Российские железные дороги
всё лучше, лучше и лучше
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
А кто знает действительно в Ласточке Смоленск Москва wi-fi появился или нет ?
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
В 2018 году начнут курсировать двухэтажные поезда «Москва-Калининград»
http://monavista.ru/news/v_2018_godu_na ... liningrad/
http://monavista.ru/news/v_2018_godu_na ... liningrad/
- ara21
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Российские железные дороги
Редкостное говнище ваши 2-х этажные поезда. Лучше бы увеличили число составов в Кёнигсберг.
- констанция
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:39
- Настоящее имя: наталья
- Откуда: г.Париж,ул. Голубятни
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Из Витебском на Кениг целый самолёт летает за 3500 руб.
Визы, приглашения
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Не далее как сегодня ночью совершил замечательное путешествие на экзотическом виде транспорта - лифте пешеходного моста ж/д вокзала ст. Смоленск-Центральный.
Дело было так:
Приехали мы с семьей и огромным чемоданом из дальнего путешествия на Московском ночном поезде, который, к большому сожалению, прибыл на низкую платформу. Я, тихо матеря всея РЖД и оценивая шансы затащить этого чемоданного монстра весом 35 кг на мост, вдруг увидел свет, мигнувший в районе лифта. Это дало небольшую надежду, что до Смоленска добрались-таки такие простые вещи, как лифты вместо лестниц, которыми я всего 7 часов до этого пользовался в московском метро и аэропорту. Но дойдя до самого инновационного прибора я увидел лишь наглухо закрытую роллету. Тут уже мой дух не выдержал, и РЖД услышало-таки что я о них думаю.
Неожиданно в ночи раздался голос: "Молодой человек, вы правила пользования читали? Нет, а уже ругаетесь. Идите почитайте, а я сейчас подойду". Оказалось что рядом с лифтом случайно проходила сотрудница, которая как раз и владеет тайнами пользования. Достав из кармана связку брелоков она нажала кнопку и ролета поднялась, приглашая нас внутрь. Внутри оказалась уже нормальная кнопка вызова лифта, и вполне рабочий, просторный лифт. Но квест-то был не закончен - мы же только вошли, а как выйти? "Нет ничего проще," - сказала дама и поехала вместе с нами. Ну и естественно у нее оказались брелоки от всех остальных роллет на нашем пути.
В окончании путешествия у меня узнали фамилию, так как перевозка хоть и бесплатная, но не безотчетная и все должно быть запротоколировано и внесено в специальные списки.
Вот такая вот безбарьерная среда от РЖД.
Да и самое главное - заветные правила пользования: Возле каждой роллеты есть кнопка домофона. Ее нужно нажать и ответит специально обученный человек. Ему необходимо пояснить, что вы, являясь маломибильным элементом, хотите воспользоваться лифтом. Данный человек оценит вашу маломобильность (видимо по голосу), и решит, заслуживаете ли вы права пользования лифтом. После этого в течение 3-5 (а может и 10-15-20) минут к вам с вокзала придет та самая дама, хранительница брелоков, и будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия.
В общем как-то так. Лифты на вокзале существуют!
ЗЫ. Критерии маломобильности остались для меня загадкой, но не думаю что тяжелый чемодан к ним относится.
Дело было так:
Приехали мы с семьей и огромным чемоданом из дальнего путешествия на Московском ночном поезде, который, к большому сожалению, прибыл на низкую платформу. Я, тихо матеря всея РЖД и оценивая шансы затащить этого чемоданного монстра весом 35 кг на мост, вдруг увидел свет, мигнувший в районе лифта. Это дало небольшую надежду, что до Смоленска добрались-таки такие простые вещи, как лифты вместо лестниц, которыми я всего 7 часов до этого пользовался в московском метро и аэропорту. Но дойдя до самого инновационного прибора я увидел лишь наглухо закрытую роллету. Тут уже мой дух не выдержал, и РЖД услышало-таки что я о них думаю.
Неожиданно в ночи раздался голос: "Молодой человек, вы правила пользования читали? Нет, а уже ругаетесь. Идите почитайте, а я сейчас подойду". Оказалось что рядом с лифтом случайно проходила сотрудница, которая как раз и владеет тайнами пользования. Достав из кармана связку брелоков она нажала кнопку и ролета поднялась, приглашая нас внутрь. Внутри оказалась уже нормальная кнопка вызова лифта, и вполне рабочий, просторный лифт. Но квест-то был не закончен - мы же только вошли, а как выйти? "Нет ничего проще," - сказала дама и поехала вместе с нами. Ну и естественно у нее оказались брелоки от всех остальных роллет на нашем пути.
В окончании путешествия у меня узнали фамилию, так как перевозка хоть и бесплатная, но не безотчетная и все должно быть запротоколировано и внесено в специальные списки.
Вот такая вот безбарьерная среда от РЖД.
Да и самое главное - заветные правила пользования: Возле каждой роллеты есть кнопка домофона. Ее нужно нажать и ответит специально обученный человек. Ему необходимо пояснить, что вы, являясь маломибильным элементом, хотите воспользоваться лифтом. Данный человек оценит вашу маломобильность (видимо по голосу), и решит, заслуживаете ли вы права пользования лифтом. После этого в течение 3-5 (а может и 10-15-20) минут к вам с вокзала придет та самая дама, хранительница брелоков, и будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия.
В общем как-то так. Лифты на вокзале существуют!
ЗЫ. Критерии маломобильности остались для меня загадкой, но не думаю что тяжелый чемодан к ним относится.
- John Prick
- Сообщения: 8834
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
- John Prick
- Сообщения: 8834
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Редкостное говнище - это старые совдеповские вагоны. Проехал тут до Питера надысь в купейном вагоне. Все прелести с духотой, хлопающими дверями, прогнившим сортиром с порталом на рельсы, "мне дует, давайте закроем форточку" и т.д. А вот назад ехал через Москву в двухэтажном новом вагоне: кондиционер, вайфай, розетки у каждой койки, биотолчок, раздельный сбор мусора. Разве что на верхней полке тесновато.ara21 писал(а):Редкостное говнище ваши 2-х этажные поезда. Лучше бы увеличили число составов в Кёнигсберг.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 23:22
- Настоящее имя: solo
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
Ребят, хочу с Кубани заказать бесфундаментные весы для взвешивания фур с грузом и без, как думаете, поездом такой груз можно транспортировать? Машиной отправлять, как то страшновато. А ехать второй раз на поезде такой путь, тоже не хочется.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
- Откуда: סמאָלענסק
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
И что, до сих пор по этому маршруту ходят ветхозаветные вагоны? Без биотуалета и кондиционера?Slam писал(а):Поезд Смоленск Санкт-Петербург это ужас, ездил на нем 16 лет назад
- Farcry
- Сообщения: 33336
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 1150 раз
Re: Российские железные дороги
да)Mossad писал(а):И что, до сих пор по этому маршруту ходят ветхозаветные вагоны? Без биотуалета и кондиционера?Slam писал(а):Поезд Смоленск Санкт-Петербург это ужас, ездил на нем 16 лет назад
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Mossad, Он и идёт теперь через Ржев, что естественно дольше.
Когда в июле ездил, проводница с гордостью сказала:"В нашем вагоне кондиционер работает."
Ну а вагоны, что столицы отдали от щедрот своих, нашему городу-нищеброду в пользование.
Когда в июле ездил, проводница с гордостью сказала:"В нашем вагоне кондиционер работает."
Ну а вагоны, что столицы отдали от щедрот своих, нашему городу-нищеброду в пользование.
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
- John Prick
- Сообщения: 8834
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Более того, такое впечатление, что из ветхозаветных выбрали самые-самые. Не хватало только деревянных оконных рам с конденсатом между стёкол.Mossad писал(а):И что, до сих пор по этому маршруту ходят ветхозаветные вагоны? Без биотуалета и кондиционера?Slam писал(а):Поезд Смоленск Санкт-Петербург это ужас, ездил на нем 16 лет назад
Одно хорошо было, проводники - какие-то студенты - забывали закрывать сортир везде.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
- Откуда: סמאָלענסק
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
Посмотрел на сайте РЖД. Кондиционеров нет
удивило, что продаются сидячие места! а это 16,5 часов в пути!
я 4 часа в Ласточке еле выдержал, а тут 16
удивило, что продаются сидячие места! а это 16,5 часов в пути!
я 4 часа в Ласточке еле выдержал, а тут 16
- John Prick
- Сообщения: 8834
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Зато теперь радость новодугинцам и сычёвцам. Раньше им, чтоб в Питер попасть, надо было пилить на дизеле до Вязьмы, потом до Смолленска или Москвы, а потом уж только в город на Неве. А теперь прямое сообщение, красота ))Он и идёт теперь через Ржев, что естественно дольше.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
John Prick, Ну хоть кому-то хорошо стало.
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Mossad, Когда садился в поезд, самому стало интересно, кто же будет сидячие занимать, это была сплошь молодёжь. Ну у них спины ещё ого-го, смогут выседеть.
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
Раньше надо было сесть в поезд смоленского формирования, который ходил через Витебск и состоял из нормальных вагонов. Но питерцы продавили свою помойку и смоленский поезд убрали. Теперь имеем то, что имеем.John Prick писал(а):Зато теперь радость новодугинцам и сычёвцам. Раньше им, чтоб в Питер попасть, надо было пилить на дизеле до Вязьмы, потом до Смолленска или Москвы, а потом уж только в город на Неве. А теперь прямое сообщение, красота ))Он и идёт теперь через Ржев, что естественно дольше.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Российские железные дороги
Ездил сегодня погулять в Смоленск. Туда и обратно на ласточке. Погулял хрошо, но очень не понравился поезд. Он существенно хуже той ласточки, что курсирует в Москве по МЦК. Поезд пытается ехать быстро, но дорога видно не приспособлена, из-за чего его постоянно болтает вправо-влево. Поручней на потолке, как в метро, нет, идёшь по вагону, того и гляди завалишься на чьё-нибудь место. Того кто догадался расположить пассажирские кресла лицом друг к другу надо номинировать на премию Дарвина. В поезде настолько тесно, как в час пик в автобусе. И вагона бизнес-класса как на зло нет. Впрочем, вам эти недостатки наверное давно известны. Я чего хотел спросить, кто часто ездит ласточкой между Москвой и Смоленском, она всегда ходит набитая битком как маршрутка, или сегодня просто день такой особенный был? Что интересно, и туда, и обратно, народу битком было.
Re: Российские железные дороги
Vitalik_rom, ты не в курсе, что послезавтра учебный год начинается? Студни едут "учиться"
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Ходит три раза в день, заполнение довольно неоднородное, часто утренние битком, вечером спокойнее.Vitalik_rom писал(а):Ездил сегодня погулять в Смоленск. Туда и обратно на ласточке. Погулял хрошо, но очень не понравился поезд. Он существенно хуже той ласточки, что курсирует в Москве по МЦК. Поезд пытается ехать быстро, но дорога видно не приспособлена, из-за чего его постоянно болтает вправо-влево. Поручней на потолке, как в метро, нет, идёшь по вагону, того и гляди завалишься на чьё-нибудь место. Того кто догадался расположить пассажирские кресла лицом друг к другу надо номинировать на премию Дарвина. В поезде настолько тесно, как в час пик в автобусе. И вагона бизнес-класса как на зло нет. Впрочем, вам эти недостатки наверное давно известны. Я чего хотел спросить, кто часто ездит ласточкой между Москвой и Смоленском, она всегда ходит набитая битком как маршрутка, или сегодня просто день такой особенный был? Что интересно, и туда, и обратно, народу битком было.
А поезда такие, потому что других пока нет вообще. Это двухсистемные поезда из первой партии, сделанные еще в Германии для олимпиады, вагоны пригородного исполнения... Новые двухсистемники пока только начинают производить в России, там уже будут нормальные компоновки, но когда дойдут до нас - хз.
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Опять дневная...Вестник писал(а):С декабря 4 пары Ласточек
Мне кажется нужна ласточка отправлением часов 5 утра. 7-50 поздно. В Москве нужно быть в 9 утра, а не в 12.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
В 5 утра нужнее Ласточка и чтобы побыстрее до Москвы ехалаNeo1288 писал(а):Опять дневная...Вестник писал(а):С декабря 4 пары Ласточек
Мне кажется нужна ласточка отправлением часов 5 утра. 7-50 поздно. В Москве нужно быть в 9 утра, а не в 12.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Вероятно, считают, что пятичасовой поток пассажиров с лихвой покрывает "Янтарь", отправляющийся в 4:40, и прибывающий в Москву в 9 с небольшим. По времени хода он всего на 20 минут медленнее Ласточки. В несезон (или пока Динамо не раскрутилось) верхние у туалета не намного дороже Ласточки, ну а в сезон, что ж, надо уехать, поедешь и дороже. Или вставать раньше и ехать на 4:12, досыпая в нём, прибывая около полдесятого, но платя меньше, чем за "Янтарь".Neo1288 писал(а):Опять дневная...Вестник писал(а):С декабря 4 пары Ласточек
Мне кажется нужна ласточка отправлением часов 5 утра. 7-50 поздно. В Москве нужно быть в 9 утра, а не в 12.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Российские железные дороги
Я в курсе, но битком было забито в обе стороны. Что учащиеся едут в Москву, не удивительно, удивительно, что не меньше ехало в обратном направлении.sol88 писал(а):Vitalik_rom, ты не в курсе, что послезавтра учебный год начинается? Студни едут "учиться"
Когда в Москве начала работу МЦК там тоже ласточки были без поручней на потолке. Но чуть позже поручни добавили и теперь в час пик можно хотя бы стоять нормально. Нынешней ласточке на так уж много надо доработать. Развернуть некоторые кресла. В чём проблема взять и привинтить их к полу в другом месте? Да поручни установить. На МЦК же смогли. Вот с откидными столиками конечно наверное сложнее будет, если они не предусмотрены в нынешних креслах конструктивно. И хотя бы один вагон бизнес-класса или хоть половину вагона. Неужто РЖД так сильно не хочет продавать дорогие билеты?Neo1288 писал(а):А поезда такие, потому что других пока нет вообще. Это двухсистемные поезда из первой партии, сделанные еще в Германии для олимпиады, вагоны пригородного исполнения... Новые двухсистемники пока только начинают производить в России, там уже будут нормальные компоновки, но когда дойдут до нас - хз.
Сомневаюсь, что быстрее возможно технически. Я вчера видел максимальную скорость 155км/ч. Но это лишь несколько минут за всю поездку было. И при такой скорости в поезде уже наблюдается жуткая болтанка. Думаю тут узким местом является не поезд, а сама дорога, которая не рассчитана на "сапсановые" скорости. К тому же нет параллельных путей для обгона многочисленных подмосковных электричек. Между Москвой и Одинцово их сейчас активно строят.Slam писал(а):чтобы побыстрее до Москвы ехала
Последний раз редактировалось Vitalik_rom 31 авг 2018, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Так то Москва, а это Россия. Кому это нужно кроме пассажиров? Никому!Vitalik_rom писал(а): Когда в Москве начала работу МЦК там тоже ласточки были без поручней на потолке. Но чуть позже поручни добавили и теперь в час пик можно хотя бы стоять нормально. Нынешней ласточке на так уж много надо доработать. Развернуть некоторые кресла. В чём проблема взять и привинтить их к полу в другом месте? Да поручни установить. На МЦК же смогли. Вот с откидными столиками конечно наверное сложнее будет, если они не предусмотрены в нынешних креслах конструктивно.
Кстати, не факт что на МЦК вагоны дорабатывали, на сколько слышал там новые поезда пришли просто с задержкой, к открытию не успели.
А поручни не положены, так как поезд сидячий, нечего ходить по нему, у каждого свое место есть). Да и не так уж сильно там болтает все же.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Российские железные дороги
P.S. Говорите будут ходить 4 пары ласточек. А во сколько отправляется из Смоленска эта дополнительная ласточка?