Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):Я расскажу, ну прежде всего работу маршрутчиков можно и ххвалить и ругать , вы посмотрите более объективно т.е. все предложения по оптимизации от руководителей отвергаются, к примеру когда вводили "глонасс" перейдя под эту систему всем можно было сформировать единый диспетчерский центр, сразу появились приказные требования вам необходимо заключить договор с этой фирмой, стоимость 900р с машины и купить ПО за 1млн. Справка сегодня за глонасс мы платим 200р ПО-бесплатно! В итоге имеем разные фирмы и невозможность создать единый дисп. центр где в он-лайн можно все регулировать. Далее больше, маршруты 3к, 13,16, и возможно 46 перешли под АК1308,соответственно должны работать под условиями АК , а именно перевозить льготников, перевозить с проездными, и на то время по 10р , а не по 12р!! сдавать ежедневно полученную выручку в кассу. Ответ проедьте сегодня на этих маршрутах с проездным, а еще обратите внимание на билет! там отсутствует идентификация перевозчика, что это значит? значит это следующее , что в случае если вы не дай бог попадете в ДТП и будут последствия вы ни рубля не получите от страховой комп. (не так давно введено обязательное страхование пассажиров) почему АК не даст билетов, да потому что их придется проводить по бухг и бабло в кассу, сейчас там обслуживает так же частник в конце месяца платят бабки.
Блин, ну если вы не понимаете взаимоотношений Администрации (Комитета по транспорту) - Автоколонны - Привлеченных перевозчиков (маршрутчиков), зачем бред пишете!
На бумаге маршруты может и перешли к 1308, но ни одного автобуса 1308 там так и не появилось, сколько таких постановлений Администрация выдала.
Кстати по набережной маршрутки тоже как то не ездят, а постановление Администрации есть!
Последний раз редактировалось mup67 23 мар 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

А может пора в прокуратуру? Если конечно есть с чем туда идти? А не на форуме сопли пускать - поможите чем можити! ??
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налог
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.[/quote]
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?[/quote]

Выкладывайте документы, самому интересно!
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Академик Иосиф писал(а):рекомендую прочитать о том, что лучше - прямые маршруты или маршруты с пересадкой
http://www.livestreets.ru/2013/10/peres ... marshruty/
За ссылку спасибо, интересно, но понимаете, что именно этим и должна заниматься администрация, разработать и утвердить ,внести в программу и предупредить, ребята через 3 года мы от ваших услуг отказываемся в 2015 г приобретены автобусы (муниципальные) на таком маршруте и так даллее. Не вопрос, давайте мы не против, но сейчас этого нет! в связи с этим мы и возмущенны. Нет денег купить автобусы, берите наши вот они...тоже нет..Пусть покажут программу развития транспорта сколько когда и где. Наш бюджет нищий, где они деньги возьмут купить хотя бы 30 автобусов? а может есть более важные расходы, ведь из их них же интервью до прихода эффективной команды всерьез и надолго сообщали , что потребности в транспорте удовлетворены , схема новая разработана, все нормально, а тут вдруг резко все поменялось.
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
2. Еще раз!!! Какое ООО ? ну просветите меня, пожалуйста, и про рейки с мазутой тоже!!
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налог
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?[/quote]

Выкладывайте документы, самому интересно![/quote]
Поищем, ну а для начала посчитайте куда делись деньги за 5 мес. от работы автобусов которые работают по договорам с АК на маршрутах 13,16,3к по цене проезда 12 р а должны были по 10р кол-во автобусов в среднем 80шт. средняя выручка 2000р за день
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а):В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
2. Еще раз!!! Какое ООО ? ну просветите меня, пожалуйста, и про рейки с мазутой тоже!!
ООО приобретет и сдает в аренду для АК автобусы,как думаете за спасибо или подарят? Кстати если подарят я завтра сразу подпишу все бумаги, а сама АК да действительно такая же бюджетная..
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

mup67 писал(а): 1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
!
Одна из точек зрения(упрощенно). Если частники маршрутки работают с прибылью, а АК-1308 - с убытком, то нафига нужна АК-1308?
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Walter »

justas писал(а):
Пока же единственная линия, которая вьется через весь город, низводит его чуть до уровня маршрутки.
lexa1-87, неправильная у тебя формулировка. Слово "теперь же" было бы более уместно. До 2001 года трамвай в Смоленске был развит превосходно.
а по какому маршруту планировался "вынос" трамвая с советской при ссср? по коненкова-парижской коммуны?
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen писал(а):
mup67 писал(а): 1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
!
Одна из точек зрения(упрощенно). Если частники маршрутки работают с прибылью, а АК-1308 - с убытком, то нафига нужна АК-1308?
АК должна быть! это факт, ведь тоже нельзя частнику допускать монополизировать и АК будет противовесом, но в том виде как она есть-это просто ширма для распила. Ну и как выше можно передать без конкурса туда маршрут, ну конечно исключительно с благими целями.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Walter писал(а): а по какому маршруту планировался "вынос" трамвая с советской при ссср? по коненкова-парижской коммуны?
Смоленск, о котором мечтали... - http://www.rabochy-put.ru/topnews/18853 ... li....html
... Больше десяти лет прошло с тех пор, как с Большой Советской убрали трамвайные пути. Однако споры о целесообразности такого решения не утихают до сих пор. А какое ваше мнение?

- Наш город очень древний, поэтому в его историческом центре улицы особенно узкие и не приспособлены для большого транспортного потока. Еще в годы моей работы мэром напряженность ощущалась. Уже тогда была разработана транспортная схема по строительству новых и реконструкции существующих улиц города. В частности, Большую Советскую планировалось освободить от трамвая. Но при этом ни в коем случае нельзя было нарушать связь центра города, а особенно двух больниц, областной и «Красного Креста», с вокзалами. Тот проект предусматривал, что после пересечения моста от Колхозной площади к Большой Советской рельсы завернут на улицу Соболева. Для них предполагалось расширить дорогу за счет края Соборного холма, потом они должны были пройти по рву в район пересечения улиц Твардовского и Крупской, где намечалось строительство двухуровневой развязки, а затем выход на улицы Урицкого и проспект Гагарина. Теперь, из-за частной застройки Соборного холма, этот проект неосуществим. В итоге нарушена связь центра с Заднепровьем, с авто- и железнодорожным вокзалом. Как показала практика, автобусные перевозки на этом направлении потребностей жителей города полностью не удовлетворяют. Там нужен добротный, вместительный трамвай, потому что больным людям, приехавшим из районов, трудно добираться до больниц. При мне трамвайные пути пролегли по улицам Рыленкова и Маршала Еременко, связав с центром микрорайоны Киселевка и Ситники...
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Walter »

AJen писал(а):
Walter писал(а): а по какому маршруту планировался "вынос" трамвая с советской при ссср? по коненкова-парижской коммуны?
Смоленск, о котором мечтали... - http://www.rabochy-put.ru/topnews/18853 ... li....html
... Больше десяти лет прошло с тех пор, как с Большой Советской убрали трамвайные пути. Однако споры о целесообразности такого решения не утихают до сих пор. А какое ваше мнение?

- Наш город очень древний, поэтому в его историческом центре улицы особенно узкие и не приспособлены для большого транспортного потока. Еще в годы моей работы мэром напряженность ощущалась. Уже тогда была разработана транспортная схема по строительству новых и реконструкции существующих улиц города. В частности, Большую Советскую планировалось освободить от трамвая. Но при этом ни в коем случае нельзя было нарушать связь центра города, а особенно двух больниц, областной и «Красного Креста», с вокзалами. Тот проект предусматривал, что после пересечения моста от Колхозной площади к Большой Советской рельсы завернут на улицу Соболева. Для них предполагалось расширить дорогу за счет края Соборного холма, потом они должны были пройти по рву в район пересечения улиц Твардовского и Крупской, где намечалось строительство двухуровневой развязки, а затем выход на улицы Урицкого и проспект Гагарина. Теперь, из-за частной застройки Соборного холма, этот проект неосуществим. В итоге нарушена связь центра с Заднепровьем, с авто- и железнодорожным вокзалом. Как показала практика, автобусные перевозки на этом направлении потребностей жителей города полностью не удовлетворяют. Там нужен добротный, вместительный трамвай, потому что больным людям, приехавшим из районов, трудно добираться до больниц. При мне трамвайные пути пролегли по улицам Рыленкова и Маршала Еременко, связав с центром микрорайоны Киселевка и Ситники...
утопия даж при совке
чем был плох трамвай на советской(кроме маршруточного лобби и ... аверченкова) - до сих пор не пойму
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.

1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
2. Еще раз!!! Какое ООО ? ну просветите меня, пожалуйста, и про рейки с мазутой тоже!!
ООО приобретет и сдает в аренду для АК автобусы,как думаете за спасибо или подарят? Кстати если подарят я завтра сразу подпишу все бумаги, а сама АК да действительно такая же бюджетная..
1.Может сначала дождетесь когда ООО приобретет и сдаст, а потом бояться будете? Кстати ,долго ждать этого "ужасного"ООО?
2.А вдруг город купит автобусы для 1308, тогда что делать будете? Опять бояться?
Худой
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Худой »

Lavrik писал(а): АК должна быть! это факт, ведь тоже нельзя частнику допускать монополизировать и АК будет противовесом
ну зачем же так категорично... К примеру, Владимир практически весь отдан в руки частников, причём на маршрутах у них работают в основном автобусы БВ и ничего, справляются...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а): А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?

Выкладывайте документы, самому интересно!
Поищем, ну а для начала посчитайте куда делись деньги за 5 мес. от работы автобусов которые работают по договорам с АК на маршрутах 13,16,3к по цене проезда 12 р а должны были по 10р кол-во автобусов в среднем 80шт. средняя выручка 2000р за день
1.А договора 13,16,3к с 1308 в природе есть? Или у вас только постановление АГГС ?
2. 80 автобусов ? Это где-то по 36 на маршрут ? Не дохрена-ли маршрутчики машин туда наставили? А по конкурсной документации количество должно быть в разы меньше!!!!
3. Средняя выручка 2000р за день - фигня а не маршрут!!!
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а): А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?

Выкладывайте документы, самому интересно!
Поищем, ну а для начала посчитайте куда делись деньги за 5 мес. от работы автобусов которые работают по договорам с АК на маршрутах 13,16,3к по цене проезда 12 р а должны были по 10р кол-во автобусов в среднем 80шт. средняя выручка 2000р за день
1.А договора 13,16,3к с 1308 в природе есть? Или у вас только постановление АГГС ?
2. 80 автобусов ? Это где-то по 36 на маршрут ? Не дохрена-ли маршрутчики машин туда наставили? А по конкурсной документации количество должно быть в разы меньше!!!!
3. Средняя выручка 2000р за день - фигня а не маршрут!!!
Ну так про то и речь! конкурс не проводился! договор расторгнут и вынесено пост. передать АК! а обслуживает тако й же частник.Почему? конечно должен быть, тогда на протяжении 5 мес активно борются за порядок и на глазах выясняется что 5 мес кто-то обслуживал маршруты незаконно...? и это как мин. 3 крупных маршрута. В случае если маршрут обслуживает АК конкурс не проводится., об этом и речь.
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Lavrik, а что тогда за ситуация была на маршруте №10, где вообще непонятно кто ездил?
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen писал(а):Lavrik, а что тогда за ситуация была на маршруте №10, где вообще непонятно кто ездил?
Там работали часть автобусов нелегально, без договоров, фамилию назвать не могу, но там постоянно были проверки и т.д, директор поднимал ни раз вопрос , но ничего у них не получалось, какая там сейчас с этим ситуация , мне не известно.
Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Adviser »

Walter писал(а):я на маршрутке поеду только "в случае ядерной войны")))
кста, ничего сложного в том, чтобы подстроиться под график движения нет.
Конечно, человек - такая скотина, ко всему привыкает. Мне маршрутки дают свободу передвижения, они заменяют мне личный транспорт. Если их не будет - придется каждый день пользоваться машиной.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

Человек - исключительно ленивая скотина. Слушал тут историю на работе, как, о господи, пришлось 300 метров пройти, потому что пришлось сесть на другую маршрутку, т.к. первой не было. А у нее остановка на соседней улице. Сам перемещаюсь по городу на трамвае или автобусе и пешком. Отношение к маршруткам как у Вальтера.
Многие и ездят на маршрутке потому что лень ходить от трамвайной линии лишних 300 метров. Собственно, проблема парковок заключается в этом же.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Walter »

Adviser, свободу передвижения дает велосипед. Правда только месяцев 6-7)))
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Речь даже не о маршрутках, а о том как использовать свое положение и сразу зарабатывать деньги, что мешает рискнуть, купить автобусы и учавствовать в конкурсе и работать на тех маршрутах , что выиграет, так было у всех. Все намного страшнее, смотря как действует видно одно, понравился бизнес ждут когда вырастит кабанчик и забирают сугубо на основании закона, который сам придумают. Вот ларьки-остановки, я к ним очень негативно относился, но никто ведь не предложил красивые павильоны построить этим же предпринимателям, запретить там торговать продуктами , а разрешить торговать цветами или еще чем. В итоге имеем пол зимы вообще без остановок, а потом освоить бабло и купить их в 2 раза дороже, когда в случае с предпринимателями, бюджетные деньги можно было б пустить на что-то другое, но понятно с этой темки тогда не рванули б. А вот должны были быть эти модные павильоны как на пл. Победы , там вообще кормиться несколько раз.1С закупки 2 С конкурса кто возьмет в аренду один 3 Потом сдать в субаренду тем же комерсам которые занимали ранее эти места. В г Смоленске 450 остановок. А перемещаться лучше всего на велике.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а):Я расскажу, ну прежде всего работу маршрутчиков можно и ххвалить и ругать , вы посмотрите более объективно т.е. все предложения по оптимизации от руководителей отвергаются, к примеру когда вводили "глонасс" перейдя под эту систему всем можно было сформировать единый диспетчерский центр, сразу появились приказные требования вам необходимо заключить договор с этой фирмой, стоимость 900р с машины и купить ПО за 1млн. Справка сегодня за глонасс мы платим 200р ПО-бесплатно! В итоге имеем разные фирмы и невозможность создать единый дисп. центр где в он-лайн можно все регулировать. Далее больше, маршруты 3к, 13,16, и возможно 46 перешли под АК1308,соответственно должны работать под условиями АК , а именно перевозить льготников, перевозить с проездными, и на то время по 10р , а не по 12р!! сдавать ежедневно полученную выручку в кассу. Ответ проедьте сегодня на этих маршрутах с проездным, а еще обратите внимание на билет! там отсутствует идентификация перевозчика, что это значит? значит это следующее , что в случае если вы не дай бог попадете в ДТП и будут последствия вы ни рубля не получите от страховой комп. (не так давно введено обязательное страхование пассажиров) почему АК не даст билетов, да потому что их придется проводить по бухг и бабло в кассу, сейчас там обслуживает так же частник в конце месяца платят бабки.
Блин, ну если вы не понимаете взаимоотношений Администрации (Комитета по транспорту) - Автоколонны - Привлеченных перевозчиков (маршрутчиков), зачем бред пишете!
На бумаге маршруты может и перешли к 1308, но ни одного автобуса 1308 там так и не появилось, сколько таких постановлений Администрация выдала.
Кстати по набережной маршрутки тоже как то не ездят, а постановление Администрации есть!
Увжаемый или (ая) так в том и вопрос! как понять на бумаге?, в автоколонне бедственное положение, есть автобусы а работать им не дают! и почему тогда эти переданные маршруты обслуживает другая фирма? без конкурса ? так просто, взяли и поехали.? И вопрос очень простой, на каком основании другая фирма перевозчик обслуживает указанный маршрут? никто не знал из руководства админ. АК и других? А по поводу обслуживания маршрута на набережной берите и спросите директора за кем закреплен данный маршрут. Так что как строятся взаимоотношения я очень хорошо знаю и не на словах.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

369 писал(а):А может пора в прокуратуру? Если конечно есть с чем туда идти? А не на форуме сопли пускать - поможите чем можити! ??
А в прокуратуру обязательно! готовятся запросы в ген.прокуратуру и уже кое где показания брали. А помочь, каждый сам решает для себя, надо или нет, но в такой ситуации может оказаться любой, да вроде помощи я и не просил и сопли не пускаем, достаточно сил и возможностей.
Аватара пользователя
ПРЯНИК1
Сообщения: 44315
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ПРЯНИК1 »

Walter писал(а): был бы еще четкий график движения трамваев - машину бы юзал 1-2 раза в неделю максимум
да и не только я

зы и на работу мне автобусом ездить - банально экономически выгодно)))
Соглашусь.. А мне на трамвае еще и быстрее, хотя, конечно, не оч приятно ехать в толпе и слушать присказки о истории города.. :vava:
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

Lavrik писал(а):
369 писал(а):А может пора в прокуратуру? Если конечно есть с чем туда идти? А не на форуме сопли пускать - поможите чем можити! ??
А в прокуратуру обязательно! готовятся запросы в ген.прокуратуру и уже кое где показания брали. А помочь, каждый сам решает для себя, надо или нет, но в такой ситуации может оказаться любой, да вроде помощи я и не просил и сопли не пускаем, достаточно сил и возможностей.
вы из СР? депутат СР потому что слово в слово также пишет и про хрустальные остановки и про золотые апельсины. Прям как из инкубатора!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik,
напомните форумчанам, если знаете конечно, а почему расторгли договора по 13 и 16 маршрутам? Тоже за грязные автобусы? :-)
Никаких аналогий на ум не приходит?
И почему вы так боялись произнести фамилию Николаенкова во время собрания на Исаковского 28 ? :-)
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

фамилию произносить не боялся, просто юридически это нельзя, т.к все его фирмы оформлены на других людей, соотв клевета. Договора расторгли за несоблюдение договорных обязательств, т.е по договорам все маршрутки должны ездить до 24ч, вот уедьте в 24.00 на 22-ом, 27-ом 13-ом,16-ом, 3к. расторгнут договора, как считаете? А грязные автобусы это сейчас инструмент для тех кто возникает, не хочешь так , вот тебе протоколы сам бросишь, нам выписали 5шт.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

Надо лаврика в депутаты. Он улучшит ОТ в городе
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik,
водители, работающие на 26м сказали, что хозяева отказались платить за мойку автобусов, типа платите водилы сами.
Водители у вас на окладе, т.е. из своей зарплаты они должны оплачивать мойку, негуманно как-то....
Вот вам и грязные автобусы, вот вам и протокола.
Поговорку знаете - Всех денег не заработать, а геморой поиметь можно.... :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема