Сенсей, знание бездоказательным не бывает.Сэнсей писал(а):Потому что я знаю, что Бог есть. Не верю, а знаю.leopold писал(а): Спроси себя, зачем ты веришь в бога которого нет, а не в Макаронного Монстра.
Доказать не можешь - значит веришь.
Американцы предъявили очередные доказательства
Сенсей, знание бездоказательным не бывает.Сэнсей писал(а):Потому что я знаю, что Бог есть. Не верю, а знаю.leopold писал(а): Спроси себя, зачем ты веришь в бога которого нет, а не в Макаронного Монстра.
Сэнсей писал(а): Уровень техники и сейчас не позволяет людям там быть. И еще долго не позволит. Радиация- с...
Вспомнилась одна история как раз в тему. Когда-то давным-давно, когда Чернобыль еще не взорвался, и даже не запустили Десногорскую АЭС, довелось мне быть свидетелем примерно такого разговора:Сэнсей писал(а):Уровень техники и сейчас не позволяет людям там быть. И еще долго не позволит. Радиация- с...
lexa1-87 писал(а): ↑07 дек 2018, 11:21Вспомнилась одна история как раз в тему. Когда-то давным-давно, когда Чернобыль еще не взорвался, и даже не запустили Десногорскую АЭС, довелось мне быть свидетелем примерно такого разговора:Сэнсей писал(а):Уровень техники и сейчас не позволяет людям там быть. И еще долго не позволит. Радиация- с...
- Наверное, наши сегодня опять ракету в космос запустили.
- И чего ты решила?
- Да с утра голова болит. А ракета дырку в атмосфере прожгла, воздух вышел, вот и дышится тяжело.
Дальше стало проще: голова болит - значит, на Атомной был выброс.
Это я к тому, что вера может принимать самые причудливые формы
"...прослушав мою грудную клетку, живот и голову, установил диагноз: плоскостопие." (М. Задорнов)
Заметь: я стараюсь столь явно на личности не переходить.
Я скажу, что ты от того же заунывного (правда, в русском языке это называется "занудного", а "заунывный" - это совсем другое) - в принятой в этом обсуждении системе координат - тоже ничем не отличаешься. По одной простой причине: не обладая инсайдерской информацией, ты читаешь ровно те же новости, что и я, разве что делаешь из них несколько иные выводы.sergey43 писал(а): ↑15 дек 2018, 12:07Ответь на простой вопрос, врач-диагност - Отчего американцы на свой Атас не ставят двигатели Мэрлин, двигатели Маска, а закупают наши РД-180??) Не ответишь. Так чем ты отличаешься от того заунывного врача, когда ставишь диагноз нашему ракетостроению? Что скажешь?)
Вопрос некорректный. "Атлас" - это семейство ракет различного назначения (Википедия в помощь). Соответственно, двигатели на них ставили самые разные, преимущественно "свои".
Я тебе выдал достаточно версий. Если что-то у тебя вызывает сомнения, так опровергай или задавай наводящие вопросы, будем спорить. Утверждаешь, что "ни о чем"? Так покажи класс, выдай нам "правду-матку".
А ты попробуй обойтись без этого "посмеялся". Тебя же никто не заставлял принимать мою реплику на свой счет. Вот Сенсей утверждает, а ты с ним соглашаешься, что, якобы, "радиация" на Луне такая, что быстро убьет космонавта. Правда, "Роскосмос" с вами не согласен, и посему планирует, хоть и в довольно отдаленной перспективе, колонизацию Луны. Вот и объясните, какая это именно "радиация" и какова ее интенсивность.
Откуда у ULA двигатель Merlin?sergey43 писал(а): ↑15 дек 2018, 12:07 Это Миша о тебе) Твое предыдущее эссе так же о тебе) Ответь на простой вопрос, врач-диагност - Отчего американцы на свой Атас не ставят двигатели Мэрлин, двигатели Маска, а закупают наши РД-180??) Не ответишь. Так чем ты отличаешься от того заунывного врача, когда ставишь диагноз нашему ракетостроению? Что скажешь?)
First писал(а): ↑17 дек 2018, 22:42Откуда у ULA двигатель Merlin?sergey43 писал(а): ↑15 дек 2018, 12:07 Это Миша о тебе) Твое предыдущее эссе так же о тебе) Ответь на простой вопрос, врач-диагност - Отчего американцы на свой Атас не ставят двигатели Мэрлин, двигатели Маска, а закупают наши РД-180??) Не ответишь. Так чем ты отличаешься от того заунывного врача, когда ставишь диагноз нашему ракетостроению? Что скажешь?)
Леха, извини, я тут с девочками закрутился. Отвечу позже.lexa1-87 писал(а): ↑16 дек 2018, 23:27Вопрос некорректный. "Атлас" - это семейство ракет различного назначения (Википедия в помощь). Соответственно, двигатели на них ставили самые разные, преимущественно "свои".
Я тебе выдал достаточно версий. Если что-то у тебя вызывает сомнения, так опровергай или задавай наводящие вопросы, будем спорить. Утверждаешь, что "ни о чем"? Так покажи класс, выдай нам "правду-матку".
А ты попробуй обойтись без этого "посмеялся". Тебя же никто не заставлял принимать мою реплику на свой счет. Вот Сенсей утверждает, а ты с ним соглашаешься, что, якобы, "радиация" на Луне такая, что быстро убьет космонавта. Правда, "Роскосмос" с вами не согласен, и посему планирует, хоть и в довольно отдаленной перспективе, колонизацию Луны. Вот и объясните, какая это именно "радиация" и какова ее интенсивность.
А иначе у нас разговор получается слишком уж неконкретный. Опять же, применяя медицинские аналогии, выглядит это примерно так: "Доктор, у меня что-то болит. - А вы примите какое-нибудь лекарство."
Но есть нюанс... Твое утверждение существует только в твоей голове.
Ты отстал от реалий, уже заменили наши двигатели.
Внезапно на Атлас можно поставить любые керосин-кислородные двигатели)) Это несложно.First писал(а): ↑18 дек 2018, 09:01Ты отстал от реалий, уже заменили наши двигатели.
Касательно твоего вопроса почему на Атласе-5 не используют другие двигатели. Внезапно, он спроектирован под использование РД-180 в первой ступени.
Проще спроектировать новый РН для нового двигателя, чем сейчас ULA и занимается создавая "Вулкан".
Ну да, поэтому United Launch Alliance начали пилить под замену РД-180 новую первую ступень, а потом и вовсе новую РН.
Ты забыл, что Атлас с РД-180 умощнялся по грузоподъёмности.. а это новые баки. С движками Марлин носитель Атлас годится один в один)
Спейс Х не будет ничего продавать своим конкурентам. Мерлин не могут и не будут работать т.к первая ступень Атлас-5 сконструирована для работы с РД-180.sergey43 писал(а): ↑18 дек 2018, 09:41 Я понимаю, что ты по Вики самообразовываешься. Почитай хотя бы Вики. История прекрасной ракеты Атлас - это история замены маршевых двигателей. Нет смысла создавать новую ракету и новый двигатель, когда есть прекрасный Атлас и великий Мерлин. Или Мерлин - фуфло.
И не Боинг создаёт новый движок для замены нашего, которой вовсе и не замена.. Маск точно так же мог продать Боингу свои двигатели.. но штука в том, что они никому не нужны - не в состоянии работать на Атласе в полном объеме.
Что там пилить на Атласе? Заменить подвеску для движков)
А кто-то обращался к Спейс-Х за двигателем? Нет. И никогда не обратятся за их маломощным и малоэффективным движком. Наше "фуфло" американцы решили заменить метановыми движками.First писал(а): ↑18 дек 2018, 17:04Спейс Х не будет ничего продавать своим конкурентам. Мерлин не могут и не будут работать т.к первая ступень Атлас-5 сконструирована для работы с РД-180.sergey43 писал(а): ↑18 дек 2018, 09:41 Я понимаю, что ты по Вики самообразовываешься. Почитай хотя бы Вики. История прекрасной ракеты Атлас - это история замены маршевых двигателей. Нет смысла создавать новую ракету и новый двигатель, когда есть прекрасный Атлас и великий Мерлин. Или Мерлин - фуфло.
И не Боинг создаёт новый движок для замены нашего, которой вовсе и не замена.. Маск точно так же мог продать Боингу свои двигатели.. но штука в том, что они никому не нужны - не в состоянии работать на Атласе в полном объеме.
Что там пилить на Атласе? Заменить подвеску для движков)
На РН с никому не нужным фуфловым двигателем в 2018 году совершили больше пусков, чем вся РФ..
Что же продало Политбюро в ответ на полученные посулы и выгоды? Казалось бы, ничто – пустую каменную планету. Луну, от которой простому человеку, как говорится «не жарко, не холодно». Увы, это далеко не так. Политбюро продало честь страны иными словами то, что называется, международный престиж. Чтобы осознать и сам этот факт, и его огромную значимость для судеб страны, не надо уставать учиться у наших противников. Пренебрежение умом противника – почти верный залог собственного поражения.
По существу, США, как опытный торговец, купили очень нужный себе товар (престиж) практически за бесценок, если рассматривать не отдельные сделки, а по совокупности. Ну, продали они дешево несколько миллионов тонн зерна. Так после разрушения СССР они выкачали из него по дешёвке столько сырья, в том числе стратегического, что про то зерно можно и не вспоминать. Построили несколько заводов. А зато сейчас в РФ несть числа заводам и компаниям с американским капиталом. Сняли эмбарго на поставки советской нефти и газа? Так это «благо» обернулось тем, что ранее самодостаточное государство было посажено на нефтяную иглу и теперь во всём зависит от США. Потому что цена на нефть определяется на нью-йоркской бирже. Соблазнили Политбюро политикой разрядки и вечным миром. И где теперь искать ту нерушимость границ, что объявлена в Хельсинки? В разорванных на мелкие кусочки СССР и Югославии, в разделённой Чехословакии или в объединённой Германии? Заключили договор ПРО? Так сами же от него и отказались. А куда девались перспективы вечного мира? Перекочевали на аэродромы НАТО, расположившиеся в Прибалтике? Или заходят с визитами эскадр НАТО в Чёрное море? Или под маской инструкторов НАТО обучают миролюбию грузинских солдат?
В общем, для США выходят сплошные плюсы, потому что, купив у Политбюро победу в лунной гонке, США тем самым выиграли борьбу «двух систем за умы». В итоге они политическими средствами уничтожили своего бывшего партнёра по разрядке, как государство, а его многочисленные осколки превратили в свой сырьевой придаток. И сегодня США - ныне самая мощная держава в мире, монопольно диктующая образ поведения половине мира, если не больше. Вот каким выгодным товаром оказалась Луна в умелых руках.
1 США: победа любыми средствами и без оглядки на совесть, проигравший погибнет!
2 Технические позиции сторон перед началом лунной гонки
3 Начнём дружить прямо со старта гонки (1967)
4 Облёт Луны отменить! (1968-1970)
5 С доставкой советского лунного грунта не спешить, сообщить американцам параметры «Луны-15»
5.1 «Это была прямая диверсия»
5.2 Похожие случаи были и с Н1
5.3 Шпион - художник
5.4 «Луна-15» «сорвалась с орбиты и шлепнулась. Причины не установлены»
6 Анализ американского «лунного» грунта в СССР не проводить (1970 и далее)
6.1 Примечание
7 Выловленный в Атлантике пустой макет «Аполлона» – козырной туз в колоде Политбюро (1970)
8 Высадку советских космонавтов отменить. Лунная ракета Н1 близка к успеху – закрыть! (1974)
8.1 До победы полшага и два года на подготовку
9 Утверждённую программу испытаний отменить, все готовые ракеты уничтожить!
10 Полёты советских АМС к Луне прекратить! Луна сдана полностью (1976)
11 Разъяснять победу США в лунной гонке. К несогласным применять оргмеры (1969 г. и далее)
11.1 Разгон на космодроме
11.2 Разъяснительная работа в ведущих ракетных фирмах
12 Технические позиции сторон по итогам лунной гонки: СССР остался первым
12.1 От США - ворсовые застёжки и сковородки с тефлоновым покрытием
12.2 От СССР - ракеты «Протон», «Союз», «Энергия», корабли «Союз» и «Прогресс», двигатели НК-33 от Н1, двигатели РД-170, РД-171М, РД 180 от «Энергии»
13 Космические извозчики
14 Общий баланс сделки для СССР
15 Общий баланс сделки для США
Спейс Х не продает двигатели, они продают запуски в космос. Вот за ними обращаются.
Раптор никогда не должен был заменять РД-180. Не читай хурму. В январе 2016 года SpaceX заключила контракт с ВВС США на сумму $33,7 млн на разработку прототипа двигателя Raptor для использования на верхних ступенях ракет Falcon 9 и Falcon Heavy. Соглашение предусматривает финансирование в размере $67,3 млн со стороны SpaceX.sergey43 писал(а): ↑30 дек 2018, 11:22
Ты хотя бы для приличия посмотрел, что готовит Спейс-Х для замены РД-180) а не гнал отсебятину)
- Space X работает над двигателем, который заменит российские РД-180.
https://www.google.com/amp/s/riafan.ru/ ... kie-rd-180
Иными словами, двигатель Мерлин не в дугу для замены РД-180. Почему, товарищ эксперт?)
РД-180 УИ 330/310sergey43 писал(а): ↑30 дек 2018, 11:22 Новый разрабатываемый двигатель Раптор от СпейсХ обладает тем же удельным импульсом, что и РД-180. При казалось бы более энергоёмких компонентах, двигатель Раптор не имеет преимущества по удельному импульсу перед РД-180. Что означает, жопа и та же масса топлива.. то есть отсутствие перспектив для снижения массы топлива и увеличение полезной нагрузки. Более того, метан потребует баков в три раза больших по объему из-за низкой плотности топлива. Что означает, вторую задницу и переутяжеленный носитель. Что по совокупности означает, отсутствие перспектив данного американского направления. То есть, не состоявшийся метановый двигатель Раптор не позволит строить более мощные носители из-за переутяжеления, то есть из-за низкой своей эффективности.
Трудно предположить, почему они, взявшись за столь энергоемкую пару компонентов, не смогли превысить параметры нашего "фуфла" РД-180)
First писал(а): ↑30 дек 2018, 14:51Раптор никогда не должен был заменять РД-180. Не читай хурму. В январе 2016 года SpaceX заключила контракт с ВВС США на сумму $33,7 млн на разработку прототипа двигателя Raptor для использования на верхних ступенях ракет Falcon 9 и Falcon Heavy. Соглашение предусматривает финансирование в размере $67,3 млн со стороны SpaceX.sergey43 писал(а): ↑30 дек 2018, 11:22
Ты хотя бы для приличия посмотрел, что готовит Спейс-Х для замены РД-180) а не гнал отсебятину)
- Space X работает над двигателем, который заменит российские РД-180.
https://www.google.com/amp/s/riafan.ru/ ... kie-rd-180
Иными словами, двигатель Мерлин не в дугу для замены РД-180. Почему, товарищ эксперт?)
https://dod.defense.gov/News/Contracts/ ... le/642983/
An other transaction agreement was used in lieu of a standard procurement contract in order to leverage on-going investment by industry in rocket propulsion systems. This other transaction agreement requires shared cost investment with SpaceX for the development of a prototype of the Raptor engine for the upper stage of the Falcon 9 and Falcon Heavy launch vehicles.
РД-180 УИ 330/310sergey43 писал(а): ↑30 дек 2018, 11:22 Новый разрабатываемый двигатель Раптор от СпейсХ обладает тем же удельным импульсом, что и РД-180. При казалось бы более энергоёмких компонентах, двигатель Раптор не имеет преимущества по удельному импульсу перед РД-180. Что означает, жопа и та же масса топлива.. то есть отсутствие перспектив для снижения массы топлива и увеличение полезной нагрузки. Более того, метан потребует баков в три раза больших по объему из-за низкой плотности топлива. Что означает, вторую задницу и переутяжеленный носитель. Что по совокупности означает, отсутствие перспектив данного американского направления. То есть, не состоявшийся метановый двигатель Раптор не позволит строить более мощные носители из-за переутяжеления, то есть из-за низкой своей эффективности.
Трудно предположить, почему они, взявшись за столь энергоемкую пару компонентов, не смогли превысить параметры нашего "фуфла" РД-180)
Раптор УИ 380/330
А теперь расскажи людям, откуда берутся в твоей голове, баки в три раза большей емкости, если из курса физики за 8й класс известно, что плотность керосина равна 0,8, а плотность метана 0,65?
Кому Маск продает двигатели? Кому?
Мерлин уже заменил РД-180, смотри статистику запусков РН оборудованных этими двигателями.
РД-180 УИ 330/310