Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Adviser писал(а): Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Конечно, бывает, что тесно. Значит надо работать над комфортом. Значит должна быть конкуренция, я не против. Я против силовых методов выдавливания частников. Об этом, собственно, и разговор.
Да вот как раз лучше нормально стоять в накопителе, чем сидеть непонятно как - только где его, этот накопитель, сделать в микроавтобусе? Пенсионерам конечно лучше сидеть, только иногда моложым сложно пробраться к сиденьям, а уж не совсем здоровым и подавно. Сделать более комфортным салон - значит надо уменьшить количество мест, в том же Пежо хотя бы на 2-3 места, но кто ж на это пойдет? А конкуренция в городском общественном транспорте - по-моему, это сложно представить, учитывая, что тот же муниципальный ОТ обязан соблюдать все правила, а частники - в лучшем случае во времявсяких месячников безопасности от ГИБДД.
Система, когда на рынке 10-15 частных небольших контор показала, что кроме бардака ничего не получается. Лет 15, как частные перевозчики работают - до сих пор не могут добиться нормального выполнения расписания.Должен быть один крупный оператор, который охватывает большую часть рынка, у которого власти заказывают определенный объем перевозок в виде определенного количества рейсов и нужного количества автобусов, которому перечисляют субсидии... А пока нынешняя система мягко говоря ненормальна.
Если большая часть рынка с адекватным количеством автобусов будет принадлежать АК-1308 - явно хуже не будет.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Neo1288 »

Я одного не могу понять - у частников с деньгами все хорошо. Водители ПАЗика помимо всех платежей делают за день не менее 2000-3000 на карман. При этом в Автоколонне все жутко убыточно. Может стоит что-то менять? Автоколонна обслуживает кучу маршрутов через одно место. Ну не может городской автобус, например 51, 31, 9 маршрута, приносить прибыль, если он ходит раз в час. Никто не будет его ждать и поедет альтернативным маршрутом! При нормальном интервале даже эти маршруты могут приносить прибыль. Я уж молчу, например, про 22 или 10 - уберите частника и пустите автобусы с интервалом 10 минут - прибыль автоколонны с одного маршрута покрыла бы десятки убыточных направлений.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

+150
Как-то нет желания ждать маршрутку,у которой заявленный интервал 30 минут, причем, через раз- вообще едут в объезд, мимо.
А потом маршруточники жалуются : "по такому маршруту никто не ездит"
Эт я про 42 на Набережной
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Neo1288 писал(а):Я одного не могу понять - у частников с деньгами все хорошо. Водители ПАЗика помимо всех платежей делают за день не менее 2000-3000 на карман. При этом в Автоколонне все жутко убыточно. Может стоит что-то менять? Автоколонна обслуживает кучу маршрутов через одно место. Ну не может городской автобус, например 51, 31, 9 маршрута, приносить прибыль, если он ходит раз в час. Никто не будет его ждать и поедет альтернативным маршрутом! При нормальном интервале даже эти маршруты могут приносить прибыль. Я уж молчу, например, про 22 или 10 - уберите частника и пустите автобусы с интервалом 10 минут - прибыль автоколонны с одного маршрута покрыла бы десятки убыточных направлений.
Ну, в принципе уже не раз обсуждалось. Я думаю, если вот прямо сейчас попытаться сделать на 22 маршруте интервал муниципалов в 8-10 минут, то скорее всего мы получим бунт маршрутчиков. Это моя версия, может я и ошибаюсь. Подобное было летом прошлого года, когда против уменьшения интервалов трамвая маршрута №2 в утренний час-пик выступили частные перевозчики(по информации из СМИ). Также нужен подвижной состав в нжном количестве, персонал. У маршрутчиков ведь как - графики работы водителей с 6 утра до минимум 22:00 и чаще всего без кондукторов. И вряд ли отчисления в социальные фонды идут... Вроде как всех такое положение устраивает.
Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Adviser »

AJen писал(а): Система, когда на рынке 10-15 частных небольших контор показала, что кроме бардака ничего не получается.
Не будь наивным. Когда нужно что-то отжать - бардак - самое то. Когда власть действительно заинтересована в наведении порядка - она его наводит. И не важно, сколько небольших контор в городе.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

justas писал(а):
Я против силовых методов выдавливания частников.
Как говорится, чья бы корова... Эти самые частники вначале подмяли город под себя. Все прекрасно понимают, в угоду кому был убран трамвай с Советской, а потом и с Гагарина. Город лишился нормального транспорта, МУТТП львиной доли дохода, которая перетекла в карман владельцев маршруточного бизнеса.
Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Конечно, бывает, что тесно. Значит надо работать над комфортом.
Когда частники запустят как минимум нормальные автобусы, тогда и поговорим. А ездить в этих "пэжо", в которых просто нельзя до выхода протиснуться, если в маршрутке человек 5 стоит, да еще и наблюдать, как водила на дорогу не смотрит, принимая деньги и отсчитывая сдачу... Идите вы в ... с таким "комфортом"! Скажи честно: мне проплатили и я даю соответствующие комментарии, отбивая бабки и формируя нужное общественное мнение. Только не получится, уважаемый. Не так люди тупы, как вам и маршрутчикам хотелось бы.
Я расскажу, ну прежде всего работу маршрутчиков можно и ххвалить и ругать , вы посмотрите более объективно т.е. все предложения по оптимизации от руководителей отвергаются, к примеру когда вводили "глонасс" перейдя под эту систему всем можно было сформировать единый диспетчерский центр, сразу появились приказные требования вам необходимо заключить договор с этой фирмой, стоимость 900р с машины и купить ПО за 1млн. Справка сегодня за глонасс мы платим 200р ПО-бесплатно! В итоге имеем разные фирмы и невозможность создать единый дисп. центр где в он-лайн можно все регулировать. Далее больше, маршруты 3к, 13,16, и возможно 46 перешли под АК1308,соответственно должны работать под условиями АК , а именно перевозить льготников, перевозить с проездными, и на то время по 10р , а не по 12р!! сдавать ежедневно полученную выручку в кассу. Ответ проедьте сегодня на этих маршрутах с проездным, а еще обратите внимание на билет! там отсутствует идентификация перевозчика, что это значит? значит это следующее , что в случае если вы не дай бог попадете в ДТП и будут последствия вы ни рубля не получите от страховой комп. (не так давно введено обязательное страхование пассажиров) почему АК не даст билетов, да потому что их придется проводить по бухг и бабло в кассу, сейчас там обслуживает так же частник в конце месяца платят бабки.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

justas писал(а):Эти самые частники вначале подмяли город под себя. Все прекрасно понимают, в угоду кому был убран трамвай с Советской, а потом и с Гагарина. Город лишился нормального транспорта, МУТТП львиной доли дохода, которая перетекла в карман владельцев маршруточного бизнеса.
Justas, трамвай с Советской планировали убрать еще с 70-х годов, поэтому вопрос "в угоду кому?" вовсе не так очевиден. Правда, есть один нюанс: его хотели не ликвидировать как класс, а лишь вывести за пределы улицы, которая не пригодна для таких условий работы, на выделенку. Ну так, собственно, маршрутки тоже можно безболезненно убрать с Советской, поскольку промежуточных остановок все равно нет. Другое дело, что убирать пока некуда, и это "пока" затягивается на десятилетия.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Adviser писал(а):
AJen писал(а): Система, когда на рынке 10-15 частных небольших контор показала, что кроме бардака ничего не получается.
Не будь наивным. Когда нужно что-то отжать - бардак - самое то. Когда власть действительно заинтересована в наведении порядка - она его наводит. И не важно, сколько небольших контор в городе.
При чем здесь быть наивным или не быть? Я говорю то, что вижу. Основная цель маршрутчиков - получение максимальной прибыли ЛЮБЫМ способом. Ничего общего с понятием "общественный транспорт" такая система не имеет. Уже не раз говорилось об основных отличительных чертах:
- отсутствие комфорта;
- пренебрежение ПДД и правилами безопасности перевозок (отсутствие кондукторов, в результате чего водитель на ходу отсчитывает деньги, наполнение салона сверх нормативной вместимости; ненормированный рабочий день и т.п)
- несолюдение расписания;
К сожалению, при этом страдают обычные пассажиры. ПОка в данный момент выход видится только один - любыми путями искать возможность обновления ПС АК-1308 и МУТТП, а также активный ремонт трамвайных путей, чтобы вернуть человеческий вид полноценному городскому ОТ. А так, в настоящий момент, из всего ПС в городе на современным можно назвать только 21 трамвай и 2 троллейбуса.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Лаврик,понятно,что бардак в Смоленске с ОТ.
Поддерживаю, с этим надо разобраться!
Зы: а что,на 46 маршруте должны быть действительны городские проездные?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

При чем здесь быть наивным или не быть? Я говорю то, что вижу. Основная цель маршрутчиков - получение максимальной прибыли ЛЮБЫМ способом. Ничего общего с понятием "общественный транспорт" такая система не имеет. Уже не раз говорилось об основных отличительных чертах:
- отсутствие комфорта;
- пренебрежение ПДД и правилами безопасности перевозок (отсутствие кондукторов, в результате чего водитель на ходу отсчитывает деньги, наполнение салона сверх нормативной вместимости; ненормированный рабочий день и т.п)
- несолюдение расписания;
К сожалению, при этом страдают обычные пассажиры. ПОка в данный момент выход видится только один - любыми путями искать возможность обновления ПС АК-1308 и МУТТП, а также активный ремонт трамвайных путей, чтобы вернуть человеческий вид полноценному городскому ОТ. А так, в настоящий момент, из всего ПС в городе на современным можно назвать только 21 трамвай и 2 троллейбуса.[/quote][/quote]
Ответ:
Если городу подарят автобусы, или город купит действительно именно свои автобусы и они будут ездить, мы без проблем отдадим маршруты еще и поможем, но не будьте вы правда таким наивным (без обид) АК это ширма для распила бюджета, как и дороги когда хаос легче пилить. Наладить работу можно спокойно и кол-во фирм не имеет значения, просто специально господами когда поднимается вопрос , что так будет лучше сразу в штыки, ведь когда будет лучше , не будет жалоб, не будет жалоб , небудет повода расторгать договора и как следствие не будет идти денег.
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Adviser, читали и тот материал. Скажите, микроавтобусы на регулярном городском маршруте - это современно?
AJen, маршруты бывают разные. Есть такие, где достаточно микроавтобуса с интервалом в полчаса, а на иных и метро с трудом справляется. Так что обсуждать проблему "в общем" особого смысла не имеет.
AJen писал(а):Насчет быстро и недорого - это достигается путем того, что безопасность и соблюдение ПДД у перевозчиков не на первом месте.
Вот именно, что у перевозчиков. Если маршрутчики-водители отвлекаются на прием денег у пассажиров, то "муниципалы" от этой заботы освобождены и, по моим наблюдениям, частенько болтают по сотовому, не утруждают себя заездом в остановочные карманы, не объявляют остановки даже с помощью информатора и пр. А техническое состояние? Если частных перевозчиков более-менее заставили обновлять подвижной состав, то у муниципального транспорта много "антиквариата" не в самом лучшем смысле этого слова.
А еще меня поразили свежеуложенные трамвайные кривые в повороте от Городянского рынка на Желябова, сделанные бОльшим радиусом, чем собственно поворот (вследствие чего на стыках образовались углы). Это уже ну никак не списать ни на происки конкурентов, ни на отсутствие финансирования...
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Lavrik, по количеству ПС - вот тут http://www.smoladmin.ru/economic/transp ... sport.html другие данные. ПОнятно, что есть служебный ПС, но неужели его а АК поровну с рейсовыми? ПО поводу того, что "14 руб которые счас есть это херня" - т.е. частники работают себе в убыток?
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

alisa.smol писал(а):Лаврик,понятно,что бардак в Смоленске с ОТ.
Поддерживаю, с этим надо разобраться!
Зы: а что,на 46 маршруте должны быть действительны городские проездные?
Алиса, привет мы общались по тел, будет работать горячая линия где все схемы мы откроем, к сожалению смолянам дурят головы под святыми предлогами,это уже надоело!!! маршруты 13,16,3к и возможно 46 заключены договора с АК 1308 соответственно по логике должны выполнять условия работы АК. А еще проверь билет, я выше указывал, Сегодня такие схемы применят к любому предпринимателю, понравился твой бизнес, введем штрафы сам закроешь. Момент более глобальный и страшный чем просто передел маршрутного бизнеса.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Лаврик,я пока поняла только то,что и среди маршруточников "некоторые ... ровнее".
И это меня больше всего возмущает.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen писал(а):Lavrik, по количеству ПС - вот тут http://www.smoladmin.ru/economic/transp ... sport.html другие данные. ПОнятно, что есть служебный ПС, но неужели его а АК поровну с рейсовыми? ПО поводу того, что "14 руб которые счас есть это херня" - т.е. частники работают себе в убыток?
что творится в АК покрыто мраком и тайной. По поводу 14 руб на рентабельных маршрутах не в убыток более-менее, но надо думать не просто о получении прибыли сегодня , а через 5 лет максимум менять автобус. Вообще все это мы просили обсуждать что бы договора были на 5 лет,потому что лизинг, автокредит рассчитан на 5 лет соответственно можно требовать к новому конкурсу новый транспорт, но они хотят 1 год, как явозьму вбанке обязательства на миллионы с таким договором. А у них получается, опять больше хаоса, первозчики ездят на рухляди и опять таки чаще конкурсы больше денег причем когда ты в безвыходном положении.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

alisa.smol писал(а):Лаврик,я пока поняла только то,что и среди маршруточников "некоторые ... ровнее".
И это меня больше всего возмущает.
Прости , не понял. "ровнее"????
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): AJen, маршруты бывают разные. Есть такие, где достаточно микроавтобуса с интервалом в полчаса, а на иных и метро с трудом справляется. Так что обсуждать проблему "в общем" особого смысла не имеет.
Так у нас на большинстве маршрутов микроавтобусы или в лучшем случае ПАЗики и аналоги. Никто даже не думает покуть автобусы большой вместимости. Все эти микроавтобусы и аналоги ПАЗиков - типичные скотовозки.
lexa1-87 писал(а):Вот именно, что у перевозчиков. Если маршрутчики-водители отвлекаются на прием денег у пассажиров, то "муниципалы" от этой заботы освобождены и, по моим наблюдениям, частенько болтают по сотовому, не утруждают себя заездом в остановочные карманы, не объявляют остановки даже с помощью информатора и пр. А техническое состояние? Если частных перевозчиков более-менее заставили обновлять подвижной состав, то у муниципального транспорта много "антиквариата" не в самом лучшем смысле этого слова.
А еще меня поразили свежеуложенные трамвайные кривые в повороте от Городянского рынка на Желябова, сделанные бОльшим радиусом, чем собственно поворот (вследствие чего на стыках образовались углы). Это уже ну никак не списать ни на происки конкурентов, ни на отсутствие финансирования...
Вот, в этом-то и суть. Нам говорят, чтомуниципальный транспорт разваливается, его приходится дотировать и т.п., частники сработают лучше - но в реальности улучшений нет. Даже на новых микроавтобусах Пежо, Форд и т.д полно случаев с отваливающейся обивкой, приклеенной скотчем, глюками атоматических дверей, незакрепленных поручней.

По поводу рельс - тут всё просто. Те кривые сделаны из прямых рельсов. Прямые рельсы, как я понимаю, можно немного скруглять - для этого есть специальный аппарат. Данный аппарат принадлежит МУТТП. А ремонт рельс делает сейчас по городу некое ООО "Днепр"(видимо, преемник ЖДК) Так вот, чтобы сделать рельсы по-нормальному, естественно надо заплатить МУТТП за пользование их аппаратом, но кто захочет терять прибыль? При этом контора эта по ремонту путей пока не радует. Вот недавно из-за их халтурного ремонта был сход с рельс на Шевченко, из-за чего вагоны потом целый день там не ездили по маршруту.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Lavrik писал(а): Прости , не понял. "ровнее"????
Мне показалось из видео, что у некоторых перевозчиков как бы это сказать...какие-то более тесные контакты с органами власти?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

alisa.smol писал(а):
Lavrik писал(а): Прости , не понял. "ровнее"????
Мне показалось из видео, что у некоторых перевозчиков как бы это сказать...какие-то более тесные контакты с органами власти?
У всех перевозчиков, очень тесный контакт с органами власти, без этого никак.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

В городе есть маршруты,где нужны большие автобусы, а есть-где маленькие.
И это зависит не только от пассажиро-потока,но и от дорог.
Неужели сложно "разрулить"?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):При чем здесь быть наивным или не быть? Я говорю то, что вижу. Основная цель маршрутчиков - получение максимальной прибыли ЛЮБЫМ способом. Ничего общего с понятием "общественный транспорт" такая система не имеет. Уже не раз говорилось об основных отличительных чертах:
- отсутствие комфорта;
Очень спорно.
AJen писал(а):- пренебрежение ПДД и правилами безопасности перевозок (отсутствие кондукторов, в результате чего водитель на ходу отсчитывает деньги, наполнение салона сверх нормативной вместимости; ненормированный рабочий день и т.п)
А это общая проблема. Внутренних ограничителей у людей нет, а внешние (ГИБДД и прочие контролирующие организации) переключились с тотального контроля на "громкие" разовые акции.
AJen писал(а):ПОка в данный момент выход видится только один - любыми путями искать возможность обновления ПС АК-1308 и МУТТП, а также активный ремонт трамвайных путей, чтобы вернуть человеческий вид полноценному городскому ОТ.
Трамвай (троллейбус, впрочем, тоже) нужно не столько ремонтировать, сколько развивать, отдавая ему нишу экспрессных межрайонных перевозок (т.е. быстро возить людей, скажем, с Киселевки в центр, на Колхозку и т.п.). Пока же единственная линия, которая вьется через весь город, низводит его чуть до уровня маршрутки.
AJen писал(а):из всего ПС в городе на современным можно назвать только 21 трамвай и 2 троллейбуса.
Интересно, из каких соображений появились такие цифры? Если считать за основной критерий "низкий пол" (low floor), то таких единиц у нас всего две - это троллейбусы "Мегаполис". Если же причислять сюда ПС класса "низкий вход" (low entry), то, помимо трамваев УКВЗ и БКМ, нужно упомянуть и два автобуса ЛиАЗ-5293. А еще есть три "Оптимы" с "пониженным входом". Кстати, практически все маршрутки-микроавтобусы, включая "Газель" подпадают под эту же категорию, а "Пежо" (благодаря переднему приводу), возможно, даже относятся к категории "низкополов" (если не считать места в кабине).
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87,
1. Видимо, маршрутки комфортные? Ну что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные.
2. Уже писал выше. Говорят, что муниципалы работают плохо, маршрутчики лучше. В реале - никакой разницы.
3. Указал ИМХО первоочередные меры.
4. Да, согласен, данные больше субъективные. Но микроавтобусы по определению сложно причислить к современному городскому ПС ОТ. Забыл конечно полунизкополы ЛиАЗ.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Большие автобусы или малые? Давайте расставим приоритеты, я общался с пассажирами сколько они готовы стоять на остановке и ждать автобус? 5-10 мин.максимум! В итоге большой автобус к примеру Лиаз, для загрузки будет ходить один раз в 30 мин.Будете его ждать? Вспомните года 1995-1997 когда в Колодне люди ехали 30 мин битком, тогда еще пробок не было, а сейчас? Город сейчас обслуживают 500 автобусов, наверное все уезжают более менне быстро, и это налоги с 500 автобусов и предпринимателей на 100% всех смоленских, ни одного иногороднего! Так вот сократите хотя бы в половину.., что будет? Пустить большие автобусы с интервалом 5-10 мин, водители легковых а.м встанут просто в пробки и разворотных площадок под такое кол-во нет! А почему в Ак большие автобусы? обратите внимание в них ездят макс. 10 чел., а расходы ого-го, больше тратим, больше просим, больше получаем!. Посмотрите в АК полно места ! придумывайте, находите , чем занять территорию и зарабатывайте, все можно наладить если б в этом стояла цель.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Lavrik, ещё раз - налог с каждого из 500 автобусов?
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen писал(а):Lavrik, ещё раз - налог с каждого из 500 автобусов?
У всех разные, кто на каком налогооблажении, в основном все на вмененке от кол-ва посадочных мест.сумму не скажу счас не помню, что-то около 5ти+ пенсионка в год. Единый налог еще либо уменьшается или увеличивается в зависимости от платежа ПФ.
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Золотые слова: максимальное время ожидания на остановке-15 минут.
Кстати,42 запустился криво по вине самого перевозчика,когда с заявленным интервалом 20-30 минут через одного, водятлы шпарили по старому маршруту. И те пассажиры,которые по старинке шли на Соболева видели эти 42 на Студенческой,там,где их не должно быть.
При этом высказав :"хорошо,что стоять ждать не стали:час бы минимум прождали"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Lavrik, все равно не очень понимаю. Унас что, каждый автобус - отдельный ИП? Мне казалось, есть контора, она платит налог.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Лаврик,а есть марштутка средней вместимости?
Ну чтоб в нормальной позе стоять в них?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik, судя по твоим постам и видео которое тут Adviser вывалил, ты совершенно не владеешь ситуацией по 1308 и МУТТП.
Да и с бухгалтерией тоже у тебя проблемы, а про контролирующие органы вообще понятия не имеешь.
А вот про маршрутчиков ты часто лукавишь, пишешь как тебе выгодно!
Ответить Пред. темаСлед. тема