Городской общественный транспорт Смоленска
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
lexa1-87, помнишь, у нас как-то была дискуссия по маршруткам очередна? И зашла речь про Некст от Луидора... Ты ещё пpедполагал, что скорее всего пока нескоро такие будут...
Так вот, светлое будущее в отдельно взятом регионе РФ наступило - эти микроавтобусы массово закупил Мострансавто(муниципальный перевозчик МОсковской области)
Электронный маршрутный указатель, кондиционер, широкая двухстворчатая дверь, пандус... Мечта пассажира!
Так вот, светлое будущее в отдельно взятом регионе РФ наступило - эти микроавтобусы массово закупил Мострансавто(муниципальный перевозчик МОсковской области)
Электронный маршрутный указатель, кондиционер, широкая двухстворчатая дверь, пандус... Мечта пассажира!
Последний раз редактировалось AJen 10 дек 2017, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
За информацию спасибо. Я Фотобас просматриваю не настолько часто, да и машины эти почему-то сообщество не заинтересовали - в отличие, например, от единственного в "Мострансавто" МАЗ-231, фотографии которого регулярно фигурируют в числе "самых популярных" (в т.ч. и сегодня).AJen писал(а):lexa1-87, помнишь, у нас как-то была дискуссия по маршруткам очередна? И зашла речь про Некст от Луидора... Ты ещё педполагал, что скорее всего пока нескоро такие будут...
Так вот, светлое будущее в отдельно взятом регионе РФ наступило - эти микроавтобусы массово закупил Мострансавто(муниципальный перевозчик МОсковской области)
Электронный маршрутный указатель, кондиционер, широкая двухстворчатая дверь, пандус... Мечта пассажира!
Начнем с того, что слова "нескоро" в том моем посте не было. Было: "пока".
Впрочем, очевидно, что, с одной стороны, уже тот сентябрьский образец делался под конкретного перевозчика (поскольку имел соответствующую ливрею), а с другой - за прошедшие два месяца проделана столь серьезная "работа над ошибками", что можно говорить о новой модели. Если сравнить фотографии, то легко увидеть, что исчезла аварийная дверь по правому борту, но появилась в корме. И то, и другое - это уже совсем иной уровень, нежели вставка стекло вместо выштамповок в бортах фургона и расстановка сидений: такие изменения требуют корректировки каркаса кузова.
Пандус, судя по картинкам, занятный. Интересно, сколько он весит и где хранится? (Картинка с http://kolomna.bezformata.ru/listnews/v ... /61074482/ )
А по нормативам он вообще должен быть где-то 8-9 метров длиной, да еще и с перилами.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Мечта пассажира!
AJen, сам-то как? Мечтаешь ездить в таком?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
С++ник, мечтаю ездить постоянно на автобусах большого и особо большого класса, когда возникает необходимость. В крайнем случае среднего класса
Но у нас целое поколение выросло, которое на маршрутах с родителями ездили в сад, в школу, в институт и видели давку в час-пик такую, что не могла закрыться дверь, а всё равно ехали
Но у нас целое поколение выросло, которое на маршрутах с родителями ездили в сад, в школу, в институт и видели давку в час-пик такую, что не могла закрыться дверь, а всё равно ехали
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
У каждого свое детство. Я в детстве жил в центре, в окрестностях Центрального парка ("Лопатинский сад"), и единственным транспортом, который проходил неподалеку, был автобус №9. Кстати, могу ошибаться, но как раз на него вышел первый в Смоленске Икарус-556. Трамвай был примерно на равных расстояниях на Советской и Дзержинского (остановка "Улица Пушкина"). Ждать его можно было - по детским меркам - очень долго, и неоднократно доводилось видеть, как люди ехали в вагонах, наполненных дымом: видимо, при спуске по Дзержинке подгорали колодки (даже интересно - либо ЭДТ был не на всех вагонах, либо им боялись пользоваться). Помню, как был шокирован в Минске, когда при взгляде вдоль улицы Козлова можно было одновременно наблюдать 4-5 вагонов (Москва почему-то такого впечатления не произвела).AJen писал(а):С++ник, мечтаю ездить постоянно на автобусах большого и особо большого класса, когда возникает необходимость. В крайнем случае среднего класса
Но у нас целое поколение выросло, которое на маршрутах с родителями ездили в сад, в школу, в институт и видели давку в час-пик такую, что не могла закрыться дверь, а всё равно ехали
И "не могла закрыться дверь, а все равно ехали" тоже хорошо помню - точно такой же период, только у муниципального транспорта, был на стыке 1980-х - 1990-х годов. Чтобы водитель трамвая мог перевести стрелку, должны были выйти 3 человека...
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а когда в смоленске ввели автоматические стрелки?lexa1-87 писал(а):Чтобы водитель трамвая мог перевести стрелку.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Очень приблизительно - лет 50 назад. Впрочем, понятие "ввели" не совсем верное: и сейчас еще далеко не все стрелки электрифицированы. Если не ошибаюсь, стрелки на кольцах (если там больше одного пути) всегда были без привода, и даже заезды в трамвайный парк перевели на автоматику относительно недавно. Кроме того, за любой техникой нужен уход, особенно работающей на открытом воздухе, а с этим в тот период тоже было туго.Luckas писал(а):а когда в смоленске ввели автоматические стрелки?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
спс! значит память меня не подвелаlexa1-87 писал(а):Очень приблизительно - лет 50 назад.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Что за бездари в Рабочем пути работают.....
http://www.rabochy-put.ru/news/94241-v- ... porte.html
Подорожает проезд в пределах города.... на 1ХХ маршрутах.
Так ещё сегодня стоимость проезда до санатория "Чёрный Бор" составляет:
16 рублей на 54Н, 18 рублей на 30 автобусе, 20 рублей на 101, 102, 116 автобусе, а наконец верх жлобства 23 рубля на 30Н.
http://www.rabochy-put.ru/news/94241-v- ... porte.html
Подорожает проезд в пределах города.... на 1ХХ маршрутах.
Так ещё сегодня стоимость проезда до санатория "Чёрный Бор" составляет:
16 рублей на 54Н, 18 рублей на 30 автобусе, 20 рублей на 101, 102, 116 автобусе, а наконец верх жлобства 23 рубля на 30Н.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ехал сегодня на полтосе из Синяков до Багры. На 15 минут дольше трамвая. Себя снесите, адепты шруток и автобусов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Вчера ехал по окружной, не видел ни одного трамвая. Как вы на них ездите?!Академик Иосиф писал(а):Ехал сегодня на полтосе из Синяков до Багры. На 15 минут дольше трамвая. Себя снесите, адепты шруток и автобусов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А ещё они на Автозаводскую и на Кловку не ходят. И это главный аргумент снести. У нас это называется "ни себе, ни людям".lexa1-87 писал(а):Вчера ехал по окружной, не видел ни одного трамвая. Как вы на них ездите?!Академик Иосиф писал(а):Ехал сегодня на полтосе из Синяков до Багры. На 15 минут дольше трамвая. Себя снесите, адепты шруток и автобусов.
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
нет, все должны жыть как окодемик.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Академик Иосиф, прошу заметить, что в моем сообщении нет ни слова, ни намека, против трамвая.Академик Иосиф писал(а):А ещё они на Автозаводскую и на Кловку не ходят. И это главный аргумент снести. У нас это называется "ни себе, ни людям".lexa1-87 писал(а):Вчера ехал по окружной, не видел ни одного трамвая. Как вы на них ездите?!
Так что даже если будут собирать подписи за ликвидацию трамвайного хозяйства, то без крепких аргументов (скажем, покажут отчетность, по которой вырисовывается сумма перевозки единичного пассажира больше, чем на такси) я не подпишусь. А вот за вашу компанию не был бы так уверен...
В то же время должен сказать, что объективно так сложилось, что трамвай мне нужен примерно раз десять в год (на возможные возражения типа: "А вот если бы ты жил..." сейчас отвечу Юстасу), - наверное, лично я бы прожил и без него.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Хотелось бы узнать конкретный расклад (номера маршрутов и время в пути), скажем, от "Кольцевой" до "Самсунга" (это же и есть "от Киселевки до центра", верно?).justas писал(а):С Киселевки до центра на трамвае всегда в 2 раза быстрее, чем на шрутке, если на путях удодов нет.
А я там не живу. Я там иногда езжу по служебной необходимости. А насчет "должны жить" - так вся новая Киселевка так живет, и улица Кирова, и Нормандия, и даже большая часть Ситников... Конечно, не совсем так, у них есть ненавистные маршруткиjustas писал(а):Поэтому ВСЕ должны жить так, как на окружной?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В Смоленске водитель маршрутки не пустил в салон мать с коляской
Хавайте дальше свои шрутки.
https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske- ... koy_222348Водитель одного из маршрутных такси отказал в проезде молодой смолянке с маленьким ребенком, спящим в коляске. Женщина пожаловалась на такое поведение в соцсети, посчитав его недопустимым.
«Не пустил меня со спящим полуторогодовалым ребенком в коляске и 77-летней бабушкой в автобус под предлогом, что с ребенком спящим в коляске нельзя — аварийная ситуация», — уточнила смолянка подробности неприятной для нее ситуации.
По ее словам, в салоне маршрутки были свободные места, кроме того, ранее в аналогичных ситуациях водители других маршруток сами помогали ей поставить коляску в салоне.
Хавайте дальше свои шрутки.
А так же там есть автобусы, и самое главное, троллейбусы. А до трамвая 5 минут ходьбы.А насчет "должны жить" - так вся новая Киселевка так живет, и улица Кирова, и Нормандия, и даже большая часть Ситников... Конечно, не совсем так, у них есть ненавистные маршрутки
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Хавайте дальше свои шрутки.[/quote]С++ник писал(а):В Смоленске водитель маршрутки не пустил в салон мать с коляской
Во-первых, чтобы, как говорится, расставить точки над i, поясню, что я не отдаю предпочтения какому-либо одному виду транспорта, а пользуюсь разными видами, включая и хождение пешком, по мере необходимости.
Во-вторых, предлагаю не делать скоропалительных выводов на основе информации от издания, славящегося тем, что его корреспонденты по интеллекту находятся где-то на уровне средних классов школы. Когда-то давно это забавляло, но сейчас только раздражает. В начале повествования речь идет о маршрутке, затем об автобусе. Обыватели их, скорее, четко разлделяют, чем путают. Кроме того, нормальное СМИ написало бы нечто вроде: "Водитель Форда 13-го маршрута (фамилия имеется в редакции) на остановке такой-то..." - и вот тогда был бы повод для предметного разговора (неплохо было бы узнать и напечатать версию случившегося водителя или его начальства).
В-третьих, попытаюсь из описания нарисовать свою картину происшедшего. В роли маршрутки выступал "фургонбус". Мама пыталась закатить внутрь коляску прямо со спящим ребенком - мол, ничего страшного, постоит в проходе. Водитель отказал, потому что а) будет перегорожен проход, б) в случае столкновения незакрепленная коляска улетит куда придется и в) в случае любой проверки на маршруте он будет иметь сильно "бледный вид".
И, опять же возвращаясь к предложению "хавать маршрутки": а почему тогда пострадавшая не дождалась большого автобуса (трамвая, троллейбуса), либо не вызвала такси?
5 минут на примерно километр по прямой - это 12 км/ч! Я всегда считал, что хожу быстро, но у меня где-то вдвое ниже. А ведь еще нужно учитывать, что на Киселевке нет прямых и ровных путей, так что реальный результат гораздо круче. А насчет автобуса и троллейбуса - см. самое первое предложение: придет раньше - поеду на нем (правда, автобус с троллейбусом идут даже медленнее маршруток, но это ведь не я начал их сравнивать с трамваем).С++ник писал(а):А так же там есть автобусы, и самое главное, троллейбусы. А до трамвая 5 минут ходьбы.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:20
- Настоящее имя: Ярослав
- Откуда: Polska, Warszawa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Господи, как же у вас извращено сознание и понимание хорошего и плохого. Для нас в Польше ситуация, когда мама с ребенком в коляске не смогла уехать в общественном транспорте будет за гранью добра и зла. Сразу говорю. Причем не только в Варшаве, но и в гораздо более маленьких городах. Поскольку я раньше жил в Смоленске, то знаю, как с транспортом дела обстоят и у вас. В том числе сейчас. Сначала пересадили полгорода на маршрутки, абсолютно не приспособленные для комфортного перевоза людей, а теперь они же виноваты, что приходится ездить в них, давиться и не иметь возможности провезти коляску с дитём.В роли маршрутки выступал "фургонбус". Мама пыталась закатить внутрь коляску прямо со спящим ребенком - мол, ничего страшного, постоит в проходе. Водитель отказал, потому что а) будет перегорожен проход, б) в случае столкновения незакрепленная коляска улетит куда придется и в) в случае любой проверки на маршруте он будет иметь сильно "бледный вид".
И, опять же возвращаясь к предложению "хавать маршрутки": а почему тогда пострадавшая не дождалась большого автобуса (трамвая, троллейбуса), либо не вызвала такси?
У человека банально могло не быть денег, например. Только мелочь в кармане, как вариант. А самое главное, что будет, если все мамы с колясками, кому надо ехать, начнут ездить на такси! Неужели так сложно сделать НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт? Может для этого нужно не на мировой арене мускулами играть, а дома порядок наводить, уж простите?! Я был весной в конце марта в Смоленске и был просто в ужасе от того, что видел. Слово свинарник на тот момент как нельзя лучше характеризует состояние среды, в которой вы проживаете.либо не вызвала такси?
У нас, у славян, одна общая особенность: все нельзя, но в принципе все можно. Самое важное, чтоб этот принцип знать.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
а всё началось с того, что "зато они не на всех остановках останавливаются и поэтому быстрее"Jarosław писал(а):Господи, как же у вас извращено сознание и понимание хорошего и плохого. Для нас в Польше ситуация, когда мама с ребенком в коляске не смогла уехать в общественном транспорте будет за гранью добра и зла. Сразу говорю. Причем не только в Варшаве, но и в гораздо более маленьких городах. Поскольку я раньше жил в Смоленске, то знаю, как с транспортом дела обстоят и у вас. В том числе сейчас. Сначала пересадили полгорода на маршрутки, абсолютно не приспособленные для комфортного перевоза людей, а теперь они же виноваты, что приходится ездить в них, давиться и не иметь возможности провезти коляску с дитём.В роли маршрутки выступал "фургонбус". Мама пыталась закатить внутрь коляску прямо со спящим ребенком - мол, ничего страшного, постоит в проходе. Водитель отказал, потому что а) будет перегорожен проход, б) в случае столкновения незакрепленная коляска улетит куда придется и в) в случае любой проверки на маршруте он будет иметь сильно "бледный вид".
И, опять же возвращаясь к предложению "хавать маршрутки": а почему тогда пострадавшая не дождалась большого автобуса (трамвая, троллейбуса), либо не вызвала такси?
У человека банально могло не быть денег, например. Только мелочь в кармане, как вариант. А самое главное, что будет, если все мамы с колясками, кому надо ехать, начнут ездить на такси! Неужели так сложно сделать НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт? Может для этого нужно не на мировой арене мускулами играть, а дома порядок наводить, уж простите?! Я был весной в конце марта в Смоленске и был просто в ужасе от того, что видел. Слово свинарник на тот момент как нельзя лучше характеризует состояние среды, в которой вы проживаете.либо не вызвала такси?
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Может передергивать не будем ?? Рыба гниет с головы.Jarosław писал(а): Сначала пересадили полгорода на маршрутки, абсолютно не приспособленные для комфортного перевоза людей, а теперь они же виноваты, что приходится ездить в них, давиться и не иметь возможности провезти коляску с дитём.
Это АК1308 и ТТП не в состоянии перевести всех пассажиров, сами от многих рейсов отказались, весь свой транспорт угробили, тот что остался на 50 % жуткий хлам, которому место на свалке.
По поводу комфорта, в маршрутке как раз гораздо удобнее ехать сидя, чем стоя в гос. транспорте.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Можно уточнить, от каких рейсов ТТУ отказалось? ТТУшники лично выковыривали рельсы с Гагарина и Большой Советской?ara21 писал(а):Может передергивать не будем ?? Рыба гниет с головы.Jarosław писал(а): Сначала пересадили полгорода на маршрутки, абсолютно не приспособленные для комфортного перевоза людей, а теперь они же виноваты, что приходится ездить в них, давиться и не иметь возможности провезти коляску с дитём.
Это АК1308 и ТТП не в состоянии перевести всех пассажиров, сами от многих рейсов отказались, весь свой транспорт угробили, тот что остался на 50 % жуткий хлам, которому место на свалке.
По поводу комфорта, в маршрутке как раз гораздо удобнее ехать сидя, чем стоя в гос. транспорте.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
ara21,
Согласен!По поводу комфорта, в маршрутке как раз гораздо удобнее ехать сидя, чем стоя
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
особенно удобно ехать в новой маршрутке рейса №8.ara21 писал(а): По поводу комфорта, в маршрутке как раз гораздо удобнее ехать сидя, чем стоя в гос. транспорте.
если есть сосед у окна то одна треть задницы висит в воздухе загораживая проход, о коленях упирающихся в переднее сиденье рассказывать?
в топку ваши шрутки, уж лучше пешком в трамвае посижу, чем шпротами в банке ехать сидя.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
в этих ваших шрутках ещё надо, чтоб повезло сидя ехать, а можно и сракою в окно
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Old Ranger писал(а):особенно удобно ехать в новой маршрутке рейса №8.ara21 писал(а): По поводу комфорта, в маршрутке как раз гораздо удобнее ехать сидя, чем стоя в гос. транспорте.
если есть сосед у окна то одна треть задницы висит в воздухе загораживая проход, о коленях упирающихся в переднее сиденье рассказывать?
в топку ваши шрутки, уж лучше пешком в трамвае посижу, чем шпротами в банке ехать сидя.
ППКС!Академик Иосиф писал(а):в этих ваших шрутках ещё надо, чтоб повезло сидя ехать, а можно и сракою в окно
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Речь шла не только о железном хламе. Сняли рельсы с Советской, а что мешало пустить туда троллейбус ??CDenergy писал(а):Можно уточнить, от каких рейсов ТТУ отказалось? ТТУшники лично выковыривали рельсы с Гагарина и Большой Советской?
В чем проблема пустить троль до Смирнова пл. ?? Где нормальное развитие троллейбуса ??
Если места в маршрутке заняты, так чего Вы в неё претесь ?? Чем Вас транспорт от АК1308 не устраивает ??
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Лично я в шрутки не прусь. Проще пешком.ara21 писал(а):Речь шла не только о железном хламе. Сняли рельсы с Советской, а что мешало пустить туда троллейбус ??CDenergy писал(а):Можно уточнить, от каких рейсов ТТУ отказалось? ТТУшники лично выковыривали рельсы с Гагарина и Большой Советской?
В чем проблема пустить троль до Смирнова пл. ?? Где нормальное развитие троллейбуса ??
Если места в маршрутке заняты, так чего Вы в неё претесь ?? Чем Вас транспорт от АК1308 не устраивает ??
- fem
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
- Настоящее имя: ИРина
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Меня транспорт от АК1308 устраивает, но на 25-м маршруте его практически нет, и пазики убрали, одни маршрутки, на 35-м и 4-м маршрутах его нет вообще. А на других не езжу. А идти пешком с 25-го сентября на Краснофлотскую возможно, конечно, но не хочется. Утром вообще нереально, это во сколько надо выходить?
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Можно подумать, что рельсы выкорчевывали водители и пассажиры маршрутокCDenergy писал(а):Можно уточнить, от каких рейсов ТТУ отказалось? ТТУшники лично выковыривали рельсы с Гагарина и Большой Советской?
ТТУ - организация, полностью зависящая от городской администрации. И в последней, я уверен, не выдали решения о снятии рельсов после хорошего корпоратива, а все взвесили и учли кучу факторов, в том числе таких, о которых мы только догадываемся, а, может, и не догадываемся. Мы тут все копья ломаем - во сколько раз трамвай экономичнее автобуса. А вот практики в лице руководства ТТУ не смогли этот факт обосновать руководству города. Значит, есть тут свои нюансы.
Простое соображение. Есть довольно много людей, которые считают, что маршрутчики, дескать, "занесли" куда надо. О'кей. Это о чем говорит? Что им эту неназванную сумму удалось собрать. А вот руководство ТТУ "занести" не смогло - очевидно, по причине нехватки самого предмета для "заноса". Логично?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Проведем мысленный эксперимент. Такси ведь тоже общественный транспорт? И как в Польше водитель такси прореагирует на попытку засунуть внутрь коляску с ребенком?Jarosław писал(а):Господи, как же у вас извращено сознание и понимание хорошего и плохого. Для нас в Польше ситуация, когда мама с ребенком в коляске не смогла уехать в общественном транспорте будет за гранью добра и зла.
И не знаю, как с этим обстоят дела в Польше (хотя подозреваю, что еще жестче), но у нас вообще-то пассажирам положено пристегиваться, и даже для инвалидов-колясочников имеются специальные места с ремнем безопасности. Где в маршрутке (а также в муниципальных автобусах, тех же ПАЗ-3204) можно пристегнуть коляску с ребенком?
Вообще-то транспорт у нас отродясь ходил неважно. Скажем, когда по соседнему Витебску (практически такому же по численности населения и основным параметрам городу) ездили "гармони" Икарус-180, в Смоленске утрамбовывались в ЛАЗ-695. Которые тоже ходили не ахти. Я еще застал времена, когда на площади Смирнова (Победы) стояли коридорчики из труб, с помощью которых формировалась очередь на вход в автобус. И стоять там можно было довольно долго.Jarosław писал(а):Сначала пересадили полгорода на маршрутки, абсолютно не приспособленные для комфортного перевоза людей, а теперь они же виноваты, что приходится ездить в них, давиться и не иметь возможности провезти коляску с дитём.
Я, наверное, неправильный родитель, но, кажется, ни разу не возил коляску в общественном транспорте - ребенок либо на руках, либо в специальной корзинке. И вообще, старался такого рода поездки свести к минимуму, потому что в транспорте грязь, шум, вирусы и т.п. Оно мне надо?Jarosław писал(а):У человека банально могло не быть денег, например. Только мелочь в кармане, как вариант. А самое главное, что будет, если все мамы с колясками, кому надо ехать, начнут ездить на такси!