Нужен ли Смоленску троллейбус?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Yurgis
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение Yurgis »

Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
尤里
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
Так у меня и про это есть - в той строке, где смайлик.
Впрочем, все зависит от точки зрения: маршрутку можно считать душегубкой, а можно - продуктом одного из ведущих мировых автоконцернов. Тем более, что в нашей реальности противопоставляются ей не свежие трехсекционные швейцарские троллейбусы, а подвижной состав, придуманный 80 лет назад, разработанный 50, произведенный 25-30, и с тех пор много раз отремонтированный и "модернизированный".
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

Просто разбавим фоточкой из депы троллейбусной.
Фото, возможно, даже не смоленское ;;-)))

Изображение
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение С++ник »

Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают; за маршрутки, которые везут задницу от двери до двери; за личный жоповоз, чтоб на нем гонять до Макси и обратно и парковать его на газонах, превращенных ими же в грязевые канавы; за коммерческую прибыльность общественного транспорта, который вообще-то должен работать на благо общества и дотироваться из наших налогов. И т.д. Прими как данность: тут не будет ничего. Потому что МЕНТАЛИТЕТ. :nez-nayu: Смоленск-то не исключение среди прочих российских городов.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

С++ник писал(а):Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают; за маршрутки, которые везут задницу от двери до двери; за личный жоповоз, чтоб на нем гонять до Макси и обратно и парковать его на газонах, превращенных ими же в грязевые канавы; за коммерческую прибыльность общественного транспорта, который вообще-то должен работать на благо общества и дотироваться из наших налогов. И т.д. Прими как данность: тут не будет ничего. Потому что МЕНТАЛИТЕТ. :nez-nayu: Смоленск-то не исключение среди прочих российских городов.
Вот, увы, ты сам этот "менталитет" тут ярко и демонстрируешь: с одной стороны, упомянул про благо общества, а с другой тут же походя обозвал это же самое общество "скотом". И сразу: маршрутки, видите ли, "везут задницу" (ага, а другие части тела либо остались дома, либо просто не заслуживают, чтобы им уделяли внимание) от двери до двери (читай - наиболее полно удовлетворяют транспортные потребности населения), но при этом они зло и т.п.
На этой оптимистической волне мы все и живем :-)
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение С++ник »

На этой оптимистической волне мы все и живем
lexa1-87, ошибаешься. Не все мы так живем. В смысле полно людей, кого все устраивает и они реально хотят так жить.
походя обозвал это же самое общество "скотом"
Извини, но чем дальше, тем больше меня бесит это амебообразное бесхребетное общество в стране, в городе. Живем в грязи; ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги; позволяем своему правительству унижать себя и делать нищими, позволяем убивать свое образование, науку и медицину... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс. Смоленске - это квинтэссенция нашей реальности. Увы.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

С++ник писал(а):... ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс.
Не желая углубляться в дебри "кто виноват?" - это тема сколь неисчерпаемая, столь и в конечном счете бессмысленная - замечу, что общественный транспорт в "Европах" стоит примерно на уровне наших такси. В принципе, вот вариант, если иные виды транспорта кажутся недостаточно комфортными.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

В МУТТП куда не ткни, обязательно нарвёшься на косяк! Это факт, оспорить который очень тяжело.

Итак, история:
утро, суббота, в ожидании троллейбуса № 4 на остановке "Рынок" в сторону 8 мкр. Киселёвки... вот он, редкоходящий 4 троллейбус, но что же происходит? Троллейбус оборачивается по "ул. Петра Алексеева" и направляется в сторону Шарма. Ну, думаю, может по расписанию так и должно быть. Ан, нет:

в выходной день НЕТ укороченных рейсов до "ул. Петра Алексеева" у 4 троллейбусного маршрута. Ну, или, ТТУшники накосячили и не внесли эту информацию на свой официальный сайт, ничего, бывает, у них и улица Петра Алекссева какая то присутствует, или просто водила "забил" на езду вокруг 8 мкр Киселёвки.
Изображение

Косяк на косяке... Типичная работа на отвали, а не на результат.
http://muttp.ru/passazhiram/raspisanie- ... llejbusov/
Последний раз редактировалось CDenergy 19 фев 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
С++ник писал(а):... ездим в жестяных коробках с каждодневной угрозой жизни; позволяем кормить себя дерьмом в магазинах за свои же деньги... Так что троллейбусы в 150 тыс. городе Австрии и маршрутки в 330 тыс.
Не желая углубляться в дебри "кто виноват?" - это тема сколь неисчерпаемая, столь и в конечном счете бессмысленная - замечу, что общественный транспорт в "Европах" стоит примерно на уровне наших такси. В принципе, вот вариант, если иные виды транспорта кажутся недостаточно комфортными.
Логичнее и правильнее сравнивать стоимость поездки, приведенной к среднему уровню заработной платы.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Логичнее и правильнее сравнивать стоимость поездки, приведенной к среднему уровню заработной платы.
С точки зрения пассажира это, безусловно, правильнее. Но тогда логично предположить, что и себестоимость услуги (включая затраты на ПС, ведь частной компании его вряд ли покупает муниципалитет) должна быть во столько же раз ниже. Впрочем, у нас же "импортозамещение", поэтому рельсы из Японии, стрелки из Чехии и т.д.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

Yurgis писал(а):Меня в варламовском посте задело другое. В 150-тысячном городе трёхсекционные троллейбусы. А у нас так и будут всю жизнь маршрутки-душегубки людей возить.
Россия повторяет ошибки Запада, увы, не учась на них. Так, троллейбус в последние несколько лет был закрыт в ряде городов России, да и тенденция не только 300-тысячников, а городов миллионеров показывает, что троллейбус ведут к закрытию:
Москва выпилила почти половину троллейбусной сети,
Красноярск готовится к закрытию троллейбусного движения...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение Академик Иосиф »

И только в ГГСе есть огромные планы на тралек
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение ara21 »

С++ник писал(а): Потому что там живут люди, а тут живет скот, который обеими руками за выпиливание трамваев, которые им, видишь ли мешают.
Всё с ног на голову перевернул. Трамваи, троллейбусы не мешают, только нет желания ездить в смоленском хламе, которому 20 -30 лет
Место этой рухляди на помойке.
lomakin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 09:15
Настоящее имя: Ломакин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lomakin »

нужны просто новые троллейбусы, в Беларуси можно закупить же
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение Академик Иосиф »

Трамваи не мешают мне, как водителю. А вот троллейбусы ещё как.
Худой
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение Худой »

Москва не просто выпилила тролли, а заменила их на электробусы, так что пассажиры ничего не потеряли...кстати, троль на фото выше тоже имеет дизель-генератор...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

Худой писал(а):Москва не просто выпилила тролли, а заменила их на электробусы, так что пассажиры ничего не потеряли...кстати, троль на фото выше тоже имеет дизель-генератор...
Ой, где же эти электробусы то?!
Ой, на конкурс, объявленный МГТ никто не заявился... Как же так то? Наверное, потому что этого электробуса пока в природе не существует.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Ой, где же эти электробусы то?!
Ой, на конкурс, объявленный МГТ никто не заявился... Как же так то? Наверное, потому что этого электробуса пока в природе не существует.
Почему нет-то? Это Москва никак не может решиться, а в Минске их уже много бегает, не без проблем, конечно, ну так на то и новая техника. И, насколько понял, планы на будущее грандиозные, вроде как уже "зуб точат" на автобусные маршруты.
Вот Тюмень (http://transphoto.ru/photo/1072826/?vid=449245):

Изображение

Или, опять же, Могилев (http://transphoto.ru/photo/1082302/?vid=450263):

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Ой, где же эти электробусы то?!
Ой, на конкурс, объявленный МГТ никто не заявился... Как же так то? Наверное, потому что этого электробуса пока в природе не существует.
Почему нет-то? Это Москва никак не может решиться, а в Минске их уже много бегает, не без проблем, конечно, ну так на то и новая техника. И, насколько понял, планы на будущее грандиозные, вроде как уже "зуб точат" на автобусные маршруты.
Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно поняли :-(
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.

=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Россия повторяет ошибки Запада, увы, не учась на них. Так, троллейбус в последние несколько лет был закрыт в ряде городов России, да и тенденция не только 300-тысячников, а городов миллионеров показывает, что троллейбус ведут к закрытию:
Москва выпилила почти половину троллейбусной сети,
Красноярск готовится к закрытию троллейбусного движения...
Я бы не стал так уж однозначно говорить про ошибки. Если сравнивать автобус и троллейбус, то с точки зрения механики второй - упрощенный вариант первого, а с точки зрения путевой динамики - ухудшенный. И если в былые годы (когда автобус частенько описывали эпитетами вроде "чадит", "еле ползет", "звон бутылок", "сливают бензин" и т.п.) преимущества троллейбуса были неоспоримы, то с прогрессом в сфере ДВС они стали сглаживаться, тогда как недостатки троллейбуса (прежде всего привязка к проводам и вообще сама необходимость сооружения контактной сети) никуда не делись. Разве что осталась фора - да и то, осталась ли? - по стоимости расхода энергии.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно поняли :-(
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.

=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
Это, скорее, проблема Москвы, нежели производителей электробусов :-) Возможно, я не прав, но складывается впечатление, что в МГТ просто пока четко не представляют, что же им подойдет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно поняли :-(
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.

=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
Это, скорее, проблема Москвы, нежели производителей электробусов :-) Возможно, я не прав, но складывается впечатление, что в МГТ просто пока четко не представляют, что же им подойдет.
Да, как бы, не совсем Москвы, ибо другие города в ближайшей перспективе точно не будут покупать электробусы в тех объёмах и за те деньги, которые готова купить и дать Москва.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Да, как бы, не совсем Москвы, ибо другие города в ближайшей перспективе точно не будут покупать электробусы в тех объёмах и за те деньги, которые готова купить и дать Москва.
Вообще, я именно это и имел в виду: МГТ, как самый крупный заказчик, должен определиться, в каком направлении работать конструкторам. Плюс за счет большой партии относительно быстро наработают статистику эксплуатации.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

Без комментариев:

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

Лучше бы вообще не смотрел расписание движения у МУТТПшников, ибо расписание составлено из рук вон. Как пример 4 троллейбусный маршрут:
Изображение

ДВА рейса к ряду: 9:08 и 9:11 (интервал 3 минуты), при том, что средний интервал движения в выходной день на этом маршруте - 27 минут!
Изображение

Изображение

Ну, на самом деле можно предположить, что потом 1 троллейбус поедет в депо с 37 школы, но официальный сайт МУТТП умалчивает об этом.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение CDenergy »

Тут это, оказывается, в ТТУ читать умеют! Ещё бы думать научились, так как исправляют только те косяки, в которые их ткнут:

Изображение
Аватара пользователя
Yurgis
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение Yurgis »

Прошу прощения, но случайно увидел "Румянцева" как конечную точку маршрута. Там что, кольцо построили?
尤里
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение John Prick »

Yurgis, если троллейбус с киселя идёт в парк, то "конечная" у него Румянцева, так как дальше уже не по маршруту.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):Yurgis, если троллейбус с киселя идёт в парк, то "конечная" у него Румянцева, так как дальше уже не по маршруту.
John Prick, а разве перечень конечных, равно как и полное описание маршрутов, не утверждаются на уровне руководящих органов города (пишу расплывчато, чтобы не было соблазна ответить: мол, именно эта структура тут ни при чем) и не являются константой? Условно говоря, чтобы водитель трамвая 3-го маршрута не мог, к примеру, без веских причин завернуть на кольцо "Багратиона", высадить пассажиров и дожидаться там времени, назначенного для встречного рейса.
Вот, скажем, у троллейбуса №4, насколько я вижу, обозначена в качестве конечной "Школа №37". При этом он частенько объявляет: "До Петра Алексеева", где и останавливается на обед. А поскольку мне надо до "Поликлиники", т.е. несколько дальше, то, с моей точки зрения, данный троллейбус по обозначенному маршруту не следует. Поэтому в таком случае он останется без моих 18 рублей, а я, соответственно, чуть больше отдам маршрутчику. Правда, тут есть один нюанс: если маршрутчик аналогично начнет капризничать, то он останется без моих денег, тогда как муниципальный транспорт все равно частично их получит, даже если я пойду пешком :-)
К слову, на новых трамваях в этом случае на табло пишут: "0 в депо" - и это, по крайней мере, честно.

P.S. Вопрос к CDEnergy. Увидел, что в распечатках конечная "четверки" обозначена как "8 мкр (Киселевка)". Означает ли это, что конечной как таковой тут нет? Это интересный момент, ведь считается, что билет в ОТ действует от конечной до конечной, и где проходит в данном случае граница, после которой кондуктор вправе потребовать повторно оплатить проезд? Может, мне нечего делать - требуется время скоротать, желательно в тепле - и я готов на "Шарме" войти и там же выйти. И наоборот: если я войду на той же "Поликлинике", не потребуется ли через пару остановок снова покупать билет (пока не было, но вдруг...)?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?

Сообщение John Prick »

а разве перечень конечных, равно как и полное описание маршрутов, не утверждаются на уровне руководящих органов города <...>
Отвечу так: [извините] его знает. Что ты до меня доколупался очередной своей "простынёй"? Я просто ответил, что значит этот момент с расписанием до промежуточного пункта.
Ответить Пред. темаСлед. тема