Наука и техника
Что, где и куда развивается?
Re: Наука и техника
Смеяться и удивляться уже нет сил.
Вы сами себя слышите?
Инженера, ничего не скажешь.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Вот здесь я почти согласен. Только... не диспетчеру информация, а сигнал на торможение прямо поезду. И не от видеокамер, а от датчиков. Чем проще, тем надежнее.FreemanNow писал(а):bering1, диспетчера на каждом переезде и не нужно, достаточно, чтобы телематика с каждого переезда заводилась в диспетчерскую.
Фишка в чем. Сейчас все скоростные и высокоскоростные поезда оснащены системами контроля состояния поездного состава и состояния путей, включая контроль состояния машиниста. В случае любой неисправности, занятости пути и неотклика пульса машиниста, система подает однозначную команду на торможение поезда. Это устоявшийся концепт - минуя диспетчера и машиниста, команда на торможение.
Следующий этап этого концепта - беспилотные и полубеспилотные поезда. Полубеспилотные или полуавтоматические - это когда один машинист следит за пятью-десятью поездами одновременно, но всё отслеживает автоматика. Машинист во всех случаях нужен для экстренных непредусмотренных случаев или вообще не нужен. В некоторых крупных городах Европы уже задействованы беспилотники. Вокруг Москвы собираются пустить поезда-полуавтоматы.
Re: Наука и техника
Серьвьёжик, зачем ты свою галиматью за мой пост поставил?
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался.leopold писал(а):Серьвьёжик, зачем ты свою галиматью за мой пост поставил?
Он и к ней относился.
ЗЫ Надо быть абсолютно по пояс деревянным, что-бы автоматизировать ради автоматизации, добивая экономику.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Если-бы.vg169 писал(а): Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался.
Есть ещё куча организаций кормящихся с бюджета. Как открытого, так и закрытого.
Подходы и решения, точно такие-же.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.leopold писал(а):Если-бы.vg169 писал(а): Не огорчайся ты так! Мальчишки фантазируют, так на то они и мальчишки. Раньше для этого были станции юных техников и кружки при школах, теперь, видимо, только смолфорум остался.
Есть ещё куча организаций кормящихся с бюджета. Как открытого, так и закрытого.
Подходы и решения, точно такие-же.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
А здесь ты разве не увидел своего интереса?vg169 писал(а): Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
Я про то и говорю, что свой интерес заменил и знания, и умения, и целесообразность, и много чего другого.
В результате, одни галочки вместо реальных дел или игрушки по сумасшедшим ценам.
Re: Наука и техника
По несчастью, эти инженерА сидят на должностях инженеров.justas писал(а):leopold, по счастью, они не инженеры, а инженерА.Инженера, ничего не скажешь.
Впрочем, я рад за тех, кто об этом не догадывается.
-
- Сообщения: 6863
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
"Россия уверенно стоит на пути создания существ, подобных Homo Sapiens, но с примесью генетического кода неандертальца и ликантропа" - сообщили нам источники, близкие к Кремлю.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
По несчастью, школьные учителя отстали лет на двадцать от прогресса) Кому мы детей доверяем? Юстас, ты лучше следи за темой. Ок?justas писал(а):leopold, по счастью, они не инженеры, а инженерА.Инженера, ничего не скажешь.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Ты путаешь причину со следствием. Хорошие инженеры нужны там, где успех дела определяет качество продукции, организация, технологии... Там инженеров готовят, берегут, хорошо им платят. Если же успех обеспечивает умение получить госзаказ по фантастическим ценам или выбить бюджетное финансирование, никакие инженеры становятся не нужны, их места занимают болтуны и фантазеры с нищенскими окладами.leopold писал(а):А здесь ты разве не увидел своего интереса?vg169 писал(а): Вот уж нет! В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
Я про то и говорю, что свой интерес заменил и знания, и умения, и целесообразность, и много чего другого.
В результате, одни галочки вместо реальных дел или игрушки по сумасшедшим ценам.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Я ничего не путаю.vg169 писал(а): Ты путаешь причину со следствием. Хорошие инженеры нужны там, где успех дела определяет качество продукции, организация, технологии... Там инженеров готовят, берегут, хорошо им платят. Если же успех обеспечивает умение получить госзаказ по фантастическим ценам или выбить бюджетное финансирование, никакие инженеры становятся не нужны, их места занимают болтуны и фантазеры с нищенскими окладами.
Я как раз и пытаюсь тебе сказать, что это не "мальчишки фантазируют", а гораздо более серьёзно.
И про нищенские оклады болтунов и фантазёров, это ты напрасно.
Нищенские оклады у тех, кто расхлёбывает ими нафантазированное.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
leopold Несколько вопросов, если ты не против.
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Твои пятнадцать лет в педагогике) И всё псу под хвост. Юстас, без шуток, ты отстал.justas писал(а):sergey43, тебе виднее. Я в школе не работаю.По несчастью, школьные учителя отстали лет на двадцать от прогресса)
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
vg169, сейчас их гордо именуют "энергичными людьми", а век инженеров, говорят, закончился (по крайней мере в России)vg169 писал(а):В организациях сидят отнюдь не фантазеры, а ушлые дяди, отлично знающие свой интерес.
http://vigornews.ru/obchestvo/341019_Gr ... larki.html«Греф напомнил, что когда был «век инженеров» молодые люди толпами шли в высшие учебные заведения с целью получения этого образования. Однако же по окончанию трудоустроиться по специальности могли лишь 10% от общего количества выпускников, остальным же приходилось идти работать в другие сферы, в том числе, люди вставали за прилавки и торговали пивом...
Сейчас, по словам Германа Грефа наступил «век очень энергичных людей»
Re: Наука и техника
Это значит, что на высших инженерных должностях сидят вовсе не инженеры.vg169 писал(а):leopold Несколько вопросов, если ты не против.
Если свежий асфальт кладут прямо в лужи, это потому, что инженеры не знают, как нужно делать правильно?
Если строительство важных государственных объектов (будь то стадион или космодром) продолжается вдвое дольше и обходится втрое дороже, чем было запланировано, это из-за того, что инженеры плохо спроектировали?
Если 90% используемой в стране электроники - импорт или (в лучшем случае) произведено из импортных комплектующих, это потому, что у нас нет толковых инженеров?
Если Китай ежегодно наращивает свою экономику на 8-9%, а у нас и 1.5% считаются большим успехом, это потому, что китайские инженеры гораздо лучше наших?
Если средний доход российского и американского инженера относятся как 1:10, это значит, что американец вдесятеро умнее и трудолюбивее россиянина?
Счастливый ты человек, если не понимаешь, что прораб или рабочий отказавшийся класть асфальт в лужу, по приказу "главного инженера", тут-же окажется безработным с волчьим билетом.
Потому и не найдёшь нигде настоящих специалистов.
Система давно уже от них избавилась, выкинула за забор.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?leopold писал(а):Это значит, что на высших инженерных должностях сидят вовсе не инженеры.
Счастливый ты человек, если не понимаешь, что прораб или рабочий отказавшийся класть асфальт в лужу, по приказу "главного инженера", тут-же окажется безработным с волчьим билетом.
Потому и не найдёшь нигде настоящих специалистов.
Система давно уже от них избавилась, выкинула за забор.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 6863
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Вопрос не ко мне, но таки-отвечу:vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Лично национальный лидер внезапно осознал, что смертен. И Россию - с собой, чтоб не мелочиться.
Все эти господа, на уровне топ-менеджеров, есть наглядный пример поклонения мощам вышестоящих воров и слабоумных.
Хорошо и правильно для них - ввести налог на воздух.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Не надо никого демонизировать. Поступки людей определяют ИНТЕРЕСЫ. Интерес рабочего - побольше заработать и не слишком напрягаться. Интерес его начальника - сдать объект и заключить новый выгодный контракт. Интерес городского чиновника - освоить выделенные деньги и открыть новое финансирование на бОльшую сумму (чтобы было чем делиться). В этой системе нет никого, чей интерес состоял бы в том, чтобы в городе были хорошие дороги. Теоретически таким интересантом должен быть мэр, губернатор, депутат, которого именно для этого избрали граждане. Но в России нет выборов: кандидатов из своей среды выдвигают те, кто уже у власти, а избирательные компании проводит им же подконтрольный телевизор. В результате интересы горожан никто не представляет. Поэтому асфальт кладут в любую погоду, и протестовать некому.Makropulos писал(а):Вопрос не ко мне, но таки-отвечу:vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Лично национальный лидер внезапно осознал, что смертен. И Россию - с собой, чтоб не мелочиться.
Все эти господа, на уровне топ-менеджеров, есть наглядный пример поклонения мощам вышестоящих воров и слабоумных.
Хорошо и правильно для них - ввести налог на воздух.
Что касается нацлидера, то его интерес состоит в том, чтобы оставаться президентом РФ бесконечно долго. Система, где нет выборов, для этого подходит как нельзя лучше, так что все возможное делается, чтобы ее не менять.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Да нет, святая наивность, это похоже ты.vg169 писал(а): Святая наивность! Неужели ты вправду думаешь, что главный инженер, генеральный директор, министр и лично национальный лидер думают, что класть асфальт в лужи - это хорошо и правильно?
Высокие начальники просто не догадываются, как и что делается и даже не заморачиваются над этим.
Их задача, как они считают, сказать что "надо сделать хорошо, быстро и дёшево", а с какой стороны лопату в руки берут, им знать не обязательно.
Мало тебе примеров прогремевших на всю страну, про "гелиевую энергетику", например, так могу добавить из личного опыта, когда главный энергетик района города не только не отличает нулевой шины от заземления, но и в неведении о правовых вопросах при подключении, предлагал мне совершить противоправное действие.
Re: Наука и техника
Чушь.vg169 писал(а): Не надо никого демонизировать. Поступки людей определяют ИНТЕРЕСЫ. Интерес рабочего - побольше заработать и не слишком напрягаться.
Особенно про напрягаться.
Интерес рабочего, профессионала, сделать качественно, что-бы его труд не пропал впустую.
А напрягаться, так напрягайся, не напрягайся, а время исполнения в основном определяется технологией, о которой сегодня очень многие не имеют представления.
"Напрягаться", фактически означает нарушать технологические нормы и делать заведомый брак, о чём впрочем мало кто догадывается, и ты тому подтверждение.
ЗЫ "побольше заработать", к сожалению никак не зависит от рабочего. Фактически он получает "сколько определит начальник". Всё остальное иллюзии.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Так я не выдумываю.vg169 писал(а):leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Я пишу как есть, на основании собственного опыта.
Правда не с точки зрения "рабочего массовых профессий", в просторечии разнорабочего, а с точки зрения квалифицированного (и не по бумажке) рабочего.
А вот ты, как я понимаю, рассуждаешь чисто теоретически.
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.leopold писал(а):Так я не выдумываю.vg169 писал(а):leopold Не выдумывай пожалуйста! Множество рабочих получают сдельно или имеют доплаты за объем, срочность и т.п. Умение делать свою работу быстро для профессионала так же важно, как и умение делать качественно. А перфекционисты доводящие все до высшего совершенства попадаются среди ремесленников-одиночек, но никак не среди рабочих массовых профессий.
А большие начальники если чего-то и не знают, то только потому, что не нуждаются в таком знании: интерес у них другой.
Я пишу как есть, на основании собственного опыта.
Правда не с точки зрения "рабочего массовых профессий", в просторечии разнорабочего, а с точки зрения квалифицированного (и не по бумажке) рабочего.
А вот ты, как я понимаю, рассуждаешь чисто теоретически.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
И это действительно так.vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Грузчики, сборщики, упаковщики..leopold писал(а):И это действительно так.vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
- vg169
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Примеры пожалуйста: токарь, каменщик, водитель автомобиля, швея-мотористка, парикмахер, газоэлектросварщик, электрик, слесарь-сборщик... И еще множество других.leopold писал(а):И это действительно так.vg169 писал(а): Ну, если разнорабочие и рабочие массовых профессий для тебя одно и то же, то говорить, пожалуй, и вправду не о чем.
Упрощённый взгляд на рабочие профессии, которыми "может любой дурак заниматься", ваше всё.
Всех теоретиков "простой работы".
ЗЫ А может я не понял тебя? Приведи примеры "массовых профессий".
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Система экстренного торможения, неубиваемая связь, анализ обстановки....bering1 писал(а):Систему экстренного торможения можно строить на основе быстрого компьютерного анализа изображения на предмет наличия помехи на путях. Так что информированность машиниста тут будет вторичной. А вероятность аварии будет исключена
Найдётся [извините] обошедший все эти ухищрения, разве что только законы физики нарушить не сможет.
Вот вчерашний пример когда всё сработало, только не понятно зачем, тормозить то и смысла не было. А состав, говорят, ещё полчаса стоял пока разбирались. [извините] смылся...
[yb]PtGADSwpUKw[/yb]
Re: Наука и техника
Как я и предполагал.vg169 писал(а): Примеры пожалуйста: токарь, каменщик, водитель автомобиля, швея-мотористка, парикмахер, газоэлектросварщик, электрик, слесарь-сборщик... И еще множество других.
Куча мала у тебя получилась.
Ну, расскажи мне, как токарь может выполнить свою работу быстрее, не нарушая технологии.
Или водитель, не нарушая правил.
Вот и имеем то, что имеем.
И по твоим размышлениям, получается что работяги и виноваты.
Браво.
А где умные начальники, которые составляют прекрасные графики, которые невозможно реализовать работая без нарушений?
Или они специально так делают, гробя предприятия на которых работают?
Я всё-же думаю, что это от некомпетентности БОЛЬШИНСТВА современных руками водителей и их врождённой дури.