Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87 писал(а):
tuman69 писал(а):1) Мы говорим только об условном асфальте на котором конкурируют трамваи , маршрутки автомобили и пешеходы. Но , безусловно , твоё священное право затупить и сказать , что своё пространство ты понимаешь именно так как хочешь .
Ну так трамвай не проходит через мой санузел, а я, в свою очередь, не справляю нужду на рельсах. Сомневаюсь, что отсюда следует вывод, будто мы с трамваем существуем в параллельных мирах и никак друг с другом не взаимодействуем.
Иначе говоря, если мы от ситуации "в общем" переходим к частностям, то такой способ подгонки позволяет получить любой желаемый результат.
tuman69 писал(а):2) Длина трамвая 12 метров .
А потом будет, как в анекдоте: "Черт, это я температуру кипения воды с прямым углом спутал!" :-)
Стандартный отечественный трамвайный вагон - 15 метров, 71-623 немного длиннее за счет более острых свесов. 12 метров - это стандарт для автобусов и троллейбусов большой вместимости.
tuman69 писал(а):3) административное нарушение приводит к сокращению количества машин на маршруте
Не приводит по определению. Наказание за это - только штраф.
tuman69 писал(а):5) одна дорога для трамвая - имеется ввиду неразветвлённость трамвайной сети Смоленска и связанные с этим недостатки. Но ты опять же можешь говорить о лично своём понимании сферических коней в вакууме.
Понимай как хочешь. Прокладка современной трамвайной линии обставлена таким количеством ограничений, что при всем желании не получится создать сеть, аналогичную маршруточной. Точнее, новые районы должны сразу строиться со всеми необходимыми техзонами. И когда я смотрю планы застройки Смоленска (даже без учета экономики, интересов собственников земли и пр.), то понимаю, что во многих районах города трамваю не быть никогда.
tuman69 писал(а):6) можешь лично прокатиться на маршрутках после 22:00
Спасибо. У меня родители живут на дальней Киселевке, и особых проблем, чтобы оттуда добраться до центра, не испытывал. Само собой, трамвая там нет, а последняя моя попытка уехать на троллейбусе была пресечена фразой: "В парк!"
1) ещё раз . Мы рассматриваем кто какую площадь занимает на дороге (не у тебя дома , не в Турции на отдыхе , не в деревне , не на речке , не в лесу и не в горах и даже не на Луне , а в городе на дороге в проблемных местах ) уясни уже . Именно об этом я и рассуждал , специально для тупых уточняю каждый раз.
2) Тут я действительно неправ. Оранжевые так вообще длиной 16,4 м ...
3) Ты как-то странно читаешь текст. Речь не о наказании , а о том , что если не нарушать , то чтобы увезти всех пассажиров потребуется больше маршруток , либо увеличение их вместимости. А пока нарушают - маршруток требуется меньше. Но ты, конечно, можешь понимать как хочешь . Не возражаю - пусть упёртая тупость покажется во всей красе.
5) Никто и не собирается подменять маршруточную сеть. Ты же не бреешься топором ? (или бреешься?))) Я тебе пытаюсь объяснить, что трамвай поставлен в невыгодные конкурентные условия и тем не менее перевозит сравнимые с маршрутками количества пассажиров.
Моё мнение , что новые районы должны сетку пешеходных бульваров накладывать на сетьавтомобильных дорог. А трамвай пускать по выделенным полосам вдоль бульваров. Тогда он мешать не будет. И наступит счастье.
6) забавно , что время ты не указываешь.
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87 писал(а):
tuman69 писал(а):Наверное покажусь нудным , но попробую:
1. Доказать можно лишь тому , кто способен понять очевидное. Фраза получилась общая , и ты можешь оспорить в ней каждую букву.
То есть ответа ты не знаешь. И это логично, потому что одно дело хотеть, а другое - чтобы сложилась своего "революционная ситуация".
tuman69 писал(а):2. До четырёх водители маршруток точно обучены считать. Сам видел. Про вагоновожатых сведений не имею
Не очень представляю себе действия водителя маршрутного транспортного средства по регулированию числа пассажиров в салоне. Посему регулирование по принципу: пассажирам входить, пока есть куда - представляется самым оптимальным :-)
1. Можно попробовать доказать тебе . Но потребуется бумага , что ты не возражаешь против телесных наказаний и претензий не имеешь. Через ум у тебя может не получиться. Увы.

2. Действия простые - водитель не трогается с места при перегрузе. И, извиняясь, просит не заходить , конечно. Если что - зовёт полицию. Пассажиры возмущаются, но это на первых порах - потом все привыкнут.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

Во-первых, давай без перехода на личности. Я это уже писал, повторю еще раз. В нынешних условиях трамвай как транспортное средство мне глубоко безразличен. Раз он есть - это хорошо, еще одна альтернатива в передвижениях по городу, если бы не было - ну что ж, пришлось бы немного поменять приоритеты в планировании поездок. А вот вскрики типа "Давайте в городе запретим все, кроме трамвая" не могут не задевать за живое.
tuman69 писал(а):1) ещё раз . Мы рассматриваем кто какую площадь занимает на дороге (не у тебя дома , не в Турции на отдыхе , не в деревне , не на речке , не в лесу и не в горах и даже не на Луне , а в городе на дороге в проблемных местах ) уясни уже . Именно об этом я и рассуждал , специально для тупых уточняю каждый раз.
Теперь по данному пункту. У тебя своя методика расчетов, у меня своя. Обе - любительские и некорректные. Так что у меня ровно столько же прав обозвать тебя тупым, как и у тебя...
tuman69 писал(а):3) Ты как-то странно читаешь текст. Речь не о наказании , а о том , что если не нарушать , то чтобы увезти всех пассажиров потребуется больше маршруток , либо увеличение их вместимости. А пока нарушают - маршруток требуется меньше. Но ты, конечно, можешь понимать как хочешь . Не возражаю - пусть упёртая тупость покажется во всей красе.
Мне интересно, как ты предполагаешь это все дело контролировать. Ну пересчитают пассажиров в паре маршруток, ну оштрафуют водителей на 500 рублей каждого. Что от этого изменится?! Если же мы наберем достаточный штат контролеров, станем останавливать и пересчитывать каждую машину, то в лучшем случае транспортное обслуживание в городе будет парализовано, в худшем - маршруточники вообще уйдут с линий. И кто тогда будет возить за них 45 миллионов "годовых" пассажиров?
tuman69 писал(а):5) Никто и не собирается подменять маршруточную сеть. Ты же не бреешься топором ? (или бреешься?))) Я тебе пытаюсь объяснить, что трамвай поставлен в невыгодные конкурентные условия и тем не менее перевозит сравнимые с маршрутками количества пассажиров.
Напротив. Трамвай поставлен в заведомо выгодные условия. Во-первых, он пользуется множеством преимуществ в соответствии с ПДД. Во-вторых, его текущая деятельность финансируется из госказны. В-третьих, ТТУ не должно заботиться о капитальном ремонте путей и обновлении подвижного состава - на это есть другие структуры.
tuman69 писал(а):6) забавно , что время ты не указываешь.
Я полагал, что и так очевидно, что имеется в виду поздний вечер - как раз в районе 22 часов. Могу еще вспомнить, правда, давний эпизод, когда трамвай вез меня с Николаева к московскому поезду без малого 40 минут, и счастье, что он все же выпустил меня едва ли не в последний момент перед отправлением поезда. Но больше я так не экспериментировал.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

tuman69 писал(а):1. Можно попробовать доказать тебе . Но потребуется бумага , что ты не возражаешь против телесных наказаний и претензий не имеешь. Через ум у тебя может не получиться. Увы.
Начни уж лучше с себя.
tuman69 писал(а):2. Действия простые - водитель не трогается с места при перегрузе. И, извиняясь, просит не заходить , конечно. Если что - зовёт полицию. Пассажиры возмущаются, но это на первых порах - потом все привыкнут.
Пассажиры не выходят, автобус стоит, полиция не приезжает (повода нет: никто никого не убивает, никто не митингует и т.п.). Деньги водителю автобуса не идут, соответственно, он не может отдать положенную сумму в общую кассу. Пассажиры, большинству из которых "ехать" важнее, чем "шашечки", пишут жалобы. Через пару дней морально удовлетворенный водитель маршрутки идет на все четыре стороны с клеймом, закрывающим возможность устройства в подобные структуры в пределах города.
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 28 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение shin »

Ты зря боишься, лишним пассажирам помогут выйти те, кто зашел на остановку раньше.
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

lexa1-87,
1. Грамотное и частое сочетание воспитательной работы и штрафов за перегруз быстро приводят в чувство любого скромнягу-рвача.
2. Права уволенных работников защищает суд. И профсоюз (как бы смешно не звучало это слово).
3. Лишние пассажиры - угроза безопасности.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Напротив. Трамвай поставлен в заведомо выгодные условия.
:facepalm:
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение С++ник »

Я полагал, что и так очевидно, что имеется в виду поздний вечер - как раз в районе 22 часов. Могу еще вспомнить, правда, давний эпизод, когда трамвай вез меня с Николаева к московскому поезду без малого 40 минут, и счастье, что он все же выпустил меня едва ли не в последний момент перед отправлением поезда. Но больше я так не экспериментировал.
lexa1-87, а я могу вспомнить, как дважды уезжал с вокзала зимой поздно вечером в 23 часа только на трамвае. И был несказанно этому рад. Потому что маршруток нет, а такси как-то гораздо дороже.
Напротив. Трамвай поставлен в заведомо выгодные условия. Во-первых, он пользуется множеством преимуществ в соответствии с ПДД.
Видимо, именно из-за этих преимуществ он постоянно вынужден простаивать из-за аварий на путях или дятлов, которые не заметили трамвая.
Во-вторых, его текущая деятельность финансируется из госказны. В-третьих, ТТУ не должно заботиться о капитальном ремонте путей и обновлении подвижного состава - на это есть другие структуры.
Вот прям вся деятельность из госказны и финансируется? Да хоть бы это было и так, мы для того и платим налоги, чтобы были социальные объекты инфраструктуры. В том числе транспортной. Про пути и обновление парка даже не хочу комментировать. А то по-твоему выходит, что они в МУТТП вообще ничего не делают, только деньги собирают. Прям мошенничество какое-то.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

С++ник писал(а):lexa1-87, а я могу вспомнить, как дважды уезжал с вокзала зимой поздно вечером в 23 часа только на трамвае. И был несказанно этому рад. Потому что маршруток нет, а такси как-то гораздо дороже.
Согласись, что это две большие разницы: опаздывать к отправлению поезда или выбирать, на чем уехать, после прибытия (если на такси дорого, в конце концов, и пешком можно). Ну и приятно, конечно, что в 23 часа есть трамваи (хотя мне ни разу не доводилось ими пользоваться: при кратковременной поездке проще и надежней оставить свою машину где-нибудь поблизости от вокзала - тем более, что если поезд приходит в 2 часа ночи или пусть даже в полночь, разницы уже нет, что дольше работает: трамвай или маршрутка?)
С++ник писал(а):Видимо, именно из-за этих преимуществ он постоянно вынужден простаивать из-за аварий на путях или дятлов, которые не заметили трамвая.
Во-первых, прежде чем сотрясать воздух, интересно бы видеть статистику продолжительности простоев по разным причинам: от ДТП на путях, от поломок вагонов, от сходов и т.п.
Во-вторых, к виновникам ДТП на рельсах можно и нужно выставлять требования по компенсации упущенной выгоды.
В-третьих, автолюбители точно так же вынуждены простаивать в пробках, в том числе и из-за чужих ДТП. Но тут уже сказывается врожденный недостаток трамвая - невозможность маневрировать для объезда препятствий. Как говорится, каждому овощу свое время. И если уж впихнули электричку в городскую застройку, то будьте готовы к тому, что либо она будет мешать окружающим, либо окружающие ей.
С++ник писал(а):Вот прям вся деятельность из госказны и финансируется?
Да, трамвайно-троллейбусное управление является предприятием, находящимся в подчинении и на финансировании у городской администрации. Доходы - это уже приятное дополнение.
С++ник писал(а):Про пути и обновление парка даже не хочу комментировать. А то по-твоему выходит, что они в МУТТП вообще ничего не делают, только деньги собирают. Прям мошенничество какое-то.
Устава МУ ТТП не видел, но почти уверен, что там написано: основная цель - транспортное обслуживание населения. Соответственно, и зарплату сотрудники получают не из выручки от проданных билетов, а из городского бюджета. И не столько за 100% обилечивание (логично же: как, скажем, монтер службы пути может обеспечить обилечивание?), а за сам факт, что трамвайный вагон будет подан на остановку согласно расписанию и отвезет пассажиров в те районы города, которые обозначены на маршрутной табличке. Это само по себе достаточно объемная и сложная задача.
Между прочим, было время, когда проезд в муниципальном транспорте вообще был бесплатным. Это тоже мошенничество?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Устава МУ ТТП не видел, но почти уверен, что там написано: основная цель - транспортное обслуживание населения.
Почти :hi_hi_hi: :

Целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов коллектива работников и учредителя.

Изображение
tuman69
Сообщения: 26832
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение tuman69 »

CDenergy, учредитель кто ?
Чёрный кот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 15:42
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Чёрный кот »

С пасхой Вас
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):
lexa1-87 писал(а): Устава МУ ТТП не видел, но почти уверен, что там написано: основная цель - транспортное обслуживание населения.
Почти :hi_hi_hi: :

Целью деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов коллектива работников и учредителя.

Изображение
Да уж, это я лопухнулся :-) Зато становится понятна первопричина проблем ТТУ: какой же начальник - при нынешней текучке кадров - будет в здравом уме работать для "удовлетворения социальных и экономических интересов" того, кто его сменит на этом посту.

P.S. А вообще разночтение задач, целей и предмета деятельности напомнило вечный спор, который у нас в организации идет с бухгалтерией: как различить куплю-продажу, выполнение работ и оказание услуг.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33628
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение renatius »

Неплохое видео. Вторая половина - о трамвае

AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

renatius, вот такие трамваи купила Москва


Хорошие, правда? :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):renatius, вот такие трамваи купила Москва
Хорошие, правда? :-)
AJen, если бы ты запостил нечто подобное про танк "Армата", то прослыл бы пожизненным агентом госдепа и русофобом :-)
Вообще, непонятно, отчего пошли такие колебания. Видимо, скорость не соответствовала состоянию путей. С другой стороны, неужели подвеска передней тележки допускает такие большие отклонения? В общем, хочется все же надеяться, что проблема может быть решена локальными мерами и не потребуется принципиальной переделки конструкции.

Вдогонку. Если смотреть видео на YouTube, то в комментариях уточняется, что это не Москва, а Петербург, проспект Просвещения. В Москву пошла модернизированная модель. Видимо, эту проблему удалось пофиксить.
Впрочем, вот свежая запись на СТТС о московском вагоне "Витязь-М" № 31001 (http://transphoto.ru/photo/1009583/):
Возвращаясь с парада, этот вагон до депо доехать не смог, причём самую малость. На подъезде к остановке "Улица Сергея Эйзенштейна" у вагона заклинило колпару задней тележки. Человек 5 технических специалистов "Транспортных систем", которые, по счастью, ехали на вагоне, в течение 40-45 минут пытались эту заднюю тележку растормозить. Но не смогли. Всё это время движение 17-маршрута в сторону Медведкова было заблокировано, а после того, как все одиночные вагоны, застрявшие в пробке и не успевшие проехать стрелку перед проспектом Мира, были перенаправлены в Богородское, и первым в очереди перед стрелкой оказался "Витязь", остановились и 11-й и 25-й маршруты. В итоге, неисправный вагон юзом пошёл в депо, так как ничего больше не оставалось делать. Благо, до депо было недалеко.
Тогда становится вдвойне интересно: либо даже московские трамвайщики не готовы к эксплуатации таких сложных машин, либо тут структурные проблемы производства. С другой стороны, несколько раз уже читал восторженные отзывы - мол, всем вагон нравится, в ближайшее время планируют довести их "поголовье" аж до 300 штук.
Последний раз редактировалось lexa1-87 16 апр 2017, 22:15, всего редактировалось 2 раза.
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение С++ник »

AJen писал(а):renatius, вот такие трамваи купила Москва


Хорошие, правда? :-)
Блин, жесть. А почему так? Вина именно вагонов или же пути плохие?
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33628
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение renatius »

Если сравнивать шум и тряску в наших смоленских трамваях - сравнение не в нашу пользу. И второй момент - камера оператора тоже тряслась и усиливала эффект: если смотреть на людей и кондуктора, который идёт по вагону во время тряски - то ужас-ужаса нет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

С++ник писал(а):
AJen писал(а):renatius, вот такие трамваи купила Москва


Хорошие, правда? :-)
Блин, жесть. А почему так? Вина именно вагонов или же пути плохие?
Вагона: новый, сырой. Сейчас уже с тряской получше - она поменьше на Витязях в Москве. Но и вагоны там пока и месяца на линии не работают.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

С++ник писал(а):
AJen писал(а):renatius, вот такие трамваи купила Москва


Хорошие, правда? :-)
Блин, жесть. А почему так? Вина именно вагонов или же пути плохие?
Конструкторский просчет, но частично вина путей, очень небольшая. Сейчас фирма-производитель ищет пути, что малой кровью исправить болтанку. Пока устанавливают в среднюю секцию гасители колебаний, которые правда тоже долго не живут и болтанка появляется опять. Это видео из питерского вагона, самого первого. Всего Питер купил 10 таких вагонов - из-за особенностей нашего тендерного законодательства цена составила порядка 100 млн рублей за один вагон.
Я пару недель назад будучи в Питере ехал конкретно на этом вагоне - болтанки такой как на видео нет, но есть мелкая тряска, которая то ли от путей, то ли так гасится болтанка...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
AJen писал(а):renatius, вот такие трамваи купила Москва
Хорошие, правда? :-)
AJen, если бы ты запостил нечто подобное про танк "Армата", то прослыл бы пожизненным агентом госдепа и русофобом :-)
Вообще, непонятно, отчего пошли такие колебания. Видимо, скорость не соответствовала состоянию путей. С другой стороны, неужели подвеска передней тележки допускает такие большие отклонения? В общем, хочется все же надеяться, что проблема может быть решена локальными мерами и не потребуется принципиальной переделки конструкции.

Вдогонку. Если смотреть видео на YouTube, то в комментариях уточняется, что это не Москва, а Петербург, проспект Просвещения. В Москву пошла модернизированная модель. Видимо, эту проблему удалось пофиксить.
Впрочем, вот свежая запись на СТТС о московском вагоне "Витязь-М" № 31001 (http://transphoto.ru/photo/1009583/):
Возвращаясь с парада, этот вагон до депо доехать не смог, причём самую малость. На подъезде к остановке "Улица Сергея Эйзенштейна" у вагона заклинило колпару задней тележки. Человек 5 технических специалистов "Транспортных систем", которые, по счастью, ехали на вагоне, в течение 40-45 минут пытались эту заднюю тележку растормозить. Но не смогли. Всё это время движение 17-маршрута в сторону Медведкова было заблокировано, а после того, как все одиночные вагоны, застрявшие в пробке и не успевшие проехать стрелку перед проспектом Мира, были перенаправлены в Богородское, и первым в очереди перед стрелкой оказался "Витязь", остановились и 11-й и 25-й маршруты. В итоге, неисправный вагон юзом пошёл в депо, так как ничего больше не оставалось делать. Благо, до депо было недалеко.
Тогда становится вдвойне интересно: либо даже московские трамвайщики не готовы к эксплуатации таких сложных машин, либо тут структурные проблемы производства. С другой стороны, несколько раз уже читал восторженные отзывы - мол, всем вагон нравится, в ближайшее время планируют довести их "поголовье" аж до 300 штук.

Витязи в Москве по КЖЦ (контракту жизненного цикла) их не ремонтируют мосгортрансовские слесаря. Ремонт осуществляют специалисты с завода.
А вагон, по словам водителей и многих из МГТ - очень и очень сырой.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

renatius писал(а):Если сравнивать шум и тряску в наших смоленских трамваях - сравнение не в нашу пользу. И второй момент - камера оператора тоже тряслась и усиливала эффект: если смотреть на людей и кондуктора, который идёт по вагону во время тряски - то ужас-ужаса нет.
Шум и тряска на наших смоленских вагонах больше от качества путей. Насчет болтанки на трамвае Витязь - вот другое видео, где болтанка отчетливо видна и снаружи(смотреть с 0:25, с 7:34, а также далее о ходу видео об этой проблеме будет сказано)
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Результаты конкурса известны кому ?? (12 маршрутов, которые раньше незаконно получил муттп)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

ara21, наверное всем кому надо, они были давно известны))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Результаты конкурса известны кому ?? (12 маршрутов, которые раньше незаконно получил муттп)
что, опять профукал свой 22 (56)? ;;-)))
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Читать тему явно не в состоянии, пролистай несколько страниц назад... Почти год назад всё было продано...
По делу наверное не в состоянии ответить, так помалкивай в тряпочку Академик Иосиф
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):По делу наверное не в состоянии ответить, так помалкивай в тряпочку Академик Иосиф
:co_ol:
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

ara21, хватит уже обижаться, возвращайся на маршрут :-)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Новый маршрут № 57 Аркада - пл. Победы

Маршрут следования:
Прямое направление: Аркада, Молокозавод, Хлебозавод, Автосалон, ул. М. Расковой, Оптика, ул. Н. Неман, ГТС, Шарм, ул. Нахимова, ул. Дзержинского, ул. О. Революции, пл. Победы.
Обратное направление: пл. Победы, Современник, Универсам, Камерный театр, ул. Николаева, ул. М. Расковой, Автосалон, Хлебозавод, Молокозавод, Аркада.
PhD
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 21:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение PhD »

Безумно раздражает организация движения троллейбусов. Сегодня вечером минут 25-30 ждал маршрут #4 на Матросова. При этом подряд проследовало 3 штуки маршрута #1. И такая ситуация очень часто повторяется. Сразу скажу, что с закрытием Краснинского шоссе это никак не связано. Такие проблемы были и до этого. В МУТТП считают, что люди на троллейбусах только на Полиграфкомбинат ездят? Неужели выгодно гонять пустой транспорт?
Ответить Пред. темаСлед. тема