Да вот как раз лучше нормально стоять в накопителе, чем сидеть непонятно как - только где его, этот накопитель, сделать в микроавтобусе? Пенсионерам конечно лучше сидеть, только иногда моложым сложно пробраться к сиденьям, а уж не совсем здоровым и подавно. Сделать более комфортным салон - значит надо уменьшить количество мест, в том же Пежо хотя бы на 2-3 места, но кто ж на это пойдет? А конкуренция в городском общественном транспорте - по-моему, это сложно представить, учитывая, что тот же муниципальный ОТ обязан соблюдать все правила, а частники - в лучшем случае во времявсяких месячников безопасности от ГИБДД.Adviser писал(а): Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Конечно, бывает, что тесно. Значит надо работать над комфортом. Значит должна быть конкуренция, я не против. Я против силовых методов выдавливания частников. Об этом, собственно, и разговор.
Система, когда на рынке 10-15 частных небольших контор показала, что кроме бардака ничего не получается. Лет 15, как частные перевозчики работают - до сих пор не могут добиться нормального выполнения расписания.Должен быть один крупный оператор, который охватывает большую часть рынка, у которого власти заказывают определенный объем перевозок в виде определенного количества рейсов и нужного количества автобусов, которому перечисляют субсидии... А пока нынешняя система мягко говоря ненормальна.
Если большая часть рынка с адекватным количеством автобусов будет принадлежать АК-1308 - явно хуже не будет.