Наука и техника

Что, где и куда развивается?

Разговоры обо всем
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

--
Последний раз редактировалось sergey43 21 окт 2017, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

:facepalm:
Смеяться и удивляться уже нет сил.
Вы сами себя слышите?
Инженера, ничего не скажешь.
:facepalm:
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

FreemanNow писал(а):bering1, диспетчера на каждом переезде и не нужно, достаточно, чтобы телематика с каждого переезда заводилась в диспетчерскую.
Вот здесь я почти согласен. Только... не диспетчеру информация, а сигнал на торможение прямо поезду. И не от видеокамер, а от датчиков. Чем проще, тем надежнее.

Фишка в чем. Сейчас все скоростные и высокоскоростные поезда оснащены системами контроля состояния поездного состава и состояния путей, включая контроль состояния машиниста. В случае любой неисправности, занятости пути и неотклика пульса машиниста, система подает однозначную команду на торможение поезда. Это устоявшийся концепт - минуя диспетчера и машиниста, команда на торможение.

Следующий этап этого концепта - беспилотные и полубеспилотные поезда. Полубеспилотные или полуавтоматические - это когда один машинист следит за пятью-десятью поездами одновременно, но всё отслеживает автоматика. Машинист во всех случаях нужен для экстренных непредусмотренных случаев или вообще не нужен. В некоторых крупных городах Европы уже задействованы беспилотники. Вокруг Москвы собираются пустить поезда-полуавтоматы.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

Серьвьёжик, зачем ты свою галиматью за мой пост поставил?
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):Серьвьёжик, зачем ты свою галиматью за мой пост поставил?
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался. :rech:
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался. :rech:
Если-бы.
Есть ещё куча организаций кормящихся с бюджета. Как открытого, так и закрытого.
Подходы и решения, точно такие-же.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался. :rech:
Если-бы.
Есть ещё куча организаций кормящихся с бюджета. Как открытого, так и закрытого.
Подходы и решения, точно такие-же.
Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
А здесь ты разве не увидел своего интереса?
Я про то и говорю, что свой интерес заменил и знания, и умения, и целесообразность, и много чего другого.
В результате, одни галочки вместо реальных дел или игрушки по сумасшедшим ценам.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

justas писал(а):
Инженера, ничего не скажешь.
leopold, по счастью, они не инженеры, а инженерА. :-))
По несчастью, эти инженерА сидят на должностях инженеров.
Впрочем, я рад за тех, кто об этом не догадывается.
Makropulos
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Makropulos »

"Россия уверенно стоит на пути создания существ, подобных Homo Sapiens, но с примесью генетического кода неандертальца и ликантропа" - сообщили нам источники, близкие к Кремлю.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

justas писал(а):
Инженера, ничего не скажешь.
leopold, по счастью, они не инженеры, а инженерА. :-))
По несчастью, школьные учителя отстали лет на двадцать от прогресса) Кому мы детей доверяем? Юстас, ты лучше следи за темой. Ок?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
А здесь ты разве не увидел своего интереса?
Я про то и говорю, что свой интерес заменил и знания, и умения, и целесообразность, и много чего другого.
В результате, одни галочки вместо реальных дел или игрушки по сумасшедшим ценам.
Ты путаешь причину со следствием. Хорошие инженеры нужны там, где успех дела определяет качество продукции, организация, технологии... Там инженеров готовят, берегут, хорошо им платят. Если же успех обеспечивает умение получить госзаказ по фантастическим ценам или выбить бюджетное финансирование, никакие инженеры становятся не нужны, их места занимают болтуны и фантазеры с нищенскими окладами.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Ты путаешь причину со следствием. Хорошие инженеры нужны там, где успех дела определяет качество продукции, организация, технологии... Там инженеров готовят, берегут, хорошо им платят. Если же успех обеспечивает умение получить госзаказ по фантастическим ценам или выбить бюджетное финансирование, никакие инженеры становятся не нужны, их места занимают болтуны и фантазеры с нищенскими окладами.
Я ничего не путаю.
Я как раз и пытаюсь тебе сказать, что это не "мальчишки фантазируют", а гораздо более серьёзно.
И про нищенские оклады болтунов и фантазёров, это ты напрасно.
Нищенские оклады у тех, кто расхлёбывает ими нафантазированное.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold Несколько вопросов, если ты не против.
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

justas писал(а):
По несчастью, школьные учителя отстали лет на двадцать от прогресса)
sergey43, тебе виднее. Я в школе не работаю. :uch_tiv:
Твои пятнадцать лет в педагогике) И всё псу под хвост. Юстас, без шуток, ты отстал.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

vg169 писал(а):В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
vg169, сейчас их гордо именуют "энергичными людьми", а век инженеров, говорят, закончился (по крайней мере в России)
«Греф напомнил, что когда был «век инженеров» молодые люди толпами шли в высшие учебные заведения с целью получения этого образования. Однако же по окончанию трудоустроиться по специальности могли лишь 10% от общего количества выпускников, остальным же приходилось идти работать в другие сферы, в том числе, люди вставали за прилавки и торговали пивом...
Сейчас, по словам Германа Грефа наступил «век очень энергичных людей»
http://vigornews.ru/obchestvo/341019_Gr ... larki.html
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):leopold Несколько вопросов, если ты не против.
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Это значит, что на высших инженерных должностях сидят вовсе не инженеры.
Счастливый ты человек, если не понимаешь, что прораб или рабочий отказавшийся класть асфальт в лужу, по приказу "главного инженера", тут-же окажется безработным с волчьим билетом.
Потому и не найдёшь нигде настоящих специалистов.
Система давно уже от них избавилась, выкинула за забор.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):Это значит, что на высших инженерных должностях сидят вовсе не инженеры.
Счастливый ты человек, если не понимаешь, что прораб или рабочий отказавшийся класть асфальт в лужу, по приказу "главного инженера", тут-же окажется безработным с волчьим билетом.
Потому и не найдёшь нигде настоящих специалистов.
Система давно уже от них избавилась, выкинула за забор.
Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Makropulos
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Makropulos »

vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Вопрос не ко мне, но таки-отвечу:
Лично национальный лидер внезапно осознал, что смертен. И Россию - с собой, чтоб не мелочиться.
Все эти господа, на уровне топ-менеджеров, есть наглядный пример поклонения мощам вышестоящих воров и слабоумных.
Хорошо и правильно для них - ввести налог на воздух.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

Makropulos писал(а):
vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Вопрос не ко мне, но таки-отвечу:
Лично национальный лидер внезапно осознал, что смертен. И Россию - с собой, чтоб не мелочиться.
Все эти господа, на уровне топ-менеджеров, есть наглядный пример поклонения мощам вышестоящих воров и слабоумных.
Хорошо и правильно для них - ввести налог на воздух.
Не надо никого демонизировать. Поступки людей определяют ИНТЕРЕСЫ. Интерес рабочего - побольше заработать и не слишком напрягаться. Интерес его начальника - сдать объект и заключить новый выгодный контракт. Интерес городского чиновника - освоить выделенные деньги и открыть новое финансирование на бОльшую сумму (чтобы было чем делиться). В этой системе нет никого, чей интерес состоял бы в том, чтобы в городе были хорошие дороги. Теоретически таким интересантом должен быть мэр, губернатор, депутат, которого именно для этого избрали граждане. Но в России нет выборов: кандидатов из своей среды выдвигают те, кто уже у власти, а избирательные компании проводит им же подконтрольный телевизор. В результате интересы горожан никто не представляет. Поэтому асфальт кладут в любую погоду, и протестовать некому.
Что касается нацлидера, то его интерес состоит в том, чтобы оставаться президентом РФ бесконечно долго. Система, где нет выборов, для этого подходит как нельзя лучше, так что все возможное делается, чтобы ее не менять.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Да нет, святая наивность, это похоже ты.
Высокие начальники просто не догадываются, как и что делается и даже не заморачиваются над этим.
Их задача, как они считают, сказать что "надо сделать хорошо, быстро и дёшево", а с какой стороны лопату в руки берут, им знать не обязательно.
Мало тебе примеров прогремевших на всю страну, про "гелиевую энергетику", например, так могу добавить из личного опыта, когда главный энергетик района города не только не отличает нулевой шины от заземления, но и в неведении о правовых вопросах при подключении, предлагал мне совершить противоправное действие.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Не надо никого демонизировать. Поступки людей определяют ИНТЕРЕСЫ. Интерес рабочего - побольше заработать и не слишком напрягаться.
Чушь.
Особенно про напрягаться.
Интерес рабочего, профессионала, сделать качественно, что-бы его труд не пропал впустую.
А напрягаться, так напрягайся, не напрягайся, а время исполнения в основном определяется технологией, о которой сегодня очень многие не имеют представления.
"Напрягаться", фактически означает нарушать технологические нормы и делать заведомый брак, о чём впрочем мало кто догадывается, и ты тому подтверждение.
ЗЫ "побольше заработать", к сожалению никак не зависит от рабочего. Фактически он получает "сколько определит начальник". Всё остальное иллюзии.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Так я не выдумываю.
Я пишу как есть, на основании собственного опыта.
Правда не с точки зрения "рабочего массовых профессий", в просторечии разнорабочего, а с точки зрения квалифицированного (и не по бумажке) рабочего.
А вот ты, как я понимаю, рассуждаешь чисто теоретически.
:ne_vi_del:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а):leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Так я не выдумываю.
Я пишу как есть, на основании собственного опыта.
Правда не с точки зрения "рабочего массовых профессий", в просторечии разнорабочего, а с точки зрения квалифицированного (и не по бумажке) рабочего.
А вот ты, как я понимаю, рассуждаешь чисто теоретически.
:ne_vi_del:
Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
И это действительно так.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Наука и техника

Сообщение sergey43 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
И это действительно так.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
Грузчики, сборщики, упаковщики..
540ece42027c6.jpg
540ece42027c6.jpg (149.18 КБ) 726 просмотров
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
И это действительно так.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
Примеры пожалуйста: токарь, каменщик, водитель автомобиля, швея-мотористка, парикмахер, газоэлектросварщик, электрик, слесарь-сборщик... И еще множество других.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Evgeniy_67 »

bering1 писал(а):Систему экстренного торможения можно строить на основе быстрого компьютерного анализа изображения на предмет наличия помехи на путях. Так что информированность машиниста тут будет вторичной. А вероятность аварии будет исключена
Система экстренного торможения, неубиваемая связь, анализ обстановки....
Найдётся [извините] обошедший все эти ухищрения, разве что только законы физики нарушить не сможет.
Вот вчерашний пример когда всё сработало, только не понятно зачем, тормозить то и смысла не было. А состав, говорят, ещё полчаса стоял пока разбирались. [извините] смылся...

[yb]PtGADSwpUKw[/yb]
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Примеры пожалуйста: токарь, каменщик, водитель автомобиля, швея-мотористка, парикмахер, газоэлектросварщик, электрик, слесарь-сборщик... И еще множество других.
Как я и предполагал.
Куча мала у тебя получилась.
Ну, расскажи мне, как токарь может выполнить свою работу быстрее, не нарушая технологии.
Или водитель, не нарушая правил.
Вот и имеем то, что имеем.
И по твоим размышлениям, получается что работяги и виноваты.
Браво.
А где умные начальники, которые составляют прекрасные графики, которые невозможно реализовать работая без нарушений?
Или они специально так делают, гробя предприятия на которых работают?
Я всё-же думаю, что это от некомпетентности БОЛЬШИНСТВА современных руками водителей и их врождённой дури.
Ответить Пред. темаСлед. тема