Страница 1913 из 1913

Re: В Смоленске упал самолет

Добавлено: 20 сен 2011, 20:35
Luden
Я может чего пропустил....
:unknw:

Может кто сходит, сфотографирует место падения в Смоленске.
Памятник.
Что сделано, как выглядит.

Не законченная история какая-то без этого. Собрать фото мест захоронений погибших.
Как сложилась судьба ГРП.

Re: В Смоленске упал самолет

Добавлено: 20 сен 2011, 21:03
Энергетик
Luden писал(а): Как сложилась судьба ГРП.
У него все хорошо :hi:

Re: В Смоленске упал самолет

Добавлено: 21 сен 2011, 15:08
Aml
Как уже предупреждал ранее, тема закрывается из-за технических трудностей по обслуживанию ветки с более чем 3000 сообщениями.
Продолжение обсуждения авиакатастроф последнего времени здесь - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=65159

А в этой теме я буду размещать информационные сообщения по теме катастрофы 10 апреля 2010 г.

Re: В Смоленске упал самолет

Добавлено: 28 сен 2011, 14:37
Aml
После выхода рапорта комиссии Миллера я писал, что в этом документе использованы мои фотографии и разрешение на это я не давал. После этого со мной связались представители польской правительственной комиссии, извинились, объяснили причины, по которым авторство фотографий не было указано. В настоящее время на сайте правительственной комиссии размещена информация об авторстве использованных в отчете фотографий - http://www.komisja.smolensk.gov.pl/port ... __101.html
Комиссии, расследующие авиационные происшествия, всегда используют в своей работе все доступные материалы, которые могут быть полезными в установлении причин и обстоятельств катастрофы. Комиссия по расследованию авиационных происшествий Государственной авиации, расследуя катастрофу самолёта Ту-154М под Смоленском, также внимательно следила за всеми публикациями, появлявшимися в прессе и электронных средствах массовой информации. При подготовке Заключительного отчёта, Протокола и Приложений были, в частности, использованы следующие материалы:
1) «Отчёт об экспертизе места катастрофы самолёта Ту-154М на основании спутниковых данных», произведённой фирмой «SmallGIS» по заказу Окружной военной прокуратуры в Варшаве;
2) фотография самолёта Tу-154М борт 101 в положении готовности к посадке, выполненная господином Робертом Лайонсом в Интернет-галерее http://www.airlines.net (http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0769211/L/);
3) материалы с сайта господина Сергея Амелина: https://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzNeJ;
4) фотоматериалы, переданные персоналом 36-го Специального полка транспортной авиации;
5) кадры из фильма, снятого господином Славомиром Висьневским;
6) фотография кабины экипажа самолёта Ту-154М борт 102, помещённая в Интернет-галерее фотографий (http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1652162/L/);
На днях я получил благодарственное письмо за подписью Миллера "за помощь в расследовании и согласие на публикацию Ваших материалов в отчете"

Т.е. сейчас все корректно. За исключением того, что ссылка неправильная, из-за того, что совсем недавно Goole изменил адресацию в галерее. Теперь верные ссылки:
https://picasaweb.google.com/1079068983 ... 387/MWzNeJ
https://picasaweb.google.com/107906898396623830387/101

Re: В Смоленске упал самолет

Добавлено: 28 сен 2011, 15:10
Aml
Вышла в свет вторая часть книги "Ostatni lot". Называется „Ostatni lot. Raport o przyczynach katastrofy”.
- http://www.ostatnilotraport.pl/ksiazka_ ... dki_en.asp
Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Białoszewski, Robert Latkowski, Mieczysław Prószyński

Изображение

Книга анонсируется так:
"Эксперты МАК были в одном шаге от понимания того, что происходило в последние секунды полета президентского Ту-154М, но они были введены в заблуждение маневрами пилота.Русские не смогли понять, что пытался сделать Аркадиуш Протасюк. Им просто не могло придти в голову, что этим самолетом могли управлять в такой манере.

Гражданские члены комиссии Миллера оказалась не в состоянии восстановить ход катастрофы. А вот военные, возможно, поняли, что произошло. И именно поэтому они стремились скрыть некоторые факты, один из которых в том, что генерал Анджей Бласик был одним из людей, ответственных за катастрофу. Таким образом, ошибки, которые присутствуют в докладе Миллера, не являются исключительно случайностью. Как авторы книги, мы считаем, что комитет манипулировал информацией как во время его пресс-конференции, так и в самом отчете.

Мы слушали записи черного ящика в течение многих часов, анализировали деятельность отдельных устройств на борту самолета совместно с ходом самого полета. Затем мы организовали десятки встреч пилотами Ту-154М и экспертами, которые знают этот самолет, как свои пять пальцев.

Мы убеждены, что до самого конца пилоты были намерены приземлиться.

Эта книга является нашим отчет. Мы показываем всем, что мы узнали в ходе нашего исследования. Мы раскрываем причины и восстанавливаем ход событий, приведших к катастрофе. Мы убеждены, что нам удалось реконструировать их лучше, чем комиссиям МАК или Миллера"

Заявление достаточно амбициозное. Но лично зная издателя книги, который к тому же является соавторам (речь о Мечиславе Прушинском), я склонен относиться к этой информации очень серьезно. Гарантировано, что политики в книге не будет, а предельная скурпулезность Мечислава дает основания полагать, что все выводы проверены и не один раз. Сужу так по своей книге, которую мы готовили в тесном сотрудничестве (особенно на последнем этапе).

Обсуждение здесь - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 1#p7681631

В Смоленске упал самолет

Добавлено: 27 авг 2020, 10:13
alexander
Переместил тему из закрытого подфорума. Для истории.