Как раз понятно, заход по приводам и РСП это очень большой геморой посравнению с ИЛС, плюс все зависит от того нормально привода работают или так сибе, РБЗ профессионал или пофуист, т.е. мого факторов на которые он точно повлияет не может. ДЖПС это конечно не ИЛС но вроде бы исключает все эти факторы и вне зависмости от работы наземных систем дает уверенность и без особого гемороя.FreemanNow писал(а):За эту версию еще и отсутствие диалога РП с пилотом, видимо слишком разнились показания приборов (GPS) с командами РП. Вот, только почему при выборе человек-автоматика, предпочли автоматику, не понятно.. Видимо совсем не доверяли нашим диспетчерам...Александр Леонов писал(а):Зы. то что самолет летит мимо приводов но точно на торец ВПП работает на версию использования ДЖПСа при заходе на посадку ИМХО
Я когда летал на МиГ-21 нам очень не хватало такого прибора, т.к. РСБН на нем не было и любой заход это заход по ОСП РСП.
Между тем в таких делах как заход на посадку ниже установленного минимума, нельзая полагаться только на одну систему это мое глубокое ИМХО