Пришла мышь!!

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#301

Сообщение OKK » 17 окт 2017, 21:32

Azazelius писал(а):
OKK писал(а):Покупал клей и ещё какую то отраву в центруме, в хоз.отделе. Действует. Пару тройку лет назад впервые появились в доме и в бане. Теперь, как холодает, раскладываю по углам. Нормально, работает.
В центруме? Там где лампочки и прочая хрень?
Да, и липучки были. Я ещё в этом году не затарился, а пора бы уже....
doorscompany.ru ДВЕРИ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА, КОВКА.

Аватара пользователя
Механикус
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
Откуда: Центрcity
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пришла мышь!!

#302

Сообщение Механикус » 17 окт 2017, 21:36

Трехлитровая банка поставленная горлышком на 2рублевую монету, внутрь чёрный сухарь с маслом подсолнечным, нерафинированным, это как ров противотанковый, ни одна не пройдет..
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 31480
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#303

Сообщение Azazelius » 17 окт 2017, 21:38

Механикус, Дык спокойно зайдет и уйдёт
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 31480
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#304

Сообщение Azazelius » 17 окт 2017, 21:38

OKK, спсб, гляну завтра :uch_tiv:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Механикус
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
Откуда: Центрcity
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пришла мышь!!

#305

Сообщение Механикус » 17 окт 2017, 21:41

Azazelius писал(а):Механикус, Дык спокойно зайдет и уйдёт
Сколько раз ставил, кошки без шоу не оставались, падлы ленивые ,:))
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72

умка
Сообщения: 19104
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пришла мышь!!

#306

Сообщение умка » 17 окт 2017, 21:46

Azazelius писал(а):Механикус, Дык спокойно зайдет и уйдёт
Сухарей с маслом нажрётся, обратно не пролезет, а если ещё добавить сала и икры, однозначно, затормозится.

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 23284
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пришла мышь!!

#307

Сообщение Farcry » 17 окт 2017, 21:46

Azazelius, рынок на Николаева, вход второй от Центрума, проходишь 30 м вперед, будет хозяйственный магазин. Там какие хошь отравы для мышей.
ЗЫ. Есть отрава, которая мумифицирует мышей, в прошлом году ей пользовались, когда в дом несколько проникли, шикарная вещь, ток название забыл. Напомни мне завтра, спрошу.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#308

Сообщение Sash » 17 окт 2017, 21:59

Azazelius писал(а): На гуманность плевать.
И правильно...совет отковыривать мышь от клея сверхгуманный )))))))...отковырять ты ее сможешь только с отодрав шерсть с кожей...)))...лучше позаботься о домашних животных,если они есть,и детях,чтобы те в клей не влезли...и еще - он (клей) ЖУТЬ ЛИПУЧИЙ,НО И ТЕКУЧИЙ,зараза,что поначалу и не скажешь,так что наливай так,чтобы не растекся на пол - потом сам замучаешься отдирать...и не обольщайся,что мышь к тебе пришла в одиночестве...поймаешь одну - ставь клей на вторую...успехов ! ))) :uch_tiv:

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 31480
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#309

Сообщение Azazelius » 17 окт 2017, 22:05

Farcry, :uch_tiv:

Sash, дык мне его найти надо , чтоб купить. А собака у меня приучена в дом не входить. Дети не тронут
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 31480
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#310

Сообщение Azazelius » 17 окт 2017, 22:06

Механикус, попробую ))) собираюсь просто радикально эту мразь уничтожить
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 23284
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пришла мышь!!

#311

Сообщение Farcry » 17 окт 2017, 22:06

Azazelius писал(а):Farcry, :uch_tiv:

Sash, дык мне его найти надо , чтоб купить. А собака у меня приучена в дом не входить. Дети не тронут
1000 мелочей на Нормандии, по любому будет

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#312

Сообщение Sash » 17 окт 2017, 22:14

Azazelius писал(а):... собираюсь просто радикально эту мразь уничтожить
Главное - будь непреклонен...пищат они и лапами дергают в клею больно жалостно...)))...и попробуй клей наливать в одноразовые тарелочки - не растечется,а мышь впендюрется... :uch_tiv: ...

Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#313

Сообщение OKK » 17 окт 2017, 22:17

Farcry писал(а):Azazelius
ЗЫ. Есть отрава, которая мумифицирует мышей, в прошлом году ей пользовались, когда в дом несколько проникли, шикарная вещь, ток название забыл.
Во во, я об этом и говорил

А радикально не решить никак. На следующий год опять на зимовку придут :-ok-:
doorscompany.ru ДВЕРИ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА, КОВКА.

Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пришла мышь!!

#314

Сообщение Evgeniy_67 » 17 окт 2017, 22:28

Механикус писал(а):Трехлитровая банка поставленная горлышком на 2рублевую монету, внутрь чёрный сухарь с маслом подсолнечным, нерафинированным, это как ров противотанковый, ни одна не пройдет..
Ну ты и шикуешь :-)) . Нафига на мышь трёхлитровая, и поллитровой хватает с запасом. Приманку клеить прямо на боковую стенку банки. Я обычно пару бубок кошачьего корма или семечки на сливочное масло клею. Подставка - половина трубки от ватной палочки...
IMG_3695.JPG
IMG_3695.JPG (2.13 МБ) 321 просмотр

Аватара пользователя
Лесн@я
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пришла мышь!!

#315

Сообщение Лесн@я » 17 окт 2017, 22:46

Azazelius, самые лучшие ловцы мышей-дети....моя лет в 8-9 банкой ловила, радости не было предела. Теперь разрезает их....бееее
Недавно с восхищением рассказывала как промахнулась мимо печени вроде и мышь умирала. Препод сказала, что у каждого свое кладбище должно быть :)
Последний раз редактировалось Лесн@я 17 окт 2017, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
barmoglot
Сообщения: 34141
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#316

Сообщение barmoglot » 17 окт 2017, 22:48

Лесн@я писал(а):Azazelius, самые лучшие ловцы мышей-дети....моя лет в 8-9 банкой ловила, радости не было предела. Теперь разрезает их....бееее
вообще ежи, потом кошки.

TAndrew
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#317

Сообщение TAndrew » 18 окт 2017, 15:26

barmoglot, вообще лисы, совы…
е-зычник

Аватара пользователя
Лесн@я
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пришла мышь!!

#318

Сообщение Лесн@я » 18 окт 2017, 17:35

Осталось рассказать Денису, где взять ежа, лису и сову, потом взять у TAndrewа прекрасного котика и устроить соревнования....я все же за то, что победят дети

Аватара пользователя
Лесн@я
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пришла мышь!!

#319

Сообщение Лесн@я » 18 окт 2017, 17:48

Azazelius писал(а):Так, блэт. Одна (как минимум) тварь была замечена в доме. Пришла скотина с улицы в дырке от канализационной трубы. Я забыл заделать :-| и вот эта скотина уже умудрилась и на втором этаже засветиться. Как она по ступеням поднялась, я хз. Они прыгать умеют? Или по стенам? Ставил две мышеловки. Фиг. Сыр съела , они не сработали. Перезарядил, положил собачий корм сегодня. Посмотрим.

З.Ы. речь про мышку. Серую. Маленькую.

Вопрос: где купить клей против мышей или ультразвук.отпугиватель???
Azazelius писал(а):как вариант: с пневматикой в засаду залечь перед шкафом :) как вылезет мыша... бабах!... и мозги по всей квартире... :)
Azazelius писал(а):мож проще взять острооточенный топор и резко... одним ударом... обрубить все ножки у шкафа? :)
Azazelius писал(а):ТВ ей к шкафу пододвинь, включи "Камеди Клаб" на целый день :) и уйди из дома... мож со смеху помрет :) мож тупо рукилапы на себя наложит :)
Azazelius писал(а):укурить мышь... дым туда под шкаф вдувать до достижения желаемого результата

З.Ы. я про никотин, если че... (капля убивает лошадь, следовательно мышу должно ваще [извините] в клочья порвать)... но и то о чем вы подумали тоже вариант :)
Azazelius писал(а):вокруг шкафа расставить свечек декоративных и поджечь... таким образом и интимная обстановка создастся дома, да и мыша с голода помрет, боясь выйти :)
Azazelius писал(а):накормить соленым арахисом/фисташками и не давать пить :)
Azazelius писал(а):а если подкрасться тихонько к шкафу и дико заорать? мож мыша помрет от разрыва сердца? :)
Azazelius писал(а):специально класть под шкаф побольше печенья, пусть жрет... распухнет и застрянет под шкафом... потом прекратить кормить, умрет от голода, так как вылезти не сможет....
Azazelius писал(а):еще вариант... кормить ее сахаром, конфетами и прочими сладостями... глядишь и помрет мыша от сахарного диабета :)

Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#320

Сообщение OKK » 18 окт 2017, 18:16

Лесн@я писал(а):Azazelius
Недавно с восхищением рассказывала как промахнулась мимо печени вроде и мышь умирала. Препод сказала, что у каждого свое кладбище должно быть :)
Десять раз перечитал....... ваша дочь зарезала мышь?
doorscompany.ru ДВЕРИ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА, КОВКА.

Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 31480
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#321

Сообщение Azazelius » 18 окт 2017, 18:27

Лесн@я, я читал это уже :-)) :-)) :-))

в результате был куплен КЛЕЙ, цена вопроса 160 руб. намазал несколько картонок кружочками, внутрь положена приманка. жду. Надеюсь мышь не сожрет и с липкими лапами мне по ламинату не потопает, перепачкав все вокруг :-|
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#322

Сообщение Sash » 18 окт 2017, 20:36

Azazelius писал(а): Надеюсь мышь не сожрет и с липкими лапами мне по ламинату не потопает, перепачкав все вокруг :-|
Было-было...)))...но ты надейся...)))...кайф даже не в этом...мышь далеко всё равно не уйдет...прилипнет...к ламинату...вот тут-то вся прелесть отдирания и проявится...вместе с шерстью...приготовь металлический шпатель - лучший инструмент...приготовь нервы - отдирать будешь еще живую...)))...но во всём ищи что-то положительное...в данном случае то,что ты её нашел...)))...ежели не нашел - она прилипла где-то в другом,неведомом тебе, месте...шпатель не понадобится - готовь противогаз...)))))))

Аватара пользователя
barmoglot
Сообщения: 34141
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#323

Сообщение barmoglot » 18 окт 2017, 20:44

TAndrew писал(а):barmoglot, вообще лисы, совы…
Много у нас домашних лис и сов. Где вас учили, мне интересно, в домашних условиях как сова или лиса будет мышей ловить.

Аватара пользователя
barmoglot
Сообщения: 34141
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#324

Сообщение barmoglot » 18 окт 2017, 20:47

Лесн@я писал(а):Осталось рассказать Денису, где взять ежа, лису и сову, потом взять у TAndrewа прекрасного котика и устроить соревнования....я все же за то, что победят дети
Ежа недавно ловил, недалеко от дачи фаркрая.

Аватара пользователя
barmoglot
Сообщения: 34141
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#325

Сообщение barmoglot » 18 окт 2017, 20:49

Sash писал(а):
Azazelius писал(а): Надеюсь мышь не сожрет и с липкими лапами мне по ламинату не потопает, перепачкав все вокруг :-|
Было-было...)))...но ты надейся...)))...кайф даже не в этом...мышь далеко всё равно не уйдет...прилипнет...к ламинату...вот тут-то вся прелесть отдирания и проявится...вместе с шерстью...приготовь металлический шпатель - лучший инструмент...приготовь нервы - отдирать будешь еще живую...)))...но во всём ищи что-то положительное...в данном случае то,что ты её нашел...)))...ежели не нашел - она прилипла где-то в другом,неведомом тебе, месте...шпатель не понадобится - готовь противогаз...)))))))
Или сдохнет в укромном месте и будет источать невообразимые запахи.

Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#326

Сообщение OKK » 18 окт 2017, 20:53

Sash писал(а):
Azazelius писал(а): Надеюсь мышь не сожрет и с липкими лапами мне по ламинату не потопает, перепачкав все вокруг :-|
Было-было...)))...но ты надейся...)))...кайф даже не в этом...мышь далеко всё равно не уйдет...прилипнет...к ламинату...вот тут-то вся прелесть отдирания и проявится...вместе с шерстью...приготовь металлический шпатель - лучший инструмент...приготовь нервы - отдирать будешь еще живую...)))...но во всём ищи что-то положительное...в данном случае то,что ты её нашел...)))...ежели не нашел - она прилипла где-то в другом,неведомом тебе, месте...шпатель не понадобится - готовь противогаз...)))))))
Блин, вот мне иногда кажется, вы себе проблем на жопу тока ищите. Ну не в обиду. Ну говорюж, покупал липучки, т.е. Какой то клей намазан на картон. Мыши липнут тока в путь . Ничего кроме не страдает. Все работает. Не, вам надо эксперименты. :nez-nayu:
doorscompany.ru ДВЕРИ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА, КОВКА.

умка
Сообщения: 19104
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пришла мышь!!

#327

Сообщение умка » 18 окт 2017, 21:19

Поймать с@ку живую или мёртвую - задача форумного сообщества.
ЗЫ. Говорят, клей БФ любят нюхать...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#328

Сообщение Sash » 18 окт 2017, 21:21

Лесн@я писал(а):Осталось рассказать Денису, где взять ежа, лису и сову, потом взять у TAndrewа прекрасного котика и устроить соревнования....я все же за то, что победят дети
Согласен полностью...лиса сожрет ежа,сову и котика...лису уконтрапупят дети...все довольны...особенно мыши...)))))))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пришла мышь!!

#329

Сообщение Sash » 18 окт 2017, 21:22

умка писал(а):Поймать с@ку живую или мёртвую - задача форумного сообщества.
ЗЫ. Говорят, клей БФ любят нюхать...
Это ты...того...про "форумное сообщество"...???)))

Аватара пользователя
Лесн@я
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пришла мышь!!

#330

Сообщение Лесн@я » 18 окт 2017, 21:23

OKK писал(а):
Лесн@я писал(а):Azazelius
Недавно с восхищением рассказывала как промахнулась мимо печени вроде и мышь умирала. Препод сказала, что у каждого свое кладбище должно быть :)
Десять раз перечитал....... ваша дочь зарезала мышь?
Да....она их иногда режет и иногда в руках носит язык и прочие органы человеческие :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Главный форум»