Так были американцы на Луне или нет??

Американцы предъявили очередные доказательства

Разговоры обо всем
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):Sergey 43, кстати, а какой движок тогда вывел на орбиту Аполлона ?
Движок Ф-1, однокамерный, диаметр камеры 1 метр, тяга 700 тонн. Судя по учебникам, тогда весь советский ракетный истеблишмент был в крайнем восторге от этого движка. Теперь, похоже, мало кто верит в реальность этого движка. Они, как Боб Бимон, прыгнули тогда на 8.90.. сейчас не могут и близко подойти к такому результату. Может и преодолели такую длину..может быть.. но сильно сомнительно.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43, то есть, на самом деле, какой-то другой двигатель был?
Или, может, никакого союз-аполлона не было вовсе ??
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43, вот зацени, чиста визуально старты Союза и Аполлона примерно с 2.40 минут, разница красноречивая..
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):Sergey 43, то есть, на самом деле, какой-то другой двигатель был?
Или, может, никакого союз-аполлона не было вовсе ??

Извиняюсь. По программе Союз-Аполлон их корабль выводился носителем Сатурн-1Б с двигателем Н-1. Данных о Н-1 особо нет.

По отдельным источникам, Н-1 разработка для военных баллистических ракет, дальнейшая эксплуатация остановлена - движок признан, как тупиковое направление. Но похоже, что Н-1 лег в основу создания Ф-1. Но был ли Ф-1 (Сатурн-5) в том виде, как предоставляют его данные - это большой вопрос. Напрашивается: либо на Сатурнах-5 стоял Н-1, данных о котором нет, либо данные Ф-1 на самом деле ниже.
Последний раз редактировалось Sergey 43 21 фев 2017, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):Sergey 43, вот зацени, чиста визуально старты Союза и Аполлона примерно с 2.40 минут, разница красноречивая..
Естественно разница будет. Наш Союз-19 весит около 7 тонн, их Аполлон - около 15 тонн. Разница в носителях. Союз поменьше грузоподъемностью. Сатурн-1Б побольше. У нас Протон с такими же данными. Но не факт, что американцы Сатурном-5 имели возможность доставить корабль на Луну.. на такую же орбиту для полета на Луну им надо было вывести 140 тонн. 140 тонн и 15 тонн - огромная разница.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43, ну тогда вот это сравни


и с 4-й минуты
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):Sergey 43, ну тогда вот это сравни..
Я не знаю, по каким параметрам ты сравниваешь. По яркости потока, например, сравнивать нельзя - экспозиции съемок разные. А вот пропорции "диаметр сопла"/"диаметр потока" сравнить можно. Наша Энергия эффективней использует топливо. У них, на Сатурне, уже на старте диаметр истекающего потока выше примерно на 5-10%. Это означает - они на старте теряют примерно 5-10% тяги движка и тащят лишнее топливо. Выше, на высоте 10..20 км, их потери тяги и топлива, сравнительно с нашей Энергией, будут еще больше.

Напомню, на каждом их движке сгорает в секунду 2,5 тонны топлива, на пяти движках - 12,5 тонн топлива в секунду. Лишний расход идет за счет массы полезной нагрузки. Они на глазок лишних тонн 100..150 за несколько минут выжигают напрасно. Ну может я ошибаюсь. Но тонн 50 топлива, сравнительно с Энергией, у них сжигается впустую.

Почему на Сатурнах, на движках Ф-1, они не смогли сделать сопла диаметром больше. У них и без того слишком огромные диаметры, в отличие от наших РД-170 на Энергии. Вес полетит, который и так на пределе. У них вообще движки очень тяжелые и без этого. Дальше. Технологии не позволят обеспечить на таких диаметрах точности изготовления и сборки. Дальше. Возникнут проблемы с охлаждением на длинном тракте. В общем всего понемногу - и они укоротили движки за счет сопла. У нас, на РД-170, пропорция "сопло/поток", обеспечивающая эффективное использование движков на переменных высотах, выдержана отлично.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение FreemanNow »

Sergey 43 писал(а):
Напомню, на каждом их движке сгорает в секунду 2,5 тонны топлива, на пяти движках - 12,5 тонн топлива в секунду. Лишний расход идет за счет массы полезной нагрузки. Они на глазок лишних тонн 100..150 за несколько минут выжигают напрасно. Ну может я ошибаюсь. Но тонн 50 топлива, сравнительно с Энергией, у них сжигается впустую.
другими словами, ты даже на глазок видишь, что двигатель достаточной мощности был и большую массу на орбиту выводил ? :-)
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow, кстати, о Сатурне-5. Движок второй ступени J-2, тяга 90 тонн, разработка 1966 года - используется и сейчас на носителях Ариес. Движок F-1, тяга 700 тонн, разработка 1965 года - программа использования закрыта. Степень старости технологий двух движков одна и та же, востребованность в мощном движке огромная.. но F-1 не удел) слабый движок J-2 активно используется.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

FreemanNow писал(а):
Sergey 43 писал(а):
Напомню, на каждом их движке сгорает в секунду 2,5 тонны топлива, на пяти движках - 12,5 тонн топлива в секунду. Лишний расход идет за счет массы полезной нагрузки. Они на глазок лишних тонн 100..150 за несколько минут выжигают напрасно. Ну может я ошибаюсь. Но тонн 50 топлива, сравнительно с Энергией, у них сжигается впустую.
другими словами, ты даже на глазок видишь, что двигатель достаточной мощности был и большую массу на орбиту выводил ? :-)
Пока я вижу, что на F-1 сжигается лишнее топливо относительно наших движков. Что он реально делает сравнительно с нашими.. я еще немного подумаю.
aretino
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 237 раз

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение aretino »

Sergey 43 писал(а):

Ну.. у нас отлично работается система контроля. Мы заменим движки - у нас они есть.

Американцам не на что заменить движки - самые мощные свои движки РС-68 они выбросили на помойку вместе с Дельтой-4, .

Протон M с мексиканским спутником в прошлом году сгорел , а так да, система контроля отлично сработала.
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=106754#/media/4
Про Дельту ты невпопад сболтнул. Ближайший запуск в марте.
http://www.ulalaunch.com/delta-iv-to-la ... +Air+Force
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

aretino писал(а):Протон M с мексиканским спутником в прошлом году сгорел , а так да, система контроля отлично сработала.
Еще как сработала. У нас есть пилотируемые полеты, у американцев их нет и неизвестно когда будут.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

aretino писал(а):
Sergey 43 писал(а): Ну.. у нас отлично работается система контроля. Мы заменим движки - у нас они есть.

Американцам не на что заменить движки - самые мощные свои движки РС-68 они выбросили на помойку вместе с Дельтой-4, .
Про Дельту ты невпопад сболтнул. Ближайший запуск в марте.
http://www.ulalaunch.com/delta-iv-to-la ... +Air+Force

Подскажи, пожалуйста, где их пилотируемые полеты на Дельте?

Вся программа с Дельтой-4 у них была рсчитана до 2011 года. Дальнейшее ее использование не планировалось. Другие носители не смогли сделать.. теперь у них остается только Дельта и Атлас с нашими движками для вывода военных спутников на высокие орбиты. А так, они Дельту выбросили.. перспектив с ней не видят.
Последний раз редактировалось Sergey 43 21 фев 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Sergey 43, вы метёте метель - пургу
Наша Энергия эффективней использует топливо. У них, на Сатурне, уже на старте диаметр истекающего потока выше примерно на 5-10%. Это означает - они на старте теряют примерно 5-10% тяги движка и тащят лишнее топливо. Выше, на высоте 10..20 км, их потери тяги и топлива, сравнительно с нашей Энергией, будут еще больше.
Приведите значения удельных импульсов на уровне моря и в вакууме сравниваемых вами движков.....и не нужно более ничем меряться, ни температурами, ни диаметрами сопел (ь).. чем выше значение удельного импульса, тем эффективнее используется топливо...тем бОльший импульс передаётся системе при сжигании единицы топлива :-ok-:
:uch_tiv:
Последний раз редактировалось hodok 21 фев 2017, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение leopold »

Sergey 43 писал(а): Нельзя. Воронежский прокол - частный случай. Системной же проблемы нет.
Ты реально идиoт?
Как ты себе представляешь подмену материала без участия системы?
Ты хоть рядом с ответственным производством когда нибудь стоял?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение leopold »

Sergey 43 писал(а):
FreemanNow писал(а):Пора переименовать тему на "Так были американцы в Космосе или нет??"
Союз-Аполлон был. Вокруг Земли летали)
Не может быть!!!
А как-же спускаемый аппарат у которого неправильный не круглый люк.
На нём ведь по твоим словам, никак нельзя приземлиться, он-же чисто бутафорский!!!???
:-)) :-)) :-))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение leopold »

Sergey 43 писал(а):
FreemanNow писал(а):Sergey 43, ну тогда вот это сравни..
Я не знаю, по каким параметрам ты сравниваешь. По яркости потока, например, сравнивать нельзя - экспозиции съемок разные. А вот пропорции "диаметр сопла"/"диаметр потока" сравнить можно.
А по равномерности горения, не судьба?
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

hodok писал(а):Sergey 43, вы метёте метель - пургу
Наша Энергия эффективней использует топливо. У них, на Сатурне, уже на старте диаметр истекающего потока выше примерно на 5-10%. Это означает - они на старте теряют примерно 5-10% тяги движка и тащят лишнее топливо. Выше, на высоте 10..20 км, их потери тяги и топлива, сравнительно с нашей Энергией, будут еще больше.
Приведите значения удельных импульсов на уровне моря и в вакууме сравниваемых вами движков.....и не нужно более ничем меряться, ни температурами, ни диаметрами сопел (ь).. чем выше значение удельного импульса, тем эффективнее исползуется топливо... :-ok-:
:uch_tiv:
Без вопросов. F-1 - тяга 700 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. РД-170 - тяга 800 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. Уже на старте, при одном запасе топлива, РД-170 поднимает примерно на 100 тонн больше.. или забросит груз примерно на 5..8% выше.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

leopold писал(а):
FreemanNow писал(а):Sergey 43, ну тогда вот это сравни..
Sergey 43 писал(а):Я не знаю, по каким параметрам ты сравниваешь. По яркости потока, например, сравнивать нельзя - экспозиции съемок разные. А вот пропорции "диаметр сопла"/"диаметр потока" сравнить можно.
А по равномерности горения, не судьба?
Не судьба) Неравномерное горение - это взрыв на выходе)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Sergey 43 писал(а):
FreemanNow писал(а):Sergey 43, то есть, на самом деле, какой-то другой двигатель был?
Или, может, никакого союз-аполлона не было вовсе ??

Извиняюсь. По программе Союз-Аполлон их корабль выводился носителем Сатурн-1Б с двигателем Н-1. Данных о Н-1 особо нет.

По отдельным источникам, Н-1 разработка для военных баллистических ракет, дальнейшая эксплуатация остановлена - движок признан, как тупиковое направление. Но похоже, что Н-1 лег в основу создания Ф-1. Но был ли Ф-1 (Сатурн-5) в том виде, как предоставляют его данные - это большой вопрос. Напрашивается: либо на Сатурнах-5 стоял Н-1, данных о котором нет, либо данные Ф-1 на самом деле ниже.
Ты в курсе,, что тот самый Аполлон в проекте Союз-Аполлон выполнял все манёвры по сближению, причаливанию и стыковке с Союзом.....
Просто потому, что мог иметь до 18- ти тонн топлива на своём борту...хотя и выводился с недоливом
тогда как Союз - не болеее 500 кг
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение leopold »

Sergey 43 писал(а): Без вопросов. F-1 - тяга 700 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. РД-170 - тяга 800 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. Уже на старте, при одном запасе топлива, РД-170 поднимает примерно на 100 тонн больше.. или забросит груз примерно на 5..8% выше.
Угу.
F-1 - 690
РД-170 - 740

740 минус 690, это конечно-же 100.
:-)
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

hodok писал(а):
Sergey 43 писал(а):

Извиняюсь. По программе Союз-Аполлон их корабль выводился носителем Сатурн-1Б с двигателем Н-1. Данных о Н-1 особо нет.

По отдельным источникам, Н-1 разработка для военных баллистических ракет, дальнейшая эксплуатация остановлена - движок признан, как тупиковое направление. Но похоже, что Н-1 лег в основу создания Ф-1. Но был ли Ф-1 (Сатурн-5) в том виде, как предоставляют его данные - это большой вопрос. Напрашивается: либо на Сатурнах-5 стоял Н-1, данных о котором нет, либо данные Ф-1 на самом деле ниже.
Ты в курсе,, что тот самый Аполлон в проекте Союз-Аполлон выполнял все манёвры по сближению, причаливанию и стыковке с Союзом.....
Просто потому, что мог иметь до 18- ти тонн топлива на своём борту...хотя и выводился с недоливом
тогда как Союз - не болеее 500 кг
Для Сатурна-1Б масса полезного груза - всего 18 тонн. Масса корабля Аполлон - 15 тонн. Ну могли они иметь больше топлива, но около 3 тонн.

Я не знаю это было чем. Наш Протон мог поднять столько же. Но вопрос: кто и как поднимет 140 тонн груза на эту же высоту?
Последний раз редактировалось Sergey 43 21 фев 2017, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение leopold »

Sergey 43 писал(а): Не судьба) Неравномерное горение - это взрыв на выходе)
Серьёзно?
:-))
Ну так сравни языки пламени.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44250
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение ПРЯНИК1 »

Чо они там нашли, родину протоукров?

NASA собирает пресс-конференцию по поводу открытия за пределами Солнечной системы, сообщает Рамблер/Новости со ссылкой на The Independent.
Пресс-конференция начнется в 21:00 по московскому времени. Посмотреть ее можно будет на сайте агентства.
В пресс-релизе NASA отмечается, что темой выступления станет «открытие за пределами нашей Солнечной системы, поиск внеземной жизни». Других деталей агентство не приводит.Как пишет в своем твиттере издание BuzzFeed, «есть люди, которые в курсе, что там [на пресс-конференции] будет нечто важное».
Ранее NASA объявило о существовании вне солнечной системы 1284 экзопланет, на которых может существовать жизнь.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Sergey 43 писал(а):
Без вопросов. F-1 - тяга 700 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. РД-170 - тяга 800 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. Уже на старте, при одном запасе топлива, РД-170 поднимает примерно на 100 тонн больше.. или забросит груз примерно на 5..8% выше.
С вопросами
F-1 создан в 1959 году, эксплуатировался 1967 -1973. Удельный импульс ур.моря 265 с
РД-170 создан 1981 год, эксплуатация 1987 -1988. Удельный импульс, ур. моря 309, 5 с.
F-1 создан на целых 22 года раньше...удельный импульс меньше на 15%, всего то...
aretino
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 237 раз

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение aretino »

Sergey 43 писал(а): Подскажи, пожалуйста, где их пилотируемые полеты на Дельте?

Вся программа с Дельтой-4 у них была рсчитана до 2011 года. Дальнейшее ее использование не планировалось. Другие носители не смогли сделать.. теперь у них остается только Дельта и Атлас с нашими движками для вывода военных спутников на высокие орбиты. А так, они Дельту выбросили.. перспектив с ней не видят.
А пилотируемые полёты на Дельте планировались? Дай ссылку.
Что касается Дельты "рассчитаной до 2011" смотри опять ссылку выше на ulalaunch.com о запланированном в марте 2017 запуске Дельты с военным спутником.
Английским или хотя бы гугл переводчиком владеешь? ( мне лень переводить )) :
https://www.nasaspaceflight.com/2016/12 ... -8-launch/
December 7, 2016
Going into its next ten years, United Launch Alliance is developing a new rocket, Vulcan, which is intended to replace both the Atlas V and Delta IV. To this end, ULA has begun the process of retiring the Delta IV; with all Medium configurations expected to be out of service by 2018.
The Delta IV Heavy will remain in service until another rocket is available to replace it.
Запуски тяжёлой Дельты уже запланированы на несколько лет вперёд.Но ты можешь и дальше продолжать, пользуясь твоей лексикой выше , блеять о том, что её,якобы, "выбросили на помойку" ))
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение CADastr »

Есть желающие на практике движки пощупать? :-))

РКК "Энергия" предложит туристам услуги по полетам к Луне с 2022 года
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости, Александр Ковалёв. Уникальную услугу по облёту Луны на космическом корабле "Союз" планируется впервые представить на международном туристическом рынке уже в 2021-2022 году, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.
"Облёт Луны космическими туристами может состояться через 5-6 лет после заключения контракта. Условия в настоящее время обсуждаются с потенциальными кандидатами", — пояснил директор предприятия.
По его словам, для реализации проекта необходимо провести подряд два запуска.
"Будет использована двухпусковая схема, когда одним запуском на орбиту выводится корабль "Союз", а вторым – разгонный блок ДМ с дополнительным герметичным отсеком. Они стыкуются, далее блок ДМ обеспечивает импульс для облёта Луны. Топливо корабля "Союз" в этом случае будет использоваться для коррекции баллистической траектории", — добавил Солнцев.
Корпорация в настоящее время работает над дополнительной защитой и модернизацией кораблей типа "Союз".
"Мы понимаем, что нужна более мощная теплозащита, дальняя радиосвязь, управление спуском в атмосфере со второй космической скоростью и соответствующие изменения в ряде других систем", — уточнил глава РКК "Энергия".
Руководитель компании также рассказал, что туристические полеты в космос на "Союзах" могут возобновиться. В ближайшее время РКК "Энергия" планирует заключить контракт с одной из компаний, которая будет заниматься предоставлением таких услуг. Корпорация рассматривает в качестве партнера несколько компаний, в том числе Space Adventures. Одна из них уже предложила подписать соглашение на девять "туристических" кресел в "Союзах" для полётов на МКС, которое предполагается реализовать до 2021 года".

https://ria.ru/space/20170222/1488564486.html
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

hodok писал(а):
Sergey 43 писал(а):
Без вопросов. F-1 - тяга 700 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. РД-170 - тяга 800 тонн, расход топлива 2,5 тонн/сек. Уже на старте, при одном запасе топлива, РД-170 поднимает примерно на 100 тонн больше.. или забросит груз примерно на 5..8% выше.
С вопросами
F-1 создан в 1959 году, эксплуатировался 1967 -1973. Удельный импульс ур.моря 265 с
РД-170 создан 1981 год, эксплуатация 1987 -1988. Удельный импульс, ур. моря 309, 5 с.
F-1 создан на целых 22 года раньше...удельный импульс меньше на 15%, всего то...
Ну.. во первых, они с Ф-1 мучились еще 7 лет. Ф-1 разработка 1966 года. Во-вторых, не факт, что он вообще разработан.

Если ты так настаиваешь на простом сравнении удельных импульсов, давай прикинем - сравним Сатурн-5, Ф-1, низкий уд. имп. 265 с.. и Энергию, РД-170, высокий уд.имп. 309, 5 с.

- Энергия. Масса 2400 тонн. Суммарная тяга на земле 3550 тонн. Выводит на НОО 100 тонн.
- Сатурн-5. Масса 2965 тонн. Суммарная тяга на земле 3450 тонн. Выводит на НОО 140 тонн.


100 тонн поднимает Энергия. Теперь обрати внимание на равенство значений тяги двух носителей. Просто глядя на эти цифры и массы носителей, используя твой подход - сравнением в лоб удельных импульсов, я не вижу вообще факт подъема на НОО Сатурном-5 никакого полезного груза)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение hodok »

Подход один - за время t телу начальной массой M нужно придать такой импульс, чтобы скорость тела конечной массой m стала равна орбитальной для онбиты требуемой высоты...
Вот и считай, хочешь - через тягу, хочешь - через импульс
Последний раз редактировалось hodok 23 фев 2017, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Так были американцы на Луне или нет??

Сообщение Sergey 43 »

hodok писал(а):Подход один - за время t телу начальной массой M нужно придать такой импульс, чтобы скорость тела конечной массой m стала равна орбитальной для онбиты требуемой высоты...
Вот и считай, хочешь - через тягу, хочешь - через импульсь

Ну какой импульс может быть на Сатурне, когда его масса превышает массу Энергии?))
Ответить Пред. темаСлед. тема