Российские железные дороги

всё лучше, лучше и лучше

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Российские железные дороги

#1

Сообщение Мистер Смитт » 17 июн 2013, 12:40

... продажа билетов через интернет
... скоростные поезда
... а теперь вот и двухэтажные вагоны:
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) планирует запустить двухэтажные поезда на направлении Москва - Адлер с 1 июля 2013-го года.

Согласно условиям контракта, компании будут поставлены 50 двухэтажных вагонов, в том числе 38 купейных, 4 СВ, 4 купейных-штабных и 4 вагона-ресторана, передает РИА Новости.

... интересно что будет дальше :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#2

Сообщение John Prick » 17 июн 2013, 12:42

По Финляндии двухэтажные вагоны разъезжают вовсю.

Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#3

Сообщение Мистер Смитт » 17 июн 2013, 12:46

John Prick писал(а):По Финляндии двухэтажные вагоны разъезжают вовсю.

... ну так тож не нашинские :pardon:
... а тут речь об нашинских :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#4

Сообщение Dejmos » 17 июн 2013, 12:46

И того, что есть, хватит по самые уши. Только б еще сапсан Москва-Смоленск пустили :hi:
* Руссо программисто, облико аморале *

Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#5

Сообщение Мистер Смитт » 17 июн 2013, 12:50

... оказывается история двухэтажных вагонов Российского производства большая:
http://www.bescker.ru/2011/05/22/dvuxet ... lya-sochi/
Несмотря на тесные связи с компанией Alstom, в «Трансмашхолдинге» уверяют, что двухэтажные вагоны изобрели и делают своими силами, без привлечения зарубежных технологий
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#6

Сообщение [TEQUILA] » 17 июн 2013, 13:09

до первого туннеля :rofl:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
зашла случайно
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:29
Настоящее имя: Ирина

Re: Российские железные дороги

#7

Сообщение зашла случайно » 17 июн 2013, 14:15

Что-то страшно, падать высоко.

Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#8

Сообщение Мистер Смитт » 17 июн 2013, 16:13

зашла случайно писал(а):Что-то страшно, падать высоко.

... а автобус двухэтажный -- не страшно :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#9

Сообщение [TEQUILA] » 17 июн 2013, 17:01

Мистер Смитт писал(а):... а автобус двухэтажный -- не страшно :)

... а троллейбус? :tease:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12810
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#10

Сообщение R717 » 17 июн 2013, 19:07

Мда, название темы у смитса как всегда противоречит тому, что есть на самом деле.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Российские железные дороги

#11

Сообщение AJen » 17 июн 2013, 19:12

[TEQUILA] писал(а):
Мистер Смитт писал(а):... а автобус двухэтажный -- не страшно :)

... а троллейбус? :tease:


двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%D2%C1-3
Вложения
ЯТБ-3.jpg
ЯТБ-3.jpg (78.59 КБ) 8941 просмотр

Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#12

Сообщение Мистер Смитт » 17 июн 2013, 20:23

R717 писал(а):Мда, название темы у смитса как всегда противоречит тому, что есть на самом деле.

... поясни
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12810
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#13

Сообщение R717 » 17 июн 2013, 21:21

РЖД раньше разваливалось в алгебраической прогрессии, последние года 3 в геометрической начала. Очень стремительно.
Внутри вот что творится. Напомню что РЖД существует только за счет грузовых перевозок.
-разгоняют вагоно-ремонтные заводы и продают их частникам. в результате под вагоны ставят контрафактные детали из-за изломов которых поезда летят под откос. в этом году уже более 30 грузовых полегло. один из них столкнулся со встречным локомотивом - погибла локомотивная бригада. а ведь на месте их мог бы быть и пассажирский. лет 10 назад 1 сход был раз в 2-3 года
-весь вагонный парк отдали частникам в результате чего текущий ремонт подвижного состава стал доставлять гемора что сказывается на безопасности. ты же не хочешь, что бы на твой двухэтажный вагон свалился грузовой вагончик весом 90 тонн с соседнего пути?
- убирают дежурных по переездам, сокращают бешенными темпами путевых обходчиков что тоже сказывается на безопасности
-отличные условия для работников:
*убирают свои детские садики, пытаются продать городу, город не согласен с ценами - в результате они стоят брошенные с забитыми окнами
*сокращают количество собственных мед.учереждений
*придумывают хитрую систему оплаты больничных, ессно не в пользу работника
*убирают работникам доплату за выслугу лет (точнее убрали году в 2007)
*насильно отмывают деньги через всякие пенсионные фонды, в которые не возможно не вступить
В результате нормальные люди уходят, а приходит на их место всякий сброд. Подобный сброд в виде локомотивной бригады 9 мая этого года в обдолбанном состоянии на грузовом поезде залетает на станцию Белая Калитва на скорости под 90 км\ч и устраивает там крушение со взрывом, которое показывали по ТВ.
-ежегодно убираются десятками пригородные поезда по причине нерентабельности, и не важно что эти же поезда возили с пригорода самих же работников РЖД - крутитесь как хотите. последнее время начинают убирать и пассажирские дальнего следования
-последнее время грузоотправители перестают связываться с РЖД по причинам задержек (спасибо частникам из-за которых как я писал текущий ремонт вагонов растягивается на недели) и высокой аварийности

А что видят обычные смертные
*ребрендинг МПС в ПИД ($150 000 000)
*сапсан я боюсь даже представить за какие деньги
*двухэтажные вагоны - накой они нужны, если и так пригородное движение покоцали? то, что поезд станет меньше длиной вообще никакой выгоды никому не несет
*дача президента ОАО РЖД - http://navalny.livejournal.com/804492.html

Почитай, если интересно http://railway.kanaries.ru/
ЗЫ вот только зашел туда и увидел новость
В Тверской области с тепловоза сняли наркомана-помощника машиниста

ЗЫЫ две темы по номерам идут друг за другом, а содержание - блеск и нищета, две стороны одной медали
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14086
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14087

Я бы на твоем месте не радовался двухэтажным вагончикам а вообще бы держался от РЖД подальше.

Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда

Re: Российские железные дороги

#14

Сообщение hodok » 18 июн 2013, 20:51

R717, такая ж хрень в любой отрасли...

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12810
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#15

Сообщение R717 » 18 июн 2013, 21:08

Такая хрень началась после приходя якунина
Никто и не подозревал что такое может быть реально в такой достаточно прочно стоящей на ногах отрасли

Аватара пользователя
bombila67
Сообщения: 22576
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Змеиное Гнездо

Re: Российские железные дороги

#16

Сообщение bombila67 » 18 июн 2013, 21:16

Недавно в системе,впечатлений масса,в основном крайне отрицательных! :pardon:
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#17

Сообщение [TEQUILA] » 18 июн 2013, 22:36

R717, Nokia до Элопа тоже была незыблема :pleasantry:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12810
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#18

Сообщение R717 » 19 июн 2013, 07:08

[TEQUILA], может якунина на моторолу натравить?
Изображение

Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6107
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#19

Сообщение Grum_ » 19 июн 2013, 09:09

Может кто объяснить почему на 34 поезде (Смоленск-Москва) стоимость проезда в плацкарте почти равна стоимости проезда в купе? (разница в 100 руб).
На других поездах разница в 2 - 2.5 раза.

alexlarry
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 21:15
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#20

Сообщение alexlarry » 19 июн 2013, 09:45

Вроде как удобно через сеть покупать билеты. Вот только само исполнение ни в .... годно!
Пример намбер ван: пройдена электронная регистрация - можно по идее к поезду Москва-Смоленск только с паспортом подходить, но там вас ждет фигвам (национальная индейская изба(С)) - в распечатанных и РУКОПИСНЫХ! листках у проводника ваших фамилий нет, несмотря на то, что билеты вами покупались через интернет/банковские карты аж минимум за 10 дней. Вот и рысачишь за 20 минут до отправления в зал ожидания к терминалу, лихорадочно подключаешься к инету (хоть плохонький, но есть и за это спасибо), судорожно лезешь на сайт РЖД в личный кабинет (оппля! пароль забыт, надо восстанавливать, уфф, успели!), выводишь на экран планшета штрихкод билета и тычешь им под сканер терминала. Ох, йоу! НЕ ЧИТАЕТСЯ! Бежишь в кассу, раскидывая упертых пассажиров и скандаля с ними со всеми одновременно пытаешься объяснить кассиру тему. Хорошо, что там за окошком профи находится и понимает, что имеет место быть жестокий прокол системы не по вине пассажира, и он со скоростью света распечатывает тебе заветные билеты. Влетаешь в вагон за ДВЕ минуты до отправления.... А оно мне надо иметь такой геморрой за свои же деньги, которыми прокредитовал систему на 1/3 календарного месяца???
Пример намбер ту: зная пример №1, заранее дома распечатываешь свой заказ, приезжаешь на наш смоленский вокзал, но там ждет тебя совок в самом жестоком варианте - из трех терминалов один не работает, другой на самотестировании, а в третий очередь не меньше чем в каждую кассу по раздельности. Это все равно, что при ведении электронной документации дублировать ее в бумажном виде.
Есть своя страничка у генерального директора ж/д вокзалов России (есть даже такая должность!) на сайте РЖД. Там есть чудесная кнопочка по задаванию разных вопросов этому директору. Есть даже три вопроса от граждан с ответами на них. На этом функционал по обращению к должностному лицу закончился - кнопачка-та НЕ_РАБОТАЕТ! Т.е. она нажимается, но дальше ничего не происходит...
Железные дороги по части междугородных пассажироперевозок стали лучше по сравнению с периодом СССР (н надо хоть трое суток теперь на вокзале в чужом городе ночевать в километровой очереди в надежде купить билет на нужное число, чтобы оттуда уехать в пик летнего отдыха), но до идеала еще очень далеко. Пока на деле ж/д оказывается повернутой к пассажиру задом, неизвестно к кому (чему) передом.

alexlarry
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 21:15
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#21

Сообщение alexlarry » 19 июн 2013, 09:51

Grum_ писал(а):Может кто объяснить почему на 34 поезде (Смоленск-Москва) стоимость проезда в плацкарте почти равна стоимости проезда в купе? (разница в 100 руб).
На других поездах разница в 2 - 2.5 раза.


Может кто объяснит, почему исчезли сидячие места в фирменном поезде Смоленск-Москва с отправлением в воскресенье вечером из Смоленска? И остались в другие дни?

Может кто объяснит, почему почему купе в вильнюсском поезде от Москвы до Смоленска стоит всего на 300 р. дороже, чем плацкарт (1700 против 1400), и почему в этом поезде есть дифференцированная оплата в зависимости от месторасположения места в вагоне (верх/низ - 1200/1400)?

Как видим, есть и обратные примеры. А если серьезно, то купейные вагоны на короткие пробеги невыгодны пассажирам, вот и силком притягивают к цену плацкартного к купейному, чтобы хоть как-то стимулировать пассажиров к проезду в комфортных условиях для усиления экономической эффективности деятельности РЖД.

Аватара пользователя
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#22

Сообщение [TEQUILA] » 19 июн 2013, 09:53

R717, его лучше в аппле заслать. А Элопа, как закончит покончит с нокией, в гугл
https://www.drive2.ru/users/tequila7000

SvyatSvyat
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#23

Сообщение SvyatSvyat » 19 июн 2013, 10:32

alexlarry писал(а):Может кто объяснит, почему исчезли сидячие места в фирменном поезде Смоленск-Москва с отправлением в воскресенье вечером из Смоленска? И остались в другие дни?

В какие дни они остались? Нет их ни на какой день, выборочно посмотрел вплоть до 2 августа. Обычно летом эта сидячка уходит на один из поездов, следующих на курортные юга.

Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6107
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#24

Сообщение Grum_ » 19 июн 2013, 10:35

alexlarry писал(а):Может кто объяснит, почему почему купе в вильнюсском поезде от Москвы до Смоленска стоит всего на 300 р. дороже, чем плацкарт (1700 против 1400), и почему в этом поезде есть дифференцированная оплата в зависимости от месторасположения места в вагоне (верх/низ - 1200/1400)?


1. Почти на 700 рэ, а не на 300.
2. диф оплата есть и в смоленском поезде.

SvyatSvyat
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#25

Сообщение SvyatSvyat » 19 июн 2013, 10:55

Grum_, числа разные, на которые вы смотрите цены на билеты. А то, так и в смоленском не 100 рублей разница, а почти 700.

А ответ на твой вопрос: Динамическое ценообразование в 2013 году
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227

Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск

Re: Российские железные дороги

#26

Сообщение Dimedrol » 19 июн 2013, 12:13

Двухэтажные вагоны) Пару лет назад ехал по челябинскому направлению. Поезд шёл 50-60 км/ч, не больше. Вышел покурить в тамбур. Трясти стало так, что если бы не ухватился за прутья двери, кидало бы меня по этому тамбуру как игрушку. Что творилось в вагоне - сложно представить, но с верхних полок вроде бы никто не попадал. Двухэтажные вагоны на таких путях сразу перевернуться.

Аватара пользователя
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#27

Сообщение Мистер Смитт » 19 июн 2013, 12:18

R717 писал(а): А что видят обычные смертные
*ребрендинг МПС в ПИД ($150 000 000)
*сапсан я боюсь даже представить за какие деньги
*двухэтажные вагоны - накой они нужны, если и так пригородное движение покоцали? то, что поезд станет меньше длиной вообще никакой выгоды никому не несет
*дача президента ОАО РЖД - http://navalny.livejournal.com/804492.html

Почитай, если интересно http://railway.kanaries.ru/
ЗЫ вот только зашел туда и увидел новость
В Тверской области с тепловоза сняли наркомана-помощника машиниста

ЗЫЫ две темы по номерам идут друг за другом, а содержание - блеск и нищета, две стороны одной медали
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14086
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14087

Я бы на твоем месте не радовался двухэтажным вагончикам а вообще бы держался от РЖД подальше.

... конечно же ты во многом прав и во много я с тобой согласен :pardon:
... так вот наши новые бизнесмены учатся ведению бизнеса :pardon:
... путь не лёгок и тернист да и учатся они как видно на своих ошибках :)
... но, как бы там не было, стараются ведь изменить ситуацию в лучшую сторону :)
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...

Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6107
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#28

Сообщение Grum_ » 19 июн 2013, 14:29

SvyatSvyat писал(а):А ответ на твой вопрос: Динамическое ценообразование в 2013 году
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227


вот теперь понятно, спасибо.

Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12810
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Контактная информация:

Re: Российские железные дороги

#29

Сообщение R717 » 19 июн 2013, 15:10

Мистер Смитт писал(а):... путь не лёгок и тернист да и учатся они как видно на своих ошибках :)
... но, как бы там не было, стараются ведь изменить ситуацию в лучшую сторону :)

Развалить все до фундамента - это учиться на ошибках и изменять ситуацию к лучшему?
Они НИЧЕГО не сделали, ОАО РЖД - 95% наследие СССР. Рельсы и вагоны это маленькая вершина айсберга, вся сложнейшая система обычно не показывается на глаза обывателю. Они только все растаскивают и ломают бешенными темпами. У них это называется "оптимизация расходов" а по русски - экономия на безопасности движения и жизни пассажиров.
Если сравнить какой запас прочности делался в СССР и с тем, что имеем сейчас - рашка просто сосет с причмокиванием.
Не зря у рашки такой напор на религию, сейчас реально настала пора молиться, что бы вагон не улетел куда нибудь с рельс, или на него что нибудь не упало. Катастрофы были и в СССР, но их причинами был человеческий фактор, а сейчас технический и человеческий сразу и умноженные друг на друга. Раньше что бы машинистом стать нужно было в помошниках накатать года 3 если не ошибаюсь, сейчас год. Спокойно тебе будет, когда тебя везет пацан лет 22-ух на поезде весом пару тысяч тонн?

Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район

Re: Российские железные дороги

#30

Сообщение olana » 19 июн 2013, 19:19

Владимир Якунин освобожден от должности главы РЖД, вместо него назначен Александр Мишанин.


http://ria.ru/economy/20130619/94446280 ... z2WgRmHpYa
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев

Ответить

Вернуться в «Главный форум»