Да, теперь понимаю тебя...AJen писал(а):
Городской общественный транспорт Смоленска
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Напомнило вот это:Sunny0 писал(а):Глава 1
В уездном городе С… было так много маршрутных фирм и маршруток, что казалось что жители города только и делали, что перемещались по городу из конца в конец.
В одной уездной конторе (си речь Автоколонне 1308) трудился приказчиком Лешка Иванов, трудился так что документы о трудах его праведных читают сейчас с интересом в разных организациях.
Учудил однажды покрасить (по амбарным книгам – документам бухгалтерским) самобеглые повозки (си речь – автобусы) , а повозки в покрасочный амбар даже не заезжали.
Или отремонтировать несколько повозок за государственный счет, да на следующий день списать их за ненадобностью.
Жизнь кипела в уездной конторе , бюджет уездного города С…давал разгуляться широкой душе Алешки Иванова, тогда даже несколько новых самобеглых повозок купили для конторы (новые ЛИАЗы).
а конкретика то есть, господин Д.?– Ремонт перед сносом? Тридцать процентов средств?!
– Совершенно верно. Мусницкий благоустраивал дома, которые вскоре шли на слом. Поди потом проверь, что там делали, что нет!
– Недурно. – Пал Палыч снова обращается к сводке Томилина. – А это что за цифра?
– Внизу? То, что истрачено на заселяемые новостройки.
– Когда же их ДЭЗы приводили в порядок? Всегда жильцы сами управляются!
– По-моему, тоже. Но строители говорили: ДЭЗы очень заинтересованы получать дома с недоделками.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Sunny0,
Тока не поймут тебя здесь, пруфы потребуют, в клевете обвинят.
Тока не поймут тебя здесь, пруфы потребуют, в клевете обвинят.
Спешл эдишн
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Глава 2
Но принес черт в уездный город С.. откуда то с востока нового директора в контору Лешкину (Эрик Уразов). Не сложились отношения с татарином, не дал он более Лешке на липовых ремонтах да запчастях денежку зарабатывать. Работать заставлял и строго спрашивал за работу. Да и выгнал в конце концов из конторы.
Но принес черт в уездный город С.. откуда то с востока нового директора в контору Лешкину (Эрик Уразов). Не сложились отношения с татарином, не дал он более Лешке на липовых ремонтах да запчастях денежку зарабатывать. Работать заставлял и строго спрашивал за работу. Да и выгнал в конце концов из конторы.
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Его и так ждём порой по 40 минут. Детей с ОВЗ не жалко?Академик Иосиф писал(а):лучше б полтос отменили (сократили)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Что такое ОВЗ? Когда узнаю, возможно мне станет их жалко.Igolka писал(а):Его и так ждём порой по 40 минут. Детей с ОВЗ не жалко?Академик Иосиф писал(а):лучше б полтос отменили (сократили)
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ограниченные Возможности ЗдоровьяАкадемик Иосиф писал(а):Что такое ОВЗ? Когда узнаю, возможно мне станет их жалко.Igolka писал(а): Его и так ждём порой по 40 минут. Детей с ОВЗ не жалко?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Глава 3
Решил Лешка бороться с татарином, пошел в местную революционную ячейку (Справедливая Россия называется), так как хорошо знал одного из местных революционеров (Илья Лазаренков). Ну не у станка же токарного бороться с режимом.
И стал писать Лешка статьи в местную революционную газетку (Смолнарод называется) под псевдонимом Иван Алексеев. Громил и обличал татарина (Уразова), не забывал и того кто татарина привел (Питкевич), а следом и самого губернатора. И собрал свою ячейку,(в Интернете) члены которой стали писать жалобы и доносы во все учреждения. Обещал перемены грандиозные и порядок. Обещал не забыть молодых революционеров, как светлое будущее наступит.
Время шло, под руководством уездных чиновников местные извозчики (маршрутчики) на своих повозках усердно зарабатывали денежку. А мэр (Алашеев) как то осерчал на татарина и уволил его.
Решил Лешка бороться с татарином, пошел в местную революционную ячейку (Справедливая Россия называется), так как хорошо знал одного из местных революционеров (Илья Лазаренков). Ну не у станка же токарного бороться с режимом.
И стал писать Лешка статьи в местную революционную газетку (Смолнарод называется) под псевдонимом Иван Алексеев. Громил и обличал татарина (Уразова), не забывал и того кто татарина привел (Питкевич), а следом и самого губернатора. И собрал свою ячейку,(в Интернете) члены которой стали писать жалобы и доносы во все учреждения. Обещал перемены грандиозные и порядок. Обещал не забыть молодых революционеров, как светлое будущее наступит.
Время шло, под руководством уездных чиновников местные извозчики (маршрутчики) на своих повозках усердно зарабатывали денежку. А мэр (Алашеев) как то осерчал на татарина и уволил его.
- констанция
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:39
- Настоящее имя: наталья
- Откуда: г.Париж,ул. Голубятни
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Маршрутки 2 больше не существует? Сегодня полчаса ждала на остановке. Когда добралась до Деловых линий на Кашена, то на конечной остановке тоже ни одной не увидела.
Визы, приглашения
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Отменена, как и 32.констанция писал(а):Маршрутки 2 больше не существует? Сегодня полчаса ждала на остановке. Когда добралась до Деловых линий на Кашена, то на конечной остановке тоже ни одной не увидела.
Теперь 22 от АК1308 и 56н в виде маршрутки.
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну вот в Вишенках сейчас нет автобуса ни 33 на 20:08, ни 50 на 20:12 А домой-то как хочется.
- Igolka
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:34
- Откуда: Красный бор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вот куплю права и корыто какое-нибудь, пусть меня все боятся
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Глава 5
Трамвай оно конечно здорово, но директорское жалование в 80 тысяч унизительно мало. Пропустим ненужного текста и в итоге наш герой – председатель комитета по транспорту (с жалованием в тысяч 30-35).
Кресло главного по трамваям отдал по наследству, взял в приказчики мальчика подай-принеси Кирюшу (Ващилин). Ну и чтобы с запчастей и рельсов кормиться дальше. И рассказал он мэру и главному заму мэра, как хорошо будет горожанам если повозок маршрутных станет больше, а сами они станут меньше , их Газелями кличут (на газели ведь только сидя ехать можно, но наши извозчики горожан смогут и стоя возить).
И пришла пора провести конкурс среди владельцев маршрутных повозок, дабы выбрать самых достойных, чтобы жители города С. продолжали ездить из конца в конец. И прошел конкурс, и победили в нем совсем не те, кто давно возил жителей города С., а те, кто согласился с Лешиными условиями. И добавилось в городе и маршрутов и повозок маршрутных. И стали они носиться по городу С. еще быстрее и быстрее, дабы пассажиров друг у друга отобрать.
Трамвай оно конечно здорово, но директорское жалование в 80 тысяч унизительно мало. Пропустим ненужного текста и в итоге наш герой – председатель комитета по транспорту (с жалованием в тысяч 30-35).
Кресло главного по трамваям отдал по наследству, взял в приказчики мальчика подай-принеси Кирюшу (Ващилин). Ну и чтобы с запчастей и рельсов кормиться дальше. И рассказал он мэру и главному заму мэра, как хорошо будет горожанам если повозок маршрутных станет больше, а сами они станут меньше , их Газелями кличут (на газели ведь только сидя ехать можно, но наши извозчики горожан смогут и стоя возить).
И пришла пора провести конкурс среди владельцев маршрутных повозок, дабы выбрать самых достойных, чтобы жители города С. продолжали ездить из конца в конец. И прошел конкурс, и победили в нем совсем не те, кто давно возил жителей города С., а те, кто согласился с Лешиными условиями. И добавилось в городе и маршрутов и повозок маршрутных. И стали они носиться по городу С. еще быстрее и быстрее, дабы пассажиров друг у друга отобрать.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Глава 4 пропущенаSunny0 писал(а):Глава 5
Трамвай оно конечно здорово, но директорское жалование в 80 тысяч унизительно мало. Пропустим ненужного текста и в итоге наш герой – председатель комитета по транспорту (с жалованием в тысяч 30-35).
Кресло главного по трамваям отдал по наследству, взял в приказчики мальчика подай-принеси Кирюшу (Ващилин). Ну и чтобы с запчастей и рельсов кормиться дальше. И рассказал он мэру и главному заму мэра, как хорошо будет горожанам если повозок маршрутных станет больше, а сами они станут меньше , их Газелями кличут (на газели ведь только сидя ехать можно, но наши извозчики горожан смогут и стоя возить).
И пришла пора провести конкурс среди владельцев маршрутных повозок, дабы выбрать самых достойных, чтобы жители города С. продолжали ездить из конца в конец. И прошел конкурс, и победили в нем совсем не те, кто давно возил жителей города С., а те, кто согласился с Лешиными условиями. И добавилось в городе и маршрутов и повозок маршрутных. И стали они носиться по городу С. еще быстрее и быстрее, дабы пассажиров друг у друга отобрать.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy,
Это тренд такой. Правда должна быть 9-я пропущена, но ... писатель, так видит :)Глава 4 пропущена
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А второй том можно будет вообще сжечьStorm писал(а):CDenergy,Это тренд такой. Правда должна быть 9-я пропущена, но ... писатель, так видит :)Глава 4 пропущена
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Глава 4 (утерянная)
Бросил наш герой революционную газетку за ненадобностью.
Попытался в депутаты какого то маленького городка губернии избраться. Не вышло.
И подался Алешка обивать пороги Главной Партии, по властным кабинетам ходил, челом бил, на коленях стоял, просил и умолял. Так и смиловился ****, попросил всевластного мэра, возьми мол Алешку на службу, в приказчики. И сел Алешка в кресло главного по трамваям уездного города С. А вскоре всесильный мэр покинул уездный город С., все затихло, а местные извозчики (маршрутчики) на своих повозках продолжали усердно зарабатывать денежку.
Бросил наш герой революционную газетку за ненадобностью.
Попытался в депутаты какого то маленького городка губернии избраться. Не вышло.
И подался Алешка обивать пороги Главной Партии, по властным кабинетам ходил, челом бил, на коленях стоял, просил и умолял. Так и смиловился ****, попросил всевластного мэра, возьми мол Алешку на службу, в приказчики. И сел Алешка в кресло главного по трамваям уездного города С. А вскоре всесильный мэр покинул уездный город С., все затихло, а местные извозчики (маршрутчики) на своих повозках продолжали усердно зарабатывать денежку.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Всё это конечно интересно,но как можно кормиться с запчастей и рельсов, если нет ни того, ни другого? 623-е вагоны продолжают массово простаивать из-за отсутствия запчастей, а масштабного ремонта требует треть сети города, но этого ремонта нет... Так что кормиться тут ИМХО не получится))))Sunny0 писал(а):Глава 5
Трамвай оно конечно здорово, но директорское жалование в 80 тысяч унизительно мало. Пропустим ненужного текста и в итоге наш герой – председатель комитета по транспорту (с жалованием в тысяч 30-35).
Кресло главного по трамваям отдал по наследству, взял в приказчики мальчика подай-принеси Кирюшу (Ващилин). Ну и чтобы с запчастей и рельсов кормиться дальше. И рассказал он мэру и главному заму мэра, как хорошо будет горожанам если повозок маршрутных станет больше, а сами они станут меньше , их Газелями кличут (на газели ведь только сидя ехать можно, но наши извозчики горожан смогут и стоя возить).
И пришла пора провести конкурс среди владельцев маршрутных повозок, дабы выбрать самых достойных, чтобы жители города С. продолжали ездить из конца в конец. И прошел конкурс, и победили в нем совсем не те, кто давно возил жителей города С., а те, кто согласился с Лешиными условиями. И добавилось в городе и маршрутов и повозок маршрутных. И стали они носиться по городу С. еще быстрее и быстрее, дабы пассажиров друг у друга отобрать.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Глава 6
И решил Алешка с друзьями забрать себе самый доходный маршрут – 22. Нет ничего проще, придумали новый маршрут - №56, который как две капли воды похож на 22-й.
И по конкурсу выгнали тех кто там работал, осталось приказать Автоколонне освободить поляну. Это произойдет совсем скоро, так как 56 уже работает. Комитет по транспорту не может объяснить появление 56 маршрута. Никакого другого объяснения этому нет.
Повествование закончено, спасибо за внимание.
Фамилии вымышлены, события придуманы.
ЗЫ Кто наш герой – Александр Иванович Корейко (подпольный миллионер) или Остап Бендер (которому пришлось переквалифицироваться в управдомы).
И решил Алешка с друзьями забрать себе самый доходный маршрут – 22. Нет ничего проще, придумали новый маршрут - №56, который как две капли воды похож на 22-й.
И по конкурсу выгнали тех кто там работал, осталось приказать Автоколонне освободить поляну. Это произойдет совсем скоро, так как 56 уже работает. Комитет по транспорту не может объяснить появление 56 маршрута. Никакого другого объяснения этому нет.
Повествование закончено, спасибо за внимание.
Фамилии вымышлены, события придуманы.
ЗЫ Кто наш герой – Александр Иванович Корейко (подпольный миллионер) или Остап Бендер (которому пришлось переквалифицироваться в управдомы).
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
вот по теме есть вопрос к Администрации - готов дать место для ответа
https://369numernoy.livejournal.com/408000.html
https://369numernoy.livejournal.com/408000.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 10:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так было, есть и будет. Все упыри хотят зарабатывать. Конкуренция и борьба за бабло , при капитализме выживает сильнейший. Не нойте .Sunny0 писал(а):Глава 6
И решил Алешка с друзьями забрать себе самый доходный маршрут – 22. Нет ничего проще, придумали новый маршрут - №56, который как две капли воды похож на 22-й.
И по конкурсу выгнали тех кто там работал, осталось приказать Автоколонне освободить поляну. Это произойдет совсем скоро, так как 56 уже работает. Комитет по транспорту не может объяснить появление 56 маршрута. Никакого другого объяснения этому нет.
Повествование закончено, спасибо за внимание.
Фамилии вымышлены, события придуманы.
ЗЫ Кто наш герой – Александр Иванович Корейко (подпольный миллионер) или Остап Бендер (которому пришлось переквалифицироваться в управдомы).
Сменится власть, собственники и все может повернутся в обратку по новой. Привыкайте. Вы сами выбрали этот путь.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Не строй из себя умника.CDenergy писал(а):Когда 22 отменяют?
Прекрасно знаешь что Иванов в зимнем расписании оставит Автоколонне на 22-м
максимум 6 машин.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Про упырей - это правильно.Петрович78 писал(а): Так было, есть и будет. Все упыри хотят зарабатывать. Конкуренция и борьба за бабло , при капитализме выживает сильнейший. Не нойте .
Сменится власть, собственники и все может повернутся в обратку по новой. Привыкайте. Вы сами выбрали этот путь.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Про конкуренцию не понял.Sunny0 писал(а):Про упырей - это правильно.Петрович78 писал(а): Так было, есть и будет. Все упыри хотят зарабатывать. Конкуренция и борьба за бабло , при капитализме выживает сильнейший. Не нойте .
Сменится власть, собственники и все может повернутся в обратку по новой. Привыкайте. Вы сами выбрали этот путь.
Конкуренция блатов и связей между упырями?
И каким боком здесь капитализм?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Откуда информация про 6 машин?Sunny0 писал(а):Не строй из себя умника.CDenergy писал(а):Когда 22 отменяют?
Прекрасно знаешь что Иванов в зимнем расписании оставит Автоколонне на 22-м
максимум 6 машин.
Почему по реестру 16 машин (сейчас), а по письму из АК - только 14 ЛиАЗов?
Почему письмо из КомТранса без подписи?
Почему письмо из КомТранса без номера исходящего?
Почему коллектив АК пишет, что выпускает автобусы ЛИАЗ, а по факту часты и ПАЗы?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Факта это не отменяет. Опять один из самых сочных маршрутов отдан шруткам.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
На текущий момент не очевидно, описывал тут:Академик Иосиф писал(а):Факта это не отменяет. Опять один из самых сочных маршрутов отдан шруткам.
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4374
Вот сможет Автоколонна не 14 автобусов выпускать, а 18-20?
Вот сейчас на линии 9 автобусов:
при этом на Киселёвке пустота. Где 14 машин?