Не ставьте всё с ног на голову. АК1308 не в состоянии закрыть данный маршрут полностью, как и многие другиеАкадемик Иосиф писал(а):Факта это не отменяет. Опять один из самых сочных маршрутов отдан шруткам.
Городской общественный транспорт Смоленска
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
так было что сегодня в 11-00? подробности есть?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
369, Глава встретился, всех послушал, всё будет хорошо. 56н продолжает полностью дублировать 22.
https://smoldaily.ru/vladimir-sovarenko ... lonna-1308
https://smoldaily.ru/vladimir-sovarenko ... lonna-1308
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K писал(а):369, Глава встретился, всех послушал, всё будет хорошо. 56н продолжает полностью дублировать 22.
https://smoldaily.ru/vladimir-sovarenko ... lonna-1308
а правда где-то рядом...
https://369numernoy.livejournal.com/408932.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Кому нужна самодостаточная и прибыльная АК1308? Вот имхо правильный вопрос.
Спешл эдишн
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
https://readovka.ru/news/25882
Вопросы Реадовки:
• Почему на встречу не пригласили директора МУП?
• Почему каждому водителю до встречи звонил председатель комитета по транспорту Алексей Иванов и инструктировал каждого, что следует говорить на встрече с главой администрации?
• Поняли ли местные власти смысл обращения водителей «Автоколонны — 1308», его главной идеи — навести порядок в отношениях между МУП и привлеченными перевозчиками?
• Почему после вопроса о выходе маршрута № 56н мэр уклонился от ответа о том, «благодаря» кому произошло оформление маршрута?
Соваренко – лжет? Лжет его пресс-служба?
Пытается повернуть ситуацию в свою пользу?
Покрывает исполнителей аферы с 56 маршрутом?
Получается, что сам участник этой аферы.
И ни слова про поддержку общественного транспорта (не маршруток, он их и так поддерживает) , как подтверждение- отказ от покупки автобусов.
Президент РФ для Соваренко - не указ и не авторитет
Вопросы Реадовки:
• Почему на встречу не пригласили директора МУП?
• Почему каждому водителю до встречи звонил председатель комитета по транспорту Алексей Иванов и инструктировал каждого, что следует говорить на встрече с главой администрации?
• Поняли ли местные власти смысл обращения водителей «Автоколонны — 1308», его главной идеи — навести порядок в отношениях между МУП и привлеченными перевозчиками?
• Почему после вопроса о выходе маршрута № 56н мэр уклонился от ответа о том, «благодаря» кому произошло оформление маршрута?
Соваренко – лжет? Лжет его пресс-служба?
Пытается повернуть ситуацию в свою пользу?
Покрывает исполнителей аферы с 56 маршрутом?
Получается, что сам участник этой аферы.
И ни слова про поддержку общественного транспорта (не маршруток, он их и так поддерживает) , как подтверждение- отказ от покупки автобусов.
Президент РФ для Соваренко - не указ и не авторитет
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Появился конкурент на 56Н и АК сразу села в лужу...SErenky писал(а):Кому нужна самодостаточная и прибыльная АК1308? Вот имхо правильный вопрос.
В чем проблема пустить больше автобусов на другие маршруты ?? Например 1, 10, 38, 30 ??
На лицо только желание получить по легкому на хлебном маршруте.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, больше автобусов на маршруте и прибыль это не одно и тоже. И налицо, а не на лицо.
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Если отказ от покупки автобусов означает отказ именно от покупки газовых ПАЗиков наподобие тех, что купили в конце 2016-го, то здесь решение можно приветствовать. С точки зрения пассажира они неудачные...Sunny0 писал(а): И ни слова про поддержку общественного транспорта (не маршруток, он их и так поддерживает) , как подтверждение- отказ от покупки автобусов.
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
AJen, Предполагаю закупку запороли именно газовых автобусов, но видимо из-за кучи бюрократии и уже оформленных , утвержденных док-ов решили не переделывать ничего, а просто отказаться. ИМХО газовые автобусы-попадос и проблемы появятся через год, когда они сыпаться начнут.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Lavrik, ну купили бы дизельные С одной стороны понятно, что ЛиАЗы уже имеющиеся не молодеют, но замена их на ПАЗики очень огорчает... Неужели недостаточно было Ютонгов в своё время, чтобы понять, что использование таких автобусов никак не способствует повышению комфорта пассажиров?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
кто там думает о комфорте пассыков? корыто подано - ежжайтеAJen писал(а):Lavrik, ну купили бы дизельные С одной стороны понятно, что ЛиАЗы уже имеющиеся не молодеют, но замена их на ПАЗики очень огорчает... Неужели недостаточно было Ютонгов в своё время, чтобы понять, что использование таких автобусов никак не способствует повышению комфорта пассажиров?
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ПОЧЕМУ? Газель на газу - тоже ежегодный попадос?Lavrik писал(а): ИМХО газовые автобусы-попадос и проблемы появятся через год, когда они сыпаться начнут.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а почему тогда именно газели составляют подавляющее большинство этого транспорта?AJen писал(а):369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ИМХО, Дёшево и сердито. Вон, встречаем очередное пополнение от ИП Сливинского - https://smoldaily.ru/komfortnyiy-proezd369 писал(а): а почему тогда именно газели составляют подавляющее большинство этого транспорта?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
AJen, ну не всем же доступен "Мерседес" или "Роллс-Ройс" с наемным водителемAJen писал(а):369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
А это уже зависит от представлений о комфорте. Одному, может, надо позолоченные поручни, кондиционер и отделенную перегородкой "женскую половину". А других вполне устраивает, что поздним морозным вечером их хоть что-то довезет до дома. А истина где-то посередине...Академик Иосиф писал(а):кто там думает о комфорте пассыков? корыто подано - ежжайте
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
[/quote]AJen, ну не всем же доступен "Мерседес" или "Роллс-Ройс" с наемным водителем [/quote]lexa1-87 писал(а):AJen писал(а):369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
По сравнению с Газелью-Некст меня бы вполне устроил тот же ПАЗ-Аврора или средний МАЗ... В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
"Аврора", насколько я понимаю, не приспособлена для городских перевозок. МАЗ - хорошо, но почему-то чисто в Смоленске их ни одного нет, хотя в Рославле и Ярцево работают. Между прочим, в Смоленске так и нет ни одного автобуса-"низкопола", тогда как в Ярцеве ЛиАЗ-5292 бегает.AJen писал(а):По сравнению с Газелью-Некст меня бы вполне устроил тот же ПАЗ-Аврора или средний МАЗ...
Я так понимаю, мы имеем то, что устраивает перевозчиков. И, очевидно, если не сговор, то договоренность на сей счет с городской администрацией имеет место быть (например, такого плана: если введете требование использовать большие машины, то перевозчики просто свернут работу).
Если я правильно понял, что такое пока еще "взять" нельзя, это перспективный выставочный образец. Ну и вместимость у него не больше обычного, тогда как широкая дверь будет провоцировать пассажиров ломиться до последнего.AJen писал(а):В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну пусть это будет любой другой ПАЗ, присособленный для города - с накопителем, например.lexa1-87 писал(а): "Аврора", насколько я понимаю, не приспособлена для городских перевозок. МАЗ - хорошо, но почему-то чисто в Смоленске их ни одного нет, хотя в Рославле и Ярцево работают. Между прочим, в Смоленске так и нет ни одного автобуса-"низкопола", тогда как в Ярцеве ЛиАЗ-5292 бегает.
Я так понимаю, мы имеем то, что устраивает перевозчиков. И, очевидно, если не сговор, то договоренность на сей счет с городской администрацией имеет место быть (например, такого плана: если введете требование использовать большие машины, то перевозчики просто свернут работу).
Ну а про то, что по факту имеем то, что устраивает перевозчиков... Я сказал на форуме, что Газелька неудобная, ещё человек 5 условно говоря скажут, что Газелька неудобная, но для перевозчиков эта инфа ровно ничего не значит, к сожалению. Ну а если официально писать в администрацию по поводу подвижного состава, то учитывая опыт наверняка будет ответ что-то типа: Газель-Некст соответствует установленным нормам и правилам!"
Сейчас и узкая дверь спереди не особо останавливает пассажиров ломиться до последнего. Хотя тут и водители должны исполнять свои обязанности и ограничивать посадку в случаае переполнения. Ну а то, что образец выставочный - ничего такого, что может затянуть сроки постановки на конвейер на годы вперед, в нём нет...lexa1-87 писал(а):Если я правильно понял, что такое пока еще "взять" нельзя, это перспективный выставочный образец. Ну и вместимость у него не больше обычного, тогда как широкая дверь будет провоцировать пассажиров ломиться до последнего.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вот именно. Я вот как-то не уверен, что найдется частник, который сможет создать структуру, аналогичную а/к-1308 в ее лучшие годы.AJen писал(а):Ну пусть это будет любой другой ПАЗ, присособленный для города - с накопителем, например.
Ну а про то, что по факту имеем то, что устраивает перевозчиков... Я сказал на форуме, что Газелька неудобная, ещё человек 5 условно говоря скажут, что Газелька неудобная, но для перевозчиков эта инфа ровно ничего не значит, к сожалению. Ну а если официально писать в администрацию по поводу подвижного состава, то учитывая опыт наверняка будет ответ что-то типа: Газель-Некст соответствует установленным нормам и правилам!"
Я вот так и представляю себе эту картину: на остановке стоит 100 человек, спешащих на работу, на подходах к остановке - колонна пустых маршруток, а водитель той, что занимает саму остановку, бегает и уговаривает выйти пассажиров, которые только что с трудом туда втиснулись. Или, может, ему сойти с маршрута и всех отправить пешком?AJen писал(а):Сейчас и узкая дверь спереди не особо останавливает пассажиров ломиться до последнего. Хотя тут и водители должны исполнять свои обязанности и ограничивать посадку в случаае переполнения.
А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее? Грузоподъемность шасси осталась прежней. Суммарная вместимость, скорее всего, не увеличилась: с одной стороны, откидные сиденья дадут втиснуть еще больше стоячих пассажиров (а рама не переломится? а центр тяжести не окажется выше?), с другой - две двери с приводами и ступеньками занимают место там, где раньше размещались сиденья. Это, кстати, уже не "Газель" с заводским уровнем производства, а "Луидор".AJen писал(а):Ну а то, что образец выставочный - ничего такого, что может затянуть сроки постановки на конвейер на годы вперед, в нём нет...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Значит недорабатывает администрация. Ну и проблемно выработать четкие критерии к определению "комфорт"lexa1-87 писал(а): Вот именно. Я вот как-то не уверен, что найдется частник, который сможет создать структуру, аналогичную а/к-1308 в ее лучшие годы.
Если не будет действовать, а будет уговаривать, то конечно ничего не получится. Как говорится, больше дел, меньше словlexa1-87 писал(а):Я вот так и представляю себе эту картину: на остановке стоит 100 человек, спешащих на работу, на подходах к остановке - колонна пустых маршруток, а водитель той, что занимает саму остановку, бегает и уговаривает выйти тех, кто только что втиснулся. Или, может, ему сойти с маршрута и всех отправить пешком?
ВОт и мне интересен этот вопросlexa1-87 писал(а):А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее? Грузоподъемность шасси осталась прежней. Суммарная вместимость, скорее всего, не увеличилась: с одной стороны, откидные сиденья дадут втиснуть еще больше стоячих пассажиров (а рама не переломится? а центр тяжести не окажется выше?), с другой - две двери с приводами и ступеньками занимают место там, где раньше размещались сиденья.
, что идёт массовая Некстизация маршруток?А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Президента? Я рассуждаю так. С одной стороны, у города нет средств, чтобы своими силами закрыть транспортную проблему. С другой стороны, доходы населения не настолько высоки, чтобы сделать проезд, условно говоря, по доллару, обеспечив при этом соответствующий уровень комфорта перевозок. В чем я не прав?AJen писал(а):Значит недорабатывает администрация.
Какие конкретно "дела" можно предложить водителю в описанной мной ситуации (вполне реальной), чтобы он в результате не стал а) безработным, б) потерпевшим или в) фигурантом уголовного дела о нанесении телесных повреждений? Я таких не знаю.AJen писал(а):Если не будет действовать, а будет уговаривать, то конечно ничего не получится. Как говорится, больше дел, меньше слов
Почему покупают обычные "Газели" - мне понятно: благодаря удачному (для бизнеса) сочетанию потребительских качеств. Это же в государственной модели "бизнеса" первое, что делает руководитель, - это покупает себе новую автомашину-"персоналку". Частник же по определению стремится работать так, чтобы побольше положить себе в карман.AJen писал(а):ВОт и мне интересен этот вопрос, что идёт массовая Некстизация маршруток?А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее?
Тут речь шла о конкретной модификации, пока еще опытной, и смысл встречного вопроса мне не понятен в контексте вот этого:
AJen писал(а):В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
Последний раз редактировалось lexa1-87 30 сен 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Я считаю, что администрация города. Достаточно прописывать соответствующие требования при проведении аукционов на обслуживание маршрутов.lexa1-87 писал(а): Президента? Я рассуждаю так. С одной стороны, у города нет средств, чтобы своими силами закрыть транспортную проблему. С другой стороны, доходы населения не настолько высоки, чтобы сделать проезд, условно говоря, по доллару, обеспечив при этом соответствующий уровень комфорта перевозок. В чем я не прав?
Действия простые - ограничить посадку. Какие при этом кокретные действия удобны кадому конкретному из 500 или 600 водителей маршруток - не могу знать. Но если требование об ограничение посадки законно, то абсолютно непонятно, каким образом водитель может стать фигурантом уголовного дела, например?lexa1-87 писал(а):Какие конкретно "дела" можно предложить водителю в описанной мной ситуации (вполне реальной), чтобы он в результате не стал а) безработным, б) потерпевшим или в) фигурантом уголовного дела о нанесении телесных повреждений? Я таких не знаю.
Удачное сочетание потребительских качеств.. Но отсутствие комфорта для пассажиров. Понятно, что комфорт в цфрах описать проблематиччно. Смысл встречного вопроса очевиден - массово закупают Газели-Некст непонятно почему. Если только из-за потребительских качеств, то могли бы хотя бы покупать например с широкой дверью, если уж прямо сильно хочется Некст. Но даже этого нет. Почему так наплевательски относятся к пассажирам? ВОзможно потому, что от них особо ничего не зависит, да и пассажиры ни на что особо влиять и не пытаются.lexa1-87 писал(а):Почему покупают обычные "Газели" - мне понятно: благодаря удачному (для бизнеса) сочетанию потребительских качеств.
Тут речь шла о конкретной модификации, пока еще опытной, и смысл встречного вопроса мне не понятен в контексте вот этого:AJen писал(а):В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
- Lavrik
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
369, Данные ПАЗы с газовым двигателем на метане, там отсутствует даже резервный бензиновый, переделать в дальнейшем на бензиновый технически не реально или очень дорого, в г. Смоленске всего одна заправка, находится в яме на пути на Соболева и больше их нет и не будет, т.к. зачем вкладывать деньги? и так никуда не денутся. Если будет снежная зима, там постоянно бъются машины из-за крутого спуска. Далее есть сроки эксплуатации сосудов, к коим относится оборудование, что потом? Каким образом будет осуществлятся ремонтные работы когда они начнут ломаться и придется вскрывать двигатель (если он вообще ремонтопригодный) газ в канистре не принесешь. А если закроется единственная заправка, что будут делать, чем заправлять? в мою бытность такой случай был 2 раза вроде, или ее вообще решат продавать. А если внимательно изучить к ним документацию и прочие доки по эксплуатации выяснится, что необходимо отучить весь персонал АК и вложить в это немалые средства т.к с газом имеют право подходить только с допуском и т.п. В дальнейшем продать их в другой регион будет невозможно т.к. они просто не доедут более 200-300 км , их невозможно будет заправить т.к ближайшая заправка на метан находится на МКАДе, да и вряд ли кто купит. Далее из-за монополии цена газа практически уровнялась с пропаном и разницу можно легко вывести. Метан-газ экономней, но автобус в гору на нем едет очень-очень тяжело. Метан-хорошее топливо по трассе, в городе экономия есть, но не такая существенная с учетом затрат и проблем которые появятся, про безопасность вообще молчу.. 180-200атм в одном баллоне. Когда один-два автобуса еще ладно, а когда весь парк на метан...
вот популярно https://www.exo-ykt.ru/articles/24/345/7511/
вот заправка http://smolnarod.ru/sn/pochemu-v-smolen ... aya-gazel/
и еще
ИМХО решение правильное, отказаться от покупки метановых автобусов.
вот популярно https://www.exo-ykt.ru/articles/24/345/7511/
вот заправка http://smolnarod.ru/sn/pochemu-v-smolen ... aya-gazel/
и еще
ИМХО решение правильное, отказаться от покупки метановых автобусов.
Последний раз редактировалось Lavrik 30 сен 2017, 17:26, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Извиняюсь, с опозданием собрался в предыдущее сообщение внести правку.
Про уголовное дело. Я, кажется, закрыл все возможные варианты. Добровольно люди, которым надо ехать здесь и сейчас, салон не покинут (т.е. вариант а) не прокатит практически наверняка). А если водитель попытается применить силу, то пострадает либо он сам, либо кто-то из пассажиров, вот тут и будет вариант б) или в) соответственно.
Очевидно, впрочем, что в целом "баланс интересов" соблюдается: иначе нам не было бы необходимости рассуждать здесь одновременно о перегруженных маршрутках и о хронически пустых трамваях.
А разве я об этом не писал? Процитирую сам себя: сомневаюсь, что найдется частник, который изъявит желание создать в городе аналог а/к-1308 в ее лучшие годы. Так что результатом прописывания соответствующих требований может стать либо оголение маршрутов, либо уход бизнеса в тень (т.е. будут те же маршрутки, но полностью "левые", не платящие налогов и работающие по принципу: "не нравится - иди пешком").AJen писал(а):Я считаю, что администрация города. Достаточно прописывать соответствующие требования при проведении аукционов на обслуживание маршрутов.
Насчет законности. Интересно, что когда весь транспорт был муниципальным и набивался так, что двери выгибались наружу, о законности никто не вспоминал. А вот бизнесу вроде как можно. Такая вот "политика двойных стандартов".AJen писал(а):Действия простые - ограничить посадку. Какие при этом кокретные действия удобны кадому конкретному из 500 или 600 водителей маршруток - не могу знать. Но если требование об ограничение посадки законно, то абсолютно непонятно, каким образом водитель может стать фигурантом уголовного дела, например?
Про уголовное дело. Я, кажется, закрыл все возможные варианты. Добровольно люди, которым надо ехать здесь и сейчас, салон не покинут (т.е. вариант а) не прокатит практически наверняка). А если водитель попытается применить силу, то пострадает либо он сам, либо кто-то из пассажиров, вот тут и будет вариант б) или в) соответственно.
Вот не надо выборочно меня цитировать, чтобы потом в "кривых" цитатах находить недочеты. Я уточнил: потребительских качеств для бизнеса. Понятно, что запросы пассажиров не имеют верхней планки - для этого достаточно заглянуть в автосалон, торгующий "люксовыми" автомобилями: один предлагает раскладывающееся сиденье, другой - массаж, третий - потолок салона в звездах, четвертый - шампанское из холодильника и т.п. А вот хозяину предприятия главное - чтобы транспортное средство требовало минимум средств при покупке и на эксплуатацию, в то же время принося доход.AJen писал(а):Удачное сочетание потребительских качеств.. Но отсутствие комфорта для пассажиров. Понятно, что комфорт в цфрах описать проблематиччно. Смысл встречного вопроса очевиден - массово закупают Газели-Некст непонятно почему.
Очевидно, впрочем, что в целом "баланс интересов" соблюдается: иначе нам не было бы необходимости рассуждать здесь одновременно о перегруженных маршрутках и о хронически пустых трамваях.
Для меня не является очевидным, что широкая дверь данной конструкции приведет к улучшению качества перевозок. (Специально выделил ключевое слово, чтобы потом мой же аргумент не был мне же и адресован.) Я и в одиночную дверь нормально прохожу Насколько я понимаю, применение широкой двери обусловлено требованием обеспечить возможность перевозки инвалида в коляске (кстати, в той же статье критикуется конструкция пандуса, который, как предполагается, будет собирать и разбирать водитель). У нас в городе имеется 4 "Вектора" с такой дверью и более "крутым" подъемником. Интересно, этой "опцией" хоть раз пользовались?AJen писал(а):Если только из-за потребительских качеств, то могли бы хотя бы покупать например с широкой дверью, если уж прямо сильно хочется Некст. Но даже этого нет. Почему так наплевательски относятся к пассажирам? ВОзможно потому, что от них особо ничего не зависит, да и пассажиры ни на что особо влиять и не пытаются.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Не вижу причин, почему это может не получиться. Пока в крайних конкурсах прописывали только количество мест в автобусах.lexa1-87 писал(а):А разве я об этом не писал? Процитирую сам себя: сомневаюсь, что найдется частник, который изъявит желание создать в городе аналог а/к-1308 в ее лучшие годы. Так что результатом прописывания соответствующих требований может стать либо оголение маршрутов, либо уход бизнеса в тень (т.е. будут те же маршрутки, но полностью "левые", не платящие налогов и работающие по принципу: "не нравится - иди пешком").
Прямо как в поговорке черную кошку в тёмной комнате - найти тут политику двойных стандартов надо постараться Не понимаю, почему люди не покинут добровольно салон при жестком и законном требовании водителя? Разумеется, если водитель шепотом скажет или не проявит настойчивость - не покинут. Кстати, почему всё-таки такая уверенность, что водитель может попытаться применить силу?lexa1-87 писал(а):Насчет законности. Интересно, что когда весь транспорт был муниципальным и набивался так, что двери выгибались наружу, о законности никто не вспоминал. А вот бизнесу вроде как можно. Такая вот "политика двойных стандартов".
Про уголовное дело. Я, кажется, закрыл все возможные варианты. Добровольно люди, которым надо ехать здесь и сейчас, салон не покинут (т.е. вариант а) не прокатит практически наверняка). А если водитель попытается применить силу, то пострадает либо он сам, либо кто-то из пассажиров, вот тут и будет вариант б) или в) соответственно.
Ну в данном случае получается, что комфорт пассажиров даже не предполагается, если нужно минимум средст при покупке на эксплуатацию, приносить доход... А может просто ты не прав, вот например в статье про ИП Сливинского искренне рассуждает о комфорте при освещении новости о покупке 25 Некстов.lexa1-87 писал(а):Вот не надо выборочно меня цитировать, чтобы потом в "кривых" цитатах находить недочеты. Я уточнил: потребительских качеств для бизнеса. Понятно, что запросы пассажиров не имеют верхней планки - для этого достаточно заглянуть в автосалон, торгующий "люксовыми" автомобилями: один предлагает раскладывающееся сиденье, другой - массаж, третий - потолок салона в звездах, четвертый - шампанское из холодильника и т.п. А вот хозяину предприятия главное - чтобы транспортное средство требовало минимум средств при покупке и на эксплуатацию, в то же время принося доход.
Очевидно, впрочем, что в целом "баланс интересов" соблюдается: иначе нам не было бы необходимости рассуждать здесь одновременно о перегруженных маршрутках и о хронически пустых трамваях.
А для меня очевидно, что входить в широкую дверь удобнее, чем в узкую. А те 4 Вектора, что имеются в городе, ИМХО вряд ли при пассажирах разбирали пандус. Хотя может кто-то чего-то и видел...lexa1-87 писал(а):Для меня не является очевидным, что широкая дверь данной конструкции приведет к улучшению качества перевозок. (Специально выделил ключевое слово, чтобы потом мой же аргумент не был мне же и адресован.) Я и в одиночную дверь нормально прохожу Насколько я понимаю, применение широкой двери обусловлено требованием обеспечить возможность перевозки инвалида в коляске (кстати, в той же статье критикуется конструкция пандуса, который, как предполагается, будет собирать и разбирать водитель). У нас в городе имеется 4 "Вектора" с такой дверью и более "крутым" подъемником. Интересно, этой "опцией" хоть раз пользовались?
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
спасибо за развернутый ответ. честно, не знал. не посмотрел, что метан. у самого пропановая машина - жутко доволен! но метан - нафиг, нафигLavrik писал(а):369, Данные ПАЗы с газовым двигателем на метане, там отсутствует даже резервный бензиновый, переделать в дальнейшем на бензиновый технически не реально или очень дорого, в г. Смоленске всего одна заправка, находится в яме на пути на Соболева и больше их нет и не будет, т.к. зачем вкладывать деньги? и так никуда не денутся. Если будет снежная зима, там постоянно бъются машины из-за крутого спуска. Далее есть сроки эксплуатации сосудов, к коим относится оборудование, что потом? Каким образом будет осуществлятся ремонтные работы когда они начнут ломаться и придется вскрывать двигатель (если он вообще ремонтопригодный) газ в канистре не принесешь. А если закроется единственная заправка, что будут делать, чем заправлять? в мою бытность такой случай был 2 раза вроде, или ее вообще решат продавать. А если внимательно изучить к ним документацию и прочие доки по эксплуатации выяснится, что необходимо отучить весь персонал АК и вложить в это немалые средства т.к с газом имеют право подходить только с допуском и т.п. В дальнейшем продать их в другой регион будет невозможно т.к. они просто не доедут более 200-300 км , их невозможно будет заправить т.к ближайшая заправка на метан находится на МКАДе, да и вряд ли кто купит. Далее из-за монополии цена газа практически уровнялась с пропаном и разницу можно легко вывести. Метан-газ экономней, но автобус в гору на нем едет очень-очень тяжело. Метан-хорошее топливо по трассе, в городе экономия есть, но не такая существенная с учетом затрат и проблем которые появятся, про безопасность вообще молчу.. 180-200атм в одном баллоне. Когда один-два автобуса еще ладно, а когда весь парк на метан...
вот популярно https://www.exo-ykt.ru/articles/24/345/7511/
вот заправка http://smolnarod.ru/sn/pochemu-v-smolen ... aya-gazel/
и еще
ИМХО решение правильное, отказаться от покупки метановых автобусов.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
AJen писал(а):ИМХО, Дёшево и сердито. Вон, встречаем очередное пополнение от ИП Сливинского - https://smoldaily.ru/komfortnyiy-proezd369 писал(а): а почему тогда именно газели составляют подавляющее большинство этого транспорта?
ну рекламное говно от женщины - хурмы даже читать не хочу...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Может, когда-нибудь и получится. Но, на мой взгляд, это будет революция сродни Октябрьской: если прописать такие требования по всем маршрутам, то городские перевозчики должны будут практически одномоментно перевооружиться на качественно иную технику, обзавестить гаражами, ремзонами, службами движения и пр. Лично я в реальность этого верю с трудом.AJen писал(а):Не вижу причин, почему это может не получиться. Пока в крайних конкурсах прописывали только количество мест в автобусах.
Просто поверь, что на одно и то же явление бывают разные точки зрения.AJen писал(а):Прямо как в поговорке черную кошку в тёмной комнате - найти тут политику двойных стандартов надо постараться
А где у меня про уверенность в применении силы? Это просто один из возможных вариантов. Потому что тут не армия, и пассажиры - не 18-летние новобранцы, которыми командует матерый старшина, чтобы просто вежливыми словами можно было человек 10 выгнать на улицу. Я не думаю, что все будут ответно вежливы, так что ожидание может затянуться надолго, а то и привести к непредсказуемым последствиям, после которых уже никто никуда не поедет.AJen писал(а):Не понимаю, почему люди не покинут добровольно салон при жестком и законном требовании водителя? Разумеется, если водитель шепотом скажет или не проявит настойчивость - не покинут. Кстати, почему всё-таки такая уверенность, что водитель может попытаться применить силу?
Опять же не надо вырывать отдельные куски из связного текста. Если бы уровень комфорта для пассажиров был настолько низок, как следует из твоих слов, то не было бы и предмета для обсуждения. Да-да, я еще помню то незабываемое ощущение от поездки на фанерной лавке в неотапливаемом трамвае в 15-градусный мороз И как вожатая надолго ушла в диспетчерскую на Желябова, когда я уже почти опаздывал на поезд.AJen писал(а):Ну в данном случае получается, что комфорт пассажиров даже не предполагается, если нужно минимум средст при покупке на эксплуатацию, приносить доход... А может просто ты не прав, вот например в статье про ИП Сливинского искренне рассуждает о комфорте при освещении новости о покупке 25 Некстов.
Я с этим не спорю, хотя в свои 50 проблем такого рода не испытываю. Но при примерно равной вместимости в обычном "кубике" каждому штатному пассажиру полагается более-менее удобное кресло, а здесь половине - шанс постоять на "удобной" накопительной площадке.AJen писал(а):А для меня очевидно, что входить в широкую дверь удобнее, чем в узкую.