Снова горе от ума?Сэнсей писал(а):Глянь на Политикусе статьищу, из коей следует, что:sergey43 писал(а):meatspin, очень много слов ни о чем)
А логика разговора проста. Если американцы на сегодняшний день, в эпоху высочайших технологий, ни разу не способны сделать надёжную пилотируемую систему, то и на Луне они не были никогда.
1. Армстронг в одном интервью уже в пожилом возрасте сказал, что на Луне его сразу же неприятно удивил запах лунного грунта - пахнет жженой резиной... Гм-хм... Чем-то ж унюхал же ж через скафандер...
2. Тяга двигателя лунного модуля, на котором они возвращались на орбиту Луны могла обеспечить подъем модуля массой не более 980 кг, а декларируемая масса оного модуля - 4500 кг...
1) Когда Армстронг и Олдрин вернулись в лунный посадочный модуль, скафандрыы и оборудование были в лунной пыли.
2) Характеристики взлётной ступени
Масса, включая топливо: 4 670 кг
Атмосфера кабины: 100 % кислород, давление 33 кПа
Вода: два бака по 19,3 кг
Охладитель: 11,3 кг раствора этиленгликоль-вода.
Температурный контроль: один активный сублиматор (теплообменник) «вода-лёд».
Двигатели системы ориентации (ДСО): масса топлива: 287 кг
Число и тяга ДСО: 16 x 445 Н в четырёх сборках.
Топливо ДСО: N2O4/Аэрозин 50
Удельный импульс ДСО: 2,84 км/с.
Взлётный двигатель, масса топлива: 2 353 кг
Взлётный двигатель, тяга : 15,6 кН
Взлётный двигатель, топливо: N2O4/Аэрозин 50
Взлётный двигатель, система наддува: 2 x 2,9 кг гелиевых бака, давление 21 МПа
Удельный импульс: 3,05 км/с (311 «секунд»)
Тяговооруженность на взлете: 2,124
Характеристическая скорость (delta V) взлётной ступени: 2 220 м/с.
Батареи: две 28-32 Вольт, 296 А·ч, серебряно-цинковые ; 56,7 кг каждая.
Бортовая сеть: 28 Вольт постоянного тока, 115 Вольт, 400 Гц — переменного тока
ЖРД РС-18