Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Bergman »

sol88 писал(а): Ну вот, я ж так и понял, откуда ветер дует :rofl: Тебе что, трамвай дорогу не уступил?
Не неси ерунды. Мне на него вообще пофик. Я на нем не езжу, как и, думается 80% населения. А проблем для окружающих от него пруд-пруди.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение sol88 »

Bergman писал(а): Ты сам ответил на свой вопрос. А теперь подумай насколько экономически выгодны для города и для налогоплательщиков такие поездки.
Пусть думают те, кому деньги платят за думание. Есть в мире много вещей, которыми одни люди не пользуются, но пользуются другие, и поэтому эти вещи существуют.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

Bergman писал(а):Просьба голосующим "ЗА трамвай" хотя бы отписываться в топике, зачем он вам...
1)Утром уехать с Киселевского рынка в сторону центра без трамваев почти реально. Все битком, но впехнутся можно... А вот сесть в том же направлении с Соколовского - нереально. Выручает только трамвай.
2) если в вечерний час пик, когда "стоит" медгородок нужно срочно в центр - единственный выход трамвай. Экономия примерно 30 минут времени!

Нужны нормальные прорезиненные переезды и капитальный ремонт всего хозяйства. Тогда и вопросов таких стоять не будет!
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

Ребята, мы, наверное, живем в какой-нибудь радужной стране и вокруг феи порхают?
Трамвай-то может и нужен, только вот:
1. То рельсогрызущее говно, которое сейчас грохочет по Смоленску трамваем нельзя называть. С тем же успехом можно расконсервировать склады с Т-34 и сделать общественный транспорт на них. Т-34 тоже металлические же.
2. Нужно понимать, что даже если фея подарит нам охренительный трамвайный парк и безстыковые рельсы на годной подложке, через 5 лет это все равно будет рельсогрызущее говно.
3. Я уже 100500 раз писал про то, что не нужно решать проблему "чем заменить трамвай". Нужно решать комплексную транспортную проблему, заключающуюся в оптимальном достижении нескольких целей:
а. доставка большого количества горожан по различным маршрутам
б. минимизация препятствий для доставки другого большого количества горожан на личных а/м
в. разорение автосервисов
г. несильное убивание экологии (хотя какая, в жопу, экология в России?)
д. разное

Одними маршрутками (троллейбусами, пазиками, мерседесиками) эту проблему не решить. Решить ее может только серьезная контора с серьезным подходом (вот только не надо бежать организовывать еще одну СЭК, Константин Григорьевич). В условиях, когда вместо заявленных целей а-г решается цель "захапать-поделить-и-откаты" решение транспортной проблемы принципиально невозможно.
Сначала город должен пройти через очищение. Кровью. *зловеще смеется*
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

Kostya писал(а):А еще- остановки перед перекрестками создают дополнительные пробки.
Это, кстати, более-менее решается. Т.е. нельзя сказать, что вообще ничего не делается в отношении транспортной проблемы. Корячутся как могут в перерывах.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

Bergman писал(а): Собаки - субстанция неорганизованная и никакому воздействию кроме пневматики не подлежащая. А трамвай - как раз та беда, на которую мы косвенно можем повлиять! ;)
Брегман, что за страсть к пневматике? Ну не убивает она, калечит только. Можно по статье пойти.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение bender »

Полностью согласен с винзом.лучше ситуацию на опишешь.проголосовал против.
Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Bergman »

winzard писал(а):
Bergman писал(а): Собаки - субстанция неорганизованная и никакому воздействию кроме пневматики не подлежащая. А трамвай - как раз та беда, на которую мы косвенно можем повлиять! ;)
Брегман, что за страсть к пневматике? Ну не убивает она, калечит только. Можно по статье пойти.
Знаю, можно. Но если ребёнка покусают, то статья не остановит. Поверь. Сорри за ОФФ...
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Мистер Смитт »

Эквадорец писал(а):sol88, а трамваю дороги не нужны?
..... двухполосная колея под трамвай гораздо дешевле в строительстве и эксплуатации чем двухполосная автомобильная /не считая электрику/
Сеть военно-полевых узкоколейных железных дорог севернее и северо-западнее города Смоленска была создана в период временной оккупации территории Смоленской области для нужд германской армии. По неподтверждённым данным, все линии были построены в 1943 году, использовался в основном труд советских военнопленных.

Узкоколейная железная дорога соединяла железнодорожные линии широкой колеи с северными районами нынешней Смоленской области, где в 1943 году пролегала линия фронта. Известно о наличии участков Смоленск — Паньково (?) — Рибшево, Паньково — Демидов, Демидов — Рудня. По неподтверждённым данным, на участке Рудня — Демидов использовалась колея 750 мм, на остальных участках — 600 мм (наиболее распространённая ширина колеи «германских» военно-полевых узкоколейных железных дорог).
В посёлке Красный Бор, входящем в черту города Смоленска, находилось торфопредприятие «Красный Бор». Торфопредприятию принадлежала узкоколейная железная дорога торфовозного назначения.

По информации от С. Костыгова, добыча торфа на торфомассиве вблизи посёлка Красный Бор велась с 1917 года. Узкоколейная железная дорога была построена значительно позднее — в 1943 году, почти сразу же после освобождения Смоленска от немецко-фашистских войск. При строительстве использовался труд военнопленных.

Узкоколейная железная дорога была разобрана в 1960-х годах. Торфопредприятие «Красный Бор» прекратило своё существование позднее — в начале 1990-х годов.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
VaSer
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:49
Откуда: Заднепровье, ё-ма-ё
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение VaSer »

Проголосовал - мне все равно.
Навскидку - Волгодонск, Калуга, Ярославль - трамваев нет (может на окраинах где и лазят), автобус/маршруток/трол дофигища - уехать проблем вообще никаких. Был там неделю-две, сесть на транспорт в течении 5-10 мин без проблем
Аватара пользователя
Mir0ha
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 15:48
Откуда: Оршанка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Mir0ha »

"нужен". Сам не езжу на них, и лично мне они не нужны. Только проблем создают. Но ездят некоторые знакомые. В пробках получается быстрей, чем на авто, да и в часы пик, говорят, уехать реально только на трамвае. По мне так отремонтировать капитально пути, обновить трамвайный парк и будет счастье.
Аватара пользователя
Launcher
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 20:16
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Launcher »

Очень часто в час пик со Смирнова до Кисилевки более реальней на трамвае уехать, нежели на маршрутке.
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Perry Mason »

проголосовал за. Трамваи не стоят в пробках и утром перевозят очень много народа. Живу на Соколовского, утром до Смирнова не представляю как без трамвая добраться.
Бергман, ну зачем в очердной раз холиварную тему про трамваи поднимать?
Warm
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Warm »

\\\Проблем трамваи создают больше, чем решают\\\\

Кому как )))
Вроде богатенькие все за город свалить давно собрались а трамвай в отместку оставшимся нищебродам всё равно под нож пустить. Иезуитская тактика
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Walter »

согласен с Винзом, что вопрос надо в комплексе решать.

ну а если просто так, навскидку, аргументы "за":
- в городе с его холмами троллейбусы не заменят трамвай
- при грамотном подходе к ремонту и эксплуатации трамвая (без солдатов жд войск) пути замечательно ремонтируются и на них даже старые вагоны практически не дребезжат - отрезок на багратиона в р-не холодильника тому доказательство.
- при наличии "выделенки" (а таких участков довольно много) - самый быстрый способ передвижения в час пик(напр., румянцева - смирнова всего за 10 мин). Если искусственно "выделить" трамвайные линии в тех местах, где есть проблемные зоны(николаева, 25 сентября и т.п), бордюром или еще как-то, мы получим замечательно скоростное транспортное средство и многие люди просто не будут машиной пользоваться при маршруте "работа-дом", т.к. на трамвае просто будет быстрее и дешевле. Иногда просто смешно, как люди "в булочную на такси" ездят:).
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение ZindigaR »

Пока не вижу альтернативы трамваям. Маршрутки часто полные мимо проезжают, пробки по вечерам большие. Вот только поменять бы трамвайный парк ...
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Прибамбас »

Не вижу логики в высказываниях товарисчей, которые за трамвай, но парк поменять. Если менять - так давайте подкупим еще троллейбусов на эти деньги, в том числе и "горных", чтобы на покровскую гору взбирались. Зато уберем выделенные пути, где единица транспорта проезжает раз в пять минут (а могло бы ехать много машин, тех же маршруток), уберем посадки-высадки прямо на проезжую часть, держащие весьма нехилый поток. Я еще три года назад предупреждал на автофоруме о возможном транспортном коллапсе. Если ничего не будет предприниматься и дальше, этот коллапс дойдет и до трамваев - какая разница, даже при наличии выделенки, если перекресток просто нельзя проехать из-за скопившихся там машин? Если ничего не поменяется, если не расширят дороги за счет а хотя бы и трамвайных путей, - вообще станем. Через год.

Я против трамвая.
Zvezdo4ka
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 16:17
Настоящее имя: Наташа
Откуда: Город Грехов Смоленск (ГГС)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Zvezdo4ka »

такие как у нас не нужны. Против. Только портят внешний облик города.Даже стыдно. Во многих городах уже давно или заменили или вообще убрали их. Город не такой большой можно и пешочком пройтись пару остановок если чего.
DonValentino
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
Откуда: Беспонтовленск город-брелок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение DonValentino »

Bergman писал(а):Хотелось бы услышать мнения За и Против.
Трамвая становится всё меньше и меньше. Дзержинского, Советская, Тухачевского... Меньше грохота и пыли, больше места на дорогах. Смогут ли маршрутки и другой безрельсовый транспорт ПОЛНОСТЬЮ КОМПЕНСИРОВАТЬ отсутствие трамвая как такового? Нужен ли Смоленску трамвай?
Есть и в Москве и в Питере (да простится пролетарскость названия, не последние города в плане развития цивилизации, если что..). Вся штука в ширине путей.. и в характере ландшафта. Где то убрать, где то оставить
Аватара пользователя
Праздник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Праздник »

Полная смена подвижного состава на современные и бесшумные, только так... А те кому мешают тр.пути и они думают, что проезжая часть от этого расширится - ошибаются. Там, где поубирали все обочины забиты стоящими, эксьюзми, "раком" авто и остается та же одна полоса...
Аватара пользователя
Launcher
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 20:16
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Launcher »

Прибамбас писал(а):Не вижу логики в высказываниях товарисчей, которые за трамвай, но парк поменять. Если менять - так давайте подкупим еще троллейбусов на эти деньги, в том числе и "горных", чтобы на покровскую гору взбирались. Зато уберем выделенные пути, где единица транспорта проезжает раз в пять минут (а могло бы ехать много машин, тех же маршруток), уберем посадки-высадки прямо на проезжую часть, держащие весьма нехилый поток. Я еще три года назад предупреждал на автофоруме о возможном транспортном коллапсе. Если ничего не будет предприниматься и дальше, этот коллапс дойдет и до трамваев - какая разница, даже при наличии выделенки, если перекресток просто нельзя проехать из-за скопившихся там машин? Если ничего не поменяется, если не расширят дороги за счет а хотя бы и трамвайных путей, - вообще станем. Через год.

Я против трамвая.
Выделенные пути нельзя убирать. В нынешних условиях масса автотранспорта растет пропорционально доходам населения и доступности кредитов. Уничтожение трамвайного хозяйства только отсрочит прогнозируемый коллапс. Понадобится введение дополнительного муниципального транспорта для перевозки пассажиров. Это опять же увеличение автомобильной массы(или троллейбусов. дороги одни используются). Этот метод напоминает апмутирование органа вместо его лечения. Топорный метод.
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Perry Mason »

Zvezdo4ka, Вы готовы 5 дней в неделю по утрам с Киселёвки до центра "пешочком пройтись" "если чего"?
Аватара пользователя
Launcher
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 20:16
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Launcher »

Perry Mason писал(а):Zvezdo4ka, Вы готовы 5 дней в неделю по утрам с Киселёвки до центра "пешочком пройтись" "если чего"?
Пока она молодая, пока не имеет травм и не прочувствовала "прелестей" жизни на костылях - пройдется. :) Я в свое время ходил пешком на работу с Киселевки до Воробьева. :)
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Вездесущий »

http://forum.tr.ru/read.php?1,999710
Кое-где трамваи только начинают запускать...
Йожык
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Йожык »

Только трамваи выручают в двух случаях:

1. В часы пик - в это время в маршрутки не залезть
2. После 22.00 и до 7.00 есть только трамваи, маршрутки уже заканчивают/не начинают свою работу

З.Ы. В смоленске вообще после 22.00 очень сложно куда-то попасть на общественном транспорте, что очень огорчает
З.Ы.Ы. Автобусы вообще очень редко вижу
SvyatSvyat
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение SvyatSvyat »

VaSer писал(а):Навскидку - ... Ярославль - трамваев нет (может на окраинах где и лазят)
Ярославль - трамваи есть, не на окраинах.

По теме, трамваи пусть будут. Если их убрать, то что вместо них? Торчащие в пробках автобусы и троллейбусы?
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение bender »

В иваново пару лет назад убрали трамваи.по городу ездить приятно.и все довольны.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Walking Past »

Bergman писал(а): А не дешевле их закатать в асфальт, а по маршруту пустить троллейбус?
Доходила информация, что подняться по Советской, на Покровку (а, возможно, и Дзержинского) не может даже "горная" модификация троллейбуса. Поэтому в заднепровье они не ходят и ходить не будут.
Warm писал(а):богатенькие все за город свалить давно собрались а трамвай в отместку оставшимся нищебродам всё равно под нож пустить. Иезуитская тактика
Лехухи парковать негде.
Последний раз редактировалось Walking Past 28 июн 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

bender писал(а):В иваново пару лет назад убрали трамваи.по городу ездить приятно.и все довольны.
Вот:
Если имеем в некотором городе Y много троллейбуса и одну линию трамвая (с совершенно не трамвайным, не требующем более 5-6 пар двухвагонных поездов в пик), то удельные расходы на трамвай будут, увы, больше чем удельные расходы на троллейбус. Это правило действует и наоборот: если имеется очень много трамвая и одна линия троллейбуса, то удельные расходы на троллейбус будут больше удельных расходов на трамвай и соответственно часто нет смысла городить отдельную троллейбусную линию в трамвайном городе.
В Иваново сильно развит троллейбус, а трамвай работал на связи с заводскими районами, которые развалились ввиду массового сокращения производства.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

http://www.ivanovo.ru/slova?id=425&b=0
Чтобы современные трамваи стали украшением городов и спасением мегаполисов от пробок, нужно решить две основных проблемы. Первая из них кроется в отвратительном состоянии трамвайной инфраструктуры, без которой даже именитые Siemens или Bombardier не сделают трамвай современным. Рельсы во многих городах десятилетиями не ремонтируются, а допуски по их укладке во много раз мягче, чем в метрополитенах и на железнодорожных магистралях. В результате – трамваи гремят и трясутся, у жителей появляется аллергия на этот вид транспорта, а у "отцов города" – лишний аргумент в пользу снятия линии. Причина же проста: нехватка денег в трамвайных хозяйствах. Причем ограниченность бюджета ощущается даже в Москве, где на нужды службы путей отпускается сумма явно недостаточная, чтобы поддерживать хозяйство в безупречном состоянии. А о состоянии путей в Твери или отдельных районах Санкт-Петербурга не хочется даже говорить: сантиметровые разрывы и "ступеньки" на рельсах давно стали нормой. Обшарпанные исписанные вагоны тоже не прибавляют трамваю престижности, а горожанам – любви к нему.
Ответить Пред. темаСлед. тема