались на партах, а не на коленках)))
О том и разговор. У нас есть проблема: учитель главный, ученики - никто.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43, это не проблема, это традиция.. и пока не вижу достаточного повода ее ломать..
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):Sergey 43, это не проблема, это традиция.. и пока не вижу достаточного повода ее ломать..
Неинтересно учиться - это достаточный повод. И тебе предлагаю внимательно рассмотреть картину "Устный счет".
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43, зачем мне разглядывать картины, если у меня был свой личный опыт?
Все зависит от конкретного учителя, один умеет заинтересовать учеников, другой нет - где и как-бы они не сидели..
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43, к слову на картине тоже хорошо видно кто главный ))
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):Sergey 43, к слову на картине тоже хорошо видно кто главный ))

Да, но учитель не на пьедестале. Ученики не ограничены и они с интересом работают. Учитель - организатор интересного процесса..
Ответить Пред. темаСлед. тема