Наука и техника

Что, где и куда развивается?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

Farcry писал(а): Вот малые беспилотники строят, а для массового рынка квадрокоптеров ничего сделать не могут.
Хотя и потенциал рынка огромен.
Вон китаец, основатель DJI, почти весь рынок квадриков захватил))
Насколько я помню в DJI были вложены фантастические деньги, так что они могли себе это позволить. Да и момент был выбран подходящий... а так то задача не такая уж и простая, хоть в Китае возможностей в плане организации производства гораздо больше, чем в РФ, и разработка и подготовка к производству там занимают в разы меньше времени, чем у нас, но больше ни один бренд не "выстрелил". Все кроме DJI - какой-то одинаковый "мусор с алиэкспресса".

У нас, конечно, тоже деньги в беспилотники "вкладываются". Вот совсем недавняя новость, хоть и не про малые БПЛА, но все же:
На создание беспилотника класса HALE (большой высоты и продолжительности полета), которым занималось казанское ОКБ Симонова, было потрачено более 3 миллиардов рублей. Было создано три прототипа дронов, они даже успели дойти до стадии летных испытаний.
В военном ведомстве отметили, что наработки не пропадут — задел будет передан Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), где сейчас производится русифицированная версия израильского БЛА Searcher под названием «Форпост».
Изданию не удалось получить комментарии Минобороны, ОКБ Симонова и руководства УЗГА. В комментарии эксперта отмечается, что сворачивание проекта говорит о наличии серьезных претензий заказчика к его разработчику — «Альтаир» за семь лет не был сдан военным, несмотря на новости об успехах разработки.
https://russiandrone.ru/news/voennye_po ... li_proekt/
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Ну и надо копировать технологию квадрокоптеров , искать применение устройств в разнообразных сферах жизнедеятельности где они могут проявить себя с наилучшей эффективностью. А с крылатым беспилотником возможно другая история, о которой не следует знать непосвященным. Разработки не пропадут
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

bering1 писал(а):Ну и надо копировать технологию квадрокоптеров , искать применение устройств в разнообразных сферах жизнедеятельности где они могут проявить себя с наилучшей эффективностью. А с крылатым беспилотником возможно другая история, о которой не следует знать непосвященным. Разработки не пропадут
Кто не даёт?
Флаг в руки.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение renatius »

bering1 писал(а):Разработки не пропадут
Люди работают(с)

[yb]Ki9SZlDQIm8[/yb]
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Куда анонс статьи в ИР делся? админ не дремлет . Как будто и не было.
Для примера о чем там писали лет 8 назад
Ну еще можно было бы поискать там статьи про вихревые теплогенераторы , фильтры для воды и прочие альтернативные чудеса , но люди сидят и возможно даже уже вышли с отсидки :-(
В связи с этим хотелось бы все же узнать, редакция ИР сама ищет темы для журнала или авторы сами выходят на страницы ?
Какую либо ответственность за научную достоверность публикуемого материала она конечно же не несет, верно?
Вложения
2018-10-18_20-09-43.png
2018-10-18_20-09-43.png (1013.02 КБ) 2579 просмотров
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

Респект. А ведь сколько их в самом различном состоянии еще гниет на территориях бывшего СССР :a_g_a:
Специалисты Академии аэрокосмических электронных технологий Китая (CAAET) провели первые летные испытания транспортного беспилотного летательного аппарата FH-98, сообщает China Daily. Этот крупнейший в мире транспортный беспилотник создан на базе многоцелевого биплана Y-5B, который, в свою очередь, является доработанной копией советского самолета Ан-2, известного так же под прозвищем «Кукурузник»
https://nplus1.ru/news/2018/10/18/uav

[yb]dvNWTNbmbdI[/yb]
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Этак дело пойдет они и космические корабли, беспилотные, вскорости начнут запускать, куда нибудь, где не бывали другие . В плане использование космоса в мирных целях , да повышение научной просвещённости китайских граждан; :nez-nayu:
Как там у них обстоит с космической программой? Орбитальные станции никто не дырявит?
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение renatius »

Интересная реализация. Только непонятно, отчего такой большой вес - 41 кг.

[yb]Dfg0nMHD2Iw[/yb]
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Откуда вес? Неужели не видно. В колесах же вся сила ... и вес , соответственно.
Подозреваю что в одном колесо Дуюнова обитает, в другом аккумуляторная батарея :du_ma_et:
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение renatius »

bering1 писал(а):Откуда вес? Неужели не видно. В колесах же вся сила ... и вес , соответственно.
Подозреваю что в одном колесо Дуюнова обитает, в другом аккумуляторная батарея :du_ma_et:
Ведущее колесо сзади, тормозящее - спереди. Батарея внизу в полике. 20А-ч, т.е. должна весить меньше половины автомобильного аккумулятора.

Где ещё 20 кг?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

renatius писал(а):
bering1 писал(а):Откуда вес? Неужели не видно. В колесах же вся сила ... и вес , соответственно.
Подозреваю что в одном колесо Дуюнова обитает, в другом аккумуляторная батарея :du_ma_et:
Ведущее колесо сзади, тормозящее - спереди. Батарея внизу в полике. 20А-ч, т.е. должна весить меньше половины автомобильного аккумулятора.
Где ещё 20 кг?
Ничего не понял.
Вес батареи менее 5 кг.
Очевидно, что остальной вес колёса и рама.
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

renatius писал(а):Только непонятно, отчего такой большой вес - 41 кг.
Ненуачо? :uch_tiv:
Всякие не совсем мелкие сегвеи и прочие самокаты как раз килограмм по 50 и весят.
Изображение
И стоят как какая-нибудь лада калина.
* Руссо программисто, облико аморале *
tuman69
Сообщения: 26828
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение tuman69 »

Dejmos, а прицеп к нему можно цеплять ? Так, мешков на пять ?
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

tuman69, рюкзак купи побольше.
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 33105
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 1139 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Farcry »

tuman69 писал(а):Dejmos, а прицеп к нему можно цеплять ? Так, мешков на пять ?
К этому можно
https://russegway.ru/elektrosamokat-dualtron-x
tuman69
Сообщения: 26828
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение tuman69 »

Farcry, Колёса маленькие и посадка низкая. Не пройдёт.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение renatius »

Чёт не верится...

В российской и мировой ядерной физике осуществлён долгожданный научный прорыв. Впервые реализована управляемая реакция ядерного синтеза при комнатной температуре
https://regnum.ru/news/innovatio/242162 ... CH0fRwEsAY
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33488
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение renatius »

Технологии звукообработки

[yb]JyugFdorMpw[/yb]
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

renatius писал(а):Чёт не верится...

В российской и мировой ядерной физике осуществлён долгожданный научный прорыв. Впервые реализована управляемая реакция ядерного синтеза при комнатной температуре
https://regnum.ru/news/innovatio/242162 ... CH0fRwEsAY
И правильно не верится.
17.06.2010
Решением Президиума Высшей Аттестационной Комиссии из Перечня ВАК исключены два журнала: «Инженерная физика» и «Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта».

Так что сегодня там можно печатать всё что угодно.
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

leopold писал(а): И правильно не верится.
Ага. Эта Корнилова, как быстро выясняется гуглом, академик РАЕН. :-)) В принципе уже достаточно чтобы ее не воспринимать всерьез.
По поводу некоторых ее "исследований" быстро гуглится 20-й бюллетень комиссии по борьбе с лженаукой РАН, которой пока нет оснований не доверять.
Саму статью посмотрел краем глаза, мало чего понял - уровень образования по физике, видимо, недостаточен, но вся статья крутится вокруг каких-то "тепловых волн", которые очень сильно напомнили набившие оскомину когда-то "торсионные поля".
Или может уже есть что-то такое в современной физике, просто я не в курсе? :-|
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

renatius писал(а):Технологии звукообработки
Эххх :-)
[yb]qKDiKUbtYk0[/yb]
* Руссо программисто, облико аморале *
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Наука и техника

Сообщение Luden »

renatius писал(а):
Где ещё 20 кг?
Неправильный вопрос.
Правильный - зачем?
Устойчивость во время движения надо как-то обеспечивать.
Они же не сидя - оне стоя.
На повороте как не уронить стоящего словно в автобусе пассажира?
Гироскоп должен быть массивным.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Владимир13 »

Dejmos писал(а): Эххх :-)
Ага. Аж гитару достать захотелось.
Ваш Люцифер △ 666
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Гироскоп должен быть массивным.
Все верно, поэтому и массивные аккумуляторы в колеса для этой цели вполне рационально запихать. Ничего технически противоречивого в такой их позиции не будет. Цель стоит того :nez-nayu:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Да уж.
ИнжинерА.
ЗЫ За ноги гироскоп будет пассажира держать?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Президент ОСК Алексей Рахманов рассказал, что тропический климат стал «сюрпризом» для российских кораблей во время похода к берегам Сирии. Теперь в корпорации задумались над новым поколением холодильных установок
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/25/10/2018/ ... main_right
Насколько я понял, сделано новое важное открытие о температуре воды в Средиземном море.
Ура товарищи!
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

leopold писал(а):Да уж.
ИнжинерА.
ЗЫ За ноги гироскоп будет пассажира держать?
Я по самокаты, если чего. Гироскопический эффект в массивных колесах на большой скорости там будет к месту
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1305 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

bering1 писал(а): Я по самокаты, если чего. Гироскопический эффект в массивных колесах на большой скорости там будет к месту
Обязательно будет... если разгоняться и тормозить нужно очень медленно, а ездить только по ровной и прямой дороге. В остальных случаях нет.
* Руссо программисто, облико аморале *
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):
leopold писал(а):Да уж.
ИнжинерА.
ЗЫ За ноги гироскоп будет пассажира держать?
Я по самокаты, если чего. Гироскопический эффект в массивных колесах на большой скорости там будет к месту

Какова частота вращения колес самоката и какова частота вращения маховиков, дающих эффект?? Колеса самоката - 200 об/мин, маховик-рекуператор - 20.000 об/мин. Маховик экономит примерно 50% затрат энергии, колеса с аккумулятором - в силу низкой скорости вращения, хорошо, если 0,5%, если не меньше.. потому что масса колес с аккумуляторами мала.

Дальше. Как ты будешь менять аккумуляторы в дороге? Отдельно взятый компактный аккумулятор легко возится с собой и легко заменяется. А колеса с аккумуляторами?

Если собираешься в колесах раскручивать маховик до хороших скоростей, забудь. Твой аккумулятор разорвет. И второе, конструкция самоката удорожает в два раза. То есть проще купить один-два запасных аккумулятора и возить с собой.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

Dejmos писал(а):
bering1 писал(а): Я по самокаты, если чего. Гироскопический эффект в массивных колесах на большой скорости там будет к месту
Обязательно будет... если разгоняться и тормозить нужно очень медленно, а ездить только по ровной и прямой дороге. В остальных случаях нет.
Не будет вообще.
- если аккумулятор вращается со скоростью колеса - ноль эффекта.
- если аккумулятор, как отдельный маховик, раскручивается внутри колёса до больших скоростей, необходимых для накопления энергии, его попросту разорвет.
Ответить Пред. темаСлед. тема