Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Академик Иосиф писал(а):Факта это не отменяет. Опять один из самых сочных маршрутов отдан шруткам.
Не ставьте всё с ног на голову. АК1308 не в состоянии закрыть данный маршрут полностью, как и многие другие
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

так было что сегодня в 11-00? подробности есть?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение KoD@K »

369, Глава встретился, всех послушал, всё будет хорошо. 56н продолжает полностью дублировать 22.
https://smoldaily.ru/vladimir-sovarenko ... lonna-1308
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

KoD@K писал(а):369, Глава встретился, всех послушал, всё будет хорошо. 56н продолжает полностью дублировать 22.
https://smoldaily.ru/vladimir-sovarenko ... lonna-1308

а правда где-то рядом...

https://369numernoy.livejournal.com/408932.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

Кому нужна самодостаточная и прибыльная АК1308? Вот имхо правильный вопрос.
Спешл эдишн
Sunny0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 07:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Sunny0 »

https://readovka.ru/news/25882

Вопросы Реадовки:
• Почему на встречу не пригласили директора МУП?
• Почему каждому водителю до встречи звонил председатель комитета по транспорту Алексей Иванов и инструктировал каждого, что следует говорить на встрече с главой администрации?
• Поняли ли местные власти смысл обращения водителей «Автоколонны — 1308», его главной идеи — навести порядок в отношениях между МУП и привлеченными перевозчиками?
• Почему после вопроса о выходе маршрута № 56н мэр уклонился от ответа о том, «благодаря» кому произошло оформление маршрута?

Соваренко – лжет? Лжет его пресс-служба?
Пытается повернуть ситуацию в свою пользу?
Покрывает исполнителей аферы с 56 маршрутом?
Получается, что сам участник этой аферы.
И ни слова про поддержку общественного транспорта (не маршруток, он их и так поддерживает) , как подтверждение- отказ от покупки автобусов.
Президент РФ для Соваренко - не указ и не авторитет
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

SErenky писал(а):Кому нужна самодостаточная и прибыльная АК1308? Вот имхо правильный вопрос.
Появился конкурент на 56Н и АК сразу села в лужу... :-))
В чем проблема пустить больше автобусов на другие маршруты ?? Например 1, 10, 38, 30 ??
На лицо только желание получить по легкому на хлебном маршруте.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

ara21, больше автобусов на маршруте и прибыль это не одно и тоже. И налицо, а не на лицо.
Спешл эдишн
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Sunny0 писал(а): И ни слова про поддержку общественного транспорта (не маршруток, он их и так поддерживает) , как подтверждение- отказ от покупки автобусов.
Если отказ от покупки автобусов означает отказ именно от покупки газовых ПАЗиков наподобие тех, что купили в конце 2016-го, то здесь решение можно приветствовать. С точки зрения пассажира они неудачные...
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen, Предполагаю закупку запороли именно газовых автобусов, но видимо из-за кучи бюрократии и уже оформленных , утвержденных док-ов решили не переделывать ничего, а просто отказаться. ИМХО газовые автобусы-попадос и проблемы появятся через год, когда они сыпаться начнут.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Lavrik, ну купили бы дизельные :-) С одной стороны понятно, что ЛиАЗы уже имеющиеся не молодеют, но замена их на ПАЗики очень огорчает... Неужели недостаточно было Ютонгов в своё время, чтобы понять, что использование таких автобусов никак не способствует повышению комфорта пассажиров?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а):Lavrik, ну купили бы дизельные :-) С одной стороны понятно, что ЛиАЗы уже имеющиеся не молодеют, но замена их на ПАЗики очень огорчает... Неужели недостаточно было Ютонгов в своё время, чтобы понять, что использование таких автобусов никак не способствует повышению комфорта пассажиров?
кто там думает о комфорте пассыков? корыто подано - ежжайте
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

Lavrik писал(а): ИМХО газовые автобусы-попадос и проблемы появятся через год, когда они сыпаться начнут.
ПОЧЕМУ? Газель на газу - тоже ежегодный попадос?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

AJen писал(а):369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
а почему тогда именно газели составляют подавляющее большинство этого транспорта?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

369 писал(а): а почему тогда именно газели составляют подавляющее большинство этого транспорта?
ИМХО, Дёшево и сердито. Вон, встречаем очередное пополнение от ИП Сливинского - https://smoldaily.ru/komfortnyiy-proezd
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
AJen, ну не всем же доступен "Мерседес" или "Роллс-Ройс" с наемным водителем :-)
Академик Иосиф писал(а):кто там думает о комфорте пассыков? корыто подано - ежжайте
А это уже зависит от представлений о комфорте. Одному, может, надо позолоченные поручни, кондиционер и отделенную перегородкой "женскую половину". А других вполне устраивает, что поздним морозным вечером их хоть что-то довезет до дома. А истина где-то посередине...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):
AJen писал(а):369, Газель сама по себе попадос - для пассажиров так однозначно...
[/quote]AJen, ну не всем же доступен "Мерседес" или "Роллс-Ройс" с наемным водителем :-)[/quote]

По сравнению с Газелью-Некст меня бы вполне устроил тот же ПАЗ-Аврора или средний МАЗ... В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
Изображение
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):По сравнению с Газелью-Некст меня бы вполне устроил тот же ПАЗ-Аврора или средний МАЗ...
"Аврора", насколько я понимаю, не приспособлена для городских перевозок. МАЗ - хорошо, но почему-то чисто в Смоленске их ни одного нет, хотя в Рославле и Ярцево работают. Между прочим, в Смоленске так и нет ни одного автобуса-"низкопола", тогда как в Ярцеве ЛиАЗ-5292 бегает.
Я так понимаю, мы имеем то, что устраивает перевозчиков. И, очевидно, если не сговор, то договоренность на сей счет с городской администрацией имеет место быть (например, такого плана: если введете требование использовать большие машины, то перевозчики просто свернут работу).
AJen писал(а):В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
Изображение
Если я правильно понял, что такое пока еще "взять" нельзя, это перспективный выставочный образец. Ну и вместимость у него не больше обычного, тогда как широкая дверь будет провоцировать пассажиров ломиться до последнего.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): "Аврора", насколько я понимаю, не приспособлена для городских перевозок. МАЗ - хорошо, но почему-то чисто в Смоленске их ни одного нет, хотя в Рославле и Ярцево работают. Между прочим, в Смоленске так и нет ни одного автобуса-"низкопола", тогда как в Ярцеве ЛиАЗ-5292 бегает.
Я так понимаю, мы имеем то, что устраивает перевозчиков. И, очевидно, если не сговор, то договоренность на сей счет с городской администрацией имеет место быть (например, такого плана: если введете требование использовать большие машины, то перевозчики просто свернут работу).
Ну пусть это будет любой другой ПАЗ, присособленный для города - с накопителем, например.
Ну а про то, что по факту имеем то, что устраивает перевозчиков... Я сказал на форуме, что Газелька неудобная, ещё человек 5 условно говоря скажут, что Газелька неудобная, но для перевозчиков эта инфа ровно ничего не значит, к сожалению. Ну а если официально писать в администрацию по поводу подвижного состава, то учитывая опыт наверняка будет ответ что-то типа: Газель-Некст соответствует установленным нормам и правилам!"
lexa1-87 писал(а):Если я правильно понял, что такое пока еще "взять" нельзя, это перспективный выставочный образец. Ну и вместимость у него не больше обычного, тогда как широкая дверь будет провоцировать пассажиров ломиться до последнего.
Сейчас и узкая дверь спереди не особо останавливает пассажиров ломиться до последнего. Хотя тут и водители должны исполнять свои обязанности и ограничивать посадку в случаае переполнения. Ну а то, что образец выставочный - ничего такого, что может затянуть сроки постановки на конвейер на годы вперед, в нём нет...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Ну пусть это будет любой другой ПАЗ, присособленный для города - с накопителем, например.
Ну а про то, что по факту имеем то, что устраивает перевозчиков... Я сказал на форуме, что Газелька неудобная, ещё человек 5 условно говоря скажут, что Газелька неудобная, но для перевозчиков эта инфа ровно ничего не значит, к сожалению. Ну а если официально писать в администрацию по поводу подвижного состава, то учитывая опыт наверняка будет ответ что-то типа: Газель-Некст соответствует установленным нормам и правилам!"
Вот именно. Я вот как-то не уверен, что найдется частник, который сможет создать структуру, аналогичную а/к-1308 в ее лучшие годы.
AJen писал(а):Сейчас и узкая дверь спереди не особо останавливает пассажиров ломиться до последнего. Хотя тут и водители должны исполнять свои обязанности и ограничивать посадку в случаае переполнения.
Я вот так и представляю себе эту картину: на остановке стоит 100 человек, спешащих на работу, на подходах к остановке - колонна пустых маршруток, а водитель той, что занимает саму остановку, бегает и уговаривает выйти пассажиров, которые только что с трудом туда втиснулись. Или, может, ему сойти с маршрута и всех отправить пешком?
AJen писал(а):Ну а то, что образец выставочный - ничего такого, что может затянуть сроки постановки на конвейер на годы вперед, в нём нет...
А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее? Грузоподъемность шасси осталась прежней. Суммарная вместимость, скорее всего, не увеличилась: с одной стороны, откидные сиденья дадут втиснуть еще больше стоячих пассажиров (а рама не переломится? а центр тяжести не окажется выше?), с другой - две двери с приводами и ступеньками занимают место там, где раньше размещались сиденья. Это, кстати, уже не "Газель" с заводским уровнем производства, а "Луидор".
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Вот именно. Я вот как-то не уверен, что найдется частник, который сможет создать структуру, аналогичную а/к-1308 в ее лучшие годы.
Значит недорабатывает администрация. Ну и проблемно выработать четкие критерии к определению "комфорт"
lexa1-87 писал(а):Я вот так и представляю себе эту картину: на остановке стоит 100 человек, спешащих на работу, на подходах к остановке - колонна пустых маршруток, а водитель той, что занимает саму остановку, бегает и уговаривает выйти тех, кто только что втиснулся. Или, может, ему сойти с маршрута и всех отправить пешком?
Если не будет действовать, а будет уговаривать, то конечно ничего не получится. Как говорится, больше дел, меньше слов :-)
lexa1-87 писал(а):А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее? Грузоподъемность шасси осталась прежней. Суммарная вместимость, скорее всего, не увеличилась: с одной стороны, откидные сиденья дадут втиснуть еще больше стоячих пассажиров (а рама не переломится? а центр тяжести не окажется выше?), с другой - две двери с приводами и ступеньками занимают место там, где раньше размещались сиденья.
ВОт и мне интересен этот вопрос
А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее?
, что идёт массовая Некстизация маршруток?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Значит недорабатывает администрация.
Президента? Я рассуждаю так. С одной стороны, у города нет средств, чтобы своими силами закрыть транспортную проблему. С другой стороны, доходы населения не настолько высоки, чтобы сделать проезд, условно говоря, по доллару, обеспечив при этом соответствующий уровень комфорта перевозок. В чем я не прав?
AJen писал(а):Если не будет действовать, а будет уговаривать, то конечно ничего не получится. Как говорится, больше дел, меньше слов :-)
Какие конкретно "дела" можно предложить водителю в описанной мной ситуации (вполне реальной), чтобы он в результате не стал а) безработным, б) потерпевшим или в) фигурантом уголовного дела о нанесении телесных повреждений? Я таких не знаю.
AJen писал(а):ВОт и мне интересен этот вопрос
А что конкретно в этой машине такого, что нужно закупать именно ее?
, что идёт массовая Некстизация маршруток?
Почему покупают обычные "Газели" - мне понятно: благодаря удачному (для бизнеса) сочетанию потребительских качеств. Это же в государственной модели "бизнеса" первое, что делает руководитель, - это покупает себе новую автомашину-"персоналку". Частник же по определению стремится работать так, чтобы побольше положить себе в карман.
Тут речь шла о конкретной модификации, пока еще опытной, и смысл встречного вопроса мне не понятен в контексте вот этого:
AJen писал(а):В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
Последний раз редактировалось lexa1-87 30 сен 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Президента? Я рассуждаю так. С одной стороны, у города нет средств, чтобы своими силами закрыть транспортную проблему. С другой стороны, доходы населения не настолько высоки, чтобы сделать проезд, условно говоря, по доллару, обеспечив при этом соответствующий уровень комфорта перевозок. В чем я не прав?
Я считаю, что администрация города. Достаточно прописывать соответствующие требования при проведении аукционов на обслуживание маршрутов.

lexa1-87 писал(а):Какие конкретно "дела" можно предложить водителю в описанной мной ситуации (вполне реальной), чтобы он в результате не стал а) безработным, б) потерпевшим или в) фигурантом уголовного дела о нанесении телесных повреждений? Я таких не знаю.
Действия простые - ограничить посадку. Какие при этом кокретные действия удобны кадому конкретному из 500 или 600 водителей маршруток - не могу знать. Но если требование об ограничение посадки законно, то абсолютно непонятно, каким образом водитель может стать фигурантом уголовного дела, например?

lexa1-87 писал(а):Почему покупают обычные "Газели" - мне понятно: благодаря удачному (для бизнеса) сочетанию потребительских качеств.
Тут речь шла о конкретной модификации, пока еще опытной, и смысл встречного вопроса мне не понятен в контексте вот этого:
AJen писал(а):В крайнем случае, если свербить в одном меесте и хочется взять именно Некст, попытались бы хотя бы взять что-то подобное
Удачное сочетание потребительских качеств.. Но отсутствие комфорта для пассажиров. Понятно, что комфорт в цфрах описать проблематиччно. Смысл встречного вопроса очевиден - массово закупают Газели-Некст непонятно почему. Если только из-за потребительских качеств, то могли бы хотя бы покупать например с широкой дверью, если уж прямо сильно хочется Некст. Но даже этого нет. Почему так наплевательски относятся к пассажирам? ВОзможно потому, что от них особо ничего не зависит, да и пассажиры ни на что особо влиять и не пытаются.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

369, Данные ПАЗы с газовым двигателем на метане, там отсутствует даже резервный бензиновый, переделать в дальнейшем на бензиновый технически не реально или очень дорого, в г. Смоленске всего одна заправка, находится в яме на пути на Соболева и больше их нет и не будет, т.к. зачем вкладывать деньги? и так никуда не денутся. Если будет снежная зима, там постоянно бъются машины из-за крутого спуска. Далее есть сроки эксплуатации сосудов, к коим относится оборудование, что потом? Каким образом будет осуществлятся ремонтные работы когда они начнут ломаться и придется вскрывать двигатель (если он вообще ремонтопригодный) газ в канистре не принесешь. А если закроется единственная заправка, что будут делать, чем заправлять? в мою бытность такой случай был 2 раза вроде, или ее вообще решат продавать. А если внимательно изучить к ним документацию и прочие доки по эксплуатации выяснится, что необходимо отучить весь персонал АК и вложить в это немалые средства т.к с газом имеют право подходить только с допуском и т.п. В дальнейшем продать их в другой регион будет невозможно т.к. они просто не доедут более 200-300 км , их невозможно будет заправить т.к ближайшая заправка на метан находится на МКАДе, да и вряд ли кто купит. Далее из-за монополии цена газа практически уровнялась с пропаном и разницу можно легко вывести. Метан-газ экономней, но автобус в гору на нем едет очень-очень тяжело. Метан-хорошее топливо по трассе, в городе экономия есть, но не такая существенная с учетом затрат и проблем которые появятся, про безопасность вообще молчу.. 180-200атм в одном баллоне. Когда один-два автобуса еще ладно, а когда весь парк на метан... :du_ma_et:

вот популярно https://www.exo-ykt.ru/articles/24/345/7511/
вот заправка http://smolnarod.ru/sn/pochemu-v-smolen ... aya-gazel/
и еще

ИМХО решение правильное, отказаться от покупки метановых автобусов.
Последний раз редактировалось Lavrik 30 сен 2017, 17:26, всего редактировалось 4 раза.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

Извиняюсь, с опозданием собрался в предыдущее сообщение внести правку.
AJen писал(а):Я считаю, что администрация города. Достаточно прописывать соответствующие требования при проведении аукционов на обслуживание маршрутов.
А разве я об этом не писал? Процитирую сам себя: сомневаюсь, что найдется частник, который изъявит желание создать в городе аналог а/к-1308 в ее лучшие годы. Так что результатом прописывания соответствующих требований может стать либо оголение маршрутов, либо уход бизнеса в тень (т.е. будут те же маршрутки, но полностью "левые", не платящие налогов и работающие по принципу: "не нравится - иди пешком").
AJen писал(а):Действия простые - ограничить посадку. Какие при этом кокретные действия удобны кадому конкретному из 500 или 600 водителей маршруток - не могу знать. Но если требование об ограничение посадки законно, то абсолютно непонятно, каким образом водитель может стать фигурантом уголовного дела, например?
Насчет законности. Интересно, что когда весь транспорт был муниципальным и набивался так, что двери выгибались наружу, о законности никто не вспоминал. А вот бизнесу вроде как можно. Такая вот "политика двойных стандартов".
Про уголовное дело. Я, кажется, закрыл все возможные варианты. Добровольно люди, которым надо ехать здесь и сейчас, салон не покинут (т.е. вариант а) не прокатит практически наверняка). А если водитель попытается применить силу, то пострадает либо он сам, либо кто-то из пассажиров, вот тут и будет вариант б) или в) соответственно.
AJen писал(а):Удачное сочетание потребительских качеств.. Но отсутствие комфорта для пассажиров. Понятно, что комфорт в цфрах описать проблематиччно. Смысл встречного вопроса очевиден - массово закупают Газели-Некст непонятно почему.
Вот не надо выборочно меня цитировать, чтобы потом в "кривых" цитатах находить недочеты. Я уточнил: потребительских качеств для бизнеса. Понятно, что запросы пассажиров не имеют верхней планки - для этого достаточно заглянуть в автосалон, торгующий "люксовыми" автомобилями: один предлагает раскладывающееся сиденье, другой - массаж, третий - потолок салона в звездах, четвертый - шампанское из холодильника и т.п. А вот хозяину предприятия главное - чтобы транспортное средство требовало минимум средств при покупке и на эксплуатацию, в то же время принося доход.
Очевидно, впрочем, что в целом "баланс интересов" соблюдается: иначе нам не было бы необходимости рассуждать здесь одновременно о перегруженных маршрутках и о хронически пустых трамваях.
AJen писал(а):Если только из-за потребительских качеств, то могли бы хотя бы покупать например с широкой дверью, если уж прямо сильно хочется Некст. Но даже этого нет. Почему так наплевательски относятся к пассажирам? ВОзможно потому, что от них особо ничего не зависит, да и пассажиры ни на что особо влиять и не пытаются.
Для меня не является очевидным, что широкая дверь данной конструкции приведет к улучшению качества перевозок. (Специально выделил ключевое слово, чтобы потом мой же аргумент не был мне же и адресован.) Я и в одиночную дверь нормально прохожу :-) Насколько я понимаю, применение широкой двери обусловлено требованием обеспечить возможность перевозки инвалида в коляске (кстати, в той же статье критикуется конструкция пандуса, который, как предполагается, будет собирать и разбирать водитель). У нас в городе имеется 4 "Вектора" с такой дверью и более "крутым" подъемником. Интересно, этой "опцией" хоть раз пользовались?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):А разве я об этом не писал? Процитирую сам себя: сомневаюсь, что найдется частник, который изъявит желание создать в городе аналог а/к-1308 в ее лучшие годы. Так что результатом прописывания соответствующих требований может стать либо оголение маршрутов, либо уход бизнеса в тень (т.е. будут те же маршрутки, но полностью "левые", не платящие налогов и работающие по принципу: "не нравится - иди пешком").
Не вижу причин, почему это может не получиться. Пока в крайних конкурсах прописывали только количество мест в автобусах.
lexa1-87 писал(а):Насчет законности. Интересно, что когда весь транспорт был муниципальным и набивался так, что двери выгибались наружу, о законности никто не вспоминал. А вот бизнесу вроде как можно. Такая вот "политика двойных стандартов".
Про уголовное дело. Я, кажется, закрыл все возможные варианты. Добровольно люди, которым надо ехать здесь и сейчас, салон не покинут (т.е. вариант а) не прокатит практически наверняка). А если водитель попытается применить силу, то пострадает либо он сам, либо кто-то из пассажиров, вот тут и будет вариант б) или в) соответственно.
Прямо как в поговорке черную кошку в тёмной комнате - найти тут политику двойных стандартов надо постараться :hi_hi_hi: Не понимаю, почему люди не покинут добровольно салон при жестком и законном требовании водителя? Разумеется, если водитель шепотом скажет или не проявит настойчивость - не покинут. Кстати, почему всё-таки такая уверенность, что водитель может попытаться применить силу? :-)

lexa1-87 писал(а):Вот не надо выборочно меня цитировать, чтобы потом в "кривых" цитатах находить недочеты. Я уточнил: потребительских качеств для бизнеса. Понятно, что запросы пассажиров не имеют верхней планки - для этого достаточно заглянуть в автосалон, торгующий "люксовыми" автомобилями: один предлагает раскладывающееся сиденье, другой - массаж, третий - потолок салона в звездах, четвертый - шампанское из холодильника и т.п. А вот хозяину предприятия главное - чтобы транспортное средство требовало минимум средств при покупке и на эксплуатацию, в то же время принося доход.
Очевидно, впрочем, что в целом "баланс интересов" соблюдается: иначе нам не было бы необходимости рассуждать здесь одновременно о перегруженных маршрутках и о хронически пустых трамваях.
Ну в данном случае получается, что комфорт пассажиров даже не предполагается, если нужно минимум средст при покупке на эксплуатацию, приносить доход... А может просто ты не прав, вот например в статье про ИП Сливинского искренне рассуждает о комфорте при освещении новости о покупке 25 Некстов.
lexa1-87 писал(а):Для меня не является очевидным, что широкая дверь данной конструкции приведет к улучшению качества перевозок. (Специально выделил ключевое слово, чтобы потом мой же аргумент не был мне же и адресован.) Я и в одиночную дверь нормально прохожу :-) Насколько я понимаю, применение широкой двери обусловлено требованием обеспечить возможность перевозки инвалида в коляске (кстати, в той же статье критикуется конструкция пандуса, который, как предполагается, будет собирать и разбирать водитель). У нас в городе имеется 4 "Вектора" с такой дверью и более "крутым" подъемником. Интересно, этой "опцией" хоть раз пользовались?
А для меня очевидно, что входить в широкую дверь удобнее, чем в узкую. А те 4 Вектора, что имеются в городе, ИМХО вряд ли при пассажирах разбирали пандус. Хотя может кто-то чего-то и видел...
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

Lavrik писал(а):369, Данные ПАЗы с газовым двигателем на метане, там отсутствует даже резервный бензиновый, переделать в дальнейшем на бензиновый технически не реально или очень дорого, в г. Смоленске всего одна заправка, находится в яме на пути на Соболева и больше их нет и не будет, т.к. зачем вкладывать деньги? и так никуда не денутся. Если будет снежная зима, там постоянно бъются машины из-за крутого спуска. Далее есть сроки эксплуатации сосудов, к коим относится оборудование, что потом? Каким образом будет осуществлятся ремонтные работы когда они начнут ломаться и придется вскрывать двигатель (если он вообще ремонтопригодный) газ в канистре не принесешь. А если закроется единственная заправка, что будут делать, чем заправлять? в мою бытность такой случай был 2 раза вроде, или ее вообще решат продавать. А если внимательно изучить к ним документацию и прочие доки по эксплуатации выяснится, что необходимо отучить весь персонал АК и вложить в это немалые средства т.к с газом имеют право подходить только с допуском и т.п. В дальнейшем продать их в другой регион будет невозможно т.к. они просто не доедут более 200-300 км , их невозможно будет заправить т.к ближайшая заправка на метан находится на МКАДе, да и вряд ли кто купит. Далее из-за монополии цена газа практически уровнялась с пропаном и разницу можно легко вывести. Метан-газ экономней, но автобус в гору на нем едет очень-очень тяжело. Метан-хорошее топливо по трассе, в городе экономия есть, но не такая существенная с учетом затрат и проблем которые появятся, про безопасность вообще молчу.. 180-200атм в одном баллоне. Когда один-два автобуса еще ладно, а когда весь парк на метан... :du_ma_et:

вот популярно https://www.exo-ykt.ru/articles/24/345/7511/
вот заправка http://smolnarod.ru/sn/pochemu-v-smolen ... aya-gazel/
и еще

ИМХО решение правильное, отказаться от покупки метановых автобусов.
спасибо за развернутый ответ. честно, не знал. не посмотрел, что метан. у самого пропановая машина - жутко доволен! но метан - нафиг, нафиг
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

AJen писал(а):
369 писал(а): а почему тогда именно газели составляют подавляющее большинство этого транспорта?
ИМХО, Дёшево и сердито. Вон, встречаем очередное пополнение от ИП Сливинского - https://smoldaily.ru/komfortnyiy-proezd

ну рекламное говно от женщины - хурмы даже читать не хочу...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Не вижу причин, почему это может не получиться. Пока в крайних конкурсах прописывали только количество мест в автобусах.
Может, когда-нибудь и получится. Но, на мой взгляд, это будет революция сродни Октябрьской: если прописать такие требования по всем маршрутам, то городские перевозчики должны будут практически одномоментно перевооружиться на качественно иную технику, обзавестить гаражами, ремзонами, службами движения и пр. Лично я в реальность этого верю с трудом.
AJen писал(а):Прямо как в поговорке черную кошку в тёмной комнате - найти тут политику двойных стандартов надо постараться :hi_hi_hi:
Просто поверь, что на одно и то же явление бывают разные точки зрения.
AJen писал(а):Не понимаю, почему люди не покинут добровольно салон при жестком и законном требовании водителя? Разумеется, если водитель шепотом скажет или не проявит настойчивость - не покинут. Кстати, почему всё-таки такая уверенность, что водитель может попытаться применить силу? :-)
А где у меня про уверенность в применении силы? Это просто один из возможных вариантов. Потому что тут не армия, и пассажиры - не 18-летние новобранцы, которыми командует матерый старшина, чтобы просто вежливыми словами можно было человек 10 выгнать на улицу. Я не думаю, что все будут ответно вежливы, так что ожидание может затянуться надолго, а то и привести к непредсказуемым последствиям, после которых уже никто никуда не поедет.
AJen писал(а):Ну в данном случае получается, что комфорт пассажиров даже не предполагается, если нужно минимум средст при покупке на эксплуатацию, приносить доход... А может просто ты не прав, вот например в статье про ИП Сливинского искренне рассуждает о комфорте при освещении новости о покупке 25 Некстов.
Опять же не надо вырывать отдельные куски из связного текста. Если бы уровень комфорта для пассажиров был настолько низок, как следует из твоих слов, то не было бы и предмета для обсуждения. Да-да, я еще помню то незабываемое ощущение от поездки на фанерной лавке в неотапливаемом трамвае в 15-градусный мороз :-) И как вожатая надолго ушла в диспетчерскую на Желябова, когда я уже почти опаздывал на поезд.
AJen писал(а):А для меня очевидно, что входить в широкую дверь удобнее, чем в узкую.
Я с этим не спорю, хотя в свои 50 проблем такого рода не испытываю. Но при примерно равной вместимости в обычном "кубике" каждому штатному пассажиру полагается более-менее удобное кресло, а здесь половине - шанс постоять на "удобной" накопительной площадке.
Ответить Пред. темаСлед. тема