Как вы собирайтесь развивать троллейбусную сеть, если большинство троллейбусов - хлам!КОГДА ЗАМЕНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ 001-034 на новые машины?ara21 писал(а):Наконец отменили 6 маршрут....
https://readovka.ru/news/26448
Может хватит плодить номера маршрутов, развитие сети будет ??
Нужен ли Смоленску троллейбус?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Я таки дико извиняюсь,но какая вероятность что к 1 ноября 2017 г.,как обещали наши власти они троллейбусы вернут на маршрут по Николаева-Краснинскому шоссе?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Шок-новость, но... МУТТП немного поработало и у 1 троллейбусного маршрута расписание в 97% случаев сбалансированное, то есть интервалы между соседними троллейбусы не скачут вверх-вниз на графике по типу пилы.
Следующий шаг - соблюдение этого расписания.
а потом, глядишь, 2 и 3 маршрут начнут в полуинтервале между собой ходить, а там и до полного комплекса дойдёт
Но в МУТТП не может быть всё хорошо, где то "кучка" всё равно есть
Следующий шаг - соблюдение этого расписания.
а потом, глядишь, 2 и 3 маршрут начнут в полуинтервале между собой ходить, а там и до полного комплекса дойдёт
Но в МУТТП не может быть всё хорошо, где то "кучка" всё равно есть
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
А может 4 троллейбусный маршрут обрезать по Петра Алексеева? Зачем ему ездить в 8 мкр-н Киселёвки?
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Лучше пусть он ходит от Вашего дома, до Вашей работы. Ведь так? Непонятно, зачем он нужен другим?CDenergy писал(а):А может 4 троллейбусный маршрут обрезать по Петра Алексеева? Зачем ему ездить в 8 мкр-н Киселёвки?
尤里
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Не понятно, зачем нужны 2 и 4 маршруты, при том, что интервал на них достигает 40-70 минут, при том, что расписание движения соблюдается - никак.Yurgis писал(а):Лучше пусть он ходит от Вашего дома, до Вашей работы. Ведь так? Непонятно, зачем он нужен другим?CDenergy писал(а):А может 4 троллейбусный маршрут обрезать по Петра Алексеева? Зачем ему ездить в 8 мкр-н Киселёвки?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Проблема не в том, что он там не нужен, а в том, что этот объезд занимает достаточно много времени, при текущих интервалах и отсутствии возможности увеличить выпуск - интервалы движения не позволяют увеличить лояльность на маршруте. Сокращение маршрута позволит сократить интервал движения на основном участке.justas писал(а):Ну да, там же не люди живут. Обойдутся шрутками.CDenergy писал(а):А может 4 троллейбусный маршрут обрезать по Петра Алексеева? Зачем ему ездить в 8 мкр-н Киселёвки?
Аналогичная ситуация со 2 троллейбусом: лояльных пассажиров на участке вокруг 7 мкр-н Киселёвки около 7%, при том, что на участке от Аркады до Петра Алексеева около 30% (у трамвая 2 маршрута показатель лояльности намного выше, для сравнения).
Если есть возможность поднять лояльность на основном участке, то это надо делать, а когда придут "новые" троллейбусы, можно будет бросить силы на два "киселёвских яйца" )))
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
На мой сторонний взгляд создание двух полупетель было глупостью, лучше было сделать одно кольцо с обходом против часовой стрелки (чтобы не составлять конкуренцию маршруткам и муниципальным автобусам). Между 37-й школой и Петра Алексеева расстояние маленькое, там спокойно можно пройти к одной из остановок, тогда как объединение полупетель позволило бы уполовинить интервал в этом районе.CDenergy писал(а):Проблема не в том, что он там не нужен, а в том, что этот объезд занимает достаточно много времени, при текущих интервалах и отсутствии возможности увеличить выпуск - интервалы движения не позволяют увеличить лояльность на маршруте. Сокращение маршрута позволит сократить интервал движения на основном участке.
Аналогичная ситуация со 2 троллейбусом: лояльных пассажиров на участке вокруг 7 мкр-н Киселёвки около 7%, при том, что на участке от Аркады до Петра Алексеева около 30% (у трамвая 2 маршрута показатель лояльности намного выше, для сравнения).
Если есть возможность поднять лояльность на основном участке, то это надо делать, а когда придут "новые" троллейбусы, можно будет бросить силы на два "киселёвских яйца" )))
Попутно вопрос: а проверяются ли троллейбусы на соответствие санитарным нормам в части шума и вибраций? Я как-то ехал ЕВНИП в №30, так там была настоящая какофония из воющего вентилятора, грохочущего компрессора и вибраций передачи. Пассажиру-то полчаса можно и потерпеть, а каково в таких условиях кондуктору и, в меньшей степени (поскольку основные источники ближе к задней части), водителю?
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
026 троллейбус, перед выходом на линию проводят проверку?
дикая вибрация, первый раз в жизни такое встречаю, даже сравнить не с чем.
то ли кардан кривой, то ли движок\привод открутились.
бррр, зубы чуть не повыпадали.
дикая вибрация, первый раз в жизни такое встречаю, даже сравнить не с чем.
то ли кардан кривой, то ли движок\привод открутились.
бррр, зубы чуть не повыпадали.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Удивлен. Мне такие попадаются довольно регулярно - собственно, этим-то и вызван мой аналогичный вопрос выше.Old Ranger писал(а):026 троллейбус, перед выходом на линию проводят проверку?
дикая вибрация, первый раз в жизни такое встречаю, даже сравнить не с чем.
то ли кардан кривой, то ли движок\привод открутились.
бррр, зубы чуть не повыпадали.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Принцип выпуска троллейбуса в Смоленске на линию:
перекрестились и отправили в путь.
Надо еще батюшку звать, чтобы освятил троллейбусы перед тем, как он поедет за пассажирами.
перекрестились и отправили в путь.
Надо еще батюшку звать, чтобы освятил троллейбусы перед тем, как он поедет за пассажирами.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
последние 12 лет троллейбус использую пару раз в год.lexa1-87 писал(а): Удивлен. Мне такие попадаются довольно регулярно - собственно, этим-то и вызван мой аналогичный вопрос выше.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Old Ranger, Ты действительно редко ездишь на "рогатых".
Пока на Краснинском работал, каждый день по два раза. Старички частенько так трясутся, lexa1-87, прав.
Может после передачи б/у трамваев Смоленску, Московия ещё троллейбусов подкинет .По любому лучше будут.
Пока на Краснинском работал, каждый день по два раза. Старички частенько так трясутся, lexa1-87, прав.
Может после передачи б/у трамваев Смоленску, Московия ещё троллейбусов подкинет .По любому лучше будут.
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Не могу ручаться за достоверность данных, но некоторые работники ТТУ сообщают, что учёт токоутечки в троллейбусах ведётся для галочки и не отражает истинное положение дел.
Но, думаю, что такое невозможно в ТТУ и работники просто не специалисты в этом деле!
Но, думаю, что такое невозможно в ТТУ и работники просто не специалисты в этом деле!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Тьфу 3 раза, конечно, но вот уже несколько лет что-то не встречал упоминаний, чтобы троллейбус пассажиров бил током. Так что либо система и в самом деле работает, либо более ранние случаи были придуманными.CDenergy писал(а):Не могу ручаться за достоверность данных, но некоторые работники ТТУ сообщают, что учёт токоутечки в троллейбусах ведётся для галочки и не отражает истинное положение дел.
Но, думаю, что такое невозможно в ТТУ и работники просто не специалисты в этом деле!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Красиво, конечно, но непонятно, как это можно перенести в Смоленск. Тут возможен только один путь, за озвучивание которого посадили сантехника из старого анекдотаYurgis писал(а):https://varlamov.ru/1861374.html
Кстати, из 108 линейных троллейбусов, которые числятся в Зальцбурге, 65 польского производства (в т.ч. и тот, что на снимке), причем только в прошлом году добавилось 8 штук.
А вот швейцарский трехсекционник, видимо, Варламову не попался...
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
尤里
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Так у меня и про это есть - в той строке, где смайлик.Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
Впрочем, все зависит от точки зрения: маршрутку можно считать душегубкой, а можно - продуктом одного из ведущих мировых автоконцернов. Тем более, что в нашей реальности противопоставляются ей не свежие трехсекционные швейцарские троллейбусы, а подвижной состав, придуманный 80 лет назад, разработанный 50, произведенный 25-30, и с тех пор много раз отремонтированный и "модернизированный".
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Просто разбавим фоточкой из депы троллейбусной.
Фото, возможно, даже не смоленское
Фото, возможно, даже не смоленское
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают; за маршрутки, которые везут задницу от двери до двери; за личный жоповоз, чтоб на нем гонять до Макси и обратно и парковать его на газонах, превращенных ими же в грязевые канавы; за коммерческую прибыльность общественного транспорта, который вообще-то должен работать на благо общества и дотироваться из наших налогов. И т.д. Прими как данность: тут не будет ничего. Потому что МЕНТАЛИТЕТ. Смоленск-то не исключение среди прочих российских городов.Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Вот, увы, ты сам этот "менталитет" тут ярко и демонстрируешь: с одной стороны, упомянул про благо общества, а с другой тут же походя обозвал это же самое общество "скотом". И сразу: маршрутки, видите ли, "везут задницу" (ага, а другие части тела либо остались дома, либо просто не заслуживают, чтобы им уделяли внимание) от двери до двери (читай - наиболее полно удовлетворяют транспортные потребности населения), но при этом они зло и т.п.С++ник писал(а):Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают; за маршрутки, которые везут задницу от двери до двери; за личный жоповоз, чтоб на нем гонять до Макси и обратно и парковать его на газонах, превращенных ими же в грязевые канавы; за коммерческую прибыльность общественного транспорта, который вообще-то должен работать на благо общества и дотироваться из наших налогов. И т.д. Прими как данность: тут не будет ничего. Потому что МЕНТАЛИТЕТ. Смоленск-то не исключение среди прочих российских городов.
На этой оптимистической волне мы все и живем
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
lexa1-87, ошибаешься. Не все мы так живем. В смысле полно людей, кого все устраивает и они реально хотят так жить.На этой оптимистической волне мы все и живем
Извини, но чем дальше, тем больше меня бесит это амебообразное бесхребетное общество в стране, в городе. Живем в грязи; ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги; позволяем своему правительству унижать себя и делать нищими, позволяем убивать свое образование, науку и медицину... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс. Смоленске - это квинтэссенция нашей реальности. Увы.походя обозвал это же самое общество "скотом"
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Не желая углубляться в дебри "кто виноват?" - это тема сколь неисчерпаемая, столь и в конечном счете бессмысленная - замечу, что общественный транспорт в "Европах" стоит примерно на уровне наших такси. В принципе, вот вариант, если иные виды транспорта кажутся недостаточно комфортными.С++ник писал(а):... ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
В МУТТП куда не ткни, обязательно нарвёшься на косяк! Это факт, оспорить который очень тяжело.
Итак, история:
утро, суббота, в ожидании троллейбуса № 4 на остановке "Рынок" в сторону 8 мкр. Киселёвки... вот он, редкоходящий 4 троллейбус, но что же происходит? Троллейбус оборачивается по "ул. Петра Алексеева" и направляется в сторону Шарма. Ну, думаю, может по расписанию так и должно быть. Ан, нет:
в выходной день НЕТ укороченных рейсов до "ул. Петра Алексеева" у 4 троллейбусного маршрута. Ну, или, ТТУшники накосячили и не внесли эту информацию на свой официальный сайт, ничего, бывает, у них и улица Петра Алекссева какая то присутствует, или просто водила "забил" на езду вокруг 8 мкр Киселёвки.
Косяк на косяке... Типичная работа на отвали, а не на результат.
http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... llejbusov/
Итак, история:
утро, суббота, в ожидании троллейбуса № 4 на остановке "Рынок" в сторону 8 мкр. Киселёвки... вот он, редкоходящий 4 троллейбус, но что же происходит? Троллейбус оборачивается по "ул. Петра Алексеева" и направляется в сторону Шарма. Ну, думаю, может по расписанию так и должно быть. Ан, нет:
в выходной день НЕТ укороченных рейсов до "ул. Петра Алексеева" у 4 троллейбусного маршрута. Ну, или, ТТУшники накосячили и не внесли эту информацию на свой официальный сайт, ничего, бывает, у них и улица Петра Алекссева какая то присутствует, или просто водила "забил" на езду вокруг 8 мкр Киселёвки.
Косяк на косяке... Типичная работа на отвали, а не на результат.
http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... llejbusov/
Последний раз редактировалось CDenergy 19 фев 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Логичнее и правильнее сравнивать стоимость поездки, приведенной к среднему уровню заработной платы.lexa1-87 писал(а):Не желая углубляться в дебри "кто виноват?" - это тема сколь неисчерпаемая, столь и в конечном счете бессмысленная - замечу, что общественный транспорт в "Европах" стоит примерно на уровне наших такси. В принципе, вот вариант, если иные виды транспорта кажутся недостаточно комфортными.С++ник писал(а):... ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
С точки зрения пассажира это, безусловно, правильнее. Но тогда логично предположить, что и себестоимость услуги (включая затраты на ПС, ведь частной компании его вряд ли покупает муниципалитет) должна быть во столько же раз ниже. Впрочем, у нас же "импортозамещение", поэтому рельсы из Японии, стрелки из Чехии и т.д.CDenergy писал(а):Логичнее и правильнее сравнивать стоимость поездки, приведенной к среднему уровню заработной платы.