Re: Так были американцы на Луне или нет??
Добавлено: 19 фев 2017, 12:29
renatius,
свои мысли, какие-нибудь, по теме есть? .... или только прокламации?
свои мысли, какие-нибудь, по теме есть? .... или только прокламации?
Дык яж не ракетчик. Просто скромный инженеришко (по первой вышке).hodok писал(а):renatius,
свои мысли, какие-нибудь, по теме есть? .... или только прокламации?
Суммируем выявленные особенности, имеющие отношение к технологиям НАСА, обеспечивавшим жизнедеятельность астронавтов в космосе.
1. В самом начале упоминались трагические случаи, имевшие место в СССР и США во время экспериментов с пребыванием человека в атмосфере чистого кислорода. В СССР гибель космонавта Валентина Бондаренко была связана с тем, что вспыхнула ватка, смоченная спиртом, вызвав мгновенный пожар в барокамере. Экипаж "Аполлона-1" сгорел в похожей ситуации, но там не было горящих предметов — видимо, было достаточно небольшой искры. Но ничего подобного не случалось в миссиях "Меркуриев", "Джемини" и "Аполлонов", сопровождавшихся полётами шариков мочи и кала в кислородной атмосфере КА, что приводило к коротким замыканиям, но, как ни странно, не вызывало пожаров.
2. Летающие фекалии в миссиях, перечисленных в п.1, неизменно вызывали шутки и веселье у членов экипажей — эти истории смаковала пресса. А в такой же ситуации экипажи шаттлов грустили — они даже отказывались от еды, чтобы не иметь дела с фекальным попкорном. Напротив, астронавты лунных миссий на аппетит не жаловались, и некоторые прибавляли в весе.
3. Фекальный попкорн шаттлов вызывал у членов экипажа разрастание во рту кишечной палочки, что в точности повторяло аналогичное явление на подводных лодках во время аварийных ситуаций с протекавшими нечистотами. О похожих случаях до эпохи шаттлов НАСА умалчивает, хотя недостатка информации о летающих фекалиях нет.
4. Технологический откат шаттлов назад: "А вот с туалетом для Спейс Шаттла получился инженерный конфуз. Исходная идея была замечательная — давайте сделаем туалет, в котором потоки воздуха будут сами помещать фекалии в приемное устройство без участия астронавта. Однако добиться надёжной работы не удалось — фекалии постоянно задевали стенки тоннеля, и астронавтам приходилось постоянно его чистить. Система упаковки фекалий работала недостаточно надёжно, туалет достаточно регулярно выходил из строя. Также, для пользования туалетом приходилось проходить специальную подготовку ... Утечки мочи и улетающие фекалии были не таким уж редким делом."
Перечисленные пункты наглядно и убедительно показывают, что настоящая эра пилотируемых полётов НАСА началась с появлением шаттлов, а до этого все полёты, в том числе на Луну, были попросту мистифицированы. На шаттлах впервые были испробованы АСУ разработки НАСА, но из-за отсутствия опыта их создания, конструкция оказалась неудачной. Весёлые рассказы о туалетных проблемах астронавтов всего лишь отражают представления режиссёров-постановщиков и сценаристов этих шоу о переднем крае борьбы за космос: было трудно, местами тяжело и невыносимо, измазались калом — с кем не бывает, но в целом было весело и духоподъёмно. Причём юмор — типично американский: анально-фекальный. Как же шоу может обойтись без него?!
Но шоумены понятия не имели о степени влияния пилотируемых полётов в космос на организм человека, поэтому их шоу не рассказывают о тяжелейших последствиях, ибо не было самих полётов! Даже в любимой анально-фекальной теме сценаристы упустили некоторые важные детали. Например, что физиологии большой нужды всегда сопутствует малая, т.е. невозможно просто справить большую нужду в пакет - непроизвольно произойдёт и выброс жидких отходов. Т.е. надо надевать мочесборник, но с ним не выйдет не то что пакет к ягодицам приклеить, но и опорожнить кишечник, потому что ремешки мочесборника перекрывают анус. Более того, адгезия липкой ленты к потным, волосатым ягодицам крайне слабая, и пакет практически невозможно зафиксировать.
Таким образом, вся процедура должна включать полное раздевание, затем астронавт каким-то образом должен прикрепить к пятой точке гигиенический пакет, который конечно же улетит при внезапном и естественном высвобождении газов, а потом надеть на пенис ёмкость для сбора жидких отходов, явив миру феерический венец инженерной мысли НАСА. Чем не сюжет для бурлескной постановки?
Вывод
Американцы вплоть до 80-х годов не только не летали на Луну, но и не совершали длительных полётов на земной орбите. Иначе их КА были бы оборудованы АСУ, и мы бы видели, как астронавтов, измученных невесомостью, бережно достают из спускаемой капсулы, чего в действительности не было. Они бодро выпрыгивали и тут же шествовали на торжественные мероприятия, неся на себе, согласно версии НАСА, переполненные "подсистемы удержания фекалий".
Что сердцу по вышке ближе, о том и пестняleopold писал(а):"Давай ближе к теме, ракетчик".
Про анус и фекалии.
Нате кушайтеrenatius писал(а):Друзья, а с чего у вас пригорает? Материал изложен толково, доводы выглядят разумно, читать интересно, ляпов и передёргов я не нашёл.
Найди два ляпаВ самом начале упоминались трагические случаи, имевшие место в СССР и США во время экспериментов с пребыванием человека в атмосфере чистого кислорода. В СССР гибель космонавта Валентина Бондаренко была связана с тем, что вспыхнула ватка, смоченная спиртом, вызвав мгновенный пожар в барокамере.
Но ничего подобного не случалось в миссиях "Меркуриев", "Джемини" и "Аполлонов", сопровождавшихся полётами шариков мочи и кала в кислородной атмосфере КА, что приводило к коротким замыканиям, но, как ни странно, не вызывало пожаров.
....
Понимаешь? Не был погибший при испытаниях Валентин Бондаренко космонавтомДвое носителей звания «Лётчик-космонавт СССР» погибли при выполнении служебных обязанностей, в результате аварийных ситуаций в ходе космического полёта. Это космонавты Владимир Комаров и Владислав Волков.
Читаем викиhodok писал(а):Понимаешь? Не был погибший при испытаниях Валентин Бондаренко космонавтом
Но собсно, важно другое. Каким образом это влияет на факт крайней пожароопасности кислородной атмосферы?Валенти́н Васи́льевич Бондаре́нко (16 февраля 1937, Харьков, Украинская ССР — 23 марта 1961, Москва) — советский лётчик-истребитель, член первого отряда космонавтов СССР.
...
Согласно расписанию тренировок, Валентин Бондаренко заканчивал десятисуточное пребывание в сурдобарокамере в НИИ-7 ВВС (ныне Институт авиационной и космической медицины) — как и других космонавтов, его испытывали одиночеством и тишиной. В конце одного из медицинских тестов он совершил простую и непоправимую ошибку. Он снял закрепленные на теле датчики, протёр места их закрепления смоченным в спирте ватным тампоном и неосторожно его выбросил. Вата попала на спираль раскалённой электроплитки и мгновенно вспыхнула. В атмосфере почти чистого кислорода огонь быстро распространился на всю камеру. На нём загорелся шерстяной тренировочный костюм. Быстро открыть сурдобарокамеру было невозможно из-за большого перепада давления. Когда камеру открыли, Бондаренко был ещё жив. Его доставили в Боткинскую больницу, где врачи 8 часов боролись за его жизнь.
Бондаренко скончался от ожогового шока за 19 дней до первого космического полёта[1]. Несколько часов в больнице провела группа космонавтов во главе с Юрием Гагариным.
Чисто случайно открыл форум, и тут такое обсуждение.renatius писал(а): Читаем вики
Но собсно, важно другое. Каким образом это влияет на факт крайней пожароопасности кислородной атмосферы?Валенти́н Васи́льевич Бондаре́нко (16 февраля 1937, Харьков, Украинская ССР — 23 марта 1961, Москва) — советский лётчик-истребитель, член первого отряда космонавтов СССР.
...
Согласно расписанию тренировок, Валентин Бондаренко заканчивал десятисуточное пребывание в сурдобарокамере в НИИ-7 ВВС (ныне Институт авиационной и космической медицины) — как и других космонавтов, его испытывали одиночеством и тишиной. В конце одного из медицинских тестов он совершил простую и непоправимую ошибку. Он снял закрепленные на теле датчики, протёр места их закрепления смоченным в спирте ватным тампоном и неосторожно его выбросил. Вата попала на спираль раскалённой электроплитки и мгновенно вспыхнула. В атмосфере почти чистого кислорода огонь быстро распространился на всю камеру. На нём загорелся шерстяной тренировочный костюм. Быстро открыть сурдобарокамеру было невозможно из-за большого перепада давления. Когда камеру открыли, Бондаренко был ещё жив. Его доставили в Боткинскую больницу, где врачи 8 часов боролись за его жизнь.
Бондаренко скончался от ожогового шока за 19 дней до первого космического полёта[1]. Несколько часов в больнице провела группа космонавтов во главе с Юрием Гагариным.
Ты прям подрываешь мою веру в твою важность и состоятельность
Хорроший вопрос! Я к нему присоединяюсьlexa1-87 писал(а):В связи с этим вопрос: а что вообще делала раскаленная электроплитка на имитаторе космического корабля, и почему до того момента "в атмосфере почти чистого кислорода" ничего с ней не происходило?
И как это опровергает тезис о крайней пожароопасности кислородной атмосферы?hodok писал(а):Если найдёшь, то станет понятно, что кислорода в америкаских КА ровно столько, что и в воздухе при нормальном давлении....
Атмосфера там да, почти кислородная.....но давление низкое
27 января 1967 года экипаж, “Аполлона-1”, погиб при пожаре прямо в космическом корабле, на земле.
Три астронавта находились в головной части ракеты “Сатурн”, в пилотируемом отсеке. Проходили штатные испытания. Ракета стояла на стартовой позиции без топлива, потому что испытания – тренировочные. Огонь вспыхнул внезапно. Пожар длился всего 15 секунд, его погасили. Но все три космонавта заживо сгорели. А всё потому, что атмосфера на Аполлоне - из чистого кислорода, а не из воздуха, как на советских и позже на российских кораблях.
А откуда он взялся?renatius писал(а): И как это опровергает тезис о крайней пожароопасности кислородной атмосферы?
Не помню точно. Мне кажется, полностью там объемы кораблей не объединяли. Был стыковочный модуль...он же -шлюзовойleopold писал(а):А откуда он взялся?renatius писал(а): И как это опровергает тезис о крайней пожароопасности кислородной атмосферы?
Вроде совместно летали с этим "пожароопасным" кораблём, стыковались, расстыковывались.
Самоубийцы?
Сомнительно... Дышать чистым кислородом при нормальном ад не безвредноhodok писал(а):renatius, какое двление при этом было в кабине Апполона?
Предположу, что при наземных испытаниях - атмосферное, атмосфера -воздух.
На кислород с пониженным давлением, думаю, американцы уже ближе к орбите переходили...
Снижением массы системы очистки. Кислород проще очистить, чем воздух.FreemanNow писал(а):Вот интересно, а чем руководствовались американцы выбирая кислородную атмосферу, ну, кроме того объяснения, что они кретины?
И тем не менее, на наземных испытаниях давление кислорода было даже выше нормального:FreemanNow писал(а):Сомнительно... Дышать чистым кислородом при нормальном ад не безвредноhodok писал(а):renatius, какое двление при этом было в кабине Апполона?
Предположу, что при наземных испытаниях - атмосферное, атмосфера -воздух.
На кислород с пониженным давлением, думаю, американцы уже ближе к орбите переходили...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... BE%D0%BD-1На кораблях серии «Аполлон» использовалась атмосфера, состоящая из чистого кислорода при пониженном давлении. Её предпочли близкой к воздуху по составу кислородно-азотной газовой смеси, так как чистый кислород давал выигрыш по массе: из-за пониженного давления герметичная конструкция корабля становилась существенно легче, из-за простого состава среды упрощалась и облегчалась система жизнеобеспечения. Кроме того, упрощался и ускорялся выход в открытый космос. Во время полёта в вакууме рабочее давление в кабине составляло примерно 0,3 атм. Однако во время тренировок на земле и при подготовке к старту использовать пониженное давление внутри кабины было нельзя, так как корабль был рассчитан на избыточное давление изнутри, а не снаружи. Во время тренировки 27 января давление кислорода внутри корабля было даже выше атмосферного.
Первоначально для тренировок и на старте предлагалось использовать кислородно-азотную смесь, но НАСА отклонило это предложение. Мотивировалось это тем, что для осуществления такого решения потребуется дополнительное оборудование и, кроме того, кабина может быть случайно заполнена азотом, что создаст опасность для астронавтов. У НАСА имелся большой опыт работы с кислородной атмосферой (она использовалась на кораблях «Меркурий» и «Джемини»), поэтому специалисты считали такое решение безопасным. Однако расследование, проведённое после катастрофы, показало, что некоторые материалы (в частности, застёжки-липучки), вполне безопасные в обычном воздухе или в кислородной атмосфере при пониженном давлении, становятся крайне пожароопасными при большом давлении кислорода.
Напрасно. Чистый кислород при любых давлениях не безвреден.FreemanNow писал(а): так что беру свои "сомнения" обратно)
Могу)) Ты фамилию автора статьи видел? Лавров Илья Владимирович. Это руководитель рабочей группы ЭПАС (экспериментальный полёт амер. и сов. космич. кораблей) по системе жизнеобеспечения.FreemanNow писал(а):Sergey 43, ты иссяк?)) Еще из Юного Техника статейку выложи))
Я такого, увы, не знаю... Википедия тожеSergey 43 писал(а):Могу)) Ты фамилию автора статьи видел? Лавров Илья Владимирович. Это руководитель рабочей группы ЭПАС (экспериментальный полёт амер. и сов. космич. кораблей) по системе жизнеобеспечения.FreemanNow писал(а):Sergey 43, ты иссяк?)) Еще из Юного Техника статейку выложи))
Ну.. Я знаю. Для тебя есть упоминания в разных источниках.FreemanNow писал(а):Я такого, увы, не знаю... Википедия тожеSergey 43 писал(а):
Могу)) Ты фамилию автора статьи видел? Лавров Илья Владимирович. Это руководитель рабочей группы ЭПАС (экспериментальный полёт амер. и сов. космич. кораблей) по системе жизнеобеспечения.