Не убедили.RessorT писал(а):Вы путаете скорей всего разные системы предоставления путёвок. В отделения фонда соцстраха ветеран подаёт заявление лично, предъявляя паспорт и справку медучреждения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении. Тут же сверяется телефон для сообщения. Здесь же выдаётся талончик с номером очереди и разъясняется способ проверки электронной очереди на сайте фонда. При убытии в санаторий в лечебном учреждении заполняется санаторно-курортная карта, которая предъявляется там и по диагнозам заполняется история болезни или санаторная книжка. Так что о неосведомлённых ветеранах это не тот случай. Может быть и есть единичные случаи, как говорит Вологда, продвинуть своего человечка (типа горящая путёвка, санаторная карта на месте и пр.) но массово с сотнями и тысячами это не пройдёт...
Всё, спор бесплодный и беспросветный, - убыл на мероприятия
В вашей организации есть все данные ветеранов. Написать заявления от их имени, дело 5 минут. Нужная справка тоже не проблема, ровно как и телефон. Про электронную очередь конечно улыбнуло. Ваши же ветераны жалуются что очередь двигается как-то очень странно, а посмотреть кто в ней стоит и проконтролировать очередность получения путевок в принципе не возможно. И судя по всему очередью этой манипулируют как хотят.
Про "сотнями и тысячами" это конечно тоже смешно, учитывая что со Смоленской обл в 2017 году поехали отдыхать всего 150 ветеранов, и те в Голоевку и Пржевальское. Удобно, недалеко, проще найти подходы и договориться. А сколько из них реально там побывало известно ну разве что только вам.