bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников.
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.