Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, тоже безнальная оплата, в том числе и через телефон.
Лично меня бы устроил вариант оплаты по лицу .
Лично меня бы устроил вариант оплаты по лицу .
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69,
Погуглить про то как реализовано в реально действующей системе так и не удосужился?
Давай уже различать систему ограничения доступа и систему оплаты проезда.
А про реализацию при этом льгот гугли Липецк.
Погуглить про то как реализовано в реально действующей системе так и не удосужился?
Давай уже различать систему ограничения доступа и систему оплаты проезда.
А про реализацию при этом льгот гугли Липецк.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так, у меня есть 40 минут до начала посадки в сэмик, попробую объяснить.tuman69 писал(а):CDenergy, а пассажиров маршруток как учесть ?
Опять же, есть несколько способов анализа пассажиропотоков на транспорте.
Ну, для примера:
-талонный
-билетный
-анкетный
-визуальный (глазомерный)
-табличный
-опросно-табличный
Какой использует АГГС одним будущим руководителям каких-нибудь минтрансиков известно.
Мне ближе глазомерный ))) он осуществляется специальными наблюдателями, находящимися на основных автобусных остановочных пунктах. Наблюдатели определяют загрузку автобусов, ориентировочное наполнение по прибытии по условной системе баллов, количество выходящих и входящих пассажиров в автобус, а также количество оставшихся пассажиров на остановке. Глазомерный способ позволяет получить данные о наполнении автобусов и регулярности их движения по участкам маршрута, направлениям и часам суток, требует меньших затрат, его преимущество перед другими методами меньшая трудоёмкость. Особенно актуально в тех городах, где 2+2 иногда 3, а иногда и 7, а так же там, где нет четкого понимания 4 это нечетное или нечеткое число. Аккурат для смоленской номенклатуры )))
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
CDenergy, можно ещё поставить на каждую остановку камеру. Ну или на каждую маршрутку. И вывести в прямой эфир .
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
различай , если тебе нравится. А в московском ОТ они совмещены.Storm писал(а):tuman69,
Погуглить про то как реализовано в реально действующей системе так и не удосужился?
Давай уже различать систему ограничения доступа и систему оплаты проезда.
А про реализацию при этом льгот гугли Липецк.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69,
И дальше что? Я знаю. И в метро они совмещены. И убирать их оттуда никто не собирается. Но разговор был не об этом, а о системах "безналичной" оплаты. Вот любишь ты от темы разговор уводить в то русло где больше ориентируешся, но которое к теме разговора имеет отдаленное отношение....различай , если тебе нравится. А в московском ОТ они совмещены.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Можно. Так яндекс пробки работают (похожая технология). Правда случаются и накладки, недавно вечером в Брянске возле вокзала сидел, по яндексу - пробка метров на 300, на деле пустая дорога, машин 5 за 30 секунд проезжает хорошо если.tuman69 писал(а):CDenergy, можно ещё поставить на каждую остановку камеру. Ну или на каждую маршрутку. И вывести в прямой эфир .
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, философия оплаты входа проста "Оплатил - вошёл" .
"Вошёл - оплатил" возможна только при наличии кондуктора или в СССР , где "Лучший контролёр - совесть пассажира".
Дополнять кондуктора терминалом безналичной оплаты наверное незачем. В переполненном автобусе работать не сможет. Да и удорожает. Аккумуляторы всякие , обслуживание и т.п. На совесть пассажира я не стал бы надеяться.
Остаётся регулируемая преграда. - турникет.
"Вошёл - оплатил" возможна только при наличии кондуктора или в СССР , где "Лучший контролёр - совесть пассажира".
Дополнять кондуктора терминалом безналичной оплаты наверное незачем. В переполненном автобусе работать не сможет. Да и удорожает. Аккумуляторы всякие , обслуживание и т.п. На совесть пассажира я не стал бы надеяться.
Остаётся регулируемая преграда. - турникет.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
И сколько бессовестных пассажиров он заменит, не пробовал посчитать?tuman69 писал(а): Дополнять кондуктора терминалом безналичной оплаты наверное незачем. В переполненном автобусе работать не сможет. Да и удорожает. Аккумуляторы всякие , обслуживание и т.п. На совесть пассажира я не стал бы надеяться.
Остаётся регулируемая преграда. - турникет.
ЗЫ Меня всегда интересовало, хоть когда-то контролёры в трамвае работали на самоокупаемости?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как это соотносится с тем, что есть сейчас? Турникетов в Смоленске нигде не видел, принцип оплаты тоже другой от описанного тобой. Однако как то работает.tuman69 писал(а):Storm, философия оплаты входа проста "Оплатил - вошёл" .
"Вошёл - оплатил" возможна только при наличии кондуктора или в СССР , где "Лучший контролёр - совесть пассажира".
Дополнять кондуктора терминалом безналичной оплаты наверное незачем. В переполненном автобусе работать не сможет. Да и удорожает. Аккумуляторы всякие , обслуживание и т.п. На совесть пассажира я не стал бы надеяться.
Остаётся регулируемая преграда. - турникет.
В маршрутках безнал принесет кстати только пользу и вводить его нужно принудительно. Потому как решает проблему когда водитель не смотрит на дорогу, а отсчитывает сдачу. А сдачу нужно давать почти каждому. Можно будет произвести оплату до отправления маршрутки.
Единственный минус сего действия, что по желанию можно будет посчитать выручку на маршрутах и не получится уже ныть, что нужно повышать проезд потому что ну очень низкая прибыль, показывая цифры мало соотносящиеся с реальностью. Вот это действительно может зарубить идею на корню :) А все остальное решаемо.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Прибыль нормальная... Убрать бы незаконные поборы. Без них и 10 руб за поездку были прибыльными.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Как так, есть незаконные поборы?! Пленкин, Иванов, а ну быстро разобрались!ara21 писал(а):Прибыль нормальная... Убрать бы незаконные поборы. Без них и 10 руб за поездку были прибыльными.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, едь в Москву , посмотри на турникеты . А также на сдвоенные остановки (для высадки и для посадки) . На посадку через ОДНУ переднюю дверь. На очереди к турникету. На очередь к водителю для конвертирования наличных денег в карточку. На задержку из-за этого на КАЖДОЙ остановке.
В Смоленске принята оплата кондуктору. Это гораздо быстрее и происходит во время движения. По-хорошему , в маршрутках тоже должны быть кондукторы. Для безопасности. Но кондуктор:
1) требует зарплату .
2) занимает место .
В Смоленске принята оплата кондуктору. Это гораздо быстрее и происходит во время движения. По-хорошему , в маршрутках тоже должны быть кондукторы. Для безопасности. Но кондуктор:
1) требует зарплату .
2) занимает место .
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69,
Какое действие решает эти проблемы? Неужели кондуктор и все эти недостатки реализованной в Москве системы отойдут в прошлое? Если нет, то зачем с таким упорством тянуть сюда турникеты и тут же говорить, что это плохое решение?Storm, едь в Москву , посмотри на турникеты . А также на сдвоенные остановки (для высадки и для посадки) . На посадку через ОДНУ переднюю дверь. На очереди к турникету. На очередь к водителю для конвертирования наличных денег в карточку. На задержку из-за этого на КАЖДОЙ остановке.
Ну. И какое же действие решит эти проблемы? Рассмотрим бесконтактную оплату при помощи предоплаченных карт. В маршрутке один вход. На остановке вошел - пикнул картой - прошел в салон. Водитель на остановке следит, чтобы все оплатили. Не дает сдачу. В крайнем случае принимает наличные, оплата наличными в полтора раза больше, чем картой (правда приезжие очень обижаются, особенно если карта платная, но тут тоже уже все придумано до нас, например карта платная, но ее можно сдать и получить деньги обратно). В результате от 1 полностью не избавляемся, потому как технику придется обслуживать, но в любом случае это будет дешевле, чем зарплата кондуктора. А вот от недостатка 2 избавляемся полностью.В Смоленске принята оплата кондуктору. Это гораздо быстрее и происходит во время движения. По-хорошему , в маршрутках тоже должны быть кондукторы. Для безопасности. Но кондуктор:
1) требует зарплату .
2) занимает место .
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, разреши поинтересоваться , а кто тянет сюда турникеты ?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну видимо сами приползли. Раз никто не тянет. Неужели цитаты неправильно вставляются? Ну это известная проблема форума, когда ничего не писал, а это раз и в цитате появилось.tuman69 писал(а):Storm, разреши поинтересоваться , а кто тянет сюда турникеты ?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
tuman69 писал(а):Storm, Ну, приведи цитату.
Storm, едь в Москву , посмотри на турникеты . А также на сдвоенные остановки (для высадки и для посадки) . На посадку через ОДНУ переднюю дверь. На очереди к турникету. На очередь к водителю для конвертирования наличных денег в карточку. На задержку из-за этого на КАЖДОЙ остановке.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm, и где в этой цитате я призываю притащить турникеты сюда ?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ты их уже притащил сюда, до тебя о них никто не вспоминал.tuman69 писал(а):Storm, и где в этой цитате я призываю притащить турникеты сюда ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вот уж беда у Смоленска, не везёт городу на нормальных руководителей... Сейчас конкретно про Соваренко и его команду.
Можно простить смоленских лидирующих девочек, которые по факту оказываются обычными членами, деятельность которых можно описать словами из одного произведения Эдуарда Успенского "их задача предложить идею, а как - это уже детали" (ну, то есть:
- Надо всех пересадить на трамвай!
- Но ведь они постоянно ломаются?!
- Надо сделать так, чтобы они не ломались?!
- Но как?
- А это не к нам, это к Лобанову, Хрякову, Васиной).
Но простить главу города, который на 40% вопросов он отвечает, что "денег нет", на 50% вопросов отвечает "от него ничего не зависит", а оставшиеся 10% вопросов такие как "Как дела?".
Соваренко говоришь, что бардак в транспортных МУПах, а в ответ сказки про отсутствие денег слышишь
Можно простить смоленских лидирующих девочек, которые по факту оказываются обычными членами, деятельность которых можно описать словами из одного произведения Эдуарда Успенского "их задача предложить идею, а как - это уже детали" (ну, то есть:
- Надо всех пересадить на трамвай!
- Но ведь они постоянно ломаются?!
- Надо сделать так, чтобы они не ломались?!
- Но как?
- А это не к нам, это к Лобанову, Хрякову, Васиной).
Но простить главу города, который на 40% вопросов он отвечает, что "денег нет", на 50% вопросов отвечает "от него ничего не зависит", а оставшиеся 10% вопросов такие как "Как дела?".
Соваренко говоришь, что бардак в транспортных МУПах, а в ответ сказки про отсутствие денег слышишь
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Причем тут "везет-не везет"?!CDenergy писал(а):Вот уж беда у Смоленска, не везёт городу на нормальных руководителей... Сейчас конкретно про Соваренко и его команду.
Можно простить смоленских лидирующих девочек, которые по факту оказываются обычными членами, деятельность которых можно описать словами из одного произведения Эдуарда Успенского "их задача предложить идею, а как - это уже детали" (ну, то есть:
- Надо всех пересадить на трамвай!
- Но ведь они постоянно ломаются?!
- Надо сделать так, чтобы они не ломались?!
- Но как?
- А это не к нам, это к Лобанову, Хрякову, Васиной).
Но простить главу города, который на 40% вопросов он отвечает, что "денег нет", на 50% вопросов отвечает "от него ничего не зависит", а оставшиеся 10% вопросов такие как "Как дела?".
Соваренко говоришь, что бардак в транспортных МУПах, а в ответ сказки про отсутствие денег слышишь
Во-первых, принципы назначения руководителей крайне далеки от критерия "хороший-плохой руководитель".
Во-вторых, мэр работает в жестких рамках "вертикали". Он может, скажем, обзавестись персональной иномаркой по "серой" схеме (а ведь не так давно "персоналкой" №1 в мэрии работала, насколько помню, "Лада Премьер"), но не может самостоятельно решать важные вопросы существования города.
В-третьих, городское хозяйство сильно зависимо от "верхов" в части поступления средств.
В принципе, вся страна живет так.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А я понял. Ты из тех , кто перечитывает только последнее сообщение темы. Это бывает.Storm писал(а):tuman69,
Какие домыслы?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87 писал(а):Причем тут "везет-не везет"?!CDenergy писал(а):Вот уж беда у Смоленска, не везёт городу на нормальных руководителей... Сейчас конкретно про Соваренко и его команду.
Можно простить смоленских лидирующих девочек, которые по факту оказываются обычными членами, деятельность которых можно описать словами из одного произведения Эдуарда Успенского "их задача предложить идею, а как - это уже детали" (ну, то есть:
- Надо всех пересадить на трамвай!
- Но ведь они постоянно ломаются?!
- Надо сделать так, чтобы они не ломались?!
- Но как?
- А это не к нам, это к Лобанову, Хрякову, Васиной).
Но простить главу города, который на 40% вопросов он отвечает, что "денег нет", на 50% вопросов отвечает "от него ничего не зависит", а оставшиеся 10% вопросов такие как "Как дела?".
Соваренко говоришь, что бардак в транспортных МУПах, а в ответ сказки про отсутствие денег слышишь
Во-первых, принципы назначения руководителей крайне далеки от критерия "хороший-плохой руководитель".
Во-вторых, мэр работает в жестких рамках "вертикали". Он может, скажем, обзавестись персональной иномаркой по "серой" схеме (а ведь не так давно "персоналкой" №1 в мэрии работала, насколько помню, "Лада Премьер"), но не может самостоятельно решать важные вопросы существования города.
В-третьих, городское хозяйство сильно зависимо от "верхов" в части поступления средств.
В принципе, вся страна живет так.
Да, согласен с тобой, но есть несколько "НО":
1. Есть элементарные вопросы, решение которых не требует глобальных затрат финансовых и временных, но ответы стандартные: "я никто и зовут меня никак" и "денег нет". Я тебе больше скажу на четкое указание: вот здесь посмотрите, здесь деньги вытекают, можно сэкономить получил ответ "а мы не знаем, как посчитать - действительно ли так, а не иначе"
2. По этому:
у города есть определённый бюджет, в пределах данного бюджета можно сделать определённый объём работы. Но никто в АГГС не может (не хочет, не умеет) получить потенциальный максимум из отпущенного минимума.В-третьих, городское хозяйство сильно зависимо от "верхов" в части поступления средств.
3.
Канеш, назначили "удобного", к тому же бюрократаВо-первых, принципы назначения руководителей крайне далеки от критерия "хороший-плохой руководитель".
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
По себе знаешь? У меня давно такое впечатление от тебя возникло, поэтому и спрашиваю. А то отвечаешь тебе, твои же цитаты ставишь... А в ответ получаешь "Где я такое говорил, приведи цитату....".tuman69 писал(а): А я понял. Ты из тех , кто перечитывает только последнее сообщение темы. Это бывает.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Storm,Ты так и не привёл цитату , в которой я агитирую ЗА турникеты.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Приведи цитату где я говорю, что ты агитируешь за турникетыtuman69 писал(а):Storm,Ты так и не привёл цитату , в которой я агитирую ЗА турникеты.