Реформа образования
как будут учиться наши дети
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
justas, хуже то, что он не понял.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16933
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 101 раз
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16933
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Реформа образования
Со слов гендиректора ЮНЕСКО Коихиро Мацуура: «Родной язык бесценен для каждого из нас. На родном языке мы говорим наши первые фразы и яснее всего высказываем свои мысли. Это та основа, на которой все люди строят свою личность с мгновения своего первого вздоха, и он то, что ориентирует нас на протяжении всей жизни. Он является способом, с помощью которого можно научить уважать себя, свою историю, свою культуру, и главное, других людей со всеми их особенностями».
© http://www.pozdravik.ru/pro-prazdniki/d ... ogo-jazyka
Никогда не жалей ни о чём...
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
че, вот так сразу первые фразы и матом ????Михалыч1963 1970 писал(а): На родном языке мы говорим наши первые фразы и яснее всего высказываем свои мысли.
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16933
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Реформа образования
Это надо у Мацууры спросить.FreemanNow писал(а):че, вот так сразу первые фразы и матом ????Михалыч1963 1970 писал(а): На родном языке мы говорим наши первые фразы и яснее всего высказываем свои мысли.
Никогда не жалей ни о чём...
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Мда, что же ты так о людях-то не хорошо наших, а еще патриотSergey 43 писал(а):Aml писал(а):Долой всеобщее среднее образование! Ура, товарищи!
Серые и неопределившиеся всегда останутся. Для них общая школа.
В Германии третий уровень:
- Общая школа предполагает получение образование по нескольким профилям, здесь совмещены гуманитарные и технические дисциплины. Обучение в такой школе предпочтительно для детей, которые не уверены в своих способностях и не определились с желаемой профессией. Дети учатся на протяжении 6 лет. После общей школы ученик может поступить в профильное училище или продолжить обучение в старших классах школы.
https://vseobr.com/sistemy-obrazovanija/germanija/
Почитала твои ссылки, и где там речь идет о замене предметов одного направления другими - не вижу, у нас тоже есть школы разного уровня, и гимназии, и средние,и коррекционные, и школы искусств, и есть уже давно, сама в девяностых школу заканчивала в естественно-математическом классе... Про якобы замещение предметов нашла такую инфу )):
Наш учитель английского вел еще и биологию, а иногда и на литературу мог подменить
Рассказывает парень о гимназии, а не об общей школеВ целом преподавалось практически все, дабы выявить направленность ученика, его тягу к определенного вида знаниям.
Полностью под спойлером
Спойлер
Кому интересно будет узнать, еще будучи в 10м классе, я поехал по обмену в Германию, где жил три месяца в семье и учился в гимназии в Саксонии. Мне очень понравилось буквально все. Более интерактивный и, следовательно, интересный подход к обучению. Креативные домашние задания. Заинтересованные в разжевывании материала учителя.
Интересно было то, что некоторые учителя вели сразу несколько предметов. Наш учитель английского вел еще и биологию, а иногда и на литературу мог подменить другого педагога.
В целом сама обстановка (здание, обустройство, оборудование, различный инвентарь) была гораздо современнее и сама по себе располагала к учебе, в отличии от к тому времени довольно уже потрепанной внутри и снаружи моей российской гимназии. В кабинетах химии - халаты, газ, раковина для всех. Спортзал огромнейший, по необходимости делился на два (которые и по отдельности были больше нашего спортзала), весь спорт-инвентарь. Шкафчики а ля американские фильмы для учебников, одежды и т.п. На уроках музыки у всех синтезаторы на партах. В кружках музыки и другие инструменты выдавали.
Интересно, что подход к развитию ученика крайне индивидуальный и подразумевает выбор (собственно похоже с тем, что наблюдается нынче в России). Я имею в виду выбор иностранных языков, направленности (математика, естественные науки, искусство), куча кружков и секций в рамках гимназии, куча внеучебных мероприятий, организационных экскурсий с выездами как в рамках изучаемого предмета, так и вне его.
Рядом с нашим современным зданием гимназии из стекла и стали стояло другое здание - из кирпича. Когда я спросил, что там, мне сказали, что это старое здание гимназии, из которого недавно переехали в новое. Так вот моя гимназия тоже из кирпича. Чуете к чему я клоню? Да. то старое здание выглядело на порядок лучше отечественного. Конечно, может быть внутри там все сожжено и полная разруха, но каковы шансы этого?
Про программу обучения - мне, ученику 10го класса (в Германии был тоже определен в 10й), она показалась крайне легкой. В моей гимназии в России возможно было несколько строже с креативом, искусством, интерактивностью, но знания давали, как мне показалось, с гораздо более интенсивным напором. Однако из-за того, что российские знания подавались в манере "не понял - никто объяснять не собирается", классы делились на тех, кто "догоняет" материал и тех кто этого не делает. В Германии же все подается таким образом, чтобы все без исключения были способны понять преподаваемое. Другое дело - желание самого ученика вникать в предмет и делать домашние задания. Но вместе с тем, знания, которые у немцев подаются в крайне разжеванном состоянии, довольно тривиальны. Очень глубоких тем в мельчайших деталях не дают. Математика существенно отставала от отечественной программы. Они только начали брать логарифмы, тогда как я уже их успел позабыть.
Были предметы, которые в нашей программе в России не встречались. Например этика (этакая философия), на которой предполагалось рассуждать на тему рассказанной истории или иной информации. У нас в школе ничего философского не было никогда, но даже когда в ВУЗе была философия, от нас требовали заучивание учебников, а не изложение собственных мыслей по теме. Это меня удивило, кстати, в нашем университете. Но наша философичка придерживалась мнения, что "на первом курсе от этих оболтусов ничего вразумительного не услышишь".
Также - и может быть в частности поэтому Германия более развита экономически - преподавалась экономика. Базовые темы, как например взаимосвязь спроса, цены и предложения, но все же.
В целом преподавалось практически все, дабы выявить направленность ученика, его тягу к определенного вида знаниям.
Кстати, на литературе не было таких (на мой взгляд) [извините] вопросов, как "что автор имел в виду, написав...". Точнее никто не доходил до уровня абсурда а ля "синие занавески непременно обозначают тоску и безысходность ситуации, в которую попал главный герой" и т.п. Обсуждали "Фауста" (я в то время еще только купил книгу и был ни в зуб ногой, так что до меня не докапывались biggrin ), и вопросы были на понимание текста и, опять же, на выражение собственного мнения о написанном.
Насчет внешнего вида. Полная свобода. Каждый может относиться к этому по-разному. Но конкретно в той немецкой гимназии оценивали не внешний вид, а достижении в учебе. Было много учеников с крашеными волосами, рваными джинсами, пирсингами, татухами и ирокезами.
Интересно было то, что некоторые учителя вели сразу несколько предметов. Наш учитель английского вел еще и биологию, а иногда и на литературу мог подменить другого педагога.
В целом сама обстановка (здание, обустройство, оборудование, различный инвентарь) была гораздо современнее и сама по себе располагала к учебе, в отличии от к тому времени довольно уже потрепанной внутри и снаружи моей российской гимназии. В кабинетах химии - халаты, газ, раковина для всех. Спортзал огромнейший, по необходимости делился на два (которые и по отдельности были больше нашего спортзала), весь спорт-инвентарь. Шкафчики а ля американские фильмы для учебников, одежды и т.п. На уроках музыки у всех синтезаторы на партах. В кружках музыки и другие инструменты выдавали.
Интересно, что подход к развитию ученика крайне индивидуальный и подразумевает выбор (собственно похоже с тем, что наблюдается нынче в России). Я имею в виду выбор иностранных языков, направленности (математика, естественные науки, искусство), куча кружков и секций в рамках гимназии, куча внеучебных мероприятий, организационных экскурсий с выездами как в рамках изучаемого предмета, так и вне его.
Рядом с нашим современным зданием гимназии из стекла и стали стояло другое здание - из кирпича. Когда я спросил, что там, мне сказали, что это старое здание гимназии, из которого недавно переехали в новое. Так вот моя гимназия тоже из кирпича. Чуете к чему я клоню? Да. то старое здание выглядело на порядок лучше отечественного. Конечно, может быть внутри там все сожжено и полная разруха, но каковы шансы этого?
Про программу обучения - мне, ученику 10го класса (в Германии был тоже определен в 10й), она показалась крайне легкой. В моей гимназии в России возможно было несколько строже с креативом, искусством, интерактивностью, но знания давали, как мне показалось, с гораздо более интенсивным напором. Однако из-за того, что российские знания подавались в манере "не понял - никто объяснять не собирается", классы делились на тех, кто "догоняет" материал и тех кто этого не делает. В Германии же все подается таким образом, чтобы все без исключения были способны понять преподаваемое. Другое дело - желание самого ученика вникать в предмет и делать домашние задания. Но вместе с тем, знания, которые у немцев подаются в крайне разжеванном состоянии, довольно тривиальны. Очень глубоких тем в мельчайших деталях не дают. Математика существенно отставала от отечественной программы. Они только начали брать логарифмы, тогда как я уже их успел позабыть.
Были предметы, которые в нашей программе в России не встречались. Например этика (этакая философия), на которой предполагалось рассуждать на тему рассказанной истории или иной информации. У нас в школе ничего философского не было никогда, но даже когда в ВУЗе была философия, от нас требовали заучивание учебников, а не изложение собственных мыслей по теме. Это меня удивило, кстати, в нашем университете. Но наша философичка придерживалась мнения, что "на первом курсе от этих оболтусов ничего вразумительного не услышишь".
Также - и может быть в частности поэтому Германия более развита экономически - преподавалась экономика. Базовые темы, как например взаимосвязь спроса, цены и предложения, но все же.
В целом преподавалось практически все, дабы выявить направленность ученика, его тягу к определенного вида знаниям.
Кстати, на литературе не было таких (на мой взгляд) [извините] вопросов, как "что автор имел в виду, написав...". Точнее никто не доходил до уровня абсурда а ля "синие занавески непременно обозначают тоску и безысходность ситуации, в которую попал главный герой" и т.п. Обсуждали "Фауста" (я в то время еще только купил книгу и был ни в зуб ногой, так что до меня не докапывались biggrin ), и вопросы были на понимание текста и, опять же, на выражение собственного мнения о написанном.
Насчет внешнего вида. Полная свобода. Каждый может относиться к этому по-разному. Но конкретно в той немецкой гимназии оценивали не внешний вид, а достижении в учебе. Было много учеников с крашеными волосами, рваными джинсами, пирсингами, татухами и ирокезами.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ju_77 писал(а):Мда, что же ты так о людях-то не хорошо наших, а еще патриотSergey 43 писал(а): Серые и неопределившиеся всегда останутся. Для них общая школа.
В Германии третий уровень:
- Общая школа предполагает получение образование по нескольким профилям, здесь совмещены гуманитарные и технические дисциплины. Обучение в такой школе предпочтительно для детей, которые не уверены в своих способностях и не определились с желаемой профессией. Дети учатся на протяжении 6 лет. После общей школы ученик может поступить в профильное училище или продолжить обучение в старших классах школы.
https://vseobr.com/sistemy-obrazovanija/germanija/
Почитала твои ссылки, и где там речь идет о замене предметов одного направления другими - не вижу, у нас тоже есть школы разного уровня, и гимназии, и средние,и коррекционные, и школы искусств, и есть уже давно, сама в девяностых школу заканчивала в естественно-математическом классе... Про якобы замещение предметов нашла такую инфу )):
Ну мы же знаем, сколько у нас троечников. Что лукавить друг другу) Я тебе скажу по-другому, количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного подхода к обучению.
Что касается гимназий. Есть большая разница между нашей и их системой встраивания гимназий в образование. Там школьники просто продолжают обучение в гимназии, если, конечно, в начальных классах себя проявили.. в деревне, в столице, в любом регионе, У нас у большинства школьников нет такой возможности.
Что касается твоего примера. Не верю))
Последний раз редактировалось Sergey 43 27 фев 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Правильно. Самое простое - вводить соревновательность в обучение, а как это сделать уже тактика педагога. Вспоминаю как во время моего обучения в школе в 10 классе пришла молодая учительница математики и вытянула класс экспериментом с математическим кружком на котором разбирались темы вне программы (основы теории вероятностей , элементы матстатистики и теории игр ). Троек после полугодовых занятий уже не было ни у кого. Было просто неприлично иметь такую оценку.Sergey 43 писал(а):... количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного похода к обучению...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
просто оставлю это здесь. https://life.ru/t/новости/979056/zasluz ... yie_klassy Рак головного мозга у Голодец, реформатор номер три, первый и второй чубайс и сердюков.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
barmoglot, бояре сволочи, царю батюшке свиньюГолодец подложили. Гады.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16933
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Реформа образования
Оценки - вот и всё соревнование. И как у вас "исчезли" тройки? Все ходили в этот кружок? Нечто нереальное. Расскажи, пожалуйста.bering1 писал(а):Правильно. Самое простое - вводить соревновательность в обучение, а как это сделать уже тактика педагога. Вспоминаю как во время моего обучения в школе в 10 классе пришла молодая учительница математики и вытянула класс экспериментом с математическим кружком на котором разбирались темы вне программы (основы теории вероятностей , элементы матстатистики и теории игр ). Троек после полугодовых занятий уже не было ни у кого. Было просто неприлично иметь такую оценку.Sergey 43 писал(а):... количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного похода к обучению...
Михалыч
Никогда не жалей ни о чём...
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
И что? Теперь с геометрией учебных классов начнут экспериментировать? Это ж сколько форм будет в эксперименте ? Наверно как в том анекдоте про ребе и курочек
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
bering1, Ну это ты что то хватанул. Я конечно не уверен на счёт твоего возраста, и вполне допускаю что ты закончил школу сравнительно недавно, но что бы выйти на уровень даже основ того что ты перечислил, вам надо было бы вложить в голову как минимум 3-4 года усиленной программы по математике профильного ВУЗа. И что бы это вытянула учительница средней школы, после пед института, это уже извини меня совсем из области фантастики.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Ошибаешься GreyCat, , я закончил школу еще до перестройки. И о чем говорил, о основах. Учительница проводила эксперимент, писала диссертацию в педвузе (Архангельский государственный университет). Говорить о серьезном изучении этих тем конечно же нельзя, но решали практические задачки и старались осмыслить в силу элементарного понимания все то что она хотела нам донести Кстати потом это все изучалось естественно уже на другом уровне , но основы были заданы в школе в математическом кружке. Кстати из класса было больше всего человек поступивших в ВУЗы чем в других классах школы. И , вероятно, этому поспособствовал эксперимент
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
bering1, ну до перестройки о теории игр вообще в мире имели представление единицы, и по моему даже никого на весь СССР, где с Ее плановой экономикой теория игр была лишь очередной продажной девкой империализма, ибо шла в разрез с теорией политэкономии, так что даже не говоря о сложности самого предмета, который требует достаточно серьезных знаний в экономике и в математике, в ссср просто некому было это преподавать.
Остальное тоже не вяжется. Одно дела рассчитать вероятность выпадения решки на монетке и уже совсем другое давать матстатистику (если не ошибаюсь это третий курс ВУЗа, и там даже самые основы требуют серьёзной математической базы, которую дают только в вузе). Я даже не уверен что в пед. институте будут хоть как то в достаточной мере это изучать, по крайне мере чуть глубже чем основы, и девочке в школе это явно не по зубам.
Остальное тоже не вяжется. Одно дела рассчитать вероятность выпадения решки на монетке и уже совсем другое давать матстатистику (если не ошибаюсь это третий курс ВУЗа, и там даже самые основы требуют серьёзной математической базы, которую дают только в вузе). Я даже не уверен что в пед. институте будут хоть как то в достаточной мере это изучать, по крайне мере чуть глубже чем основы, и девочке в школе это явно не по зубам.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
GreyCat, Все верно. Но ситуация была проще. Ей надо было набрать материал для диссертации. Тема была связанная со стимулированием учебного процесса через внеклассные занятия . Естественно она , для чистоты эксперимента выбрала области которые не преподавались в учебном плане , адаптировав их под элементарное понимание на уровне имеющихся знаний. Уверен что потом от ее экспериментов многими все было забыто , но цель была достигнута . Ученики стали соревноваться и на обычных уроках математики, не боясь ошибок в поисках решений учебных задач, стали больше времени уделять подготовке материала в домашних заданиях . Эксперимент удался . По крайней мере многие из троечников стали хорошистами. а хорошисты отличниками
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
bering1 писал(а):GreyCat, Все верно.
Что значит верно? Ну зацепил он тебя за теорию игр.. ну и что? В целом нестандартные методы, включая подачу знаний выходящих за пределы школьной программы, нормальные преподаватели использовали всегда.
Классика. Это деревенская школа, Смоленская губерния (ныне Тверская).
Спойлер
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
justas писал(а):А я-то думаю, что не так в российском образовании!
Голодец назвала классы в российских школах неправильно сконструированными
https://news.mail.ru/society/28909463/?frommail=1
Ты, конечно, хочешь покрасоваться на пьедестале у доски. Главный. Понятно) У нас много чего неправильного. Съезди в Талашкино, если до Третьяковки добраться не можешь, и внимательно рассмотри вот эту картину.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, как ты запарил с этой картинкой)
Ну что делать, ежели ты не в состоянии в уме посчитать этот простенький примерчик?
Давеча моя мама (81 год) легко перечислила квадраты двузначных чисел по памяти - ну не было раньше калькуляторов, вот и учили наизусть как и таблицу умножения.
Ну что делать, ежели ты не в состоянии в уме посчитать этот простенький примерчик?
Давеча моя мама (81 год) легко перечислила квадраты двузначных чисел по памяти - ну не было раньше калькуляторов, вот и учили наизусть как и таблицу умножения.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Знаем, но причем тут замена предметов одного направления предметами другого. Интересно учиться - это другое несколько ))Sergey 43 писал(а): Ну мы же знаем, сколько у нас троечников. Что лукавить друг другу) Я тебе скажу по-другому, количество троечников элементарно уменьшается на две трети, когда им интересно учиться. В этом смысл западного подхода к обучению.
Здесь согласна, но спор был о другомSergey 43 писал(а):
Что касается гимназий. Есть большая разница между нашей и их системой встраивания гимназий в образование. Там школьники просто продолжают обучение в гимназии, если, конечно, в начальных классах себя проявили.. в деревне, в столице, в любом регионе, У нас у большинства школьников нет такой возможности.
Да ради бога, переубеждать не будуSergey 43 писал(а):
Что касается твоего примера. Не верю))
Все еще жду ответов на предыдущие вопросы
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
FreemanNow, ты сначала посмотри, почему они не за партами молча, поедая учителя глазами.
Последний раз редактировалось Sergey 43 28 фев 2017, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ju_77 писал(а):Да ради бога, переубеждать не будуSergey 43 писал(а):
Что касается твоего примера. Не верю))
Меня не надо переубеждать. Он соврал)
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Потому что над Рачинским не стояла армия методистов, он был самостоятелен в организации урока. Наверняка диктанты писались на партах, а не на коленках)))Sergey 43 писал(а):FreemanNow, ты сначала посмотри, почему он не за партами молча едет учителя глазами.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
О том и разговор. У нас есть проблема: учитель главный, ученики - никто.FreemanNow писал(а):Потому что над Рачинским не стояла армия методистов, он был самостоятелен в организации урока. Наверняка диктанты писались на партах, а не на коленках)))Sergey 43 писал(а):FreemanNow, ты сначала посмотри, почему он не за партами молча едет учителя глазами.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, это не проблема, это традиция.. и пока не вижу достаточного повода ее ломать..
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Неинтересно учиться - это достаточный повод. И тебе предлагаю внимательно рассмотреть картину "Устный счет".FreemanNow писал(а):Sergey 43, это не проблема, это традиция.. и пока не вижу достаточного повода ее ломать..
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Sergey 43, зачем мне разглядывать картины, если у меня был свой личный опыт?
Все зависит от конкретного учителя, один умеет заинтересовать учеников, другой нет - где и как-бы они не сидели..
Все зависит от конкретного учителя, один умеет заинтересовать учеников, другой нет - где и как-бы они не сидели..
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
FreemanNow писал(а):Sergey 43, к слову на картине тоже хорошо видно кто главный ))
Да, но учитель не на пьедестале. Ученики не ограничены и они с интересом работают. Учитель - организатор интересного процесса..