Российские железные дороги
всё лучше, лучше и лучше
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Имитация в школах (если они не работают) тоже какой - никакой инструмент безопасности. Все таки было бы замечательно если бы и на удаленный мониторинг микроклимата в школах деньги нашли. Это поважнее турникетов и сканеров
Последний раз редактировалось bering1 14 окт 2018, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Не знаю как у вас, я не работающих не видел. Видимо такая школа.bering1 писал(а):Имитация в школах (если они не работают) тоже инструмент полезный. Все таки было бы замечательно если бы и на мониторинг микроклимата там деньги нашли
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Про стационарные метал-детекторы. Я про них говорю. Они работают. Но толку от их работы 0. Так понятнее?bombila67 писал(а):Блин. Есть рамки, есть интроскопы, есть радиационный монитор, есть носимые металл-детектеры.
О каких сканерах вы тут говорите, я ваще не понимаю. И при чём тут школы?
А школы при том, что эти рамки вперли в каждую школу. Они да, каждый раз пищат, на каждого проходящего. Эффект от постоянно пищащего прибора при большом потоке людей - нулевой. Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
В Пересне поезд. Сбил ребёнка. Так везут на дизеле сюда, скорая ждёт на вокзале. А вы говорите, РЖД... Бардак кругом...
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Если микроклимат в классах мониторить ( да и в пассажирских поездах) будет эффект, как считаешь?Storm писал(а):Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.
- Farcry
- Сообщения: 33307
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 1149 раз
Re: Российские железные дороги
И толку)?bombila67 писал(а):На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
А в поезд сядешь спокойно) Ладно бы как в мск, доступ в поезда через вокзал.
- Farcry
- Сообщения: 33307
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 1149 раз
Re: Российские железные дороги
Если только по центру будет теннисный стол с навесом. Иначе, всё за зря)bering1 писал(а):Если микроклимат в классах мониторить ( да и в пассажирских поездах) будет эффект, как считаешь?Storm писал(а):Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
Ну. А денег нет. 12 лямов надо на оборудование периметра.Farcry писал(а):И толку)?bombila67 писал(а):На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
А в поезд сядешь спокойно) Ладно бы как в мск, доступ в поезда через вокзал.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Проблема, когда пассажиры из за духоты просят проводников включить кондиционер. Ну это ладно. Тут писали про это. Но когда в вагоне больной , кашляет и чихает и медицинской маски ни у него ни у проводника нет, тогда уже последствия для соседей по вагону , при отсутствии вентиляции , могут быть серьезней.
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Российские железные дороги
Нафлудили на две страницы....
Лучше бы это обсудили.. Маневровый просто в хлам.
https://readovka.ru/news/38139
Лучше бы это обсудили.. Маневровый просто в хлам.
https://readovka.ru/news/38139
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Ну вот , какие будут теперь аргументы против камер передающих обстановку с переездов машинистам локомотивов?
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Просвети нас, мил человек. Как вот этот театр на входе в вокзал сказывается на реальной безопасности?barmoglot писал(а):Это вы двое обуза обществу. Не знаете зачем сканеры, сидите дома. Как что случится, первые вой поднимите.bombila67 писал(а): Объект транспортной безопасности. Это даже не РЖД решает. ФЗ 16. Вокзал только исполнитель и для него это лишняя обуза.
Вокзал у нас что, место массового скопления людей? Уже давно нет. В любом театре, торговом центре, концертном зале людей в разы больше.
От чего защищает проверка на входе в здание, если потом на поезд сесть можно вообще с улицы? Зачем все это? Что б кассы не взорвали?
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
И чем это поможет от выскочившей перед поездом машины? Ничем. Поезд быстрее не остановить.bering1 писал(а):Ну вот , какие будут теперь аргументы против камер передающих обстановку с переездов машинистам локомотивов?
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
И что? Зачем? Ну взорвут театр, взорвут трамвай. Почему поезд? Где в мире еще такие меры на вокзалах?bombila67 писал(а):
Ну. А денег нет. 12 лямов надо на оборудование периметра.
Какое-то никчемное отмывание денег в масштабах всей страны.
Докатились - в Вязьме приезжаешь на проходящем поезде на вокзал, 20 минут стоянка. А в кафе на вокзале не зайдешь - с перрона в вокзал только выход, вход только со стороны города. Ну нафига?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Мы это уже разбирали когда случилась трагедия под Тверью . Ранее обнаружение препятствия позволит машинисту раньше тормозить состав.Туман, не позволяющий увидеть препятствие, уже не будет являтся фактором риска. А последствия столкновения могут быть менее печальными. Ну, а если принимать решение о торможении будет не человек , а компьютер то это будет происходить еще эффективнееИ чем это поможет
Последний раз редактировалось bering1 14 окт 2018, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
На каком из? Смоленск, Москва, Брянск - без проблем.bombila67 писал(а):На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
В Москве правда не уверен, там все сумки в хрень рентгеновскую запихивать заставляют, поэтому не помню пищала рамка или нет. С собой железа понятное дело очень мало, при соответствующих настройках рамка могла и не среагировать.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Забавно. У меня на родине рамка стоит у дверей вокзала и контролирует только вокзальный зал ожидания. Садясь на проходящие поезда на вокзал можно и не заходить, также и при высадке с поезда, по прибытии
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Что подразумевается под "микроклиматом"? Психологическая обстановка? Или нормальная вентиляция? Ну и само по себе "мониторить" особого смысла не имеет. Только как часть системы по регулированию.bering1 писал(а):Если микроклимат в классах мониторить ( да и в пассажирских поездах) будет эффект, как считаешь?Storm писал(а):Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Естественно вентиляция. Задача обеспечить нормативные режимы, вне воли проводников. Одного автоматического регулирования мало. Ресурса вентиляции по разным причинам может не хватать. Экономят к примеру зимой на отоплении, а чтобы температура была не ниже нормативной экономят и на воздухообмене в вагоне.
Кстати, в вагоне то проще простого измерять параметры воздуха (С02,темп, влажн) а для пассажиров , для визуального контроля , выводить их на монитор . Я понимаю что самой конторе РЖД это не нужно, но может есть какой нибудь механизм который заставит их думать о комфорте и здоровье пассажиров?
Кстати, в вагоне то проще простого измерять параметры воздуха (С02,темп, влажн) а для пассажиров , для визуального контроля , выводить их на монитор . Я понимаю что самой конторе РЖД это не нужно, но может есть какой нибудь механизм который заставит их думать о комфорте и здоровье пассажиров?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
bering1,
Не. С вентиляцией и кондиционированием у РЖД беда. Холодно при работающем кондиционере. А без него тоже не вариант. Казалось бы, ну сделай заслонки механические, чтобы не весь поток шел в купе, а по желанию пассажиров, но тот кто это все разрабатывал видно в поездах не ездит. В новых вагонах (вроде белорусский поезд был) вообще жопа, там ветер дует с потолка из отверстий в потолке, закрыть которые извне проблематично (в старых весь контур затыкается одеялом и регулируется этим одеялом по своему желанию :) ).
Не. С вентиляцией и кондиционированием у РЖД беда. Холодно при работающем кондиционере. А без него тоже не вариант. Казалось бы, ну сделай заслонки механические, чтобы не весь поток шел в купе, а по желанию пассажиров, но тот кто это все разрабатывал видно в поездах не ездит. В новых вагонах (вроде белорусский поезд был) вообще жопа, там ветер дует с потолка из отверстий в потолке, закрыть которые извне проблематично (в старых весь контур затыкается одеялом и регулируется этим одеялом по своему желанию :) ).
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Ездил, и на белорусских тоже , испытал на себе эту зависимость потока от скорости состава хорошо. Так что поле исследователей проблем пассажирского транспорта здесь широкое. Такой факт - я человек в целом здоровый и не подверженный в обычной жизни простудам, всегда после поездок в плацкартном вагоне зарабатывал либо кашель либо насморк. Вот интересно статистику других пассажиров на эту тему узнать бы.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Если тот же грузовик уже стоит на переезде, то, наверное, это поможет. Особенно если изображение будет появляться на удалении, превышающем тормозной путь состава. А в данном случае, похоже, водитель грузовика просто не реагировал на запрещающий сигнал. Интересно, он скорость-то снизил, там же переезд далеко не в самом лучшем состоянии? Если нет, стало быть, эффективность камеры в данной ситуации была бы нулевой: с одной стороны, чтобы предотвратить такое столкновение, нужно отслеживать транспорт в радиусе хотя бы метров 300 от переезда, с другой - это все не более чем гадания, если неизвестно состояние и намерения водителя (затормозит ли он в последний момент или нет, а вдруг он сознательно пошел на самоубийство). Точнее, даже отрицательной: сможет ли камера предотвратить столкновение, еще вопрос, а вот деньги регулярно сосать из кармана перевозчика она будет гарантированно. А еще возможен вариант, когда машинист или компьютер примут подъезжающий чуть быстрее, чем - на их взгляд - требуется, автомобиль за потенциальную угрозу и экстренно остановят скорый поезд, в результате чего пару сотен человек во сне слетят с верхних полок со всеми вытекающими последствиями.bering1 писал(а):Мы это уже разбирали когда случилась трагедия под Тверью . Ранее обнаружение препятствия позволит машинисту раньше тормозить состав.Туман, не позволяющий увидеть препятствие, уже не будет являтся фактором риска. А последствия столкновения могут быть менее печальными. Ну, а если принимать решение о торможении будет не человек , а компьютер то это будет происходить еще эффективнее
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Все эти сценарии надо моделировать. Могу сказать одно, против которого никто не возразит. Такая камера в любом случае заснимет нарушителя. Если он и успешно преодолеет переезд в запретное время, то будет наказан. А если по его вине при экстренном торможении поезда что то случиться с пассажирами, то ему придется уже отвечать более серьезно. Так что плюсы наличия камер на переездах очевидны. Водители, зная что их оштрафуют, уже рисковать не станут. Ну а то что случилось под Тверью, уже такого в принципе не произойдет
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Будет интересно рассмотреть системы с камерами которые смогут передавать от обстановки сигнал для локомотива на срабатывание экстренного торможения, в зависимости и от его скорости и от поведения помехи. Такие сигналы могут исходить постоянно при каждом пересечении переезда автотранспортом, автономно, не связанно с состоянием светофоров. Если экстраполируемый сценарий просчитывается и определяется как безусловно аварийный ( наличие неподвижной помехи, или ее замедленное движение )- срабатывает торможение локомотива. Как бы логически тут все сходится и нет никаких противоречий в применении таких систем. Однозначно они будут на пользу РЖД
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
bering1,
Извини, но опять ты фильмов пересмотрел фантастических. Какая разница чем заняты рельсы? Ну и думаешь им еще фильмов не хватает там о состоянии переездов непосредственно в поезде? Если хочется исключить такие ситуации можно обойтись простым фотоэлементом.
Извини, но опять ты фильмов пересмотрел фантастических. Какая разница чем заняты рельсы? Ну и думаешь им еще фильмов не хватает там о состоянии переездов непосредственно в поезде? Если хочется исключить такие ситуации можно обойтись простым фотоэлементом.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Российские железные дороги
Storm, Камера будет надежнее, а фотоэлемент это прошлый век и номер машины нарушителя он не засечет. Вон в столице на городском транспорте собираются по форме лица на камеру плату за проезд списывать. Иди в ногу со временем. Меня интересует как собираются решать проблему таких переездов и собираются ли вообще это делать? Может это все укладывается в статистику на которую не следует обращать внимание? А мы тут впустую размышляем как решить задачу безопасности.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Российские железные дороги
Ну так экспресс до Ельни два часаSvyatSvyat писал(а):Как-то график беспересадочного до Казани не впечатляет. В полчетвертого утра отправление (только в четверг) и больше полтора суток ехать.
С пересадкой можно и в 16-20 часов уложиться.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Кто-нибудь знает, почему Берлинский 13й поезд в расписании есть, а билетов на него нет?
-
- Сообщения: 5780
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Может все билеты уже продали через турфирмыviktor_ccs писал(а):Кто-нибудь знает, почему Берлинский 13й поезд в расписании есть, а билетов на него нет?