Страница 346 из 441

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:07
Farcry
bering1 писал(а):
Вот только я категорически не хочу, чтобы моя машина сигналила без моего участия.
И я не хочу, но что делать. В любом случае для людей на переходе такой сценарий будет лучше чем запоздалая реакция на нажатие клаксона. Жизни пешеходов дороже. Я же не предлагаю увязывать эту систему с автоматическим отключением зажигания и торможением, это вероятно будет перебор, хотя...
Уже давно такое есть)
Не бюджетные авто, но во многих авто, от 1,8 млн есть автоторможение при отсутствии реакции водителя на пешехода или припятствие))
Гугли, дЯревня, гугли

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:12
bering1
Уже давно такое есть)
Есть и автопилоты , авторадары и многое еще чего. Вопрос тут того что есть в доступности и массовости

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:12
Farcry
bering1 писал(а):
Уже давно такое есть)
Есть и автопилоты и многое еще чего. Вопрос тут того что есть в доступности и массовости
Все доступнее, через 2-3 и в бюджетках будут

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:15
bering1
Мечтатель. Говорим об одном и том же, о безопасности отношений пешеход -водитель. Почему бы не решать эту задачу альтернативными методами с минимальными затратами сейчас, а не ждать пока технологии докатятся с сегмента люксовых авто? Не понимаю.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:41
bender
Механикус писал(а):Ну да...жители тихих спальных районов будут очень рады, что под окнами, по ночам , на переходе, каждое авто будет сигналить...рады на столько , что найдут автора идеи и разобьют ему голову камнями..
Так статья есть уже. На переходе возле Эльдорадо где Дом Офицеров сделали переход звуковой, жильцы с ума сходят. Жалобу писали.
Недавно видел в наших СМИ.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:48
bering1
Тупо исполнили, вместо того чтобы как то идентифицировать слабовидящих. Интересно, а если инвалиды в добавок еще и слабослышащие( глухие) как они будут пользоваться переходом? :nez-nayu:
Приложение надо для них писать под смартфон , чтобы как только подошли к переходу (в радиусе ) запускать речевой сигнал

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:49
Механикус
bender писал(а):[
Так статья есть уже. На переходе возле Эльдорадо где Дом Офицеров сделали переход звуковой, жильцы с ума сходят. Жалобу писали.
Недавно видел в наших СМИ.
Есть такое, каждый день, утром и вечером слушаю, по пути на работу :-)) :-))

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:52
bering1
Видно одни инвалиды по зрению там и бродют? Сутками напролет, туды-сюды. Надо тембр голоса разнообразить ( женские , мужские, детские), тогда так раздражать не будет ;-)

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:25
bender
Механикус писал(а): Есть такое, каждый день, утром и вечером слушаю, по пути на работу :-)) :-))
Неужели еще не отключили? Видимо, в доме живут пенсионеры, кторые из Питера перебрались. Давно бы снесли уже такую пикалку.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:28
Механикус
Сегодня утром вещала

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:29
bender
Механикус писал(а):Сегодня утром вещала
Ну это тебе не мешает, ты подальше обитаешь. А так хатсан сделал бы свое дело.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:45
bering1
На радиосигнал с мобильного чтоб верещал когда требуется , тогда проблем не будет. Вот такой сценарий : Подходит истинно слепой ( не Паниковский)с таким девайсом в радиус захвата мощности сигнала Bluetooth его мобильного устройства (10 метров будет достаточно) - светофор в своих функциях озвучивает состояние. А нет , так молчит. Какие могут быть проблемы для города с вузом и профильной кафедрой?

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:56
Farcry
bering1 писал(а):На радиосигнал с мобильного чтоб верещал когда требуется , тогда проблем не будет. Вот такой сценарий : Подходит истинно слепой ( не Паниковский)с таким девайсом в радиус захвата мощности сигнала Bluetooth его мобильного устройства (10 метров будет достаточно) - светофор в своих функциях озвучивает состояние. А нет , так молчит. Какие могут быть проблемы для города с вузом и профильной кафедрой?
А как слепой включит блютуф в телефоне?

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:58
Centavrius
Farcry писал(а):
bering1 писал(а):На радиосигнал с мобильного чтоб верещал когда требуется , тогда проблем не будет. Вот такой сценарий : Подходит истинно слепой ( не Паниковский)с таким девайсом в радиус захвата мощности сигнала Bluetooth его мобильного устройства (10 метров будет достаточно) - светофор в своих функциях озвучивает состояние. А нет , так молчит. Какие могут быть проблемы для города с вузом и профильной кафедрой?
А как слепой включит блютуф в телефоне?
голосом

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:02
bering1
Пальцем вероятно . Говорят у них очень чувствительные пальцы. Как только выходит за порог квартиры так сразу и включать.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:03
Пузырь
Centavrius писал(а):гоcподом
:-|

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:10
bender
bering1 писал(а):Говорят у них очень чувствительные пальцы.
Иконки на телефоне обладают разной степенью теплоотдачи. Так, например, приложения гугл обладают особой теплотой. Если у тебя есть приложения типа навигации, то они холодноваты. Но именно по этим температурным тонскостям каждый невидящий человек определит, что именно ему нужно.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:14
Centavrius
вот зря вы так с незрячими

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:22
bender
Centavrius писал(а):вот зря вы так с незрячими
это к берингу. С моей стороны это стеб над ним, а не по поводу незрячих. Им эти звуки еще сильнее слуш режут.
Я щас стал звукочувствителен, видимо с возрастом. Так у меня высокие частоты голоса вызывают мигрень. Это не касается музыки.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:24
vg169
bering1 писал(а):Мечтатель. Говорим об одном и том же, о безопасности отношений пешеход -водитель. Почему бы не решать эту задачу альтернативными методами с минимальными затратами сейчас, а не ждать пока технологии докатятся с сегмента люксовых авто? Не понимаю.
Если бы ты был водитель, то знал бы, что люди на звуковой сигнал реагируют по-разному: некоторые останавливаются, другие шарахаются назад или в сторону, а кто-то бросается вперед, надеясь проскочить. А еще есть те, что продолжают шагать, будто происходящее их не касается. Адекватно отреагировать на любую из этих ситуаций могла бы сложная система на основе ИИ, но это пока очень дорого и не слишком надежно. А то, что предлагаешь ты, только создает новые риски и увеличивает опасность.
PS А сколько может стоить твоя система оповещения и кто за нее заплатит? Хотя учеников Винтика и Шпунтика такие пустяки, вероятно, не волнуют. :an)(gel:

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:29
bender
Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 18:30
barmoglot
bender писал(а):Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
Я бы за обращение к родственникам ещё бы днём наказал, ты что то сильно терпеливый/

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 18:45
bering1
А то, что предлагаешь ты, только создает новые риски и увеличивает опасность.
Есть ли логика в твоих рассуждениях? О каких рисках ты говоришь? Сигнал от машины которая мчится не тормозя и не разбирая дороги? Сигнал в салоне мечтателю грезящем о чем то и не видящему на переходе человека? Об этом?
А сколько может стоить твоя система оповещения и кто за нее заплатит
Стоить такая система должна менее любых аналогов, да так чтобы стоимость была не накладна для потребителя.
Я вот пару лет назад прикупил по Интернету адаптер USB ELM327 вот уж практически бесполезное устройство, а целая индустрия на нем выстроена. Если рассматриваемое устройство будет сопоставимо по цене то это будет вполне рациональный проект, почему нет? Я бы не пожалел денег и думаю что так полагают и остальные , кроме тебя . Вообще бы надо узнать мнение сотрудников автоинспекции. Есть ли такие на форуме?

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 19:20
vg169
bering1 писал(а):Стоить такая система должна менее любых аналогов, да так чтобы стоимость была не накладна для потребителя.
Я вот пару лет назад прикупил по Интернету адаптер USB ELM327 вот уж практически бесполезное устройство, а целая индустрия на нем выстроена. Если рассматриваемое устройство будет сопоставимо по цене то это будет вполне рациональный проект, почему нет? Я бы не пожалел денег и думаю что так полагают и остальные , кроме тебя . Вообще бы надо узнать мнение сотрудников автоинспекции. Есть ли такие на форуме?
ELM327 - контроллер для диагностики авто. Он может считывать данные с имеющихся в машине датчиков, но не способен ничем управлять. Устройство очень даже полезное, но совершенно иного назначения.
А система, которую ты предлагаешь, требует а)управления некоторыми функциями машины и б)контроля за перемещением пешеходов на ее пути. Я бы оценил затраты в $200-300 на каждый автомобиль и порядка $2000-3000 на каждый переход. Так кто будет платить?

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 19:57
bering1
Вот те на мы даже не остановились на принципах работы. а ты уже все оценил. Ну давай разберем.
Что требуется от устройства на автомобиль в моем сценарии
- снимаются показания тахометра через диагностический разьем
- принимается сигнал от устройства расположенного на переходе по мощности которого определяется расстояние до него ( учитываем что высокой точности определения расстояния не требуется)
На основании этих и данных производится следующее
1. Извещение для водителя в салоне что впереди переход
2. Включение клаксона при превышении допустимой скорости в условии близости перехода ( потребуется реле , также с радиоканалом управления от устройства расположенном в диагностическом разъеме, аналогично адаптеру ELM327).

Для перехода требуется устройство в светофор или светодиодную панель излучающее радиосигнал при подходе к переходу и наличию там людей ( по динамическому датчику). Сигнал ненаправленный , затухание мощности сигнала происходит по квадратичной зависимости Действие для приемников сигнала с возможностью анализа мощности сигнала в радиусе до 200 ...300 м
Вот пожалуй в этих принципах и будет самая простейшая система. Сколько она может стоить? Ну уж никак не те суммы которые ты привел.

Для таких устройств в автомобили даже оснастку (прессформы) не надо разрабатывать. Все микросхемы можно уложить в конструктив панелей уже имеющихся диагностических адаптеров, модернизируя их на новые дополнительные функции.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 22:36
vg169
bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников. :uch_tiv:
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 23:00
bering1
Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред.
Ты расскажи эти сказки тем кто использует эти принципы в своих системах. Ты даже сам можешь поэкспериментировать со своим смартфоном и вай фаем, там есть индикатор мощности сигнала. походи вокруг роутера и за пределы квартиры. Кажется и в iBeacon – технологии микролокации, используют те же принципы связанные с мощностью сигнала. Вопрос то не в том насколько точно надо определить расстояние , а в том что надо локализовать объект на определенном расстоянии в радиусе поля сигнала и понять в какую сторону он движется , к маяку или от него. Скорость же движения определяет тахометр автомобиля и через ЭБУ передает код на диагностический порт. Не дорого все это , не свисти.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 23:09
barmoglot
vg169 писал(а):bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников. :uch_tiv:
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Это бесполезно. Товарищ явно не понимает саму основу и работу системы в целом. Грубо, системы рабочие уже есть, но работают они по другим принципам. Беринг мне напоминает [извините], запихивающих кнопки 112 глонас в современные автомобили, для прохождения ими сертификации по стандартам рф.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 23:11
barmoglot
bering1 писал(а):
Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред.
Ты расскажи эти сказки тем кто использует эти принципы в своих системах. Ты даже сам можешь поэкспериментировать со своим смартфоном и вай фаем, там есть индикатор мощности сигнала. походи вокруг роутера и за пределы квартиры. Кажется и в iBeacon – технологии микролокации, используют те же принципы связанные с мощностью сигнала. Вопрос то не в том насколько точно надо определить расстояние , а в том что надо локализовать объект на определенном расстоянии в радиусе поля сигнала и понять в какую сторону он движется , к маяку или от него. Скорость же движения определяет тахометр автомобиля и через ЭБУ передает код на диагностический порт. Не дорого все это , не свисти.
Вы случайно не подскажите, оленям смартфон не в ..опу случайно встраивать будут, или чиповать предлагаешь? Освенцим возрождать будешь? Номера не забудь всем набить.

Re: Происшествия в городе

Добавлено: 01 ноя 2018, 23:17
bering1
всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
Если в результате предлагаемых мероприятий статистика сократиться на половину или хотя бы на треть , то дело уже стоит того.
Не все эти случаи совершают убежденные олени, я приводил пример одного местного депутата который по невнимательности стал убивцем старушки