Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем

Модераторы: Aleksey, Azazelius, renatius

Сообщение wikiroutes » 21 янв 2014, 14:38

Здравствуйте.
Хотим сообщить о сайте ВикиМаршруты, который содержит данные о городском общественном транспорте Смоленска.
Эти данные добавляют сами жители города.

Адрес: Каталог маршрутов Сургута

Если Вам нужна информация о маршрутах общественного транспорта, или если Вы хотите ею поделиться, добро пожаловать.
Последний раз редактировалось wikiroutes 25 янв 2014, 10:29, всего редактировалось 2 раз(а).
wikiroutes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35

Сообщение bender » 21 янв 2014, 14:42

О! Как раз сегодня искал маршрут 25 автобуса.
http://goo.gl/fVCilj
Аватара пользователя
bender
Ёжик
 
Сообщения: 45689
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Откуда: [e.lf

Сообщение Академик Иосиф » 21 янв 2014, 15:26

а чивойта троллейбус 2 ходит от Киселя до Полиграфа?
Аватара пользователя
Академик Иосиф
 
Сообщения: 30434
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Сообщение John Watson » 21 янв 2014, 15:33

Академик Иосиф писал(а):а чивойта троллейбус 2 ходит от Киселя до Полиграфа?

Патамушта
wikiroutes писал(а):Эти данные добавляют сами жители города.
John Watson
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Сообщение Ветер » 21 янв 2014, 15:40

Надо тоже чего-нибудь добавить :hi_hi_hi:
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.
Аватара пользователя
Ветер
 
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©

Сообщение wikiroutes » 23 янв 2014, 15:02

John Watson писал(а):
Академик Иосиф писал(а):а чивойта троллейбус 2 ходит от Киселя до Полиграфа?

Патамушта
wikiroutes писал(а):Эти данные добавляют сами жители города.

Не обязательно. Могут быть устаревшие данные.
Если знаете правильную траекторию движения, наверняка помогли бы многим пользователям, исправив данные
wikiroutes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35

Сообщение wikiroutes » 24 янв 2014, 10:40

Подписка на тему
wikiroutes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:00

ТЕм временем, на смоленскими маршрутчиками сгущаются тучи.
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:03

Пару раз пересмотрел и подумалось вот о чем. В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте. Но нафига такие сложные комбинации выдумывать? Достаточно хоть сегодня выйти и проверить нынешних перевозчиков хотя быпо факту соблюдения расписания и обилечивания пассажиров - и можно спокойно расторгать довор из-за несоблюдения правил перевозок.
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение POISON » 22 мар 2014, 17:13

В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте.

Нет. В сюжете описывают, что маршрутчиков вынуждают "башлять" другому "пахану" за "крышу".
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50

Сообщение Худой » 22 мар 2014, 17:15

подковёрные игры...неужели кто-то реально считает, что дотационное предприятие (ак 1308) выгоднее для города, чем платящие налоги частники...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Аватара пользователя
Худой
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:19

Худой, платят они в лучшем случае по минимуму, а все остальные вопросы у же не раз обсуждались здесь.
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:20

POISON писал(а):
В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте.

Нет. В сюжете описывают, что маршрутчиков вынуждают "башлять" другому "пахану" за "крышу".


Тогда не понятен кипишь. Какая разница, кому платить, если главное для них - возможность работать? Пусть работают, но платят за крышу другому :-)
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 19:04

AJen писал(а):Пару раз пересмотрел и подумалось вот о чем. В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте. Но нафига такие сложные комбинации выдумывать? Достаточно хоть сегодня выйти и проверить нынешних перевозчиков хотя быпо факту соблюдения расписания и обилечивания пассажиров - и можно спокойно расторгать довор из-за несоблюдения правил перевозок.

Ты до конца досмотри. Они уже пошли простыми путями - начали штрафовать за "немытость" автобусов.
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 19:18

Adviser, смотрел. Ну, за грязные автобусы снаружи - конечно перебор.
А вообще, в целом по ситуации - нет сочувствия к нашим перевозчикам, учитывая их отношение к пассажирам и качество работы.
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 19:56

AJen писал(а):Adviser, смотрел. Ну, за грязные автобусы снаружи - конечно перебор.
А вообще, в целом по ситуации - нет сочувствия к нашим перевозчикам, учитывая их отношение к пассажирам и качество работы.

Меня устраивают. Автобусы современные, вполне комфортабельные. Ездят с малым интервалом, довозят быстро и за недорого. Что еще надо?
Вот еще материал на тему: http://smolnarod.ru/politroom/rulit-po-udmurtski/

Вообще, я считаю, выбирать должен потребитель. Тем более, что в схеме Питкевича - сплошь корыстные интересы: взять автобусы в лизинг, монополизировать рынок и жить на бюджетные субсидии.
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 20:07

Adviser, читали и тот материал. Скажите, микроавтобусы на регулярном городском маршруте - это современно?
Насчет быстро и недорого - это достигается путем того, что безопасность и соблюдение ПДД у перевозчиков не на первом месте.
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 20:21

AJen писал(а):Adviser, читали и тот материал. Скажите, микроавтобусы на регулярном городском маршруте - это современно?
Насчет быстро и недорого - это достигается путем того, что безопасность и соблюдение ПДД у перевозчиков не на первом месте.

Нет, это достигается за счет того, что малые автобусы быстрее набиваются, их больше, следовательно, интервал - меньше. Я езжу на маршрутках каждый день, и хочу отметить, что с появлением современных Фордов и Пежо, скорости поубавились.
Из истории вопроса. Вспомните конец 80-х: рафики, первые маршрутки. Они считались роскошью, по сравнению с медлительными автобусами, в которых только стоя и можно ехать. Так что именно микроавтобусы - это современно. Хотя на ряде маршрутов, конечно, должны быть и полноразмерные автобусы.
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 20:31

Adviser, как стиль вождения маршруток известен всем)))) А так же количество перевезенных пассажиров зависит только от возможности закрытия двери - хорошо сказали, что именно "набивается".)))
Насчет 80-х годов - те РАФики были В ДОПОЛНЕНИЕ к основному общественному транспорту. Стоили соответственно дороже и насколько я знаю, могли совершенно официально останавливаться в любых местах на маршруте, если остановка не запрещена ПДД. Чейчас правда нынешние маршрутки тоже останавливаются в любом месте, но ЕМНИП, согласно правилам перевозок остановка разрешается только на официальных остановках.
А теперь возьмем нынешнюю Пежо-маршрутку. Скажите, расстояние между первым и вторым рядом сидений, которые навсречу друг другу - это нормальное расстояние? А в задней части салона, где по 4 сиденья вдоль борта - ну невозможно там нормально сидеть четырем людям. Это ещё не берем ситуацию, если стоячие появятся. Ну и ездить в этих маршрутках можно максимум с двумя пакетами - любой предмет, начиная со средней спортивной сумки и больше, создает дискомфорт не только хозяину сумки, но и всем сидящим рядом...
AJen
 
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 20:59

AJen писал(а):Ну и ездить в этих маршрутках можно максимум с двумя пакетами - любой предмет, начиная со средней спортивной сумки и больше, создает дискомфорт не только хозяину сумки, но и всем сидящим рядом...

Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Конечно, бывает, что тесно. Значит надо работать над комфортом. Значит должна быть конкуренция, я не против. Я против силовых методов выдавливания частников. Об этом, собственно, и разговор.
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49

След.

Вернуться в Главный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Centavrius, lexa1-87, Vitalik_rom и гости: 4