Российские железные дороги

всё лучше, лучше и лучше

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#781

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 16:42

Имитация в школах (если они не работают) тоже какой - никакой инструмент безопасности. Все таки было бы замечательно если бы и на удаленный мониторинг микроклимата в школах деньги нашли. Это поважнее турникетов и сканеров
Последний раз редактировалось bering1 14 окт 2018, 16:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
barmoglot
Сообщения: 34141
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#782

Сообщение barmoglot » 14 окт 2018, 16:44

bering1 писал(а):Имитация в школах (если они не работают) тоже инструмент полезный. Все таки было бы замечательно если бы и на мониторинг микроклимата там деньги нашли
Не знаю как у вас, я не работающих не видел. Видимо такая школа.

Storm
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#783

Сообщение Storm » 14 окт 2018, 17:11

bombila67 писал(а):Блин. Есть рамки, есть интроскопы, есть радиационный монитор, есть носимые металл-детектеры.
О каких сканерах вы тут говорите, я ваще не понимаю. И при чём тут школы? :ne_vi_del:
Про стационарные метал-детекторы. Я про них говорю. Они работают. Но толку от их работы 0. Так понятнее?
А школы при том, что эти рамки вперли в каждую школу. Они да, каждый раз пищат, на каждого проходящего. Эффект от постоянно пищащего прибора при большом потоке людей - нулевой. Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.

Аватара пользователя
bombila67
Сообщения: 23076
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо

Re: Российские железные дороги

#784

Сообщение bombila67 » 14 окт 2018, 18:07

На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)

Аватара пользователя
bombila67
Сообщения: 23076
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо

Re: Российские железные дороги

#785

Сообщение bombila67 » 14 окт 2018, 18:20

В Пересне поезд. Сбил ребёнка. Так везут на дизеле сюда, скорая ждёт на вокзале. А вы говорите, РЖД... Бардак кругом...
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#786

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 18:23

Storm писал(а):Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.
Если микроклимат в классах мониторить ( да и в пассажирских поездах) будет эффект, как считаешь?

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 23058
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Российские железные дороги

#787

Сообщение Farcry » 14 окт 2018, 18:32

bombila67 писал(а):На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
И толку)?
А в поезд сядешь спокойно) Ладно бы как в мск, доступ в поезда через вокзал.
Бомбилы- это паразиты. Хуже цыган. У них и по жизни свой менталитет. (с)
Йошь

Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 23058
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39

Re: Российские железные дороги

#788

Сообщение Farcry » 14 окт 2018, 18:33

bering1 писал(а):
Storm писал(а):Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.
Если микроклимат в классах мониторить ( да и в пассажирских поездах) будет эффект, как считаешь?
Если только по центру будет теннисный стол с навесом. Иначе, всё за зря)
Бомбилы- это паразиты. Хуже цыган. У них и по жизни свой менталитет. (с)
Йошь

Аватара пользователя
bombila67
Сообщения: 23076
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо

Re: Российские железные дороги

#789

Сообщение bombila67 » 14 окт 2018, 18:34

Farcry писал(а):
bombila67 писал(а):На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
И толку)?
А в поезд сядешь спокойно) Ладно бы как в мск, доступ в поезда через вокзал.
Ну. А денег нет. 12 лямов надо на оборудование периметра.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#790

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 18:42

Проблема, когда пассажиры из за духоты просят проводников включить кондиционер. Ну это ладно. Тут писали про это. Но когда в вагоне больной , кашляет и чихает и медицинской маски ни у него ни у проводника нет, тогда уже последствия для соседей по вагону , при отсутствии вентиляции , могут быть серьезней.

Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija

Re: Российские железные дороги

#791

Сообщение ara21 » 14 окт 2018, 19:00

Нафлудили на две страницы....
Лучше бы это обсудили.. Маневровый просто в хлам.
https://readovka.ru/news/38139

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#792

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 19:25

Ну вот , какие будут теперь аргументы против камер передающих обстановку с переездов машинистам локомотивов?

Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#793

Сообщение Neo1288 » 14 окт 2018, 20:00

barmoglot писал(а):
bombila67 писал(а): Объект транспортной безопасности. Это даже не РЖД решает. ФЗ 16. Вокзал только исполнитель и для него это лишняя обуза.
Это вы двое обуза обществу. Не знаете зачем сканеры, сидите дома. Как что случится, первые вой поднимите.
Просвети нас, мил человек. Как вот этот театр на входе в вокзал сказывается на реальной безопасности?
Вокзал у нас что, место массового скопления людей? Уже давно нет. В любом театре, торговом центре, концертном зале людей в разы больше.
От чего защищает проверка на входе в здание, если потом на поезд сесть можно вообще с улицы? Зачем все это? Что б кассы не взорвали?

Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#794

Сообщение Neo1288 » 14 окт 2018, 20:02

bering1 писал(а):Ну вот , какие будут теперь аргументы против камер передающих обстановку с переездов машинистам локомотивов?
И чем это поможет от выскочившей перед поездом машины? Ничем. Поезд быстрее не остановить.

Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9395
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#795

Сообщение Neo1288 » 14 окт 2018, 20:05

bombila67 писал(а):
Ну. А денег нет. 12 лямов надо на оборудование периметра.
И что? Зачем? Ну взорвут театр, взорвут трамвай. Почему поезд? Где в мире еще такие меры на вокзалах?
Какое-то никчемное отмывание денег в масштабах всей страны.

Докатились - в Вязьме приезжаешь на проходящем поезде на вокзал, 20 минут стоянка. А в кафе на вокзале не зайдешь - с перрона в вокзал только выход, вход только со стороны города. Ну нафига?

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#796

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 20:13

И чем это поможет
Мы это уже разбирали когда случилась трагедия под Тверью . Ранее обнаружение препятствия позволит машинисту раньше тормозить состав.Туман, не позволяющий увидеть препятствие, уже не будет являтся фактором риска. А последствия столкновения могут быть менее печальными. Ну, а если принимать решение о торможении будет не человек , а компьютер то это будет происходить еще эффективнее
Последний раз редактировалось bering1 14 окт 2018, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Storm
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#797

Сообщение Storm » 14 окт 2018, 20:22

bombila67 писал(а):На вокзал через пищащую рамку не пустят, будешь карманы на стол выворачивать.
На каком из? Смоленск, Москва, Брянск - без проблем.
В Москве правда не уверен, там все сумки в хрень рентгеновскую запихивать заставляют, поэтому не помню пищала рамка или нет. С собой железа понятное дело очень мало, при соответствующих настройках рамка могла и не среагировать.

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#798

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 20:33

Забавно. У меня на родине рамка стоит у дверей вокзала и контролирует только вокзальный зал ожидания. Садясь на проходящие поезда на вокзал можно и не заходить, также и при высадке с поезда, по прибытии

Storm
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#799

Сообщение Storm » 14 окт 2018, 20:41

bering1 писал(а):
Storm писал(а):Соответственно в пример привел, чтобы показать, как можно потратить кучу денег с нулевым эффектом.
Если микроклимат в классах мониторить ( да и в пассажирских поездах) будет эффект, как считаешь?
Что подразумевается под "микроклиматом"? Психологическая обстановка? Или нормальная вентиляция? Ну и само по себе "мониторить" особого смысла не имеет. Только как часть системы по регулированию.

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#800

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 20:58

Естественно вентиляция. Задача обеспечить нормативные режимы, вне воли проводников. Одного автоматического регулирования мало. Ресурса вентиляции по разным причинам может не хватать. Экономят к примеру зимой на отоплении, а чтобы температура была не ниже нормативной экономят и на воздухообмене в вагоне.
Кстати, в вагоне то проще простого измерять параметры воздуха (С02,темп, влажн) а для пассажиров , для визуального контроля , выводить их на монитор . Я понимаю что самой конторе РЖД это не нужно, но может есть какой нибудь механизм который заставит их думать о комфорте и здоровье пассажиров?

Storm
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#801

Сообщение Storm » 14 окт 2018, 21:55

bering1,
Не. С вентиляцией и кондиционированием у РЖД беда. Холодно при работающем кондиционере. А без него тоже не вариант. Казалось бы, ну сделай заслонки механические, чтобы не весь поток шел в купе, а по желанию пассажиров, но тот кто это все разрабатывал видно в поездах не ездит. В новых вагонах (вроде белорусский поезд был) вообще жопа, там ветер дует с потолка из отверстий в потолке, закрыть которые извне проблематично (в старых весь контур затыкается одеялом и регулируется этим одеялом по своему желанию :) ).

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#802

Сообщение bering1 » 14 окт 2018, 23:16

Ездил, и на белорусских тоже , испытал на себе эту зависимость потока от скорости состава хорошо. Так что поле исследователей проблем пассажирского транспорта здесь широкое. Такой факт - я человек в целом здоровый и не подверженный в обычной жизни простудам, всегда после поездок в плацкартном вагоне зарабатывал либо кашель либо насморк. Вот интересно статистику других пассажиров на эту тему узнать бы.

lexa1-87
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#803

Сообщение lexa1-87 » 14 окт 2018, 23:24

bering1 писал(а):Мы это уже разбирали когда случилась трагедия под Тверью . Ранее обнаружение препятствия позволит машинисту раньше тормозить состав.Туман, не позволяющий увидеть препятствие, уже не будет являтся фактором риска. А последствия столкновения могут быть менее печальными. Ну, а если принимать решение о торможении будет не человек , а компьютер то это будет происходить еще эффективнее
Если тот же грузовик уже стоит на переезде, то, наверное, это поможет. Особенно если изображение будет появляться на удалении, превышающем тормозной путь состава. А в данном случае, похоже, водитель грузовика просто не реагировал на запрещающий сигнал. Интересно, он скорость-то снизил, там же переезд далеко не в самом лучшем состоянии? Если нет, стало быть, эффективность камеры в данной ситуации была бы нулевой: с одной стороны, чтобы предотвратить такое столкновение, нужно отслеживать транспорт в радиусе хотя бы метров 300 от переезда, с другой - это все не более чем гадания, если неизвестно состояние и намерения водителя (затормозит ли он в последний момент или нет, а вдруг он сознательно пошел на самоубийство). Точнее, даже отрицательной: сможет ли камера предотвратить столкновение, еще вопрос, а вот деньги регулярно сосать из кармана перевозчика она будет гарантированно. А еще возможен вариант, когда машинист или компьютер примут подъезжающий чуть быстрее, чем - на их взгляд - требуется, автомобиль за потенциальную угрозу и экстренно остановят скорый поезд, в результате чего пару сотен человек во сне слетят с верхних полок со всеми вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#804

Сообщение bering1 » 15 окт 2018, 00:05

Все эти сценарии надо моделировать. Могу сказать одно, против которого никто не возразит. Такая камера в любом случае заснимет нарушителя. Если он и успешно преодолеет переезд в запретное время, то будет наказан. А если по его вине при экстренном торможении поезда что то случиться с пассажирами, то ему придется уже отвечать более серьезно. Так что плюсы наличия камер на переездах очевидны. Водители, зная что их оштрафуют, уже рисковать не станут. Ну а то что случилось под Тверью, уже такого в принципе не произойдет

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#805

Сообщение bering1 » 15 окт 2018, 09:39

Будет интересно рассмотреть системы с камерами которые смогут передавать от обстановки сигнал для локомотива на срабатывание экстренного торможения, в зависимости и от его скорости и от поведения помехи. Такие сигналы могут исходить постоянно при каждом пересечении переезда автотранспортом, автономно, не связанно с состоянием светофоров. Если экстраполируемый сценарий просчитывается и определяется как безусловно аварийный ( наличие неподвижной помехи, или ее замедленное движение )- срабатывает торможение локомотива. Как бы логически тут все сходится и нет никаких противоречий в применении таких систем. Однозначно они будут на пользу РЖД

Storm
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#806

Сообщение Storm » 15 окт 2018, 10:30

bering1,
Извини, но опять ты фильмов пересмотрел фантастических. Какая разница чем заняты рельсы? Ну и думаешь им еще фильмов не хватает там о состоянии переездов непосредственно в поезде? Если хочется исключить такие ситуации можно обойтись простым фотоэлементом.

Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7609
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина

Re: Российские железные дороги

#807

Сообщение bering1 » 15 окт 2018, 10:34

Storm, Камера будет надежнее, а фотоэлемент это прошлый век и номер машины нарушителя он не засечет. Вон в столице на городском транспорте собираются по форме лица на камеру плату за проезд списывать. Иди в ногу со временем. Меня интересует как собираются решать проблему таких переездов и собираются ли вообще это делать? Может это все укладывается в статистику на которую не следует обращать внимание? А мы тут впустую размышляем как решить задачу безопасности.

Аватара пользователя
modelist
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07

Re: Российские железные дороги

#808

Сообщение modelist » 16 окт 2018, 07:50

SvyatSvyat писал(а):Как-то график беспересадочного до Казани не впечатляет. В полчетвертого утра отправление (только в четверг) и больше полтора суток ехать.
С пересадкой можно и в 16-20 часов уложиться.
Ну так экспресс :-)) до Ельни два часа ползёт летит.

Аватара пользователя
viktor_ccs
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Расковой
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#809

Сообщение viktor_ccs » 17 окт 2018, 09:23

Кто-нибудь знает, почему Берлинский 13й поезд в расписании есть, а билетов на него нет?

Slam
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#810

Сообщение Slam » 17 окт 2018, 10:30

viktor_ccs писал(а):Кто-нибудь знает, почему Берлинский 13й поезд в расписании есть, а билетов на него нет?
Может все билеты уже продали через турфирмы

Ответить

Вернуться в «Главный форум»