Происшествия в городе
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Даже если все зебры оборудовать светофорами, а вместо лежачих полицейских положить бетонные блоки-бордюры это не спасет.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
То есть вариант "не давить" ты не рассматриваешь в принципе? Тогда извини, пошел за "стволом" - давить не стану, буду отстреливать на расстоянииsergey43 писал(а):Оценивать должен прежде всего водитель: не вижу - не еду. Родители и ребенок ответят, да. Но и водитель испортит жизнь всей своей семье. Теперь разбирайся: что важнее для тебя: спокойствие семьи или правила ДД? Второй напомнил. Теперь жду ответа.
P.S. Помнится, одно время у нас муссировали тему, дескать, в Германии при Гитлере было разрешено давить пешеходов, идущих не по правилам. И это даже кому-то нравилось.
Последний раз редактировалось lexa1-87 16 июл 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Что, кого и от чего должно спасти?житель города писал(а):Даже если все зебры оборудовать светофорами, а вместо лежачих полицейских положить бетонные блоки-бордюры это не спасет.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Как обратный пример сегодня наблюдал ситуацию:водитель более защищен и потому не понимает ситуацию и потому нагл.
Дорога около рынка плотно занята припаркованными автомобилями по обоим сторонам, проезд только по одной полосе посредине. Тротуары, отделённые узкими газонами, с двух сторон. Мадама цивильного вида с ребёнком за руку выбирается между машин на дорогу и громко проклиная "колхозников" понаставивших машины, шествует вдоль улицы прямо посредине единственной свободной полосы. Естественно её не раскатали и движение приняло скорость этой пешеходки.
Так и кто себя чувствует более защищённым и не понимает ситуацию и потому нагл?
П.С. Кстати, шла она к своему автомобилю, припаркованному метрах в пятидесяти на этой-же улице.
Последний раз редактировалось Evgeniy_67 16 июл 2017, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Да ладно.Каждый себя правым считает.На дороге водители конфликты бейсбольными битами иногда решали, пистолетами.Все равно не помогает.А тут ещё дети, бабки слепые на переходах мельтешат. О чем вы ?Демагогия это все пустаяlexa1-87 писал(а):Вот это напрасно. Любой водитель 90% времени является пешеходом. А Правила очень даже "при чем", это как раз и есть базис для взаимопонимания.житель города писал(а):Пешеход и водитель никогда не поймут друг друга и не договорятся, никогда.Правила тут ни при чем
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
ИМХО одна из главных болячек нашего общества: когда предлагаешь делать все по закону, это называют демагогией. А о битах с пистолетами, на мой взгляд, больше разговоров, чем реальных случаев.житель города писал(а):Да ладно.Каждый себя правым считает.На дороге водители конфликты бейсбольными битами иногда решали, пистолетами.Все равно не помогает.А тут ещё дети, бабки слепые на переходах мельтешат. О чем вы ?Демагогия это все пустая
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Конечно, не рассматриваю.. то была ирония. Упаси бог, наехать на кого-нибудь.lexa1-87 писал(а):То есть вариант "не давить" ты не рассматриваешь в принципе? Тогда извини, пошел за "стволом" - давить не стану, буду отстреливать на расстоянииsergey43 писал(а):Оценивать должен прежде всего водитель: не вижу - не еду. Родители и ребенок ответят, да. Но и водитель испортит жизнь всей своей семье. Теперь разбирайся: что важнее для тебя: спокойствие семьи или правила ДД? Второй напомнил. Теперь жду ответа.
P.S. Помнится, одно время у нас муссировали тему, дескать, в Германии при Гитлере было разрешено давить пешеходов, идущих не по правилам. И это даже кому-то нравилось.
Потому немцев не любит ни один народ в Европе. В Бельгии решили так.. огромные штрафы водителю или лишение прав. Пешеход почти всегда прав - это из прав человека и из ориентиров государства на первичность человека. И с полицией не поспоришь. Правда, их правила не читал - меня просто предупредили.
А вообще впервые я встретился с предусмотрительность эстонских водителей и очень давно. Подходим к пешеходному переходу - останавливается два ряда, вступаем на переход - останавливаются встречные два ряда. Это природная культура, где человек на дороге превыше всего, пусть даже со своей кажущейся тебе неадекватностью.
Последний раз редактировалось sergey43 16 июл 2017, 19:13, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
От аварий и происшествий со сбитыми людьми.Проблема в мозгах у каждого.Почему именно я должен уступать, авось пронесет, так думает каждый второй.По статистике, на каждые 7 нормальных вменяемых водителей приходится один дебил, лихач или не соблюдающий правила придурок.На каждые 10 пешеходов приходится один камикадзе, псих ,ребёнок или пожилой инвалид.Выводы делайте сами.lexa1-87 писал(а):Что, кого и от чего должно спасти?житель города писал(а):Даже если все зебры оборудовать светофорами, а вместо лежачих полицейских положить бетонные блоки-бордюры это не спасет.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Проблема в том,что законы и ПДД стороны и участники часто трактуют по -разному,много спорных ситуаций.Да что я, не мне вам здесь обьяснятьlexa1-87 писал(а):ИМХО одна из главных болячек нашего общества: когда предлагаешь делать все по закону, это называют демагогией. А о битах с пистолетами, на мой взгляд, больше разговоров, чем реальных случаев.житель города писал(а):Да ладно.Каждый себя правым считает.На дороге водители конфликты бейсбольными битами иногда решали, пистолетами.Все равно не помогает.А тут ещё дети, бабки слепые на переходах мельтешат. О чем вы ?Демагогия это все пустая
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Т.е. пешеходы более адекватны чем водители. А ничего что абсолютно все водители бывают и пешеходами, но не все пешеходы водителями?житель города писал(а):По статистике, на каждые 7 нормальных вменяемых водителей приходится один дебил, лихач или не соблюдающий правила придурок.На каждые 10 пешеходов приходится один камикадзе, псих ,ребёнок или пожилой инвалид.Выводы делайте сами.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Вот не надо мне приписывать то, чего не было. А эстонцами меня не удивить, у нас тоже так. Поэтому, если иду пешком и не спешу, а при этом по улице сплошной поток, то, чем перекрывать движение, предпочитаю остановиться в паре метров от дороги и подождать, пока станет потише.sergey43 писал(а):Конечно, не рассматриваю.. то была ирония. Упаси бог, наехать на кого-нибудь.
Потому немцев не любит ни один народ в Европе. В Бельгии решили так.. огромные штрафы водителю или лишение прав. Пешеход почти всегда прав - это из прав человека и из ориентиров государства на первичность человека. И с полицией не поспоришь. Правда, их правила не читал - меня просто предупредили.
А вообще впервые я встретился с предусмотрительность эстонских водителей и очень давно. Подходим пешеходному переходу - останавливается два ряда, вступаем на переход - останавливаются встречные два ряда. Это природная культура, где человек превыше всего, пусть даже со своей кажущейся тебе неадекватностью.
Кстати, про Бельгию. Водитель - тоже человек, поэтому непонятно, что это его общечеловеческих прав лишают.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Конечно, демагогия. Ты никогда, действуя по правилам, не просчитаешь случай - человека, потерявшего сознание, любой другой сложившийся вариант в поведении в человека, например, на тротуаре рядом с проезжей частью.lexa1-87 писал(а):ИМХО одна из главных болячек нашего общества: когда предлагаешь делать все по закону, это называют демагогией.житель города писал(а):Да ладно.Каждый себя правым считает.На дороге водители конфликты бейсбольными битами иногда решали, пистолетами.Все равно не помогает.А тут ещё дети, бабки слепые на переходах мельтешат. О чем вы ?Демагогия это все пустая
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
А что я тебе приписал? А просто пояснил. А разница с эстонцами огромного размера.. Ночью въезжаю в Смоленск, пустая дорога, останавливаюсь перед одиноком пешеходом на тротуаре, ожидающего мой проезд перед ним... а сзади возмущенный сигнал водилы, вынужденного остановиться вместе со мной. И так почти везде по стране.lexa1-87 писал(а):Вот не надо мне приписывать то, чего не было. А эстонцами меня не удивить, у нас тоже так. Поэтому, если иду пешком и не спешу, а при этом по улице сплошной поток, то, чем перекрывать движение, предпочитаю остановиться в паре метров от дороги и подождать, пока станет потише.sergey43 писал(а):Конечно, не рассматриваю.. то была ирония. Упаси бог, наехать на кого-нибудь.
Потому немцев не любит ни один народ в Европе. В Бельгии решили так.. огромные штрафы водителю или лишение прав. Пешеход почти всегда прав - это из прав человека и из ориентиров государства на первичность человека. И с полицией не поспоришь. Правда, их правила не читал - меня просто предупредили.
А вообще впервые я встретился с предусмотрительность эстонских водителей и очень давно. Подходим пешеходному переходу - останавливается два ряда, вступаем на переход - останавливаются встречные два ряда. Это природная культура, где человек превыше всего, пусть даже со своей кажущейся тебе неадекватностью.
Кстати, про Бельгию. Водитель - тоже человек, поэтому непонятно, что это его общечеловеческих прав лишают.
Последний раз редактировалось sergey43 16 июл 2017, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
У всех по разному.Есть еше и общественный транспорт. Редко бываю свидетелем аварий.Один пример из жизни.ул.Кирова,пешеходный переход со светофором.На жёлтый сигнал тормозят уже все адекватные.Троллейбус тоже резко останавливается перед переходом.В него сзади врезается джип.Небольшие повреждения.Из джипа вылетает крутой водитель, бежит к кабине троллейбуса,пытается её открыть,бьёт по стеклу, с криками "открывай, ссука,тварь рогатая,дебил,как же вы все зае..али,раньше хоть одни трамваи в городе были да автобусы,а сейчас бл.не пройти не проехать,город дебилов бл.." !!!! ну и так далее в том же духе.Вопрос к знатокам ПДД.В чем вина водителя троллейбуса,резко остановившегося на жёлтый сигнал светофора перед пешеходным переходом ?Evgeniy_67 писал(а):Т.е. пешеходы более адекватны чем водители. А ничего что абсолютно все водители бывают и пешеходами, но не все пешеходы водителями?житель города писал(а):По статистике, на каждые 7 нормальных вменяемых водителей приходится один дебил, лихач или не соблюдающий правила придурок.На каждые 10 пешеходов приходится один камикадзе, псих ,ребёнок или пожилой инвалид.Выводы делайте сами.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
sergey43, ты прав, правила - зло. Дуй по встречке и не будет никаких случайностей 100%sergey43 писал(а):Конечно, демагогия. Ты никогда, действуя по правилам, не просчитаешь случай...
Лаврова цитировать не буду
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Чтобы человек вдруг потерял сознание и упал под колеса - это ситуация настолько маловероятная, что, думаю, тут и говорить не о чем. Я не врач, и не представляю, как это организм может "обесточиться" за 1-2 секунды - если больше, то водитель успеет среагировать. А про "любой другой вариант" мы тут копья весь вечер ломаем: на то и голова на плечах, чтобы сообразить, что на дороге опасно. Не в силах себя контролировать, значит, ты неадекват, пусть тебе наймут няньку. Вон, отряд "Сальвар" каждую неделю кого-то ищет - так, может, проще и дешевле сразу ходить с сопровождающим?sergey43 писал(а):Конечно, демагогия. Ты никогда, действуя по правилам, не просчитаешь случай - человека, потерявшего сознание, любой другой сложившийся вариант в поведении в человека, например, на тротуаре рядом с проезжей частью.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Правила отличная вещь. Но ездить надо еще лучше, чем правила предусматривают. В этом вся штука)Evgeniy_67 писал(а):sergey43, ты прав, правила - зло. Дуй по встречке и не будет никаких случайностей 100%sergey43 писал(а):Конечно, демагогия. Ты никогда, действуя по правилам, не просчитаешь случай...
Лаврова цитировать не буду
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Евгений,никто не спорит.Речь идёт о том,что кроме правил нужно ещё и мозг включать,быть предусмотрительным, уважать других участников дорожного движения, это касается как водителей,так и пешеходов, которые тоже обязаны эти правила соблюдать.Банально, но факт.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Можно попробовать и по ПДД. Во-первых, желтый сигнал уже является запрещающим движение, так что пытающиеся "проскочить" - тоже нарушители. Другое дело, что легковая машина с относительно высокой удельной мощностью и небольшими габаритами не создаст серьезных проблем - в отличие от длинного и медлительного троллейбуса. Во-вторых, перед желтым, как правило, есть фаза "зеленого мигающего", и водитель троллейбуса в силах просчитать свои шансы проехать перекресток. В-третьих, в ПДД есть пункт 10.1, который гласит:житель города писал(а):У всех по разному.Есть еше и общественный транспорт. Редко бываю свидетелем аварий.Один пример из жизни.ул.Кирова,пешеходный переход со светофором.На жёлтый сигнал тормозят уже все адекватные.Троллейбус тоже резко останавливается перед переходом.В него сзади врезается джип.Небольшие повреждения.Из джипа вылетает крутой водитель, бежит к кабине троллейбуса,пытается её открыть,бьёт по стеклу, с криками "открывай, ссука,тварь рогатая,дебил,как же вы все зае..али,раньше хоть одни трамваи в городе были да автобусы,а сейчас бл.не пройти не проехать,город дебилов бл.." !!!! ну и так далее в том же духе.Вопрос к знатокам ПДД.В чем вина водителя троллейбуса,резко остановившегося на жёлтый сигнал светофора перед пешеходным переходом ?
ИМХО тут перечислены все условия нашей задачи.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Кроме того, наверняка у водителя троллейбуса должна быть должностная инструкция, где также должен быть пункт о недопустимости резких торможений - с учетом характера "груза".
С другой стороны, все это не отменяет однозначной вины водителя джипа, который не соблюдал дистанцию - разве что кто-то из пассажиров троллейбуса при резком замедлении не упадет и потом не напишет жалобу на такого водителя. К слову, тормоза у троллейбусов и в самом деле довольно цепкие.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Дело идёт к тому, что скоро на дорогах появятся новые участники движения у которых нет мозга, а есть только алгоритм действий. Я о автопилотах. Так что правила надо соблюдать всем безоговорочно. Не будет нарушений, сократится и число аварий. Мозг может помочь только в нештатной ситуации, да и то не всегда и не всемжитель города писал(а):Речь идёт о том,что кроме правил нужно ещё и мозг включать,быть предусмотрительным, уважать других участников дорожного движения, это касается как водителей,так и пешеходов, которые тоже обязаны эти правила соблюдать.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Мне иногда жалко водителей,и себя тоже,когда нервничаю,стараюсь держать себя в руках на дороге, видя агрессивность и неадекватность некоторых из нас( из них,) приходишь к выводу,что самоуверенным ипануым психопатам нельзя выдавать права, как и некоторым бабам.А таких все больше и больше на дорогах.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
А зачем тебе проблемы на 501й или 1001й раз?lexa1-87 писал(а):Чтобы человек вдруг потерял сознание и упал под колеса - это ситуация настолько маловероятная, что, думаю, тут и говорить не о чем. Я не врач, и не представляю, как это организм может "обесточиться" за 1-2 секунды - если больше, то водитель успеет среагировать.sergey43 писал(а):Конечно, демагогия. Ты никогда, действуя по правилам, не просчитаешь случай - человека, потерявшего сознание, любой другой сложившийся вариант в поведении в человека, например, на тротуаре рядом с проезжей частью.
Есть простые меры предупреждения. Я тебе в первом же посту сказал: увидел просто идущего пешехода за метр от проезжей части дороги - притормози, ближе метра - снижай скорость до минимума, у проезжей части - останавливайся.
Или. Мне как-то пришлось ехать позади велосипедиста, что ехал по обочине как и надо, с полкилометра по трассе. В двух..трех метрах от него я не мог обойти велосипед, встречняк мешал, а в метре обойти не хотел - он мог упасть. Есть реальные случаи падения - машина гонит воздушную волну, мог быть испуг и так далее.
Или двор. Всегда может выскочить ребенок из кустов или стоящей машины в горячке своей игры.. Лично я еду 2 км в час и трясусь.
На моих глазах таксист во дворе чуть не раздавил девочку. Она подъехала на велике сзади машины, находилась вне зоны видимости зеркал и просто ждала, когда машина уедет вперед. А тот сдал назад.
Леха, это простые правила безопасности, но они не все предусмотрены правилами ДД.
- Larry
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
предлагаю вводить повышенную меру ответственности за нарушения правил перехода проезжей части для пешеходов, имеющих водительские удостоверения. Ну так, слегонца наказывать их больше чем обычных пешеходов - лишить так права управления ТС от 4 до 6 месяцев.... Таким образом отсекаются недееспособные де-факто и малодееспособные пешеходы. При этом, если считать, что у 50% пешеходов есть "права", то на дорогах станет реально более безопасно для обоих сторон.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Честно говоря, с психопатами бороться почти научился: либо пропускаю их вперед, либо оставляю далеко за кормой. Зато стали напрягать люди, которые больше никого вокруг просто не видят и генерируют неопределенность: скажем, могут стоять в правом ряду с правым "поворотником", чтобы повернуть налево, или снижают скорость чуть ли не за полкилометра до нужного поворота.житель города писал(а):Мне иногда жалко водителей,и себя тоже,когда нервничаю,стараюсь держать себя в руках на дороге, видя агрессивность и неадекватность некоторых из нас( из них,) приходишь к выводу,что самоуверенным ипануым психопатам нельзя выдавать права, как и некоторым бабам.А таких все больше и больше на дорогах.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Ну и, конечно, ты шипишь и стучишь по сигналу. Торопыга ты торопыга) А если впереди опасность? Ты же этого не видишь. Тебе надо в Европу на пару недель. Либо научат нормально ездить, либо отберут права)) Ну, я шучу. Но там бы точно всё переосмыслил.lexa1-87 писал(а):или снижают скорость чуть ли не за полкилометра до нужного поворота.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Это не новость. У меня знакомый как-то попался: перешел дорогу к своей машине в неположенном месте. Не было бы документов, скорее, отделался бы предупреждением, а тут уже не отвертишьсяLarry писал(а):предлагаю вводить повышенную меру ответственности за нарушения правил перехода проезжей части для пешеходов, имеющих водительские удостоверения. Ну так, слегонца наказывать их больше чем обычных пешеходов - лишить так права управления ТС от 4 до 6 месяцев.... Таким образом отсекаются недееспособные де-факто и малодееспособные пешеходы. При этом, если считать, что у 50% пешеходов есть "права", то на дорогах станет реально более безопасно для обоих сторон.
Что же касается ужесточения наказания, то это палка о двух концах. Во-первых, мест перехода согласно ПДД намного больше, чем могут себе представить даже сотрудники ДПС. Во-вторых, большинство переходов не соответствуют ГОСТу (а в некоторых случаях в стандарте прямо написано, что именно так делать нельзя), стало быть, когда на кону стоит большой ущерб для нарушителя, можно и поспорить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
В очередной раз повторяю: не надо додумывать за меня. А сигналю я, как правило, раз в год - на техосмотре. Что же касается Европы, то мы-то, как раз, почти в ее центре. Так что пусть всякие отсталые окраины на нас равняютсяsergey43 писал(а):Ну и, конечно, ты шипишь и стучишь по сигналу. Торопыга ты торопыга) А если впереди опасность? Ты же этого не видишь. Тебе надо в Европу на пару недель. Либо научат нормально ездить, либо отберут права)) Ну, я шучу. Но там бы точно всё переосмыслил.
И относительно невидимой опасности. Значит, раз я ее не вижу, это потому, что в машине спереди не только тормоз, но и социопат, отгородившийся тонировкой от окружающего мира.
Последний раз редактировалось lexa1-87 16 июл 2017, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Сергей, надо все-таки разделять случаи, когда человек шел к переходу, и когда он неожиданно упал - ты же начал со второго варианта. И это совсем не 501, и даже не 1001-й раз, а, скорее, 1000001-й. По вышеописанному же я и сам могу достаточно историй рассказать. Но это все частности, которые в ПДД не засунуть.sergey43 писал(а):А зачем тебе проблемы на 501й или 1001й раз?
Есть простые меры предупреждения. Я тебе в первом же посту сказал: увидел просто идущего пешехода за метр от проезжей части дороги - притормози, ближе метра - снижай скорость до минимума, у проезжей части - останавливайся.
Или. Мне как-то пришлось ехать позади велосипедиста, что ехал по обочине как и надо, с полкилометра по трассе. В двух..трех метрах от него я не мог обойти велосипед, встречняк мешал, а в метре обойти не хотел - он мог упасть. Есть реальные случаи падения - машина гонит воздушную волну, мог быть испуг и так далее.
Или двор. Всегда может выскочить ребенок из кустов или стоящей машины в горячке своей игры.. Лично я еду 2 км в час и трясусь.
На моих глазах таксист во дворе чуть не раздавил девочку. Она подъехала на велике сзади машины, находилась вне зоны видимости зеркал и просто ждала, когда машина уедет вперед. А тот сдал назад.
Леха, это простые правила безопасности, но они не все предусмотрены правилами ДД.
P.S. Надо как-то проверить, может ли машина ехать 2 км/ч
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
Ну судя по твоему возмущению тормозящим за полкилометра.lexa1-87 писал(а):В очередной раз повторяю: не надо додумывать за меня.sergey43 писал(а):Ну и, конечно, ты шипишь и стучишь по сигналу. Торопыга ты торопыга) А если впереди опасность? Ты же этого не видишь. Тебе надо в Европу на пару недель. Либо научат нормально ездить, либо отберут права)) Ну, я шучу. Но там бы точно всё переосмыслил.
А так предупрежу. Перед любым переходом, оборудованном или нет, если пешеход не на переходе, а только подходит к нему и находится за метр..за два до проезжей части, то практически любая неостановка приведет к полиции на следующем же перекрестке. Они там сами сообщают в полицию, если видят такую неаккуратность. В такой ситуации и ты будешь тормозить за полкилометра, особенно не знавши города)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Происшествия в городе
lexa1-87 писал(а):Сергей, надо все-таки разделять случаи, когда человек шел к переходу, и когда он неожиданно упал - ты же начал со второго варианта. И это совсем не 501, и даже не 1001-й раз, а, скорее, 1000001-й. По вышеописанному же я и сам могу достаточно историй рассказать. Но это все частности, которые в ПДД не засунуть.sergey43 писал(а):
Леха, это простые правила безопасности, но они не все предусмотрены правилами ДД.
P.S. Надо как-то проверить, может ли машина ехать 2 км/ч
Ну ты не знаешь, когда этот случай наступит.. да, он один из десяти тысяч, но у тебе или у кого-то он может быть десятым или первым. А остальные случаи? Они все в разных вариантах выстраиваются и выглядят, как один из ста..или чаще.
И в этом смысле, любой водила должен быть готов к абсолютно любому случаю, опираясь на общие еще неписанные правила.. три..четыре я тебе назвал. В ином случае, будучи не тренированным и не натасканным на случайность, водила просто промахнется. Общее правило.. тренируйся всегда и везде ожидать случайность
Последний раз редактировалось sergey43 16 июл 2017, 23:05, всего редактировалось 1 раз.