Городской общественный транспорт Смоленска
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В Смоленске презентовали систему бесконтактной оплаты проезда. Всего каких-то 50 млн. попросили.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Neo1288
- Сообщения: 9753
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну так ты не забывай, что за 50 млн там все - и киоски по продаже и пополнению карт, и система диспетчеризации на gps/glonass на весь транспорт, считыватели, системы подсчета входящих/выходящих на каждую дверь...KoD@K писал(а):В Смоленске презентовали систему бесконтактной оплаты проезда. Всего каких-то 50 млн. попросили.
Так сказать - "полный фарш". Вероятно, это даже дешево.
-
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Кстати, после известных событий выручка в ак 1308 на 22 маршруте выросла более чем в 4 раза...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А кроме 22 маршрута остальных нет ??? Где дополнительные автобусы на 10, 1, 38, 30 маршрутах ??
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Все, что может ездить - ездить в городе. Больше тупо нет автобусов.ara21 писал(а):А кроме 22 маршрута остальных нет ??? Где дополнительные автобусы на 10, 1, 38, 30 маршрутах ??
22 пока делает 1/3 выручки АКи...до ввода 56 маршрутки
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Dimedrol
- Сообщения: 3230
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Остановка "Физ-академия" по направлению в Вишенки. Время 9:20.lexa1-87 писал(а):Судя по отражающемуся в окнах автобуса зданию, это Покровка? Желательно под такими фотками уточнять место и время, а то уже делаются выводы о срочной необходимости трамвая в Вишенках.
Вся толпа дачных бабок в кадр не попала. Следом подъехал jumper/boxer №120, вот там реальная мясорубка была.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
подтверждаю - отражается Гагарина 22.Dimedrol писал(а):Остановка "Физ-академия" по направлению в Вишенки. Время 9:20.lexa1-87 писал(а):Судя по отражающемуся в окнах автобуса зданию, это Покровка? Желательно под такими фотками уточнять место и время, а то уже делаются выводы о срочной необходимости трамвая в Вишенках.
Вся толпа дачных бабок в кадр не попала. Следом подъехал jumper/boxer №120, вот там реальная мясорубка была.
Так что , lexa1-87, хочешь поумничать - изучай матчасть.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Тут я свои старые вырезки перебирал, вот одна интересная из "Рабочего пути"... Когда обещанное будет выполнено ??
А другие маршруты кроме 22 уже не город ??? 8-[]
А другие маршруты кроме 22 уже не город ??? 8-[]
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, часть была реализована. Эта какого года статья? 2012?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K, статья вышла на рубеже веков. По-моему, уже после снятия трамвая с б.Советской...
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, остановки будут изменены так, чтобы они никому не мешали:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
На Кловку уже трамвай проектируется, точнее на Краснинское. А толика оттуда уберут.ara21 писал(а):Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ?
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ржавый хлам даром не нужен... Где троллейбус обещанный на Кловку ??
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а может убрать нафиг весь ОТ? пешики, велики, личные брички. Ругацца не на кого будет, коррупционная составляющая в транспортном направлении потерпит сокрушительное поражение. Щастье же.
Спешл эдишн
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Перегибать палку не стоит, но для начала от трамвая необходимо избавится. Особенно на Николаева ул. Остановки всё равно будут мешать автомобилям.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну тогда нужно убрать с Николаева автомобили.ara21 писал(а):Перегибать палку не стоит, но для начала от трамвая необходимо избавится. Особенно на Николаева ул. Остановки всё равно будут мешать автомобилям.
Пусть ездят по Кирова, она и так уже магистраль, а не улица.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Андрей, ты там здоров?! То 30 трамваев из Москвы, то какое то проектирование трамвая по Краснинскому... давай ещё, расскажи о проектировании мини-депо для трамвая в Ситниках. Ну, нарисовали что то в ГенПлане, так и программу обновление ОТ тоже составили, но, спустя 2 года, прикрыли, так ничего и не реализовав.Академик Иосиф писал(а):На Кловку уже трамвай проектируется, точнее на Краснинское. А толика оттуда уберут.ara21 писал(а):Дата утрачена...(но примерно, когда начали строить трол линию в Киселевке) Где обещанные троллейбусы на Кловку ?? Когда будут ликвидированны трамвайные остановки на Николаева ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, где комментарий на то, как буду обустроены остановки трамвая на Николаева и каким образом это будет мешать автомобилям?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K, а что тут обсуждать? Где привязка к местности, где знаки, где дорожная разметка? Почему тротуар местами заужен до такой степени, что два человека с трудом разойдутся?! Можно ли остановочной платформой перекрывать выезд?KoD@K писал(а):ara21, где комментарий на то, как буду обустроены остановки трамвая на Николаева и каким образом это будет мешать автомобилям?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87, по сути задан только один вопрос. Это про выезд. Можно. Если там всё равно будет запрещён выезд налево.
В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.
В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
То есть ещё более 10 лет назад мешал потоку транспорта на Николаева ржавый трамвай, а теперь с новой "планировкой" не будет ??
Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.
Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ты про шрутки и добрую половину драндулетов? Да, надоп.ara21 писал(а): Не смешите.... Хватит хлам защищать, сдайте его утиль.
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
KoD@K, неясно зачем городить такой огромный огород ?
Раньше было ровно два элемента , а теперь : и карманы , и островки , и расширения, и переход.
Стоит это вполне ощутимых средств. Причём как строительство , так и обслуживание. Считает ли эти затраты хоть кто-нибудь ?
Польза от всех этих загогулин неявная. Так постоянно наблюдаю припарковавшихся на краю кармана частников Из-за чего транспорт не может подъехать вплотную к остановке , либо вынужден выворачиваться под крутым углом.
Два дня назад минут пятнадцать наблюдал , как трактор пытается вычистить парковочный карман. До конца у него это так и не получилось. Просто потому , что к уборке карманы не приспособлены . И это создаёт дополнительную проблему. И требует дополнительных денег на её решение. Требуется заменить уборочную технику , требуется больше времени на уборку.
Зачем такой разнос остановок трамвая в стороны ? Тоже непонятно.
Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
Раньше было ровно два элемента , а теперь : и карманы , и островки , и расширения, и переход.
Стоит это вполне ощутимых средств. Причём как строительство , так и обслуживание. Считает ли эти затраты хоть кто-нибудь ?
Польза от всех этих загогулин неявная. Так постоянно наблюдаю припарковавшихся на краю кармана частников Из-за чего транспорт не может подъехать вплотную к остановке , либо вынужден выворачиваться под крутым углом.
Два дня назад минут пятнадцать наблюдал , как трактор пытается вычистить парковочный карман. До конца у него это так и не получилось. Просто потому , что к уборке карманы не приспособлены . И это создаёт дополнительную проблему. И требует дополнительных денег на её решение. Требуется заменить уборочную технику , требуется больше времени на уборку.
Зачем такой разнос остановок трамвая в стороны ? Тоже непонятно.
Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Очень хорошие и полезные вопросы. Но боюсь, в АГГС большинство решений принимается по принципу "я так вижу".tuman69 писал(а): Дают ли эти извивы выигрыш хоть в чём нибудь ? Как это измерить ? Что считать выигрышем ? Кто выгодоприобретатель ?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21, речь была о том, что движению мешают именно остановки. Остановки изменили. Теперь не будут мешать. Какие ещё вопросы?
tuman69, карман был и до того. Вообще карман вредная штука. Но пока это не поняли.
Стоимость в строительство по сравнению с простым капитальным ремонтам не самая большая. А вот обслуживание островков побольше будет. Ну да это тренд. островок в городе больше, надо учиться и над ними работать.
С парковкой в кармане надо работать. Благо после ремонта будет новая организация движения, за ней будут следить лучше (речь о ГИБДД, которые лучше следят только там, где это выгоднее для жвинеия личного автотранспорта).
разнос остановок сделан для того, чтобы трамвай останавливался до светофора, а не после. И, как мы помним из детства: обходи трамвай спереди. Пассажиры трамвай как раз и будут так поступать.
Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.
lexa1-87, по просьбам трудящихся
tuman69, карман был и до того. Вообще карман вредная штука. Но пока это не поняли.
Стоимость в строительство по сравнению с простым капитальным ремонтам не самая большая. А вот обслуживание островков побольше будет. Ну да это тренд. островок в городе больше, надо учиться и над ними работать.
С парковкой в кармане надо работать. Благо после ремонта будет новая организация движения, за ней будут следить лучше (речь о ГИБДД, которые лучше следят только там, где это выгоднее для жвинеия личного автотранспорта).
разнос остановок сделан для того, чтобы трамвай останавливался до светофора, а не после. И, как мы помним из детства: обходи трамвай спереди. Пассажиры трамвай как раз и будут так поступать.
Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.
lexa1-87, по просьбам трудящихся
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 26829
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Чтобы всем была выгода , надо пути разнести по сторонам улицы. С запретом парковки. Тогда и трамвай не будет мешать машинам. И остановки можно совместить. И переход будет только переходом.
От Океана до Гамаюна улицу Николаева можно делать полностью пешеходной. Она вполне созрела для этого.
От Океана до Гамаюна улицу Николаева можно делать полностью пешеходной. Она вполне созрела для этого.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Это булщет, оно же дерьмо собачье.KoD@K писал(а): Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём, так и в том, что пешеходы не будут тормозить движение авто на время посадки, высадки. О чём выше жаловались товарищи. Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке. Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
Конечно есть и ряд вопросов, но в целом это движение в правильно направлении. Только нужна выделенная полоса. Потому что на всё протяжении получается скачки с 3 до 2 полос и обратно.
Зимой в гололёд самое оно лишний раз крутить, да когда разметки по пол года нет.Выигрыш от извилин должен быть как в общем снижении скорости, потому что надо больше крутить рулём.
Ну и в чем плюс, когда железяка всё равно стоит на светофоре?Так же плюс в скорость посадки/высадки. Тут выгода ТТУ, которое должно меньше стоять на остановке.
Особенно выгодно пешикам, когда поздно вечером уезжает последний трамвай, а ты как лох стоишь на светофоре, чтоб на эту площадку попасть. Вмсесто того, чтоб просто войти в него. А учитывая, что половина пассыков ждёт, что первое приедет, то метаться по остановкам то туда то сюда заметив на горизонте трамвай или автобус тоже тот ещё вариант, особенно учитывая свотофор длительностью от 70 секунд.Для пешеходов выгода в том, что посадка будет удобнее, не надо будет задирать ноги для первой ступеньки.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну, у каждого свое понимание сути. В таком случае, самый первый вопрос, который следовало бы задать по данной схеме, был такой: а как люди с остановочных площадок будут попадать на тротуар?KoD@K писал(а):lexa1-87, по сути задан только один вопрос. Это про выезд. Можно. Если там всё равно будет запрещён выезд налево.
Что касается выезда, то в данной (так сказать, "восточной" - без знаков, разметки и средств регулирования движения ) конфигурации, возможно, это имеет смысл, но при наличии светофора ничего не мешало бы повернуть налево без излишних перестроений. Или кому-то так важно, чтобы выезжающие автомобили вместо одного цикла "торможение-разгон" делали два?
Я же не ясновидец, чтобы по схеме, на которой показано то, что предлагается, но не показано то, что существует сейчас (например, весьма характерной формы здания, по которым легко было бы привязаться к местности), понять, о чем она.KoD@K писал(а):В остальном, что не ясно? Это пересечение улицы Николаева и ул. Октябрьской революции.