Нужен ли Смоленску троллейбус?
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
尤里
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Так у меня и про это есть - в той строке, где смайлик.Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
Впрочем, все зависит от точки зрения: маршрутку можно считать душегубкой, а можно - продуктом одного из ведущих мировых автоконцернов. Тем более, что в нашей реальности противопоставляются ей не свежие трехсекционные швейцарские троллейбусы, а подвижной состав, придуманный 80 лет назад, разработанный 50, произведенный 25-30, и с тех пор много раз отремонтированный и "модернизированный".
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Просто разбавим фоточкой из депы троллейбусной.
Фото, возможно, даже не смоленское
Фото, возможно, даже не смоленское
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают; за маршрутки, которые везут задницу от двери до двери; за личный жоповоз, чтоб на нем гонять до Макси и обратно и парковать его на газонах, превращенных ими же в грязевые канавы; за коммерческую прибыльность общественного транспорта, который вообще-то должен работать на благо общества и дотироваться из наших налогов. И т.д. Прими как данность: тут не будет ничего. Потому что МЕНТАЛИТЕТ. Смоленск-то не исключение среди прочих российских городов.Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Вот, увы, ты сам этот "менталитет" тут ярко и демонстрируешь: с одной стороны, упомянул про благо общества, а с другой тут же походя обозвал это же самое общество "скотом". И сразу: маршрутки, видите ли, "везут задницу" (ага, а другие части тела либо остались дома, либо просто не заслуживают, чтобы им уделяли внимание) от двери до двери (читай - наиболее полно удовлетворяют транспортные потребности населения), но при этом они зло и т.п.С++ник писал(а):Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают; за маршрутки, которые везут задницу от двери до двери; за личный жоповоз, чтоб на нем гонять до Макси и обратно и парковать его на газонах, превращенных ими же в грязевые канавы; за коммерческую прибыльность общественного транспорта, который вообще-то должен работать на благо общества и дотироваться из наших налогов. И т.д. Прими как данность: тут не будет ничего. Потому что МЕНТАЛИТЕТ. Смоленск-то не исключение среди прочих российских городов.
На этой оптимистической волне мы все и живем
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
lexa1-87, ошибаешься. Не все мы так живем. В смысле полно людей, кого все устраивает и они реально хотят так жить.На этой оптимистической волне мы все и живем
Извини, но чем дальше, тем больше меня бесит это амебообразное бесхребетное общество в стране, в городе. Живем в грязи; ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги; позволяем своему правительству унижать себя и делать нищими, позволяем убивать свое образование, науку и медицину... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс. Смоленске - это квинтэссенция нашей реальности. Увы.походя обозвал это же самое общество "скотом"
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Не желая углубляться в дебри "кто виноват?" - это тема сколь неисчерпаемая, столь и в конечном счете бессмысленная - замечу, что общественный транспорт в "Европах" стоит примерно на уровне наших такси. В принципе, вот вариант, если иные виды транспорта кажутся недостаточно комфортными.С++ник писал(а):... ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
В МУТТП куда не ткни, обязательно нарвёшься на косяк! Это факт, оспорить который очень тяжело.
Итак, история:
утро, суббота, в ожидании троллейбуса № 4 на остановке "Рынок" в сторону 8 мкр. Киселёвки... вот он, редкоходящий 4 троллейбус, но что же происходит? Троллейбус оборачивается по "ул. Петра Алексеева" и направляется в сторону Шарма. Ну, думаю, может по расписанию так и должно быть. Ан, нет:
в выходной день НЕТ укороченных рейсов до "ул. Петра Алексеева" у 4 троллейбусного маршрута. Ну, или, ТТУшники накосячили и не внесли эту информацию на свой официальный сайт, ничего, бывает, у них и улица Петра Алекссева какая то присутствует, или просто водила "забил" на езду вокруг 8 мкр Киселёвки.
Косяк на косяке... Типичная работа на отвали, а не на результат.
http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... llejbusov/
Итак, история:
утро, суббота, в ожидании троллейбуса № 4 на остановке "Рынок" в сторону 8 мкр. Киселёвки... вот он, редкоходящий 4 троллейбус, но что же происходит? Троллейбус оборачивается по "ул. Петра Алексеева" и направляется в сторону Шарма. Ну, думаю, может по расписанию так и должно быть. Ан, нет:
в выходной день НЕТ укороченных рейсов до "ул. Петра Алексеева" у 4 троллейбусного маршрута. Ну, или, ТТУшники накосячили и не внесли эту информацию на свой официальный сайт, ничего, бывает, у них и улица Петра Алекссева какая то присутствует, или просто водила "забил" на езду вокруг 8 мкр Киселёвки.
Косяк на косяке... Типичная работа на отвали, а не на результат.
http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... llejbusov/
Последний раз редактировалось CDenergy 19 фев 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Логичнее и правильнее сравнивать стоимость поездки, приведенной к среднему уровню заработной платы.lexa1-87 писал(а):Не желая углубляться в дебри "кто виноват?" - это тема сколь неисчерпаемая, столь и в конечном счете бессмысленная - замечу, что общественный транспорт в "Европах" стоит примерно на уровне наших такси. В принципе, вот вариант, если иные виды транспорта кажутся недостаточно комфортными.С++ник писал(а):... ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
С точки зрения пассажира это, безусловно, правильнее. Но тогда логично предположить, что и себестоимость услуги (включая затраты на ПС, ведь частной компании его вряд ли покупает муниципалитет) должна быть во столько же раз ниже. Впрочем, у нас же "импортозамещение", поэтому рельсы из Японии, стрелки из Чехии и т.д.CDenergy писал(а):Логичнее и правильнее сравнивать стоимость поездки, приведенной к среднему уровню заработной платы.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Россия повторяет ошибки Запада, увы, не учась на них. Так, троллейбус в последние несколько лет был закрыт в ряде городов России, да и тенденция не только 300-тысячников, а городов миллионеров показывает, что троллейбус ведут к закрытию:Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
Москва выпилила почти половину троллейбусной сети,
Красноярск готовится к закрытию троллейбусного движения...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Всё с ног на голову перевернул. Трамваи, троллейбусы не мешают, только нет желания ездить в смоленском хламе, которому 20 -30 летС++ник писал(а): Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают.
Место этой рухляди на помойке.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Москва не просто выпилила тролли, а заменила их на электробусы, так что пассажиры ничего не потеряли...кстати, троль на фото выше тоже имеет дизель-генератор...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ой, где же эти электробусы то?!Худой писал(а):Москва не просто выпилила тролли, а заменила их на электробусы, так что пассажиры ничего не потеряли...кстати, троль на фото выше тоже имеет дизель-генератор...
Ой, на конкурс, объявленный МГТ никто не заявился... Как же так то? Наверное, потому что этого электробуса пока в природе не существует.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Почему нет-то? Это Москва никак не может решиться, а в Минске их уже много бегает, не без проблем, конечно, ну так на то и новая техника. И, насколько понял, планы на будущее грандиозные, вроде как уже "зуб точат" на автобусные маршруты.CDenergy писал(а):Ой, где же эти электробусы то?!
Ой, на конкурс, объявленный МГТ никто не заявился... Как же так то? Наверное, потому что этого электробуса пока в природе не существует.
Вот Тюмень (http://transphoto.ru/photo/1072826/?vid=449245):
Или, опять же, Могилев (http://transphoto.ru/photo/1082302/?vid=450263):
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно понялиlexa1-87 писал(а):Почему нет-то? Это Москва никак не может решиться, а в Минске их уже много бегает, не без проблем, конечно, ну так на то и новая техника. И, насколько понял, планы на будущее грандиозные, вроде как уже "зуб точат" на автобусные маршруты.CDenergy писал(а):Ой, где же эти электробусы то?!
Ой, на конкурс, объявленный МГТ никто не заявился... Как же так то? Наверное, потому что этого электробуса пока в природе не существует.
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.
=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Я бы не стал так уж однозначно говорить про ошибки. Если сравнивать автобус и троллейбус, то с точки зрения механики второй - упрощенный вариант первого, а с точки зрения путевой динамики - ухудшенный. И если в былые годы (когда автобус частенько описывали эпитетами вроде "чадит", "еле ползет", "звон бутылок", "сливают бензин" и т.п.) преимущества троллейбуса были неоспоримы, то с прогрессом в сфере ДВС они стали сглаживаться, тогда как недостатки троллейбуса (прежде всего привязка к проводам и вообще сама необходимость сооружения контактной сети) никуда не делись. Разве что осталась фора - да и то, осталась ли? - по стоимости расхода энергии.CDenergy писал(а):Россия повторяет ошибки Запада, увы, не учась на них. Так, троллейбус в последние несколько лет был закрыт в ряде городов России, да и тенденция не только 300-тысячников, а городов миллионеров показывает, что троллейбус ведут к закрытию:
Москва выпилила почти половину троллейбусной сети,
Красноярск готовится к закрытию троллейбусного движения...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Это, скорее, проблема Москвы, нежели производителей электробусов Возможно, я не прав, но складывается впечатление, что в МГТ просто пока четко не представляют, что же им подойдет.CDenergy писал(а):Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно поняли
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.
=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Да, как бы, не совсем Москвы, ибо другие города в ближайшей перспективе точно не будут покупать электробусы в тех объёмах и за те деньги, которые готова купить и дать Москва.lexa1-87 писал(а):Это, скорее, проблема Москвы, нежели производителей электробусов Возможно, я не прав, но складывается впечатление, что в МГТ просто пока четко не представляют, что же им подойдет.CDenergy писал(а):Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно поняли
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.
=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Вообще, я именно это и имел в виду: МГТ, как самый крупный заказчик, должен определиться, в каком направлении работать конструкторам. Плюс за счет большой партии относительно быстро наработают статистику эксплуатации.CDenergy писал(а):Да, как бы, не совсем Москвы, ибо другие города в ближайшей перспективе точно не будут покупать электробусы в тех объёмах и за те деньги, которые готова купить и дать Москва.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Лучше бы вообще не смотрел расписание движения у МУТТПшников, ибо расписание составлено из рук вон. Как пример 4 троллейбусный маршрут:
ДВА рейса к ряду: 9:08 и 9:11 (интервал 3 минуты), при том, что средний интервал движения в выходной день на этом маршруте - 27 минут!
Ну, на самом деле можно предположить, что потом 1 троллейбус поедет в депо с 37 школы, но официальный сайт МУТТП умалчивает об этом.
ДВА рейса к ряду: 9:08 и 9:11 (интервал 3 минуты), при том, что средний интервал движения в выходной день на этом маршруте - 27 минут!
Ну, на самом деле можно предположить, что потом 1 троллейбус поедет в депо с 37 школы, но официальный сайт МУТТП умалчивает об этом.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Тут это, оказывается, в ТТУ читать умеют! Ещё бы думать научились, так как исправляют только те косяки, в которые их ткнут:
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Прошу прощения, но случайно увидел "Румянцева" как конечную точку маршрута. Там что, кольцо построили?
尤里
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Yurgis, если троллейбус с киселя идёт в парк, то "конечная" у него Румянцева, так как дальше уже не по маршруту.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
John Prick, а разве перечень конечных, равно как и полное описание маршрутов, не утверждаются на уровне руководящих органов города (пишу расплывчато, чтобы не было соблазна ответить: мол, именно эта структура тут ни при чем) и не являются константой? Условно говоря, чтобы водитель трамвая 3-го маршрута не мог, к примеру, без веских причин завернуть на кольцо "Багратиона", высадить пассажиров и дожидаться там времени, назначенного для встречного рейса.John Prick писал(а):Yurgis, если троллейбус с киселя идёт в парк, то "конечная" у него Румянцева, так как дальше уже не по маршруту.
Вот, скажем, у троллейбуса №4, насколько я вижу, обозначена в качестве конечной "Школа №37". При этом он частенько объявляет: "До Петра Алексеева", где и останавливается на обед. А поскольку мне надо до "Поликлиники", т.е. несколько дальше, то, с моей точки зрения, данный троллейбус по обозначенному маршруту не следует. Поэтому в таком случае он останется без моих 18 рублей, а я, соответственно, чуть больше отдам маршрутчику. Правда, тут есть один нюанс: если маршрутчик аналогично начнет капризничать, то он останется без моих денег, тогда как муниципальный транспорт все равно частично их получит, даже если я пойду пешком
К слову, на новых трамваях в этом случае на табло пишут: "0 в депо" - и это, по крайней мере, честно.
P.S. Вопрос к CDEnergy. Увидел, что в распечатках конечная "четверки" обозначена как "8 мкр (Киселевка)". Означает ли это, что конечной как таковой тут нет? Это интересный момент, ведь считается, что билет в ОТ действует от конечной до конечной, и где проходит в данном случае граница, после которой кондуктор вправе потребовать повторно оплатить проезд? Может, мне нечего делать - требуется время скоротать, желательно в тепле - и я готов на "Шарме" войти и там же выйти. И наоборот: если я войду на той же "Поликлинике", не потребуется ли через пару остановок снова покупать билет (пока не было, но вдруг...)?
- John Prick
- Сообщения: 8852
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 275 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Отвечу так: [извините] его знает. Что ты до меня доколупался очередной своей "простынёй"? Я просто ответил, что значит этот момент с расписанием до промежуточного пункта.а разве перечень конечных, равно как и полное описание маршрутов, не утверждаются на уровне руководящих органов города <...>