Блин, ну если вы не понимаете взаимоотношений Администрации (Комитета по транспорту) - Автоколонны - Привлеченных перевозчиков (маршрутчиков), зачем бред пишете!Lavrik писал(а):Я расскажу, ну прежде всего работу маршрутчиков можно и ххвалить и ругать , вы посмотрите более объективно т.е. все предложения по оптимизации от руководителей отвергаются, к примеру когда вводили "глонасс" перейдя под эту систему всем можно было сформировать единый диспетчерский центр, сразу появились приказные требования вам необходимо заключить договор с этой фирмой, стоимость 900р с машины и купить ПО за 1млн. Справка сегодня за глонасс мы платим 200р ПО-бесплатно! В итоге имеем разные фирмы и невозможность создать единый дисп. центр где в он-лайн можно все регулировать. Далее больше, маршруты 3к, 13,16, и возможно 46 перешли под АК1308,соответственно должны работать под условиями АК , а именно перевозить льготников, перевозить с проездными, и на то время по 10р , а не по 12р!! сдавать ежедневно полученную выручку в кассу. Ответ проедьте сегодня на этих маршрутах с проездным, а еще обратите внимание на билет! там отсутствует идентификация перевозчика, что это значит? значит это следующее , что в случае если вы не дай бог попадете в ДТП и будут последствия вы ни рубля не получите от страховой комп. (не так давно введено обязательное страхование пассажиров) почему АК не даст билетов, да потому что их придется проводить по бухг и бабло в кассу, сейчас там обслуживает так же частник в конце месяца платят бабки.
На бумаге маршруты может и перешли к 1308, но ни одного автобуса 1308 там так и не появилось, сколько таких постановлений Администрация выдала.
Кстати по набережной маршрутки тоже как то не ездят, а постановление Администрации есть!