Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
wikiroutes
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35

Городской общественный транспорт Смоленска

#1

Сообщение wikiroutes » 21 янв 2014, 14:38

Здравствуйте.
Хотим сообщить о сайте ВикиМаршруты, который содержит данные о городском общественном транспорте Смоленска.
Эти данные добавляют сами жители города.

Адрес: Каталог маршрутов Сургута

Если Вам нужна информация о маршрутах общественного транспорта, или если Вы хотите ею поделиться, добро пожаловать.
Последний раз редактировалось wikiroutes 25 янв 2014, 10:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
bender
Ёжик
Сообщения: 48228
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#2

Сообщение bender » 21 янв 2014, 14:42

О! Как раз сегодня искал маршрут 25 автобуса.

Аватара пользователя
Академик Иосиф
Сообщения: 30719
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#3

Сообщение Академик Иосиф » 21 янв 2014, 15:26

а чивойта троллейбус 2 ходит от Киселя до Полиграфа?

John Watson
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#4

Сообщение John Watson » 21 янв 2014, 15:33

Академик Иосиф писал(а):а чивойта троллейбус 2 ходит от Киселя до Полиграфа?

Патамушта
wikiroutes писал(а):Эти данные добавляют сами жители города.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 18976
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#5

Сообщение Ветер » 21 янв 2014, 15:40

Надо тоже чего-нибудь добавить :hi_hi_hi:
Нас ни за что не сбить с пути – нам все равно куда идти.

wikiroutes
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#6

Сообщение wikiroutes » 23 янв 2014, 15:02

John Watson писал(а):
Академик Иосиф писал(а):а чивойта троллейбус 2 ходит от Киселя до Полиграфа?

Патамушта
wikiroutes писал(а):Эти данные добавляют сами жители города.

Не обязательно. Могут быть устаревшие данные.
Если знаете правильную траекторию движения, наверняка помогли бы многим пользователям, исправив данные

wikiroutes
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:35

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#7

Сообщение wikiroutes » 24 янв 2014, 10:40

Подписка на тему

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#8

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:00

ТЕм временем, на смоленскими маршрутчиками сгущаются тучи.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#9

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:03

Пару раз пересмотрел и подумалось вот о чем. В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте. Но нафига такие сложные комбинации выдумывать? Достаточно хоть сегодня выйти и проверить нынешних перевозчиков хотя быпо факту соблюдения расписания и обилечивания пассажиров - и можно спокойно расторгать довор из-за несоблюдения правил перевозок.

Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 8898
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#10

Сообщение POISON » 22 мар 2014, 17:13

В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте.

Нет. В сюжете описывают, что маршрутчиков вынуждают "башлять" другому "пахану" за "крышу".

Аватара пользователя
Худой
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#11

Сообщение Худой » 22 мар 2014, 17:15

подковёрные игры...неужели кто-то реально считает, что дотационное предприятие (ак 1308) выгоднее для города, чем платящие налоги частники...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#12

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:19

Худой, платят они в лучшем случае по минимуму, а все остальные вопросы у же не раз обсуждались здесь.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#13

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 17:20

POISON писал(а):
В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте.

Нет. В сюжете описывают, что маршрутчиков вынуждают "башлять" другому "пахану" за "крышу".


Тогда не понятен кипишь. Какая разница, кому платить, если главное для них - возможность работать? Пусть работают, но платят за крышу другому :-)

Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#14

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 19:04

AJen писал(а):Пару раз пересмотрел и подумалось вот о чем. В сюжете описывают, как маршрутчиков пытаются прижать, обмануть и т.п., чтобы лишить работы н маршруте. Но нафига такие сложные комбинации выдумывать? Достаточно хоть сегодня выйти и проверить нынешних перевозчиков хотя быпо факту соблюдения расписания и обилечивания пассажиров - и можно спокойно расторгать довор из-за несоблюдения правил перевозок.

Ты до конца досмотри. Они уже пошли простыми путями - начали штрафовать за "немытость" автобусов.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#15

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 19:18

Adviser, смотрел. Ну, за грязные автобусы снаружи - конечно перебор.
А вообще, в целом по ситуации - нет сочувствия к нашим перевозчикам, учитывая их отношение к пассажирам и качество работы.

Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#16

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 19:56

AJen писал(а):Adviser, смотрел. Ну, за грязные автобусы снаружи - конечно перебор.
А вообще, в целом по ситуации - нет сочувствия к нашим перевозчикам, учитывая их отношение к пассажирам и качество работы.

Меня устраивают. Автобусы современные, вполне комфортабельные. Ездят с малым интервалом, довозят быстро и за недорого. Что еще надо?
Вот еще материал на тему: http://smolnarod.ru/politroom/rulit-po-udmurtski/

Вообще, я считаю, выбирать должен потребитель. Тем более, что в схеме Питкевича - сплошь корыстные интересы: взять автобусы в лизинг, монополизировать рынок и жить на бюджетные субсидии.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#17

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 20:07

Adviser, читали и тот материал. Скажите, микроавтобусы на регулярном городском маршруте - это современно?
Насчет быстро и недорого - это достигается путем того, что безопасность и соблюдение ПДД у перевозчиков не на первом месте.

Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#18

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 20:21

AJen писал(а):Adviser, читали и тот материал. Скажите, микроавтобусы на регулярном городском маршруте - это современно?
Насчет быстро и недорого - это достигается путем того, что безопасность и соблюдение ПДД у перевозчиков не на первом месте.

Нет, это достигается за счет того, что малые автобусы быстрее набиваются, их больше, следовательно, интервал - меньше. Я езжу на маршрутках каждый день, и хочу отметить, что с появлением современных Фордов и Пежо, скорости поубавились.
Из истории вопроса. Вспомните конец 80-х: рафики, первые маршрутки. Они считались роскошью, по сравнению с медлительными автобусами, в которых только стоя и можно ехать. Так что именно микроавтобусы - это современно. Хотя на ряде маршрутов, конечно, должны быть и полноразмерные автобусы.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#19

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 20:31

Adviser, как стиль вождения маршруток известен всем)))) А так же количество перевезенных пассажиров зависит только от возможности закрытия двери - хорошо сказали, что именно "набивается".)))
Насчет 80-х годов - те РАФики были В ДОПОЛНЕНИЕ к основному общественному транспорту. Стоили соответственно дороже и насколько я знаю, могли совершенно официально останавливаться в любых местах на маршруте, если остановка не запрещена ПДД. Чейчас правда нынешние маршрутки тоже останавливаются в любом месте, но ЕМНИП, согласно правилам перевозок остановка разрешается только на официальных остановках.
А теперь возьмем нынешнюю Пежо-маршрутку. Скажите, расстояние между первым и вторым рядом сидений, которые навсречу друг другу - это нормальное расстояние? А в задней части салона, где по 4 сиденья вдоль борта - ну невозможно там нормально сидеть четырем людям. Это ещё не берем ситуацию, если стоячие появятся. Ну и ездить в этих маршрутках можно максимум с двумя пакетами - любой предмет, начиная со средней спортивной сумки и больше, создает дискомфорт не только хозяину сумки, но и всем сидящим рядом...

Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#20

Сообщение Adviser » 22 мар 2014, 20:59

AJen писал(а):Ну и ездить в этих маршрутках можно максимум с двумя пакетами - любой предмет, начиная со средней спортивной сумки и больше, создает дискомфорт не только хозяину сумки, но и всем сидящим рядом...

Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Конечно, бывает, что тесно. Значит надо работать над комфортом. Значит должна быть конкуренция, я не против. Я против силовых методов выдавливания частников. Об этом, собственно, и разговор.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#21

Сообщение AJen » 22 мар 2014, 21:23

Adviser писал(а):Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Конечно, бывает, что тесно. Значит надо работать над комфортом. Значит должна быть конкуренция, я не против. Я против силовых методов выдавливания частников. Об этом, собственно, и разговор.


Да вот как раз лучше нормально стоять в накопителе, чем сидеть непонятно как - только где его, этот накопитель, сделать в микроавтобусе? Пенсионерам конечно лучше сидеть, только иногда моложым сложно пробраться к сиденьям, а уж не совсем здоровым и подавно. Сделать более комфортным салон - значит надо уменьшить количество мест, в том же Пежо хотя бы на 2-3 места, но кто ж на это пойдет? А конкуренция в городском общественном транспорте - по-моему, это сложно представить, учитывая, что тот же муниципальный ОТ обязан соблюдать все правила, а частники - в лучшем случае во времявсяких месячников безопасности от ГИБДД.
Система, когда на рынке 10-15 частных небольших контор показала, что кроме бардака ничего не получается. Лет 15, как частные перевозчики работают - до сих пор не могут добиться нормального выполнения расписания.Должен быть один крупный оператор, который охватывает большую часть рынка, у которого власти заказывают определенный объем перевозок в виде определенного количества рейсов и нужного количества автобусов, которому перечисляют субсидии... А пока нынешняя система мягко говоря ненормальна.
Если большая часть рынка с адекватным количеством автобусов будет принадлежать АК-1308 - явно хуже не будет.

Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#22

Сообщение Neo1288 » 23 мар 2014, 09:32

Я одного не могу понять - у частников с деньгами все хорошо. Водители ПАЗика помимо всех платежей делают за день не менее 2000-3000 на карман. При этом в Автоколонне все жутко убыточно. Может стоит что-то менять? Автоколонна обслуживает кучу маршрутов через одно место. Ну не может городской автобус, например 51, 31, 9 маршрута, приносить прибыль, если он ходит раз в час. Никто не будет его ждать и поедет альтернативным маршрутом! При нормальном интервале даже эти маршруты могут приносить прибыль. Я уж молчу, например, про 22 или 10 - уберите частника и пустите автобусы с интервалом 10 минут - прибыль автоколонны с одного маршрута покрыла бы десятки убыточных направлений.

Аватара пользователя
alisa.smol
Сообщения: 27746
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#23

Сообщение alisa.smol » 23 мар 2014, 09:37

+150
Как-то нет желания ждать маршрутку,у которой заявленный интервал 30 минут, причем, через раз- вообще едут в объезд, мимо.
А потом маршруточники жалуются : "по такому маршруту никто не ездит"
Эт я про 42 на Набережной
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#24

Сообщение AJen » 23 мар 2014, 10:04

Neo1288 писал(а):Я одного не могу понять - у частников с деньгами все хорошо. Водители ПАЗика помимо всех платежей делают за день не менее 2000-3000 на карман. При этом в Автоколонне все жутко убыточно. Может стоит что-то менять? Автоколонна обслуживает кучу маршрутов через одно место. Ну не может городской автобус, например 51, 31, 9 маршрута, приносить прибыль, если он ходит раз в час. Никто не будет его ждать и поедет альтернативным маршрутом! При нормальном интервале даже эти маршруты могут приносить прибыль. Я уж молчу, например, про 22 или 10 - уберите частника и пустите автобусы с интервалом 10 минут - прибыль автоколонны с одного маршрута покрыла бы десятки убыточных направлений.


Ну, в принципе уже не раз обсуждалось. Я думаю, если вот прямо сейчас попытаться сделать на 22 маршруте интервал муниципалов в 8-10 минут, то скорее всего мы получим бунт маршрутчиков. Это моя версия, может я и ошибаюсь. Подобное было летом прошлого года, когда против уменьшения интервалов трамвая маршрута №2 в утренний час-пик выступили частные перевозчики(по информации из СМИ). Также нужен подвижной состав в нжном количестве, персонал. У маршрутчиков ведь как - графики работы водителей с 6 утра до минимум 22:00 и чаще всего без кондукторов. И вряд ли отчисления в социальные фонды идут... Вроде как всех такое положение устраивает.

Аватара пользователя
Adviser
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#25

Сообщение Adviser » 23 мар 2014, 10:30

AJen писал(а): Система, когда на рынке 10-15 частных небольших контор показала, что кроме бардака ничего не получается.

Не будь наивным. Когда нужно что-то отжать - бардак - самое то. Когда власть действительно заинтересована в наведении порядка - она его наводит. И не важно, сколько небольших контор в городе.

Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#26

Сообщение Lavrik » 23 мар 2014, 10:37

justas писал(а):
Я против силовых методов выдавливания частников.

Как говорится, чья бы корова... Эти самые частники вначале подмяли город под себя. Все прекрасно понимают, в угоду кому был убран трамвай с Советской, а потом и с Гагарина. Город лишился нормального транспорта, МУТТП львиной доли дохода, которая перетекла в карман владельцев маршруточного бизнеса.

Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Конечно, бывает, что тесно. Значит надо работать над комфортом.

Когда частники запустят как минимум нормальные автобусы, тогда и поговорим. А ездить в этих "пэжо", в которых просто нельзя до выхода протиснуться, если в маршрутке человек 5 стоит, да еще и наблюдать, как водила на дорогу не смотрит, принимая деньги и отсчитывая сдачу... Идите вы в ... с таким "комфортом"! Скажи честно: мне проплатили и я даю соответствующие комментарии, отбивая бабки и формируя нужное общественное мнение. Только не получится, уважаемый. Не так люди тупы, как вам и маршрутчикам хотелось бы.

Я расскажу, ну прежде всего работу маршрутчиков можно и ххвалить и ругать , вы посмотрите более объективно т.е. все предложения по оптимизации от руководителей отвергаются, к примеру когда вводили "глонасс" перейдя под эту систему всем можно было сформировать единый диспетчерский центр, сразу появились приказные требования вам необходимо заключить договор с этой фирмой, стоимость 900р с машины и купить ПО за 1млн. Справка сегодня за глонасс мы платим 200р ПО-бесплатно! В итоге имеем разные фирмы и невозможность создать единый дисп. центр где в он-лайн можно все регулировать. Далее больше, маршруты 3к, 13,16, и возможно 46 перешли под АК1308,соответственно должны работать под условиями АК , а именно перевозить льготников, перевозить с проездными, и на то время по 10р , а не по 12р!! сдавать ежедневно полученную выручку в кассу. Ответ проедьте сегодня на этих маршрутах с проездным, а еще обратите внимание на билет! там отсутствует идентификация перевозчика, что это значит? значит это следующее , что в случае если вы не дай бог попадете в ДТП и будут последствия вы ни рубля не получите от страховой комп. (не так давно введено обязательное страхование пассажиров) почему АК не даст билетов, да потому что их придется проводить по бухг и бабло в кассу, сейчас там обслуживает так же частник в конце месяца платят бабки.

lexa1-87
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#27

Сообщение lexa1-87 » 23 мар 2014, 10:41

justas писал(а):Эти самые частники вначале подмяли город под себя. Все прекрасно понимают, в угоду кому был убран трамвай с Советской, а потом и с Гагарина. Город лишился нормального транспорта, МУТТП львиной доли дохода, которая перетекла в карман владельцев маршруточного бизнеса.

Justas, трамвай с Советской планировали убрать еще с 70-х годов, поэтому вопрос "в угоду кому?" вовсе не так очевиден. Правда, есть один нюанс: его хотели не ликвидировать как класс, а лишь вывести за пределы улицы, которая не пригодна для таких условий работы, на выделенку. Ну так, собственно, маршрутки тоже можно безболезненно убрать с Советской, поскольку промежуточных остановок все равно нет. Другое дело, что убирать пока некуда, и это "пока" затягивается на десятилетия.

AJen
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#28

Сообщение AJen » 23 мар 2014, 10:42

Adviser писал(а):
AJen писал(а): Система, когда на рынке 10-15 частных небольших контор показала, что кроме бардака ничего не получается.

Не будь наивным. Когда нужно что-то отжать - бардак - самое то. Когда власть действительно заинтересована в наведении порядка - она его наводит. И не важно, сколько небольших контор в городе.


При чем здесь быть наивным или не быть? Я говорю то, что вижу. Основная цель маршрутчиков - получение максимальной прибыли ЛЮБЫМ способом. Ничего общего с понятием "общественный транспорт" такая система не имеет. Уже не раз говорилось об основных отличительных чертах:
- отсутствие комфорта;
- пренебрежение ПДД и правилами безопасности перевозок (отсутствие кондукторов, в результате чего водитель на ходу отсчитывает деньги, наполнение салона сверх нормативной вместимости; ненормированный рабочий день и т.п)
- несолюдение расписания;
К сожалению, при этом страдают обычные пассажиры. ПОка в данный момент выход видится только один - любыми путями искать возможность обновления ПС АК-1308 и МУТТП, а также активный ремонт трамвайных путей, чтобы вернуть человеческий вид полноценному городскому ОТ. А так, в настоящий момент, из всего ПС в городе на современным можно назвать только 21 трамвай и 2 троллейбуса.

Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#29

Сообщение Lavrik » 23 мар 2014, 10:54

Далее теперь о деньгах в прошлом году АК дали субсидий 200млн.р 125млн.город+80 область. в АК числится 60 автобусов на линию попадают 40, вот считайте сколько пойдет в карман,если будет 100 автобусов и от кого заберут эти деньги, вы надеетесь это будут налоги???? не смешно??? как заплатить налоги если по докам оно всегда идет убыточным, а так убытков будет больше! схема такая. ООО приобретает автобусы и здает в аренду городу, соответственно сумму они определят ого-го, эти ребята с подшипниками и рейками и руки в мазуте пачкать не будут, для снижения нагрузки откроют коридор по снятию лимита стоимости проезда. Секрет на АК проезд был 2года по 20 руб, сейчас больше, разницу доплачивают с казны, это на разбитых автобусах, в этом случае проезд станет 25-27 руб. Налог будет гроши т.к они сразу перейдут на вмененку или патент., или вообще в минус будут идти. Когда развалят всю инфраструктуру и не станет денег , задумаются , а как быть и будет выбор либо прекратить обслуживание и допустить коллапс или продожать платить монополисту то бабло какое он скажет , нет денег? херня есть земли , здания, недвижка, имущество и т.д. Почему же все таки АК???? Ответ: в АК стоимость проезда утверждает горсовет голосованием и соответственно проезд можно поднять до любой стоимости за неделю хоть 30р. Маршрутчикам проезд утверждает РЭК-это федеральный орган и поднять проезд даже на 1р это очень сложная и долгая процедура и руб надо доказать т.е это очень серьезный барьер, не говоря уже о том , что б подать документы надо год отработать и показать свою рентабельность, они понимают , что 14 руб которые счас есть это херня и такие деньги их не устроят.
Последний раз редактировалось Lavrik 23 мар 2014, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alisa.smol
Сообщения: 27746
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

#30

Сообщение alisa.smol » 23 мар 2014, 10:56

Лаврик,понятно,что бардак в Смоленске с ОТ.
Поддерживаю, с этим надо разобраться!
Зы: а что,на 46 маршруте должны быть действительны городские проездные?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx

Ответить

Вернуться в «Главный форум»