Так были американцы на Луне или нет??

Американцы предъявили очередные доказательства

Разговоры обо всем
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а): Именно поэтому РН Энергия использовала пару LH2/LOX в качестве топлива.
Мы-то правильно поставили водород-кислородные двигатели, в правильном сочетании водородных и керосиновых движков)

И еще понаслаждайся. У Маска на Фалконе нет водород-кислородных двигателей. В этом смысле Фалкон слаб для тяжелых и сверхтяжелых носителей.. а для легких и средних, да, еще годится.

Вот здесь у Маска проблема.. у него нет водород-кислородного двигателя. На самом деле, водород-кислородные двигатели дают серьезный эффект на подъеме носителя. Но когда? Когда их тяга, тяга водород-кислородных двигателей, от общей тяги носителя составляет где-то четвертую..пятую часть - так было просчитано на Энергии и так будет делаться на тяжелом и сверхтяжелом Союзе-5, но чуть по-другому.

Я лично пока не вижу стремления Маска к дополнительным водород-кислородным двигателям, но я вижу его стремление создать метан-кислородные двигатели. Маск запутался в своем стремлении к дешевизне. Думаю, он пройдет огромный круг в переборе всех вариантов и придет к нормальному сочетанию применения керосин-водородных двигателей и водород-кислородных движков.. и, если у него останутся силы, сделает наш вариант - разумное и эффективное сочетание двух видов, керосиновый и водородный, двигателей на тяжелых носителях, к которому мы пришли еще 40 лет назад)

Ну, и у SLS будет точно такая же история, но наоборот - долго будут изобретать, пока они не поймут и не вставят в свой водород-кислородный носитель керосин-кислородные двигатели в качестве основных.

Кстати, ты не задумывался, почему делают сверхтяжелый SLS, не смотря на все громкие заявления Маска? Никто не верит, что Маск, со своей склонностью к дешевизне, потянет тяжелый и сверхтяжелый носители - обрежет носители по системам надежности, чтобы хоть как-то снизить цену носителей.
SergeyP43, sergey43.
First
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение First »

Сергей П писал(а): Тебе трех суток не хватило, чтобы разобраться) Займись серьезно теорией полета, особенно обрати внимание на формулу Циолковского - основные энергозатраты и основное топливо уходит на подъем носителя до 40 км, потом до 100 км, то есть на первичном наборе скорости, то есть на участках работы ускорителя и первой ступени или первых двух ступеней ракета-носителя)
Еще раз посмотри на no american evolution, на гаргару Дельта-4 весом 733 тонны, такой же гаргарой будет и вновь создаваемый носитель SLS, против Протона..
Дельта-4 (масса 733 тонны и три раза по диаметру 5,1 метра :) ) и Протон (масса 700 тонн, один раз диаметр 7,1 метра) - оба поднимают примерно одну массу полезного груза. Смешно. Зачем американцам выигрышный в удельном импульсе водород-кислородный двигатель, чтобы так обмишулиться с Дельтой-4 и SLS? )) Вот такая принципиальность в удельном импульсе - это о подчеркнутом твоем заявлении)
Вранье. 733 тонны и три раза по диаметру 5,1 метра это Дельта-4 Heavy выводящий на ГПО 14 тонн, что в два раза больше Протона-М. Дельта-4 Medium+ выводит на ГПО 7 тонн, вот с ним и сравнивай Протон-М, что я сделал выше.
Дельта IV Medium+ диаметр (твой мидель)-5,1м, стартовая масса ракеты-носителя — 400т.
Протон-М диаметр (твой мидель)-7,1м., стартовая масса ракеты-носителя — 700т.
Сергей П писал(а): О подчеркнутом. Поздравляю. Ты только что своими словами поставил крест на новом американском носителе SLS.. он на водород-кислородном двигателе. Браво. Люди бьются над морально устаревшим старьем) Заодно ты перечеркнул весь их труд над Спейс Шаттлом.. он на том же водород-кислородном двигателе. No american evolution в ракетном деле)
;;-))) SLS сверхтяжелая ракета на секундочку, в отличии от Фалкона-9
Сергей П писал(а): Так вот, у нас есть прекрасный носитель Зенит, разработки еще 1985 года, сейчас будет называться Байкал. Впереди тяжелый Союз-5 с двигателем РД-171. Оба носителя с двигателем РД-171, оба на самом эффективном двигателе, на RP-1/LOX. На них самые дешевые пуски из расчета цены за килограмм полезного груза. Ты не стоимости движков сравнивай, а стоимость одного килограмма - это единственная оценка, если говорить о цене)
:-)) ;;-))) Наверно поэтому за прошедший год дешевая ракета не запускалась ни разу.
Сергей П писал(а): - Дальше. В каждом сравнении Фалкона с этими носителями Фалкон будет на 30% объемнее и тяжелее по простой причине - потому что низкий удельный импульс у Мерлин.
Заказчику по барабану какой у ракеты удельный импульс и тд. его интересует цена запуска.
Сергей П писал(а): - Многоразовость носителя. Многоразовость - это всегда потеря цены пуска и надежности - очень большие проблемы контроля каждой отдельной детали, функционирования отдельных узлов и всей сборки. Кроме того, если Маск решится на многоразовый носитель, то на все 35% поднимет объем и массу Фалкона против Протона.
Заказчику по барабану какой у ракеты удельный импульс и тд. его интересует цена запуска.
Сергей П писал(а): Наш РД-171 - прекрасный многоразовый двигатель. Аттестован под 10 циклов работы и выдерживает 20 циклов. Вот только многоразовость не актуальная и дорогая штука. На этой многоразовости уже Спейс Шаттл споткнулся.. и Фалкон вместе с Маском споткнется - послеполетное восстановление и обслуживание очень дорого стоит.. дороже, чем новый блок.. и главное - постполетное восстановление двигателей и всей системы снижает надежность носителей.
Он не многоразовый, у РФ нет многоразовых РН.
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а):
Сергей П писал(а): Наш РД-171 - прекрасный многоразовый двигатель. Аттестован под 10 циклов работы и выдерживает 20 циклов. Вот только многоразовость не актуальная и дорогая штука. На этой многоразовости уже Спейс Шаттл споткнулся.. и Фалкон вместе с Маском споткнется - послеполетное восстановление и обслуживание очень дорого стоит.. дороже, чем новый блок.. и главное - постполетное восстановление двигателей и всей системы снижает надежность носителей.
Он не многоразовый, у РФ нет многоразовых РН.
Что такое многоразовый двигатель? Это двигатель способный отработать десять циклов без прогорания. У тебя есть другие определения?


Ну, нет и нет многоразовых РН. Они и не нужны) А движки без проблем - почти все движки способны отработать десять циклов. Это лишнее подтверждение их качества.
SergeyP43, sergey43.
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а):
Сергей П писал(а): Тебе трех суток не хватило, чтобы разобраться) Займись серьезно теорией полета, особенно обрати внимание на формулу Циолковского - основные энергозатраты и основное топливо уходит на подъем носителя до 40 км, потом до 100 км, то есть на первичном наборе скорости, то есть на участках работы ускорителя и первой ступени или первых двух ступеней ракета-носителя)
Еще раз посмотри на no american evolution, на гаргару Дельта-4 весом 733 тонны, такой же гаргарой будет и вновь создаваемый носитель SLS, против Протона..
Дельта-4 (масса 733 тонны и три раза по диаметру 5,1 метра :) ) и Протон (масса 700 тонн, один раз диаметр 7,1 метра) - оба поднимают примерно одну массу полезного груза. Смешно. Зачем американцам выигрышный в удельном импульсе водород-кислородный двигатель, чтобы так обмишулиться с Дельтой-4 и SLS? )) Вот такая принципиальность в удельном импульсе - это о подчеркнутом твоем заявлении)
Вранье. 733 тонны и три раза по диаметру 5,1 метра это Дельта-4 Heavy выводящий на ГПО 14 тонн, что в два раза больше Протона-М. Дельта-4 Medium+ выводит на ГПО 7 тонн, вот с ним и сравнивай Протон-М, что я сделал выше.
Дельта IV Medium+ диаметр (твой мидель)-5,1м, стартовая масса ракеты-носителя — 400т.



Запомни - самые большие затраты по всему, включая топливо, это выведение полезного груза на НОО. По этому параметру и сравниваются все носители. Вывести груз с НОО на ГПО на 7 тонн больше груза - это чуть-чуть добавить топлива на третьей ступени Протона.

Вот в этой пропорции ты даже разницу не заметишь, если тебе показать другой вариант Протона.. вот нравится мне этот рисунок. Куда девалась шестикратная пониженная плотность водорода? Вот она:

b73b526aa8eb487e9d40f36033f2c0eв.jpg
b73b526aa8eb487e9d40f36033f2c0eв.jpg (22.7 КБ) 1306 просмотров
SergeyP43, sergey43.
First
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение First »

Сергей П писал(а): Что такое многоразовый двигатель? Это двигатель способный отработать десять циклов без прогорания. У тебя есть другие определения?
Ну, нет и нет многоразовых РН. Они и не нужны) А движки без проблем - почти все движки способны отработать десять циклов. Это лишнее подтверждение их качества.
Многоразовый, это который используется на разных РН много раз. Это очевидно.
Сергей П писал(а): Запомни - самые большие затраты по всему, включая топливо, это выведение полезного груза на НОО. По этому параметру и сравниваются все носители. Вывести груз с НОО на ГПО на 7 тонн больше груза - это чуть-чуть добавить топлива на третьей ступени Протона.
Ссылку на это утверждение. И на остальные кстати, про потери в Тесле и Европу не верящую в лунную миссию.
Сергей П писал(а): Вывести груз с НОО на ГПО на 7 тонн больше груза - это чуть-чуть добавить топлива на третьей ступени Протона.
;;-))) :-)) В Роскосмосе и не знают.
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а):
Сергей П писал(а): Что такое многоразовый двигатель? Это двигатель способный отработать десять циклов без прогорания. У тебя есть другие определения?
Ну, нет и нет многоразовых РН. Они и не нужны) А движки без проблем - почти все движки способны отработать десять циклов. Это лишнее подтверждение их качества.
Многоразовый, это который используется на разных РН много раз. Это очевидно.
Тебе так хочется) Многоразовый - это тот, который прошел все соответствующие испытания. Наши РД-170 и РД-180 аттестованы на многоразовое использование. Так, на всякий случай)

First писал(а):
Сергей П писал(а): Вывести груз с НОО на ГПО на 7 тонн больше груза - это чуть-чуть добавить топлива на третьей ступени Протона.
;;-))) :-)) В Роскосмосе и не знают.
У нас спутников таких нет. А так - без проблем.

Кстати, у америкацев есть такие спутники - 14 тонн и на ГПО?
SergeyP43, sergey43.
First
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение First »

Сергей П писал(а): Запомни - самые большие затраты по всему, включая топливо, это выведение полезного груза на НОО. По этому параметру и сравниваются все носители. Вывести груз с НОО на ГПО на 7 тонн больше груза - это чуть-чуть добавить топлива на третьей ступени Протона.
Ссылку на это утверждение. И на остальные кстати, про потери в Тесле и Европу не верящую в лунную миссию.
First
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение First »

Сергей П писал(а):
Тебе так хочется) Многоразовый - это тот, который прошел все соответствующие испытания. Наши РД-170 и РД-180 аттестованы на многоразовое использование. Так, на всякий случай)
Вот когда на них повторно запустят ПН, тогда они станут многоразовыми.
Сергей П писал(а): У нас спутников таких нет. А так - без проблем.
Кстати, у америкацев есть такие спутники - 14 тонн и на ГПО?
Конечно у нас таких нет, как и космических программ по исследованию космоса для которых необходима такая грузоподъемность.
Leonardo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 20:19
Настоящее имя: Leonard
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Leonardo »

CADastr писал(а):НАСА обнародовало снимки мест посадок лунных экспедиций, сделанных с небывало близкого расстояния
Зонд НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), летающий вокруг Луны уже два года, передал на Землю очередные снимки мест посадок американских экспедиций "Аполлон 12", "Аполлон 14" и "Аполлон 17". Сделаны они были явно "по просьбе общественности", среди которой до сих пор - массово - попадаются представители, не верящие в чудо посещения Луны людьми. Для нее - общественности - НАСА и фотографировало в августе 2011 года - поверхность нашего естественного спутника с небывало близкого (для миссии LRO) расстояния. Ведь самому агентству это не нужно. Но оно уже в который раз специально направляет аппарат в соответствующие места
NASA Spacecraft Images Offer Sharper Views of Apollo Landing

http://www.stav.kp.ru/daily/25749/2736244/
http://ria.ru/science/20110811/415612404.html
Все таки наверное были.
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а):
Сергей П писал(а): Запомни - самые большие затраты по всему, включая топливо, это выведение полезного груза на НОО. По этому параметру и сравниваются все носители. Вывести груз с НОО на ГПО на 7 тонн больше груза - это чуть-чуть добавить топлива на третьей ступени Протона.
Ссылку на это утверждение. И на остальные кстати, про потери в Тесле и Европу не верящую в лунную миссию.

Ну мы же вывели на ГСО американский Echostar-21 массой 6871 кг. Ты посмотри, по характеристикам Протон вроде должен выводить на ГСО 3,7 тонны, а вывел на ГСО 6,9 тонн.

Echostar-21
http://www.eurosmi.ru/216na_orbitu_vyve ... ar_21.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Echostar_21



Это такая игра заправками и всем полетным заданием Протона. Чтоб 14 тонн вывести, надо только баки немного увеличить и другой разгонный блок применить.. Ну на 2..3 метра Протон будет выше, разницу ты не увидишь)
b73b526aa8eb487e9d40f36033f2c0eв.jpg
b73b526aa8eb487e9d40f36033f2c0eв.jpg (22.7 КБ) 1229 просмотров

А так, я не пойму, почему ты мне подсовываешь Дельту-5,4 с грузоподёмностью 11,5 тонны, когда Протон поднимает 22 тонны на НОО?
SergeyP43, sergey43.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Владимир13 »

Ученые узнали, как звучат электромагнитное поле Земли
Американские ученые узнали, как звучат электромагнитные волны. Результаты поразили тем, что звуки нельзя сравнить ни с чем земным и напоминают некий хор «инопланетных птиц».
Ученый Крейг Клетцинг долгое время работает над тем, чтобы доказать, что пространство – это не просто пустой вакуум. Он считает, что все наполнено определенными звуками. Чтобы доказать свою гипотезу, на космический аппарат NASA были установлены специальное оборудование и микрофон EMFISIS. Целью исследования было собрать звуки из космоса, в частности звуки энергетические пояса вокруг Земли. Полученный материал из космического зонда ученые тщательно изучили и проанализировали. Они констатировали, что электромагнитные волны звучат на разных частотах, однако они перекликаются между собой. Со слов Крейга Клетцинга, звуки напоминают пение космических птиц, которые переговариваются друг с другом, соединяя свои песни в единый хор.
Ваш Люцифер △ 666
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а):
First писал(а):Эффективный двигатель RP-1/LOX сейчас это комплекс качеств включающий в себя безотказность, многоразовость и дешевизну.
Сергей П писал(а): О подчеркнутом. Поздравляю. Ты только что своими словами поставил крест на новом американском носителе SLS.. он на водород-кислородном двигателе. Браво. Люди бьются над морально устаревшим старьем) Заодно ты перечеркнул весь их труд над Спейс Шаттлом.. он на том же водород-кислородном двигателе. No american evolution в ракетном деле)
;;-))) SLS сверхтяжелая ракета на секундочку, в отличии от Фалкона-9
Давай по очереди. Ты утверждаешь, что двигатель RP-1/LOX, или керосин-кислородный, самый эффективный.. или что-то в этом роде. Видимо имея ввиду выбор Маском керосинового двигателя для Фалкон-9.

Что мы видим.
- на Спейс Шаттл двигатель RP-1/LOX не применялся.
- на Дельте нет такого двигателя.
- на SLS двигатель RP-1/LOX не будут применять.
- на Фалкон-9 Хеви Маск собирается поставить метан-кислородный двигатель Раптор и от своего же керосин-кислородного двигателя Мерлин отказывается. Правда пока неизвестно, что получится. Ну это ладно.. главное, отказывается от керосинового.


Так в чем проблема? Не могут сделать эффективный RP-1/LOX или что?

А в то время РКК Энергия так же утверждает, что RP-1/LOX, или керосин-кислородный, двигатель очень эффективен и собирается делать на нем самый дешевый тяжелый Союз-5.


Так что не срастается у американцев?
SergeyP43, sergey43.
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а):
Сергей П писал(а): У нас спутников таких нет. А так - без проблем.
Кстати, у америкацев есть такие спутники - 14 тонн и на ГПО?
Конечно у нас таких нет, как и космических программ по исследованию космоса для которых необходима такая грузоподъемность.
Фест, а ты точно знаешь, что нужны такие спутники и такие исследования? Но это отдельная тема. А здесь я сосредоточен на одном - есть или нет американской эволюции в тех технологиях, на которых они летали на Луну? Если нет такой эволюции и они сейчас барахтаются, как пацаны, отставая в основных ракетных технологиях, то и не было у них никакой Луны в 1969 году. Ну не могли они создать такой великолепный движок, как F-1, если сейчас в керосин-кислородных движках ни бельмеса. Не могли они тогда создать такой великолепный носитель, как Аполлон-11, если сейчас барахтаются с пилотируемыми полетами и со сверхтяжелыми носителями.

Да, и еще одно их страшное отставание. У них на Спейс Шаттлах никогда не было аварийного спасения экипажа. Почему? Ставка на водород-кислородный движки неправильно сделана и у них не оставалось ни одного грамма на систему спасения. Они же знали этот эффект водородных двигателей, но вместо того, чтобы сделать совершеннее свой керосиновый F-1, который бы мог дать возможность разместить систему спасения, они уперлись в свой водородный вариант. Так может и не было F-1, по крайней мере, в том варианте, который они рисуют нам? Ну был F-1 тягой на 400..500 тонн.. такой на Челнок не поставишь.
Последний раз редактировалось Сергей П 26 июл 2017, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
SergeyP43, sergey43.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Про кислород в воде....что_то тема с пергидролем не раскрыта... :-))
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47587
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1135 раз
Поблагодарили: 655 раз

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сэнсей »

Leonardo писал(а):
CADastr писал(а):НАСА обнародовало снимки мест посадок лунных экспедиций, сделанных с небывало близкого расстояния
Зонд НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), летающий вокруг Луны уже два года, передал на Землю очередные снимки мест посадок американских экспедиций "Аполлон 12", "Аполлон 14" и "Аполлон 17". Сделаны они были явно "по просьбе общественности", среди которой до сих пор - массово - попадаются представители, не верящие в чудо посещения Луны людьми. Для нее - общественности - НАСА и фотографировало в августе 2011 года - поверхность нашего естественного спутника с небывало близкого (для миссии LRO) расстояния. Ведь самому агентству это не нужно. Но оно уже в который раз специально направляет аппарат в соответствующие места

NASA Spacecraft Images Offer Sharper Views of Apollo Landing

http://www.stav.kp.ru/daily/25749/2736244/
http://ria.ru/science/20110811/415612404.html
Все таки наверное были.
Фотошоп фарева!!!
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
First
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение First »

Сергей П писал(а):
Ну мы же вывели на ГСО американский Echostar-21 массой 6871 кг. Ты посмотри, по характеристикам Протон вроде должен выводить на ГСО 3,7 тонны, а вывел на ГСО 6,9 тонн.

Echostar-21
http://www.eurosmi.ru/216na_orbitu_vyve ... ar_21.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Echostar_21
Мой тебе совет, не пиши вообще в темах о космосе. И в любых других, если в них не понимаешь от слова совсем. Для вывода спутников на ГСО спутник вначале выводят на ГПО в 90% случаев, а оттуда на ГСО он добирается сам. Echostar-21 не исключение. Идея о двукратном увеличении выводимой массы, за счет изменения полетного задания глупа.
Сергей П писал(а): Давай по очереди. Ты утверждаешь, что двигатель RP-1/LOX, или керосин-кислородный, самый эффективный.. или что-то в этом роде. Видимо имея ввиду выбор Маском керосинового двигателя для Фалкон-9.

Что мы видим.
- на Спейс Шаттл двигатель RP-1/LOX не применялся.
- на Дельте нет такого двигателя.
- на SLS двигатель RP-1/LOX не будут применять.
- на Фалкон-9 Хеви Маск собирается поставить метан-кислородный двигатель Раптор и от своего же керосин-кислородного двигателя Мерлин отказывается. Правда пока неизвестно, что получится. Ну это ладно.. главное, отказывается от керосинового.
Где я такое утверждал? Где ссылки про НОО, потери в Тесле и не веру Европы в результат лунной программы?
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

First писал(а):а оттуда на ГСО он добирается сам
Он не добирается, он разворачивается на 35900-м километре высоты, достигнув ГСО- это второй импульс. ГПО - это спираль от 200 до 35900 км. ГСО - 35900 км.
First писал(а): Мой тебе совет, не пиши вообще..
Ок. Закругляем общение)
Последний раз редактировалось Сергей П 27 июл 2017, 00:16, всего редактировалось 2 раза.
SergeyP43, sergey43.
First
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение First »

Сергей П писал(а):
First писал(а): Мой тебе совет, не пиши вообще..
Ок. Закругляем общение)

ЗЫ
Echostar-21. Тип орбиты - геостационарная орбита)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Echostar_21
Естественно она геостационарная.
Для вывода спутников на ГСО спутник вначале выводят на ГПО в 90% случаев, а оттуда на ГСО он добирается сам. Echostar-21 не исключение.
На геопереходную орбиту высотой с параметрами 36 000 км на 2300 км разгонный блок его и вывел, а дальше он сам, под управлением заказчика.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Сергей П, ты не путаешь двигатели многоразового включения и многоразового использования?
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

hodok писал(а):Сергей П, ты не путаешь двигатели многоразового включения и многоразового использования?
Ходок, у нас любой движок, еще с первого Востока, готов пройти аттестацию на многоразовое использование, кроме гептиловых, разумеется. Вот такой фокус.

Ты лучше полюбуйся на их новый SLS. Примерно равен по размерам нашему Вулкану (Энергия), а вытаскивает на орбиту в 2,5 раза меньше.
Вулкан и  SLS.jpg
Вулкан и SLS.jpg (39.96 КБ) 1175 просмотров
SergeyP43, sergey43.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Энергия слетала сколько раз? Два? И всякий раз был последним для конкретной машины... без намёков на многоразовость. Система возвращения и мягкой посадки боковых блоков, тупо, не пошла...
Конфигурация Вулкан и вовсе ниразу не летала...
Нечего таскать этим движкам на Родине.... И за бугром, на то похоже, "рабочая виза" заканчивается
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

hodok писал(а):Энергия слетала сколько раз? Два? И всякий раз был последним для конкретной машины... без намёков на многоразовость
Вулкан и вовсе ниразу...
И американский SLS ни разу еще не слетал.. Ты не на разы смотри - ты на инженерный труд смотри. Какой бы носитель они ни сделали, получается какая-то несоразмерность: либо гаргара, превышающая разумные габариты, либо те же размеры, но поднять толком груз не может. Единственное из приличного, что у них и было - это Атлас и Анатарес на наших движках и Аполлон,.. если он был с той заявленной грузоподъемностью, конечно.

Спейс Шаттл, на первый взгляд, первоклассная вещь.. А вместо заявленной грузоподъемности 29 тонн - получилось 24 тонны. Вместо заявленного снижения цены - пятикратное ее повышение. Это движки не вытягивают. Сейчас Маск пересчитывает движки, меняет концепт, снижает все заявленные мощности.. с движками и тяжелыми носителями у него не срастается.


ЗЫ
А про многоразовость еще раз тебе говорю - любой движок готов к многоразовому использованию. Но есть экономико-технологический факт - многоразовость себя не окупает.
SergeyP43, sergey43.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Повторю и я, ты сравнивай сравнимое, системы, рассчитанные на пуск и последующее падение об Землю со всего размаху, и системы, везущие на себе со старта всё необходимое для мягкого приземленияя носителя

И посчитай количество работающих со старта двигателей.... 8 штук у Энергии и десять если бы состоялся российский Вулкан....
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

hodok писал(а):Повторю и я, ты сравнивай сравнимое, системы, рассчитанные на пуск и последующее падение об Землю со всего размаху, и системы, везущие на себе со старта всё необходимое для мягкого приземленияя носителя.
Ходок, ты наверное, не слышал, под каким соусом подавался Спейс Шаттл? Многоразовость должна снизить цену одного килограмма полезного груза. В итоге полеты на челноках самые дорогие. Я не вижу сейчас борьбу за многоразовость у всех космических держав.

Вот только один Маск и пытается как-то себя прорекламировать многоразовостью и то только в показательных выступлениях. В реальных полетах Фалкона нет многоразовости. Почему - никогда не думал? Вся последующая подготовка к запуску и весь контроль качественных параметров всего возвращаемого блока крайне затруднительна - что в итоге приводит к повышению расходов и к низкой гарантии надежности - вот попробуй проконтролируй без разборки каждую деталюху, когда ее надежность должна быть 0,999999..
hodok писал(а):И посчитай количество работающих со старта двигателей.... 8 штук у Энергии и десять если бы состоялся российский Вулкан....
У Маска - 42) Трындец. Сейчас Маск собирается снизить число двигателей.. Маск не справляется со своими 42-мя.
SergeyP43, sergey43.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение leopold »

Сергей П писал(а):Вся последующая подготовка к запуску и весь контроль качественных параметров всего возвращаемого блока крайне затруднительна - что в итоге приводит к повышению расходов и к низкой гарантии надежности - вот попробуй проконтролируй без разборки каждую деталюху, когда ее надежность должна быть 0,999999..
И часто ты комп разбираешь?
ЗЫ Понятно, что если каждая деталюшка требует доводки напильником, то без разборки не получится. Но есть и не российские технологии.
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

leopold писал(а):
Сергей П писал(а):Вся последующая подготовка к запуску и весь контроль качественных параметров всего возвращаемого блока крайне затруднительна - что в итоге приводит к повышению расходов и к низкой гарантии надежности - вот попробуй проконтролируй без разборки каждую деталюху, когда ее надежность должна быть 0,999999..
И часто ты комп разбираешь?
ЗЫ Понятно, что если каждая деталюшка требует доводки напильником, то без разборки не получится. Но есть и не российские технологии.
Контроль каждой деталюшки. Это пилотируемые полеты, а не твой комп для игрушек.

Вообще я сделал вид, что про напильник ты не говорил. А вот про особые неразрушающие методы контроля таких использованных агрегатов, как двигатель, система подачи топлива, баки и так далее, гарантирующие достаточную надежность всей системы, я тебя послушаю.
SergeyP43, sergey43.
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение С++ник »

Единственное из приличного, что у них и было - это Атлас и Анатарес на наших движках и Аполлон,.. если он был с той заявленной грузоподъемностью, конечно.
:-)) с 0:30 . Очень классно смотрится со звуком на хорошей аудиосистеме.

[youtube][/youtube]

с 1:20
[youtube][/youtube]
Сергей П
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 05:02
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Сергей П »

С++ник писал(а):
Единственное из приличного, что у них и было - это Атлас и Анатарес на наших движках и Аполлон,.. если он был с той заявленной грузоподъемностью, конечно.
:-)) с 0:30 . Очень классно смотрится со звуком на хорошей аудиосистеме.
У тебя отличный вкус. Но вот американцы отказались от этой системы.
SergeyP43, sergey43.
aretino
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение aretino »

С++ник писал(а): Очень классно смотрится со звуком на хорошей аудиосистеме.

https://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/index.html
Очередное испытание этого двигателя (RS25) для будущей SLS.5 дней назад. Караван идёт... )
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение С++ник »

aretino, да, я уже видел это видео с испытаний движка. Тоже классное. :a_g_a:
Ответить Пред. темаСлед. тема