Происшествия в городе
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Надо молодёжи объяснить, что с фликером просто модно, особенно если он прикольного цвета-размера-формы.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Re: Происшествия в городе
никто не требует369 писал(а):куда все подевались? ни фига не вижу людей с фликерами
Re: Происшествия в городе
Удивил.Larry писал(а): Надо тебе идти проповедовать дорожные истины на автофорум смоленский. Много о себе нового узнаешь.
Водителей неадекватов очень много.
Оттого и трупов на переходах хватает.
Ты вспоминаешь мифическую бабку, а я могу вспомнить мужика, которого сбили насмерть при обходе трамвая, абсолютно по правилам, спереди.
Да и один из моих случаев "на грани", был приблизительно таким-же. Выйди я из трамвая на 0,2 секунды раньше, был-бы сбит на скорости километров 80, водятлом который "успевал проскочить".
А так, я только носком ботинка коснулся машины.
Последний раз редактировалось leopold 24 окт 2018, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102060
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 2185 раз
Re: Происшествия в городе
С учетом видимости там машины должны ехать чуть быстрее скорости пешехода. Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.leopold писал(а):Очередной оригинал.SERGIO писал(а): Именно так. У энергета в темноте переходят переход. Притормозил, т.к. издалека увидел умную мамашу, которая обклеила фликерами детскую коляску. Подъехав метров за 10 увидел еще двоих МакЛаудов. Таки надо белорусский опыт с обязательным ношением фликеров перенимать.
И с какой скорости тормозил, в тёмное время суток подъезжая к пешеходному переходу?
Не увидев мамашу успел-бы?
А по ПДД обязан успеть.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Предлагаю пари на бутылку Hennesy. Найдешь этот текст у Варламова (или еще у кого-нибудь) - буду должен. Согласен?Farcry писал(а):vg169, зачем Варламова за свое выдал))?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Происшествия в городе
И с них не снимает, и с тебя.SERGIO писал(а): С учетом видимости там машины должны ехать чуть быстрее скорости пешехода. Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.
Разве я не прав?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
А кто обслуживает уличное освещение? Разве оно не на аутсорсе у энергоуправляющей компании?Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.
Эта старенькая статья https://readovka.ru/news/3536 точно отражает что происходит в городе. Вот только одно но - ни слова о зональных системах управления с диммированием, собственно то о чем я писал в принципах управления от множественных абонентов, со смартфонов по требованию.Так ли необходимо освещать улицы ночью?
Многие европейские страны давно пришли к выводу, что постоянное освещение улиц ночью ни к чему. Уже давно используются системы, позволяющие включить фонари в момент приближения объекта, однако они не отличают человека от мусора или собаки. Есть технологии, переводящие фонарь в спящий режим, когда вместо полного отключения света уменьшается только процент его яркости. В России подобный опыт еще не слишком распространен, однако новинки внедряются и в нашем городе.
Последний раз редактировалось bering1 24 окт 2018, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102060
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 2185 раз
Re: Происшествия в городе
А я утверждал обратное? Вина на водителе всегда, за исключением грубейших нарушений пешехода. Речь о том, что и переходы должны разумность проявлять. Сохранив и свое здоровье и не создав проблем водителю. Можно конечно и в гипсе пальцы гнуть насчет "я таки прав", но не разумно.leopold писал(а):И с них не снимает, и с тебя.SERGIO писал(а): С учетом видимости там машины должны ехать чуть быстрее скорости пешехода. Что не снимает ответственности с властей, ответственных за освещение дорог.
Разве я не прав?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Farcry
- Сообщения: 33105
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
Re: Происшествия в городе
vg169 писал(а):Предлагаю пари на бутылку Hennesy. Найдешь этот текст у Варламова (или еще у кого-нибудь) - буду должен. Согласен?Farcry писал(а):vg169, зачем Варламова за свое выдал))?
Несколько десятилетий назад человечество пережило бум автомобилизации. Стремление усадить каждого в персональную железную коробку и отказаться от других способов передвижения привело к превращению многих городов в уродливые бетонные лабиринты, где нет места слабому и медлительному пешеходу. Мечта же о быстром и комфортном передвижении так и не осуществилась: города стоят в пробках, задыхаются в выхлопах, приносят ежедневные кровавые жертвы, тратят миллиарды...
Сегодня уже осознано, что город для автомобилей - тупиковый путь развития. В городах всего мира создают обширные пешеходные зоны, ограничивают въезд во многие районы, ликвидируют бесплатные парковки. А там, где без дорог с интенсивным движением не обойтись, ограничивают скорость (50 км/час в большинстве населенных пунктов Европы), создают хорошо видимые искусственные препятствия, проектируют дороги так, чтобы снижение скорости при подъезде к переходу было неизбежным. Одновременно бурно развивается общественный транспорт, службы такси, прокат автомобилей... Все направлено на то, чтобы личный автомобиль перестал быть и предметом престижа, и необходимым предметом ежедневного пользования.
В России (особенно в провинции) и сейчас руководствуются градостроительными идеями 30-40-летней давности. Неужели так и не начнем учиться на чужих ошибках?
https://varlamov.ru/2285593.htmlМассовая автомобилизация пришла в города каких-то сто лет назад. Сначала всё шло неплохо, но потом всем желающим места стало не хватать. Некоторые города пошли по пути запрета и ограничения транспорта, но большинство постаралось приспособить улицы и дома под новые условия – тут и началось самое интересное.
Можешь маленькую принести, 0,2))
Re: Происшествия в городе
А я говорил что ты утверждал?SERGIO писал(а): А я утверждал обратное? Вина на водителе всегда, за исключением грубейших нарушений пешехода. Речь о том, что и переходы должны разумность проявлять. Сохранив и свое здоровье и не создав проблем водителю. Можно конечно и в гипсе пальцы гнуть насчет "я таки прав", но не разумно.
Я намекал что ты нарушал, с чем ты косвенно и согласился, не забыв упомянуть ответственность городских властей.
ЗЫ Я вот одного не пойму, если неудобно ездить по городу не нарушая правила, разве это значит, что их можно нарушать?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Farcry У программистов и композиторов такое бывает. Пограммный код и ноты переносят блоками. Издержки профессии, не суди строго
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
И где ты увидел совпадение? По смыслу - да, но то же самое говорили и говорят очень многие умные и знающие люди. Текстуальных совпадений нет.Farcry писал(а):vg169 писал(а): Предлагаю пари на бутылку Hennesy. Найдешь этот текст у Варламова (или еще у кого-нибудь) - буду должен. Согласен?Несколько десятилетий назад человечество пережило бум автомобилизации. Стремление усадить каждого в персональную железную коробку и отказаться от других способов передвижения привело к превращению многих городов в уродливые бетонные лабиринты, где нет места слабому и медлительному пешеходу. Мечта же о быстром и комфортном передвижении так и не осуществилась: города стоят в пробках, задыхаются в выхлопах, приносят ежедневные кровавые жертвы, тратят миллиарды...
Сегодня уже осознано, что город для автомобилей - тупиковый путь развития. В городах всего мира создают обширные пешеходные зоны, ограничивают въезд во многие районы, ликвидируют бесплатные парковки. А там, где без дорог с интенсивным движением не обойтись, ограничивают скорость (50 км/час в большинстве населенных пунктов Европы), создают хорошо видимые искусственные препятствия, проектируют дороги так, чтобы снижение скорости при подъезде к переходу было неизбежным. Одновременно бурно развивается общественный транспорт, службы такси, прокат автомобилей... Все направлено на то, чтобы личный автомобиль перестал быть и предметом престижа, и необходимым предметом ежедневного пользования.
В России (особенно в провинции) и сейчас руководствуются градостроительными идеями 30-40-летней давности. Неужели так и не начнем учиться на чужих ошибках?https://varlamov.ru/2285593.htmlМассовая автомобилизация пришла в города каких-то сто лет назад. Сначала всё шло неплохо, но потом всем желающим места стало не хватать. Некоторые города пошли по пути запрета и ограничения транспорта, но большинство постаралось приспособить улицы и дома под новые условия – тут и началось самое интересное.
Можешь маленькую принести, 0,2))
PS Hennesy не бывает 0.2. Самая мелкая расфасовка 0.35. Готов принять.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Теория сетевой ноосферы очевидно работает. Любопытно почему никто не подхватывает мою идею с абонентским управлением уличным освещением в консолидированном бюджете ( мерия + горожане)? Что в ней не так?то же самое говорили и говорят очень многие умные и знающие люди.
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ты меня спрашиваешь? Отвечаю!bering1 писал(а):Теория сетевой ноосферы очевидно работает. Любопытно почему никто не подхватывает мою идею с абонентским управлением уличным освещением в консолидированном бюджете ( мерия + горожане)? Что в ней не так?то же самое говорили и говорят очень многие умные и знающие люди.
Очевидно, потому, что твоя "идея" - пустая фантазия, не основанная на знании предмета и не имеющая экономического обоснования.
PS А что это за теория сетевой ноосферы? Никогда о ней не слышал.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Тебе это не надо , это я так называю Интернет и все что там происходит, не ломай голову. А мою идею с абонентским управлением ты видимо не понял. Она как раз хорошо сочетается с тем к чему так стремятся администрации в своих муниципальных услугах - экономии бюджета с одной стороны и повышению комфорта жителей (от возможности управлять, диммировать освещением в тех местах где требуется) с другой. К этому когда нибудь придут. Предмет я понимаю достаточно чтобы делать такие выводы, никаких технических противоречий здесь нет. Управлять осветительными зонами со смартфонов с территорий нахождения можно хоть сейчас, тут больше стоит вопрос в организации такого сервиса , а не в техническом воплощении. Статистика утверждает что к 20 году пользователей смартфонов с функцией геолокации будет не менее 80%, а в городах вероятно 90% и более. Так что вопрос широты их применения для целей подобного управления для горожан уже не актуален.
- Farcry
- Сообщения: 33105
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
Re: Происшествия в городе
vg169, терь уже по смыслу)
Передрал статью, хоть бы не спорил)
ЗЫ.
https://winestyle.ru/products/Hennessy-V-S-200.html
Передрал статью, хоть бы не спорил)
ЗЫ.
https://winestyle.ru/products/Hennessy-V-S-200.html
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Если говорить про экономию, то прямой экономии как это например происходит при переходе на другие физические принципы работы источников ( замена на светодиодные) конечно не будет. Экономия будет условная и заключаться в переносе нагрузки по оплате затрат электроэнергии на консолидированную часть - абонентов облачного управления, в какой то мере от возможности более глубокого диммирования. Зато будет удобство для людей и, что важно , отсутствие жалоб на скверную услугу. Появятся дополнительные источники финансирования для модернизации старых и установки новых осветительных точек и зон....не имеющая экономического обоснования.
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Признаю свою ошибку: бывает Hennesy по 0.2.Farcry писал(а):vg169, терь уже по смыслу)
Передрал статью, хоть бы не спорил)
ЗЫ.
https://winestyle.ru/products/Hennessy-V-S-200.html
Согласен принять в такой расфасовке.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ты уверен, что понимаешь смысл этого термина?bering1 писал(а):... от возможности более глубокого диммирования...
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Я уверен что ты не можешь осмыслить мое предложение ( или не хочешь или намеренно устраиваешь троллинг)
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ты прав. Я действительно не вижу в твоем предложении никакого смысла. Ни экономического, ни технического.bering1 писал(а):Я уверен что ты не можешь осмыслить мое предложение ( или не хочешь или намеренно устраиваешь троллинг)
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ой ли? А это тогда кто написал:vg169 писал(а):Обычный прием демагога: довести мысль собеседника до абсурда, чтобы утверждать, что он сказал чепуху. Никто не предлагает отказаться от автомобилей, речь об устранении перекосов.
Что-то я не вижу здесь уточнений, что речи не идет о городе в целом. Я вот, представьте, в городе живу во всех смыслах этого слова, а не только гуляю......город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства.
Опять же обобщение и подмена понятий. Сплошные "человечество", "каждого", "весь мир", "многие".vg169 писал(а):Несколько десятилетий назад человечество пережило бум автомобилизации. Стремление усадить каждого в персональную железную коробку и отказаться от других способов передвижения привело к превращению многих городов в уродливые бетонные лабиринты, где нет места слабому и медлительному пешеходу. Мечта же о быстром и комфортном передвижении так и не осуществилась: города стоят в пробках, задыхаются в выхлопах, приносят ежедневные кровавые жертвы, тратят миллиарды...
Сегодня уже осознано, что город для автомобилей - тупиковый путь развития. В городах всего мира создают обширные пешеходные зоны, ограничивают въезд во многие районы, ликвидируют бесплатные парковки. А там, где без дорог с интенсивным движением не обойтись, ограничивают скорость (50 км/час в большинстве населенных пунктов Европы), создают хорошо видимые искусственные препятствия, проектируют дороги так, чтобы снижение скорости при подъезде к переходу было неизбежным. Одновременно бурно развивается общественный транспорт, службы такси, прокат автомобилей... Все направлено на то, чтобы личный автомобиль перестал быть и предметом престижа, и необходимым предметом ежедневного пользования.
В России (особенно в провинции) и сейчас руководствуются градостроительными идеями 30-40-летней давности. Неужели так и не начнем учиться на чужих ошибках?
Ну и любимое: "в большинстве населенных пунктов Европы". Территориально половина Европы - это Россия, Белоруссия и Украина. И здесь полно "населенных пунктов", в которых вообще никто не живет, но скорость, тем не менее, ограничена 60 км/ч.
Да, сказанное справедливо для крупных мегаполисов, но вряд ли применимо к небольшим и старинным городам. Простое сравнение показывает, что если в Духовщине с ее 4 тыс. жителей центральная улица имеет по одной полосе в каждую сторону, то в Москве (ок. 12 млн. согласно Википедии) на Садовом кольце при всех его 10 полосах интенсивность движения будет в 300 раз выше (разумеется, это ориентировочная цифра, которая не учитывает, с одной стороны, наличие разветвленной сети скоростного внеуличного транспорта, а с другой - дикой централизации, вынуждающей ездить в столицу по делам). Само собой, коль проблема перегруженности автомобилями наиболее остро стоит в столицах, то и рекомендации (от того же Варламова) будут для них.
Мне, к слову, непонятно, каким боком к средствам решения транспортных проблем отнесены прокатные автомобили и такси. Не понимаю, как от формы собственности, при условии, что автомобили ровно те же, может зависеть степень загруженности ими дорог и количество выбросов в атмосферу. Я бы, скорее, предположил, что доля данных негативных факторов для таких автомобилей будет даже выше, потому что личный автомобиль в отсутствие владельца выхлопные газы не выпускает, а места занимает минимум, тогда как у прокатных машин и, особенно, такси, неминуемо будут холостые пробеги.
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
lexa1-87 Мы тут много всякого наговорили. Попытаюсь структурировать.
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.
Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.
Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
ППКСvg169 писал(а):lexa1-87 Мы тут много всякого наговорили. Попытаюсь структурировать.
1.Первоначально речь была о правилах проезда нерегулируемых переходов. Тут мое мнение однозначно: правила требуют, чтобы автомобиль проехал лишь ПОСЛЕ того, как пройдет пешеход. Выражение "уступить дорогу" иного толкования не допускает. Неудобно для водителя? Да! Но зато гарантия, что наезда не будет, и это важнее чьих бы то ни было удобств.
2."...город - это место, где можно гулять, любоваться архитектурой, дышать не отравленным воздухом и чувствовать себя хозяином общественного пространства." Я говорил именно обо всем городе, исключая, быть может, отдельные территории (магистральные дороги, промзоны и т.п.), но прежде всего это касается исторического центра и жилых районов. Я хочу жить именно в таком городе.
3.Конечно, проблема перегруженности транспортом наиболее остро стоит в мегаполисах, в Смоленске пока нет ничего похожего на МКАД или 3-е транспортное. По-твоему, это значит, что все хорошо и можно ничего не делать? А по-моему, нужно уже давно задуматься о том, каким город станет через 10-20 лет и что-то делать, чтобы он не превратился в унылое "замкадье".
4.Основной способ сокращения числа автомобилей в городе - развитие общественного транспорта. И не только трамваев и автобусов, но и такси. Один таксомотор в день доставляет по назначению десятки людей, при этом не требует парковки под окнами офиса или во дворе жилого дома. Прокат и каршеринг - то же самое для дачников, отпускников, дальних деловых поездок.
Еще раз: никто, конечно, не предлагает запретить личные авто. Речь о том, чтобы необходимость в них возникала реже, у меньшего количества людей. Опыт лучших городов мира показывает, что это вполне реально. Надо учиться!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
https://kassot.com/b2bito/Proizvoditeli ... svetoforov
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
- vg169
- Сообщения: 8560
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Ты хочешь все нерегулируемые переходы оснастить светофорами? Ни пешеходы, ни водители тебе благодарны не будут.bering1 писал(а):https://kassot.com/b2bito/Proizvoditeli ... svetoforov
Вот ресурс по автономным светодиодным светофорам . Любопытно, все ли переходы в Смоленске оснащены подобными устройствами?Изделия относительно не дорогие и натыкать их можно у каждого нерегулируемого перехода. Вопрос в большей степени требует лишь организационных затрат.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Ну это же светофоры для обозначения перехода и привлечения повышенного внимания водителей. К регулированию потоков они отношения не имеют. Бюджетные устройства с автономным питанием от солнечных элементов от 15 до 30 тыс руб. На подключение к сети тратиться не придется. Почему бы нет?
Однако с камерами слежения за пешеходами устройства отсутствуют. Можно конечно предложить идею в чем то сходную с наличием в салоне непременных огнетушителей или автоаптечек. Обязать водителей оснащать свои машины устройствами безусловной сигнализации срабатывающими на доплеровских принципах при приближении к переходу с повышенной скоростью 8-[] Так, маленький элемент автоматизации для любителей быстрой езды. Но это наверное будет пока преждевременно, их тоже надо разработать, стандартизировать и где то изготовить, хотя сама идея и хороша, на мой взгляд.
Однако с камерами слежения за пешеходами устройства отсутствуют. Можно конечно предложить идею в чем то сходную с наличием в салоне непременных огнетушителей или автоаптечек. Обязать водителей оснащать свои машины устройствами безусловной сигнализации срабатывающими на доплеровских принципах при приближении к переходу с повышенной скоростью 8-[] Так, маленький элемент автоматизации для любителей быстрой езды. Но это наверное будет пока преждевременно, их тоже надо разработать, стандартизировать и где то изготовить, хотя сама идея и хороша, на мой взгляд.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Вот и в Архангельске сегодня судили парня который сбил (убил) двух женщин переходящих переход на зеленый. Не заметил светофор, не заметил пешеходов, темно, да еще был пьян. Получил 5 лет ( родственники погибших будут требовать пересмотра, максимально 9 лет) Ну поделом скажете, а жизни то сбитых женщин не вернуть. Ну и подумалось , а если такой сценарий - автоматический звуковой сигнал от автомобиля при приближении к переходу без торможения и женщины наверняка смогли бы его заметить и уклониться от столкновения. А сам виновник бы очнулся до наезда и принялся тормозить . Стоимость такой автоматики при массовом ее производстве будет копеечная, а пользу от нее ( потенциально спасенные человеческие жизни ) не переоценить.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Статистика ДТП на пешеходных переходах
По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:
всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
При такой статистике, мне думается, автоинспекции и прочим городским службам отвечающим за это направление надо принимать к рассмотрению любые мероприятия направленные на безопасность пешеходов.
По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:
всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
При такой статистике, мне думается, автоинспекции и прочим городским службам отвечающим за это направление надо принимать к рассмотрению любые мероприятия направленные на безопасность пешеходов.
-
- Сообщения: 18457
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1401 раз
Re: Происшествия в городе
Что то статистика твоя не сходится
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)