Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 11:55
- Настоящее имя: Ольга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В наш город приедут 22 автобуса. Трамваи можно снимать с рельс.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вопрос в том, сколько из этих 22 машин будут способны к самостоятельному передвижению и не сломаются в течение, скажем, пары лет. Уже ведь был соответствующий опыт с эксплуатацией автобусов из Западной Европы, которые довольно быстро пошли на металлолом.Kronda14 писал(а):В наш город приедут 22 автобуса. Трамваи можно снимать с рельс.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Главный смоленский специалист по всему (эдакий универсал), сказал, что МГТ хлам отдаст Смоленску. Так что...lexa1-87 писал(а):Вопрос в том, сколько из этих 22 машин будут способны к самостоятельному передвижению и не сломаются в течение, скажем, пары лет. Уже ведь был соответствующий опыт с эксплуатацией автобусов из Западной Европы, которые довольно быстро пошли на металлолом.Kronda14 писал(а):В наш город приедут 22 автобуса. Трамваи можно снимать с рельс.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Хлам, не хлам, но, с одной стороны, в столице нагрузки на технику приличные, что не может не сказываться не техническом состоянии. С другой - хорошо, если техника будет однотипной. А если придет "зоопарк", то обслуживание его окажется нелегкой задачей.CDenergy писал(а):Главный смоленский специалист по всему (эдакий универсал), сказал, что МГТ хлам отдаст Смоленску. Так что...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 11:55
- Настоящее имя: Ольга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy согласись, трамваи в нашем городе в натиболее плачевном состоянии, нежели другой общественный транспорт. Трамваи быстрей сгниют этих автобусов.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Соглашусь с тем, что трамваи в отвратительном состояние, по большей части из-за разгильдяев в пределах транспортного предприятия. Можно было бы повыкладывать фотографии всего того, что скрыто от глаз пассажира (подвагонное оборудование, состояние помещений в трамвайном депо и т.д.), но, по сути, можно просто посмотреть на трамвайную линию на проспекте Гагарина и понять, что, в принципе, в трамвайной части всё точно такое же. Но не в этом соль, показать всё, что скрыто.Kronda14 писал(а):CDenergy согласись, трамваи в нашем городе в натиболее плачевном состоянии, нежели другой общественный транспорт. Трамваи быстрей сгниют этих автобусов.
Смоленское трамвайное хозяйство - запущенное хозяйство, но не безнадёжное
Но все рассуждают про "прекрасное далёко", но как с "текущее" получить это "прекрасное далёко" не могут рассказать. Хорошо быть
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну, вот и официалочка вылезла от АГГС:
5 500 000 пассажиров у трамвая, при этом, только ~3,9 млн. платников.
Смысла в таком трамвае нет (в таком трамвае!)
5 500 000 пассажиров у трамвая, при этом, только ~3,9 млн. платников.
Смысла в таком трамвае нет (в таком трамвае!)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Быстрее всех падает троллейбус...Академик Иосиф писал(а):Автик падает быстрее всех. Надо его закрыть.
Автик пока возвращает свою долю в перевозках, которая у него была.
Содержание сети трамвая ради 4-5 девочек дорогое удовольствие. Хотя у трамвая самая высокая лояльность )))
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
шо то в табличке этого нетCDenergy писал(а): Быстрее всех падает троллейбус...
Автик пока возвращает свою долю в перевозках, которая у него была.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Цифры надо уметь читать, смотреть в динамике, сопоставлять...Академик Иосиф писал(а):шо то в табличке этого нетCDenergy писал(а): Быстрее всех падает троллейбус...
Автик пока возвращает свою долю в перевозках, которая у него была.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
не, я не умею, по крайней мере не сегодняCDenergy писал(а): Цифры надо уметь читать, смотреть в динамике, сопоставлять...
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
не пей много!Академик Иосиф писал(а):не, я не умею, по крайней мере не сегодняCDenergy писал(а): Цифры надо уметь читать, смотреть в динамике, сопоставлять...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А куда деваются ещё 7 млн пассажиров ?CDenergy писал(а):Ну, вот и официалочка вылезла от АГГС:
5 500 000 пассажиров у трамвая, при этом, только ~3,9 млн. платников.
Смысла в таком трамвае нет (в таком трамвае!)
Если они перевезены маршрутками , то какова методика учёта ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
На привлеченном транспорте.tuman69 писал(а):А куда деваются ещё 7 млн пассажиров ?CDenergy писал(а):Ну, вот и официалочка вылезла от АГГС:
5 500 000 пассажиров у трамвая, при этом, только ~3,9 млн. платников.
Смысла в таком трамвае нет (в таком трамвае!)
Если они перевезены маршрутками , то какова методика учёта ?
Этот вопрос к АГГС и КомТрансу, по методике.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вы верите этим цифрам ?? Не смешите, они наверняка от балды. Частники на многих маршрутах перевозят более 60-70 % пассажиров.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
По привлечёнке - лучше не веритьara21 писал(а):Вы верите этим цифрам ?? Не смешите, они наверняка от балды. Частники на многих маршрутах перевозят более 60-70 % пассажиров.
А вот по ТТУ - цифры вполне корректные (за исключением методики расчёта поездок по проездным, я, наконец то, нарыл методу ТТУшную на кол-во поездок по проездным)
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Тогда как производился подсчет ?? Просьба расписать подробно... По проданным билетам ?? В каждой единице транспорта каждый день считали ?? Не смешите.
Даже у частника по выручке и то число перевезенных пассажиров не сойдется, т.к. дети и знакомые не платят.
Хотя например по 30 маршруту для сравнения могу дать цифры за день, но они тоже не истинна на 100 %, возможны ошибки на 5 - 10 %
Старый хлам АК 1308 имеет 9 рейсов. За круг в среднем перевозится 120 пассажиров, Итого: 1080 пасс.
Частники: на линии порядка 15 машин, каждая делает по 10 кругов в день, за круг перевозят около 50 пассажиров, Итого: 7500 пасс
Соотношении в % : АК1308 13%, частник 87 %
Даже у частника по выручке и то число перевезенных пассажиров не сойдется, т.к. дети и знакомые не платят.
Хотя например по 30 маршруту для сравнения могу дать цифры за день, но они тоже не истинна на 100 %, возможны ошибки на 5 - 10 %
Старый хлам АК 1308 имеет 9 рейсов. За круг в среднем перевозится 120 пассажиров, Итого: 1080 пасс.
Частники: на линии порядка 15 машин, каждая делает по 10 кругов в день, за круг перевозят около 50 пассажиров, Итого: 7500 пасс
Соотношении в % : АК1308 13%, частник 87 %
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Подсчёт по маршруткам?! Если по ним, то понятия не имею.ara21 писал(а):Тогда как производился подсчет ?? Просьба расписать подробно... По проданным билетам ?? В каждой единице транспорта каждый день считали ?? Не смешите.
Даже у частника по выручке и то число перевезенных пассажиров не сойдется, т.к. дети и знакомые не платят.
Хотя например по 30 маршруту для сравнения могу дать цифры за день, но они тоже не истинна на 100 %, возможны ошибки на 5 - 10 %
Старый хлам АК 1308 имеет 9 рейсов. За круг в среднем перевозится 120 пассажиров, Итого: 1080 пасс.
Частники: на линии порядка 15 машин, каждая делает по 10 кругов в день, за круг перевозят около 50 пассажиров, Итого: 7500 пасс
Соотношении в % : АК1308 13%, частник 87 %
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Не уходи от темы... Я про те цифры, что в таблице, там гос. транспорт фигурирует...
Как производился подсчет ?? Просьба расписать подробно... По проданным билетам ?? В каждой единице транспорта каждый день считали ?? Не смешите.
Иначе все цифры в таблицах от балды. Я тебе примерные данные по одному маршруту озвучил.
Как производился подсчет ?? Просьба расписать подробно... По проданным билетам ?? В каждой единице транспорта каждый день считали ?? Не смешите.
Иначе все цифры в таблицах от балды. Я тебе примерные данные по одному маршруту озвучил.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, открою этот невероятный секрет - на билетах есть номера. Дальше сам допрёшь.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Билет - бланк строгой отчетности.ara21 писал(а):Не уходи от темы... Я про те цифры, что в таблице, там гос. транспорт фигурирует...
Как производился подсчет ?? Просьба расписать подробно... По проданным билетам ?? В каждой единице транспорта каждый день считали ?? Не смешите.
Иначе все цифры в таблицах от балды. Я тебе примерные данные по одному маршруту озвучил.
У кондуктора есть бланк учёта (кажется, он называется билетно-учетный лист), куда заносятся сведения о проданных билетах за каждый рейс.
Далее, в Службе сбора доходов агрегируют эту информацию.
Вот тебе и статистика по платным пассажирам.
Понятно объяснил?
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вопрос был про маршрутки.
Как сторонний счетовод (не сам водитель) может получить актуальные цифры потока пассажиров ?
Как сторонний счетовод (не сам водитель) может получить актуальные цифры потока пассажиров ?
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как платных считали(через билеты) понятно, вопрос не от этом был....
По какой методичке считают и как льготников, детей до 7 лет и прочих безбилетников ??
Или в таблице данные только по билетным пассам ??
По какой методичке считают и как льготников, детей до 7 лет и прочих безбилетников ??
Или в таблице данные только по билетным пассам ??
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, вероятно, да. Может , какой-нибудь процент соотношения льготников закладывается . Но вот точно никто не считает. А это бюджетные деньги. Точно так же никто точно не считает пассажиров маршруток.
Электронный платёж за проезд может быть внедрён только в общественном транспорте(ТТрА) , поэтому кроме увеличения времени посадки ничего не даст. А это бессмысленная трата бюджетных денег, потеря рабочих мест, изменение схемы погрузки-выгрузки и , как следствие - снижение конкурентоспособности по отношению к маршрутчикам.
Электронный платёж за проезд может быть внедрён только в общественном транспорте(ТТрА) , поэтому кроме увеличения времени посадки ничего не даст. А это бессмысленная трата бюджетных денег, потеря рабочих мест, изменение схемы погрузки-выгрузки и , как следствие - снижение конкурентоспособности по отношению к маршрутчикам.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А как же СПб?Электронный платёж за проезд может быть внедрён только в общественном транспорте(ТТрА) , поэтому кроме увеличения времени посадки ничего не даст.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, а как же Мск , где отказываются от системы турникетов ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну, лично мне нравится методика через нулевой билет:ara21 писал(а):Как платных считали(через билеты) понятно, вопрос не от этом был....
По какой методичке считают и как льготников, детей до 7 лет и прочих безбилетников ??
Или в таблице данные только по билетным пассам ??
то есть всем пассажирам, которые садятся в транспорт - дают билеты: платникам - платные, а льготникам и бесплатникам - нулевые билеты по градации.
Далее, сводится статистика, высчитывается сезонность внутринедельная, считается динамика внутри дней по часам.
В Смоленске немного другая метода расчёта льготников и количества ездок по длинным билетам, тут в расчёт берутся рекомендации МинТранса (то есть менее точные данные).