Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen писал(а):
Lavrik писал(а):Большие автобусы или малые? Давайте расставим приоритеты, я общался с пассажирами сколько они готовы стоять на остановке и ждать автобус? 5-10 мин.максимум! В итоге большой автобус к примеру Лиаз, для загрузки будет ходить один раз в 30 мин.Будете его ждать? Вспомните года 1995-1997 когда в Колодне люди ехали 30 мин битком, тогда еще пробок не было, а сейчас? Город сейчас обслуживают 500 автобусов, наверное все уезжают более менне быстро, и это налоги с 500 автобусов и предпринимателей на 100% всех смоленских, ни одного иногороднего! Так вот сократите хотя бы в половину.., что будет? Пустить большие автобусы с интервалом 5-10 мин, водители легковых а.м встанут просто в пробки и разворотных площадок под такое кол-во нет! А почему в Ак большие автобусы? обратите внимание в них ездят макс. 10 чел., а расходы ого-го, больше тратим, больше просим, больше получаем!. Посмотрите в АК полно места ! придумывайте, находите , чем занять территорию и зарабатывайте, все можно наладить если б в этом стояла цель.
Ну почему же так всё грустно? К примеру, когда запускали 50-й маршрут, если время не пиковое, интервали гораздо меньше 30 минут. А если грамотно составлено маршрутная сеть, то интервалы за счет того, что в одно место едут разные маршруты, могут быть минимальные. Разворотные площадки - раньше ведь муниципалов приличное количество было и всем хватало. Правда, трамвая было больше. А пассажиров в больших автобусов мало - ну, количество автобусов насколько я знаю согласовывается в комитете по транспорту. И в нынешней ситуации - автобусов мало на маршруте, основной поток идет к маршруткам, вот и получается мало.
У нас город очень ограничен, и вы не учитывайте сегодняшнее кол-во легковых авто., которое будет увеличиваться, а дороги не будут расширятся. Раннее в 90-х схема выглядела так. с окраин и районов города привозили в центр на пл.Победы, ранее Смирнова оттуда люди либо добирались сами либо трамваем. Сегодня на трамвае далеко уедете, это развалили! а на маршрутках уже все привыкли доезжать до дома, ну относительно.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Walter »

частенько езжу на работу автобусом
знаю расписание и под него подстраиваюсь(расписание соблюдается, максимум 2-3 минуты отклонения)
автобус ходит примерно 1 раз в час
на линии есть также маршрутки
наблюдал неоднократно, как за 3-5 минут ДО следования автобуса едет маршрутка и забирает пассажиров
зы принципиально езжу автобусом - маршрутки вызывают клаустрофобию))))
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Ну и подумайте с точки зрения экономики, везти 10человек в автобусе 70 мест., мягко говоря экономически необосновано. Кстати в больших автобусах максимальное кол-во ДТП(падение пассажира) вот в справку можете взять сколько падений за год, на 50 автобусов.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):До сих пор не понимаю, для чего городу, например, 35 маршрут, который почти полностью дублирует трамваи 2 и 1.
Я так понимаю, это больше похоже на предложение ликвидировать соответствующие трамвайные маршруты? Потому что 35-й маршрут, во-первых, гораздо полнее охватывает микрорайоны с 5-го по 8-й и улицу Бабушкина, а, во-вторых, в вечернее время ходит гораздо дольше и гораздо чаще, нежели "муниципалы". Троллейбус вокруг 7-го микрорайна, к слову, так и не ходит, хотя контактный провод "скучает" уже примерно полгода.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Lavrik писал(а): У нас город очень ограничен, и вы не учитывайте сегодняшнее кол-во легковых авто., которое будет увеличиваться, а дороги не будут расширятся. Раннее в 90-х схема выглядела так. с окраин и районов города привозили в центр на пл.Победы, ранее Смирнова оттуда люди либо добирались сами либо трамваем. Сегодня на трамвае далеко уедете, это развалили! а на маршрутках уже все привыкли доезжать до дома, ну относительно.
Вот тем более,Советскую надо разгружать всеми возможными путями объезжая.
Но так маршруточникам же не выгодно 300-400 метров круг сделать,чтоб на Смирнова попасть через дзержинский мост - Набережную и Бакунина((
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налог
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.
Худой
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Худой »

alisa.smol писал(а):Лаврик,а есть марштутка средней вместимости?
Ну чтоб в нормальной позе стоять в них?
в Греции (в смысле в Италии) всё есть...
Вложения
итмар.jpg
итмар.jpg (346.03 КБ) 4285 просмотров
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

Lavrik писал(а):Ну и подумайте с точки зрения экономики, везти 10человек в автобусе 70 мест., мягко говоря экономически необосновано. Кстати в больших автобусах максимальное кол-во ДТП(падение пассажира) вот в справку можете взять сколько падений за год, на 50 автобусов.
Напомнить, сколько погибло в маршрутках и автобусах за последние пару лет?
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Walter писал(а):частенько езжу на работу автобусом
знаю расписание и под него подстраиваюсь(расписание соблюдается, максимум 2-3 минуты отклонения)
автобус ходит примерно 1 раз в час
на линии есть также маршрутки
наблюдал неоднократно, как за 3-5 минут ДО следования автобуса едет маршрутка и забирает пассажиров
зы принципиально езжу автобусом - маршрутки вызывают клаустрофобию))))
Ну это на любителя, вы выбрали так, а кто-то не хочет подстраиваться под 1 раз в час, он хочет уехать через 5ть минут, ему так удобней. А если в разных районах ему подстраиваться под расписание ,это возможно? а так он знает где он не будет ждать макс. 10 мин.в любом районе.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):Ну, прежде чем разбрасываться кличками, подумал бы: и какой же это скот возят сидя?
Собственно, я и имел в виду, что нужна дифференциация маршрутов: где-то пусть бегает микроавтобус с фиксированным расписанием, но на маршрутах типа 22-го должны работать большие машины.
Так вот нет такой дифференциации сейчас. Даже не предполагается, судя по разговорам и различным материалам в СМИ. ПРо скотовозность - образное выражение, где имелось в виду характеристика комфорта. Иначе никак назвать не могу.
lexa1-87 писал(а):AJen, одно из важных достоинств (само собой, с точки зрения управленцев) маршруток - это их самоуправляемость. Город вводит только требования ограничительного характера, а остальное - закупка, обслуживание и ремонт ПС, бухгалтерия, социалка и пр. - все ложится на плечи других людей, для деятельности которых при этом созданы гораздо более благоприятные условия. В случае же муниципального транспорта все это ложится на плечи соответствующих администраций, да еще со всякими дополнительными "плясками с бубном" (надеюсь, про 44-й закон слышал?). Соответственно, при этом нужны огромные бюрократические надстройки, так что муниципальный транспорт дотировать придется в любом случае.
Ну так что, условия работы водителей маршруток стали хотя бы приблизительно похожи на муниципалов? Чего ж эти "другие люди" не особо обращают внимание на режимы труда водителей. И если уж там можно перетерпеть всякие отваливающиеся вещи в салоне, то когда водители с утра иногда "клюют носом" - становится не по себе. Насчет муниципалов - структура изначально предусматривает работу, направленную на обеспечение труда водителей в соответствии с законодательством. Так что не вижу оснований для дополнительных субсидий в этом направлении.

lexa1-87 писал(а):Как строятся трамвайные пути, мне объяснять не нужно. Я дважды летом работал в ССО, который именно этим и занимался - в частности, в линии на Ситники есть частица и моего труда.
Возможно, сейчас в ТТУ имеется специальный агрегат для гибки рельсов - раньше для этого служило приспособление в виде двух гигантских металлических лап, которые надевались на рельс и стягивались винтом с помощью мускульной силы трех человек.
В любом случае рельсы там загнуты механически, так что какое-то приспособление все равно применялось. А вот то, что недогнули и собрали абы как - так на то должна быть комиссия (а лучше технический надзор в ходе проведения работ), которая может принять результат или не принять (и, соответственно, решить: платить подрядчику или не платить).
Ты строил линию по бесшпальной технологии?
Насчет принять/не принять - видимо принимают, но акте приёма указывают на недостатки. Интересно, несут ли они ответственность при этом, если случился сход с рельс?
Последний раз редактировалось AJen 23 мар 2014, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение alisa.smol »

Лаврик, по Советской должны ходить только нормальные,большие автобусы. Зимой часто в 46 сесть не могла-2-3 шуровали мимо полностью загруженные,правда с интервалом минут в 10.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Я так понимаю, это больше похоже на предложение ликвидировать соответствующие трамвайные маршруты? Потому что 35-й маршрут, во-первых, гораздо полнее охватывает микрорайоны с 5-го по 8-й и улицу Бабушкина, а, во-вторых, в вечернее время ходит гораздо дольше и гораздо чаще, нежели "муниципалы". Троллейбус вокруг 7-го микрорайна, к слову, так и не ходит, хотя контактный провод "скучает" уже примерно полгода.
я конечно в тех районах не местный, это правда, что маршрутка вечером ходит лучше муниципала?
по поводу охвата все очень спорно, я много ходил пешком лет 15 назад, когда маршрутки еще только появлялись, и дойти до трамвая не считал чем-то странным (с тех пор я не изменился и много хожу пешком), как сейчас, когда все привыкли доезжать почти от подъезда до подъезда. Да и потом, это далеко не единственный пример.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Худой писал(а):
alisa.smol писал(а):Лаврик,а есть марштутка средней вместимости?
Ну чтоб в нормальной позе стоять в них?
в Греции (в смысле в Италии) всё есть...
Неужели там это основной вид подвижного состава в городском транспорте?
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):До сих пор не понимаю, для чего городу, например, 35 маршрут, который почти полностью дублирует трамваи 2 и 1.
Я так понимаю, это больше похоже на предложение ликвидировать соответствующие трамвайные маршруты? Потому что 35-й маршрут, во-первых, гораздо полнее охватывает микрорайоны с 5-го по 8-й и улицу Бабушкина, а, во-вторых, в вечернее время ходит гораздо дольше и гораздо чаще, нежели "муниципалы". Троллейбус вокруг 7-го микрорайна, к слову, так и не ходит, хотя контактный провод "скучает" уже примерно полгода.
Ни разу в выходные после 9 вечера не уезжал на 35-м с Багратиона. Видимо, невыгодно :-)
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

alisa.smol писал(а):Лаврик, по Советской должны ходить только нормальные,большие автобусы. Зимой часто в 46 сесть не могла-2-3 шуровали мимо полностью загруженные,правда с интервалом минут в 10.
Возможно, как строят работу на 46-ом я не знаю,вот сейчас по инфе он тоже под АК, поменялось что нибудь?
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Walter »

Lavrik писал(а):
Walter писал(а):частенько езжу на работу автобусом
знаю расписание и под него подстраиваюсь(расписание соблюдается, максимум 2-3 минуты отклонения)
автобус ходит примерно 1 раз в час
на линии есть также маршрутки
наблюдал неоднократно, как за 3-5 минут ДО следования автобуса едет маршрутка и забирает пассажиров
зы принципиально езжу автобусом - маршрутки вызывают клаустрофобию))))
Ну это на любителя, вы выбрали так, а кто-то не хочет подстраиваться под 1 раз в час, он хочет уехать через 5ть минут, ему так удобней. А если в разных районах ему подстраиваться под расписание ,это возможно? а так он знает где он не будет ждать макс. 10 мин.в любом районе.
я на маршрутке поеду только "в случае ядерной войны")))
кста, ничего сложного в том, чтобы подстроиться под график движения нет.
просто люди не всегда думать привыкли)))

был бы еще четкий график движения трамваев - машину бы юзал 1-2 раза в неделю максимум
да и не только я

зы и на работу мне автобусом ездить - банально экономически выгодно)))
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

alisa.smol писал(а):Лаврик, как точка зрения профана:
Маршрутки должны иметь маршруты,которые заезжают "в каждый двор"- тогда это интересно для города.
Большие,городские маршруты- на маршрутах большого пассажиропотока.
Неужели сложно рынок поделить?
Рынок поделить не сложно, я предлагал такой вариант: В городе 60 маршрутов, в АК 50 автобусов, давайте каждый к себе поставит по одному автобусу на маршрут, пусть работает вместе с нами и зарабатывает, за неделю можно решить , без всякой бумажной волокиты и конкурсов, мы вместо этого продадим один автобус , что бы держать кол-во транспорта. Но не устраивает такой вариант, а дотация??? как получать тогда ведь получится будет как бы прибыль...вот и думайте, а я устал голову ломать ,что нужно. Получится и маршрутчиков останется работа и АК при деле. А что мешает на 13,16 маршрутах пустить автобусы именно АК? и решить фин. проблемы это сразу 20 атобусов минимум, почему там работает такой же частник? подумайте.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

рекомендую прочитать о том, что лучше - прямые маршруты или маршруты с пересадкой
http://www.livestreets.ru/2013/10/peres ... marshruty/
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налог
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):Я расскажу, ну прежде всего работу маршрутчиков можно и ххвалить и ругать , вы посмотрите более объективно т.е. все предложения по оптимизации от руководителей отвергаются, к примеру когда вводили "глонасс" перейдя под эту систему всем можно было сформировать единый диспетчерский центр, сразу появились приказные требования вам необходимо заключить договор с этой фирмой, стоимость 900р с машины и купить ПО за 1млн. Справка сегодня за глонасс мы платим 200р ПО-бесплатно! В итоге имеем разные фирмы и невозможность создать единый дисп. центр где в он-лайн можно все регулировать. Далее больше, маршруты 3к, 13,16, и возможно 46 перешли под АК1308,соответственно должны работать под условиями АК , а именно перевозить льготников, перевозить с проездными, и на то время по 10р , а не по 12р!! сдавать ежедневно полученную выручку в кассу. Ответ проедьте сегодня на этих маршрутах с проездным, а еще обратите внимание на билет! там отсутствует идентификация перевозчика, что это значит? значит это следующее , что в случае если вы не дай бог попадете в ДТП и будут последствия вы ни рубля не получите от страховой комп. (не так давно введено обязательное страхование пассажиров) почему АК не даст билетов, да потому что их придется проводить по бухг и бабло в кассу, сейчас там обслуживает так же частник в конце месяца платят бабки.
Блин, ну если вы не понимаете взаимоотношений Администрации (Комитета по транспорту) - Автоколонны - Привлеченных перевозчиков (маршрутчиков), зачем бред пишете!
На бумаге маршруты может и перешли к 1308, но ни одного автобуса 1308 там так и не появилось, сколько таких постановлений Администрация выдала.
Кстати по набережной маршрутки тоже как то не ездят, а постановление Администрации есть!
Последний раз редактировалось mup67 23 мар 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение 369 »

А может пора в прокуратуру? Если конечно есть с чем туда идти? А не на форуме сопли пускать - поможите чем можити! ??
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налог
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.[/quote]
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?[/quote]

Выкладывайте документы, самому интересно!
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Академик Иосиф писал(а):рекомендую прочитать о том, что лучше - прямые маршруты или маршруты с пересадкой
http://www.livestreets.ru/2013/10/peres ... marshruty/
За ссылку спасибо, интересно, но понимаете, что именно этим и должна заниматься администрация, разработать и утвердить ,внести в программу и предупредить, ребята через 3 года мы от ваших услуг отказываемся в 2015 г приобретены автобусы (муниципальные) на таком маршруте и так даллее. Не вопрос, давайте мы не против, но сейчас этого нет! в связи с этим мы и возмущенны. Нет денег купить автобусы, берите наши вот они...тоже нет..Пусть покажут программу развития транспорта сколько когда и где. Наш бюджет нищий, где они деньги возьмут купить хотя бы 30 автобусов? а может есть более важные расходы, ведь из их них же интервью до прихода эффективной команды всерьез и надолго сообщали , что потребности в транспорте удовлетворены , схема новая разработана, все нормально, а тут вдруг резко все поменялось.
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
mup67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение mup67 »

Lavrik писал(а):В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
2. Еще раз!!! Какое ООО ? ну просветите меня, пожалуйста, и про рейки с мазутой тоже!!
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а):Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
1.В 1308 больше сотни автобусов, часть постоянно на ремонте, НО за них за всех надо платить транспортный налог
2.В 1308 около 600 человек персонала, что такое Фонд заработной платы ты знаешь? Посчитай какие отчисления 1308 делает в Пенсионный, медстрахования ,земельный налог и т.д.
Не надо думать что 1308 отличается от других бюджетных организаций, поликлиник, детсадов, школ...Они ж прибыльные организации, да?
3.Про ООО и рейки с руками в мазуте - поясни...
4.Стоимость проезда действительно утверждает Горсовет, наверное со слов директора 1308, ни расчетов тебе, ни обоснований..
Маршрутчики долго не могли ПРАВИЛЬНО оформить документы чтоб 14 рублей получить, не говори , что ты этого не знаешь.
А может поднять документы, как красится автобус за 400тыс?[/quote]

Выкладывайте документы, самому интересно![/quote]
Поищем, ну а для начала посчитайте куда делись деньги за 5 мес. от работы автобусов которые работают по договорам с АК на маршрутах 13,16,3к по цене проезда 12 р а должны были по 10р кол-во автобусов в среднем 80шт. средняя выручка 2000р за день
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

mup67 писал(а):
Lavrik писал(а):В АК действительно работают 600чел, числится 100 автобусов, по факту выезжают 40-50 автобусов. Вопрос? как тогда работают в среднем по 10 чел на автобус? а заработная плата учитывая постоянную работу в минус закрываются с ваших же налогов. И идет по кругу. Здесь все проще мы не претендуем на маршруты. Если на них будут работать городские купленные городом автобусы и прибыль будет идти в бюджет! Я говорю что мы передадим работу сразу в этом случае. Но сейчас под какими-то ширмами идет отжимание бизнеса под такое же ООО , в ПАМп в прошлом году вышла на 400тыс, чистой прибыли первый раз, за 6 мес грамотного руководстава Уразовым долг за 6 мес. 6млн.р. Мы просили показать программу развития транспорта, и увидев ее мы точно будем знать как работать., а программы нет и не будет, не нужна она там никому, это не выгодно.
1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
2. Еще раз!!! Какое ООО ? ну просветите меня, пожалуйста, и про рейки с мазутой тоже!!
ООО приобретет и сдает в аренду для АК автобусы,как думаете за спасибо или подарят? Кстати если подарят я завтра сразу подпишу все бумаги, а сама АК да действительно такая же бюджетная..
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

mup67 писал(а): 1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
!
Одна из точек зрения(упрощенно). Если частники маршрутки работают с прибылью, а АК-1308 - с убытком, то нафига нужна АК-1308?
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Walter »

justas писал(а):
Пока же единственная линия, которая вьется через весь город, низводит его чуть до уровня маршрутки.
lexa1-87, неправильная у тебя формулировка. Слово "теперь же" было бы более уместно. До 2001 года трамвай в Смоленске был развит превосходно.
а по какому маршруту планировался "вынос" трамвая с советской при ссср? по коненкова-парижской коммуны?
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

AJen писал(а):
mup67 писал(а): 1.Еще раз !! 1308 такая же бюджетная организация как и школы , дет сады и поликлиники ! какая прибыль?
!
Одна из точек зрения(упрощенно). Если частники маршрутки работают с прибылью, а АК-1308 - с убытком, то нафига нужна АК-1308?
АК должна быть! это факт, ведь тоже нельзя частнику допускать монополизировать и АК будет противовесом, но в том виде как она есть-это просто ширма для распила. Ну и как выше можно передать без конкурса туда маршрут, ну конечно исключительно с благими целями.
Ответить Пред. темаСлед. тема