Наука и техника

Что, где и куда развивается?

Разговоры обо всем
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наука и техника

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а): Предполагаю что к этому в скором времени так или иначе придут.
Я только "за". Однако, скорое время с т.з. Истории Науки, например, это совсем не такое скорое время, что и для конкретного человека.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Это, полагаю, вопрос месяцев. Надо всего лишь облачить идею в локальный технический проект со всеми ожидаемыми эффектами( финансовыми , социальными) Ну, а далее тиражировать. Лучше, безусловно, если такое произойдет в русле партийного проекта. Тогда будет быстро.
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наука и техника

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):Это, полагаю, вопрос месяцев. Надо всего лишь облачить идею в локальный технический проект со всеми ожидаемыми эффектами( финансовыми , социальными) Ну, а далее тиражировать. Лучше, безусловно, если такое произойдет в русле партийного проекта. Тогда будет быстро.
Оптимистично. Но, если есть деньги - чего ж. У меня мало опыта в стартапах.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

У меня то же нет опыта и денег нет. Поэтому сам за него не возьмусь. Если будет кому интересно, то могу поучаствовать как автор идеи в качестве консультанта. А ныне нет времени заниматься такими вещами
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наука и техника

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):У меня то же нет опыта и денег нет. Поэтому сам за него не возьмусь. Если будет кому интересно, то могу поучаствовать как автор идеи в качестве консультанта. А ныне нет времени заниматься такими вещами
Блин. И у меня денег нету на такое.

Эх.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Прямо бяда. А на что есть? И где их взять ? Может подскажешь? У меня еще идей полно... если чего
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

AlexKHARTRON писал(а):Возвращаясь к теме о железных дорогах и автоматике могу немного проконсультировать по системам автоматики.
Ну и есть, в электронном виде, сборник альбомов "Ebilock-950".
Могу поделиться, если кому надо.
Это по какому вопросу ? По диалогам разбора трагедии под Владимиром?
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наука и техника

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):Прямо бяда. А на что есть? И где их взять ? Может подскажешь? У меня еще идей полно... если чего
Ну, чесгря, денег ни на что чужое нету. На свое мало и кредит. Так что извините. Но морально поддерживаю, хотя и не со всем соглашаюсь.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Drakken писал(а):
Ну, чесгря, денег ни на что чужое нету. ... Но морально поддерживаю...
И это уже не мало, спасибо Drakken. А твое несогласие в некоторых моментах тоже будет интересно узнать, для развития проекта. Я не изложил технические детали , поскольку формат форума не позволяет это сделать. Но сама идея, надеюсь понятна
Luckas
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Luckas »

AlexKHARTRON писал(а):Возвращаясь к теме о железных дорогах и автоматике
— Поезд плавненько поднимается в воздух, перелетает реку и опускается точно на рельсы.
— А где же крылья у него будут?
— Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение AlexKHARTRON »

bering1 писал(а): Это по какому вопросу ? По диалогам разбора трагедии под Владимиром?
Ну да. Речь была о системах автоматики и телемеханики ЖД переездов.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение AlexKHARTRON »

Luckas писал(а):
AlexKHARTRON писал(а):Возвращаясь к теме о железных дорогах и автоматике
— Поезд плавненько поднимается в воздух, перелетает реку и опускается точно на рельсы.
— А где же крылья у него будут?
— Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…
Ну если не интересно, то и не надо.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Luckas
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 08 май 2015, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Luckas »

AlexKHARTRON писал(а):Ну если не интересно, то и не надо.
я вовсе не хотел вас обидеть. просто вспомнилось хорошее кино с поездом.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

AlexKHARTRON, Тут разбирали новые подходы и решения в проблемах безаварийной эксплуатации переездов для скоростных поездов, (от дилетантов ) . Я не специалист в отрасли ЖД , поэтому ничего сказать не смогу. Но если предлагаете применять что то в контексте того о чем говорилось, то можно подискутировать.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение AlexKHARTRON »

bering1 писал(а):AlexKHARTRON, Тут разбирали новые подходы и решения в проблемах безаварийной эксплуатации переездов для скоростных поездов, (от дилетантов ) . Я не специалист в отрасли ЖД , поэтому ничего сказать не смогу. Но если предлагаете применять что то в контексте того о чем говорилось, то можно подискутировать.
Да просто на глаза попалась тема. Сама по себе интересная. Но, как поработаший в теме некоторое количество лет, вижу недоработки идеи.
В целом неплохой идеи.
Можно и обсудить, но это когда я с компа зайду, а не с "экранки".
Как, впрочем и парки-фонтаны.
В Харькове в крайние годы весьма рвануло в развитии это фонтанно-парковое хозяйство (не смешивать с ситуацией на украине, Харьков - Россия по сути).
А если есть интерес разобраться, то рекомендую пока поизучать на тему "централизация на ЖД". Рекомендую также форум "СЦбист". Правда я давненько сам туда не забегал.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение AlexKHARTRON »

Luckas писал(а):просто вспомнилось хорошее кино с поездом.
Да чё там ;-) проехали
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

AlexKHARTRON писал(а): В Харькове в крайние годы весьма рвануло в развитии это фонтанно-парковое хозяйство (не смешивать с ситуацией на украине, Харьков - Россия по сути).
:facepalm:
... .
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение AlexKHARTRON »

leopold писал(а): :facepalm:
... .
Да не пугайся ты так, вона ажно лапкой прикрылся, ушки прижал...
Рвануло - в смысле развиваться начало быстро и качественно.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение leopold »

AlexKHARTRON писал(а):
leopold писал(а): :facepalm:
... .
Да не пугайся ты так, вона ажно лапкой прикрылся, ушки прижал...
Рвануло - в смысле развиваться начало быстро и качественно.
Уже и поржать над Де"биллом нельзя.
Или действительно Россия финансирует?
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение AlexKHARTRON »

leopold писал(а): Уже и поржать нельзя.
Или действительно Россия финансирует?
Да согласные мы с тобой. Обтекай спокойно.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

AlexKHARTRON писал(а):[
Да просто на глаза попалась тема. Сама по себе интересная. Но, как поработаший в теме некоторое количество лет, вижу недоработки идеи.
В целом неплохой идеи.
Можно и обсудить, но это когда я с компа зайду, а не с "экранки".
Как, впрочем и парки-фонтаны.
В Харькове в крайние годы весьма рвануло в развитии это фонтанно-парковое хозяйство (не смешивать с ситуацией на украине, Харьков - Россия по сути).
А если есть интерес разобраться, то рекомендую пока поизучать на тему "централизация на ЖД". Рекомендую также форум "СЦбист". Правда я давненько сам туда не забегал.
Нету интереса разбираться, поскольку не сотрудник РЖД . Тут разговор был о возможных концептуальных решениях, в принципе. На обывательском уровне. Есть ли в них противоречия и какие. Если тебе они видны , то приглашаю к обсуждению. Часто бывает что за грузом узкоспециализированных знаний и проблем инженеры не видят простых путей решения . И эвристические приемы, вроде форумных диалогов от специалиств из других областей, вполне могут натолкнуть их на нужное русло. Кстати системы машинного зрения активно развиваются в автомобилестроении в концепциях беспилотного управления транспортом. Так что изобретать особо ничего не придется
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наука и техника

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а): И эвристические приемы, вроде форумных диалогов от специалиств из других областей, вполне могут натолкнуть их на нужное русло.
Так и скажыте, что Эксплуататор чужых мозгов.

И заставка: принимаем мозги на вынос. Акция. Каждое второе полушарие рассматриваем отдельно.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Наука и техника

Сообщение bering1 »

Что то не замечал что на этом форуме кто то особо напрягает мозг :hi_hi_hi: Но может я ошибаюсь? Так что извините если кого обидел
Drakken
Сообщения: 7946
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наука и техника

Сообщение Drakken »

bering1 писал(а):Что то не замечал что на этом форуме кто то особо напрягает мозг
Да лан, это ж не мышца.

ЗЫ: Наилучший результат получается всегда легко. Играючись. На рефлексе.
При сем © Сабуро Ихара
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение AlexKHARTRON »

Drakken писал(а):Наилучший результат получается всегда легко. Играючись. На рефлексе.
:buket: :son-ce:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
С++ник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение С++ник »

не смешивать с ситуацией на украине, Харьков - Россия по сути
8-[] шо, уже харьковнаш случился?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение lexa1-87 »

Dejmos писал(а):Ну, допустим, подобные моноблоки на атоме обошлись бы раза в 4 дешевле.
Было бы очень интересно узнать, в каком магазине можно купить современный офисный компьютер (и, видимо, уже с операционкой) за 9 тысяч рублей.
Аватара пользователя
Dejmos
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Singularity
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение Dejmos »

lexa1-87, это https://www.t-platforms.ru/products/cor ... al-21.html с линухом не сильно тянет на "современный офисный компьютер с операционкой", а неттоп на атоме с линухом (который так то бесплатный) где-то столько стоить и будет.
Конечно если в контракте предусмотрен еще монитор... в 15, наверное, можно уложиться, особенно в оптовой закупке.
* Руссо программисто, облико аморале *
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Наука и техника

Сообщение lexa1-87 »

Dejmos писал(а):lexa1-87, это https://www.t-platforms.ru/products/cor ... al-21.html с линухом не сильно тянет на "современный офисный компьютер с операционкой", а неттоп на атоме с линухом (который так то бесплатный) где-то столько стоить и будет.
Конечно если в контракте предусмотрен еще монитор... в 15, наверное, можно уложиться, особенно в оптовой закупке.
Во-первых, совершенно верно замечено, что, по логике, должен присутствовать монитор, а еще, наверное, клавиатура и мышь. Вот так по капельке и набежит.
Во-вторых, с исходно бесплатной ОС надо поработать, а это рабочее время и деньги. Да и остальные программы тоже как-то с пиратских дисков брать несолидно :-)
В-третьих, сертификация для работы со служебной информацией тоже, наверное, чего-то стоит.
Так что заявленная сумма в 38 с чем-ты тысяч рублей не шокирует - особенно на фоне рекламировавшегося ранее "отечественного процессора" за 140 килорублей. Никого же не смущают "Мерседесы" и "Фольксвагены" в патрулях ДПС.
А что касается характеристик - тактовая частота процессора никак не коррелирует со скоростью набора текста :-)
Rusberg
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наука и техника

Сообщение Rusberg »

МВД отказалось покупать компьютеры с российским процессором
Министерство ссылается на срыв поставок, но причина может быть иной


В прошлом году Министерство внутренних дел (МВД) решило принимать теоретическую часть экзаменов на получение водительских прав на отечественных компьютерах, работающих на процессорах «Байкал-Т1». Осенью МВД объявило тендер на покупку 9348 компьютеров за 357 млн руб. В нем участвовала лишь компания «Т-платформы», «дочка» которой «Байкал электроникс» и разработала одноименный процессор. Поставка должна была завершиться 1 июля 2017 г. Но, как следует из документов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), изучавшей эту сделку, в срок «Т-платформы» не поставили ни одного компьютера.
Победитель тендера лишь 31 июля и 1 августа поставил министерству 1837 компьютеров на 71 млн руб. Остальное МВД принимать отказалось. Тогда в сентябре «Т-платформы» подали иск к МВД в Арбитражный суд Москвы с требованием принять оставшиеся 7511 компьютеров и заплатить 286 млн руб. Но 5 декабря суд отклонил иск, указав на несоблюдение сроков поставки.
Поставки сорвались из-за того, что МВД задержало аванс и не дало компании информации, нужной для выполнения контракта, объясняет представитель «Т-платформ» Елена Чуракова. Эти аргументы рассматривала и ФАС, но не сочла отсутствие аванса уважительной причиной для неисполнения госконтракта. А нужная информация от МВД компании все же предоставлялась, говорится в постановлении ФАС.
«Т-платформы» даже предлагали выплатить штрафы и пени за просрочку поставки. Но этого не случилось из-за особого пункта контракта, запрещающего приемку по истечении срока контракта, сетует Чуракова.

https://www.vedomosti.ru/technology/art ... otsessorom
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Ответить Пред. темаСлед. тема