Происшествия в городе

Разговоры обо всем
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение Вездесущий »

Надо молодёжи объяснить, что с фликером просто модно, особенно если он прикольного цвета-размера-формы.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Luckas
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Происшествия в городе

Сообщение Luckas »

369 писал(а):куда все подевались? ни фига не вижу людей с фликерами
никто не требует
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Происшествия в городе

Сообщение leopold »

Larry писал(а): Надо тебе идти проповедовать дорожные истины на автофорум смоленский. Много о себе нового узнаешь.
Удивил.
Водителей неадекватов очень много.
Оттого и трупов на переходах хватает.
Ты вспоминаешь мифическую бабку, а я могу вспомнить мужика, которого сбили насмерть при обходе трамвая, абсолютно по правилам, спереди.
Да и один из моих случаев "на грани", был приблизительно таким-же. Выйди я из трамвая на 0,2 секунды раньше, был-бы сбит на скорости километров 80, водятлом который "успевал проскочить".
А так, я только носком ботинка коснулся машины.
Последний раз редактировалось leopold 24 окт 2018, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 102060
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 2185 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение SERGIO »

leopold писал(а):
SERGIO писал(а): Именно так. У энергета в темноте переходят переход. Притормозил, т.к. издалека увидел умную мамашу, которая обклеила фликерами детскую коляску. Подъехав метров за 10 увидел еще двоих МакЛаудов. Таки надо белорусский опыт с обязательным ношением фликеров перенимать.
Очередной оригинал.
И с какой скорости тормозил, в тёмное время суток подъезжая к пешеходному переходу?
Не увидев мамашу успел-бы?
А по ПДД обязан успеть.
С учетом видимости там машины должны ехать чуть быстрее скорости пешехода. Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

Farcry писал(а):vg169, зачем Варламова за свое выдал))?
Предлагаю пари на бутылку Hennesy. Найдешь этот текст у Варламова (или еще у кого-нибудь) - буду должен. Согласен?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Происшествия в городе

Сообщение leopold »

SERGIO писал(а): С учетом видимости там машины должны ехать чуть быстрее скорости пешехода. Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.
И с них не снимает, и с тебя.
Разве я не прав?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.
А кто обслуживает уличное освещение? Разве оно не на аутсорсе у энергоуправляющей компании?
Так ли необходимо освещать улицы ночью?

Многие европейские страны давно пришли к выводу, что постоянное освещение улиц ночью ни к чему. Уже давно используются системы, позволяющие включить фонари в момент приближения объекта, однако они не отличают человека от мусора или собаки. Есть технологии, переводящие фонарь в спящий режим, когда вместо полного отключения света уменьшается только процент его яркости. В России подобный опыт еще не слишком распространен, однако новинки внедряются и в нашем городе.
Эта старенькая статья https://readovka.ru/news/3536 точно отражает что происходит в городе. Вот только одно но - ни слова о зональных системах управления с диммированием, собственно то о чем я писал в принципах управления от множественных абонентов, со смартфонов по требованию.
Последний раз редактировалось bering1 24 окт 2018, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 102060
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 2185 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение SERGIO »

leopold писал(а):
SERGIO писал(а): С учетом видимости там машины должны ехать чуть быстрее скорости пешехода. Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.
И с них не снимает, и с тебя.
Разве я не прав?
А я утверждал обратное? Вина на водителе всегда, за исключением грубейших нарушений пешехода. Речь о том, что и переходы должны разумность проявлять. Сохранив и свое здоровье и не создав проблем водителю. Можно конечно и в гипсе пальцы гнуть насчет "я таки прав", но не разумно.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 33105
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 1139 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение Farcry »

vg169 писал(а):
Farcry писал(а):vg169, зачем Варламова за свое выдал))?
Предлагаю пари на бутылку Hennesy. Найдешь этот текст у Варламова (или еще у кого-нибудь) - буду должен. Согласен?
Несколько десятилетий назад человечество пережило бум автомобилизации. Стремление усадить каждого в персональную железную коробку и отказаться от других способов передвижения привело к превращению многих городов в уродливые бетонные лабиринты, где нет места слабому и медлительному пешеходу. Мечта же о быстром и комфортном передвижении так и не осуществилась: города стоят в пробках, задыхаются в выхлопах, приносят ежедневные кровавые жертвы, тратят миллиарды...
Сегодня уже осознано, что город для автомобилей - тупиковый путь развития. В городах всего мира создают обширные пешеходные зоны, ограничивают въезд во многие районы, ликвидируют бесплатные парковки. А там, где без дорог с интенсивным движением не обойтись, ограничивают скорость (50 км/час в большинстве населенных пунктов Европы), создают хорошо видимые искусственные препятствия, проектируют дороги так, чтобы снижение скорости при подъезде к переходу было неизбежным. Одновременно бурно развивается общественный транспорт, службы такси, прокат автомобилей... Все направлено на то, чтобы личный автомобиль перестал быть и предметом престижа, и необходимым предметом ежедневного пользования.
В России (особенно в провинции) и сейчас руководствуются градостроительными идеями 30-40-летней давности. Неужели так и не начнем учиться на чужих ошибках?
Массовая автомобилизация пришла в города каких-то сто лет назад. Сначала всё шло неплохо, но потом всем желающим места стало не хватать. Некоторые города пошли по пути запрета и ограничения транспорта, но большинство постаралось приспособить улицы и дома под новые условия – тут и началось самое интересное.
https://varlamov.ru/2285593.html

Можешь маленькую принести, 0,2))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Происшествия в городе

Сообщение leopold »

SERGIO писал(а): А я утверждал обратное? Вина на водителе всегда, за исключением грубейших нарушений пешехода. Речь о том, что и переходы должны разумность проявлять. Сохранив и свое здоровье и не создав проблем водителю. Можно конечно и в гипсе пальцы гнуть насчет "я таки прав", но не разумно.
А я говорил что ты утверждал?
Я намекал что ты нарушал, с чем ты косвенно и согласился, не забыв упомянуть ответственность городских властей.
ЗЫ Я вот одного не пойму, если неудобно ездить по городу не нарушая правила, разве это значит, что их можно нарушать?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Farcry :hi_hi_hi: У программистов и композиторов такое бывает. Пограммный код и ноты переносят блоками. Издержки профессии, не суди строго
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

Farcry писал(а):
vg169 писал(а): Предлагаю пари на бутылку Hennesy. Найдешь этот текст у Варламова (или еще у кого-нибудь) - буду должен. Согласен?
Несколько десятилетий назад человечество пережило бум автомобилизации. Стремление усадить каждого в персональную железную коробку и отказаться от других способов передвижения привело к превращению многих городов в уродливые бетонные лабиринты, где нет места слабому и медлительному пешеходу. Мечта же о быстром и комфортном передвижении так и не осуществилась: города стоят в пробках, задыхаются в выхлопах, приносят ежедневные кровавые жертвы, тратят миллиарды...
Сегодня уже осознано, что город для автомобилей - тупиковый путь развития. В городах всего мира создают обширные пешеходные зоны, ограничивают въезд во многие районы, ликвидируют бесплатные парковки. А там, где без дорог с интенсивным движением не обойтись, ограничивают скорость (50 км/час в большинстве населенных пунктов Европы), создают хорошо видимые искусственные препятствия, проектируют дороги так, чтобы снижение скорости при подъезде к переходу было неизбежным. Одновременно бурно развивается общественный транспорт, службы такси, прокат автомобилей... Все направлено на то, чтобы личный автомобиль перестал быть и предметом престижа, и необходимым предметом ежедневного пользования.
В России (особенно в провинции) и сейчас руководствуются градостроительными идеями 30-40-летней давности. Неужели так и не начнем учиться на чужих ошибках?
Массовая автомобилизация пришла в города каких-то сто лет назад. Сначала всё шло неплохо, но потом всем желающим места стало не хватать. Некоторые города пошли по пути запрета и ограничения транспорта, но большинство постаралось приспособить улицы и дома под новые условия – тут и началось самое интересное.
https://varlamov.ru/2285593.html

Можешь маленькую принести, 0,2))
И где ты увидел совпадение? По смыслу - да, но то же самое говорили и говорят очень многие умные и знающие люди. Текстуальных совпадений нет.
PS Hennesy не бывает 0.2. Самая мелкая расфасовка 0.35. Готов принять.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

то же самое говорили и говорят очень многие умные и знающие люди.
Теория сетевой ноосферы очевидно работает. Любопытно почему никто не подхватывает мою идею с абонентским управлением уличным освещением в консолидированном бюджете ( мерия + горожане)? Что в ней не так? :du_ma_et:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

bering1 писал(а):
то же самое говорили и говорят очень многие умные и знающие люди.
Теория сетевой ноосферы очевидно работает. Любопытно почему никто не подхватывает мою идею с абонентским управлением уличным освещением в консолидированном бюджете ( мерия + горожане)? Что в ней не так? :du_ma_et:
Ты меня спрашиваешь? Отвечаю!
Очевидно, потому, что твоя "идея" - пустая фантазия, не основанная на знании предмета и не имеющая экономического обоснования.
PS А что это за теория сетевой ноосферы? Никогда о ней не слышал.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Тебе это не надо , это я так называю Интернет и все что там происходит, не ломай голову. А мою идею с абонентским управлением ты видимо не понял. Она как раз хорошо сочетается с тем к чему так стремятся администрации в своих муниципальных услугах - экономии бюджета с одной стороны и повышению комфорта жителей (от возможности управлять, диммировать освещением в тех местах где требуется) с другой. К этому когда нибудь придут. Предмет я понимаю достаточно чтобы делать такие выводы, никаких технических противоречий здесь нет. Управлять осветительными зонами со смартфонов с территорий нахождения можно хоть сейчас, тут больше стоит вопрос в организации такого сервиса , а не в техническом воплощении. Статистика утверждает что к 20 году пользователей смартфонов с функцией геолокации будет не менее 80%, а в городах вероятно 90% и более. Так что вопрос широты их применения для целей подобного управления для горожан уже не актуален.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 33105
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 1139 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение Farcry »

vg169, терь уже по смыслу)
Передрал статью, хоть бы не спорил)
ЗЫ.
https://winestyle.ru/products/Hennessy-V-S-200.html
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

...не имеющая экономического обоснования.
Если говорить про экономию, то прямой экономии как это например происходит при переходе на другие физические принципы работы источников ( замена на светодиодные) конечно не будет. Экономия будет условная и заключаться в переносе нагрузки по оплате затрат электроэнергии на консолидированную часть - абонентов облачного управления, в какой то мере от возможности более глубокого диммирования. Зато будет удобство для людей и, что важно , отсутствие жалоб на скверную услугу. Появятся дополнительные источники финансирования для модернизации старых и установки новых осветительных точек и зон.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

Farcry писал(а):vg169, терь уже по смыслу)
Передрал статью, хоть бы не спорил)
ЗЫ.
https://winestyle.ru/products/Hennessy-V-S-200.html
Признаю свою ошибку: бывает Hennesy по 0.2.
Согласен принять в такой расфасовке.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

bering1 писал(а):... от возможности более глубокого диммирования...
Ты уверен, что понимаешь смысл этого термина?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Я уверен что ты не можешь осмыслить мое предложение ( или не хочешь или намеренно устраиваешь троллинг)
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

bering1 писал(а):Я уверен что ты не можешь осмыслить мое предложение ( или не хочешь или намеренно устраиваешь троллинг)
Ты прав. Я действительно не вижу в твоем предложении никакого смысла. Ни экономического, ни технического.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение lexa1-87 »

vg169 писал(а):Обычный прием демагога: довести мысль собеседника до абсурда, чтобы утверждать, что он сказал чепуху. Никто не предлагает отказаться от автомобилей, речь об устранении перекосов.
Ой ли? А это тогда кто написал:
...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства.
Что-то я не вижу здесь уточнений, что речи не идет о городе в целом. Я вот, представьте, в городе живу во всех смыслах этого слова, а не только гуляю...
vg169 писал(а):Несколько десятилетий назад человечество пережило бум автомобилизации. Стремление усадить каждого в персональную железную коробку и отказаться от других способов передвижения привело к превращению многих городов в уродливые бетонные лабиринты, где нет места слабому и медлительному пешеходу. Мечта же о быстром и комфортном передвижении так и не осуществилась: города стоят в пробках, задыхаются в выхлопах, приносят ежедневные кровавые жертвы, тратят миллиарды...
Сегодня уже осознано, что город для автомобилей - тупиковый путь развития. В городах всего мира создают обширные пешеходные зоны, ограничивают въезд во многие районы, ликвидируют бесплатные парковки. А там, где без дорог с интенсивным движением не обойтись, ограничивают скорость (50 км/час в большинстве населенных пунктов Европы), создают хорошо видимые искусственные препятствия, проектируют дороги так, чтобы снижение скорости при подъезде к переходу было неизбежным. Одновременно бурно развивается общественный транспорт, службы такси, прокат автомобилей... Все направлено на то, чтобы личный автомобиль перестал быть и предметом престижа, и необходимым предметом ежедневного пользования.
В России (особенно в провинции) и сейчас руководствуются градостроительными идеями 30-40-летней давности. Неужели так и не начнем учиться на чужих ошибках?
Опять же обобщение и подмена понятий. Сплошные "человечество", "каждого", "весь мир", "многие".
Ну и любимое: "в большинстве населенных пунктов Европы". Территориально половина Европы - это Россия, Белоруссия и Украина. И здесь полно "населенных пунктов", в которых вообще никто не живет, но скорость, тем не менее, ограничена 60 км/ч.
Да, сказанное справедливо для крупных мегаполисов, но вряд ли применимо к небольшим и старинным городам. Простое сравнение показывает, что если в Духовщине с ее 4 тыс. жителей центральная улица имеет по одной полосе в каждую сторону, то в Москве (ок. 12 млн. согласно Википедии) на Садовом кольце при всех его 10 полосах интенсивность движения будет в 300 раз выше (разумеется, это ориентировочная цифра, которая не учитывает, с одной стороны, наличие разветвленной сети скоростного внеуличного транспорта, а с другой - дикой централизации, вынуждающей ездить в столицу по делам). Само собой, коль проблема перегруженности автомобилями наиболее остро стоит в столицах, то и рекомендации (от того же Варламова) будут для них.
Мне, к слову, непонятно, каким боком к средствам решения транспортных проблем отнесены прокатные автомобили и такси. Не понимаю, как от формы собственности, при условии, что автомобили ровно те же, может зависеть степень загруженности ими дорог и количество выбросов в атмосферу. Я бы, скорее, предположил, что доля данных негативных факторов для таких автомобилей будет даже выше, потому что личный автомобиль в отсутствие владельца выхлопные газы не выпускает, а места занимает минимум, тогда как у прокатных машин и, особенно, такси, неминуемо будут холостые пробеги.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

lexa1-87 Мы тут много всякого наговорили. Попытаюсь структурировать.
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.

Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Пузанутый
Сообщения: 7111
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
Настоящее имя: нет
Откуда: нет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение Пузанутый »

vg169 писал(а):lexa1-87 Мы тут много всякого наговорили. Попытаюсь структурировать.
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.

Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
ППКС
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

https://kassot.com/b2bito/Proizvoditeli ... svetoforov
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8560
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

bering1 писал(а):https://kassot.com/b2bito/Proizvoditeli ... svetoforov
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
Ты хочешь все нерегулируемые переходы оснастить светофорами? Ни пешеходы, ни водители тебе благодарны не будут.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Ну это же светофоры для обозначения перехода и привлечения повышенного внимания водителей. К регулированию потоков они отношения не имеют. Бюджетные устройства с автономным питанием от солнечных элементов от 15 до 30 тыс руб. На подключение к сети тратиться не придется. Почему бы нет?
Однако с камерами слежения за пешеходами устройства отсутствуют. :nez-nayu: Можно конечно предложить идею в чем то сходную с наличием в салоне непременных огнетушителей или автоаптечек. Обязать водителей оснащать свои машины устройствами безусловной сигнализации срабатывающими на доплеровских принципах при приближении к переходу с повышенной скоростью 8-[] Так, маленький элемент автоматизации для любителей быстрой езды. Но это наверное будет пока преждевременно, их тоже надо разработать, стандартизировать и где то изготовить, хотя сама идея и хороша, на мой взгляд.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Вот и в Архангельске сегодня судили парня который сбил (убил) двух женщин переходящих переход на зеленый. Не заметил светофор, не заметил пешеходов, темно, да еще был пьян. Получил 5 лет ( родственники погибших будут требовать пересмотра, максимально 9 лет) Ну поделом скажете, а жизни то сбитых женщин не вернуть. Ну и подумалось , а если такой сценарий - автоматический звуковой сигнал от автомобиля при приближении к переходу без торможения и женщины наверняка смогли бы его заметить и уклониться от столкновения. А сам виновник бы очнулся до наезда и принялся тормозить . Стоимость такой автоматики при массовом ее производстве будет копеечная, а пользу от нее ( потенциально спасенные человеческие жизни ) не переоценить.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Статистика ДТП на пешеходных переходах
По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:

всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah

При такой статистике, мне думается, автоинспекции и прочим городским службам отвечающим за это направление надо принимать к рассмотрению любые мероприятия направленные на безопасность пешеходов.
Centavrius
Сообщения: 18457
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1401 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение Centavrius »

Что то статистика твоя не сходится
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Ответить Пред. темаСлед. тема