DimTs писал(а):Как показывают независимые исследования - характеристики двигателей от таких гигантов как АВВ и Сименс совсем не соответствуют заявленным. IE3 там и близко нет (в отличии от тэорэтиков я это ручками проверял). Аналогично как с выхлопом у ВАГа. Вся эта шняга с IE только чтоб не пустить Китай на еврорынок.
Я тебе одну вещь сказу (ты видимо не в курсе, как и 99% энергетиков в городе) - для работы под управлением частотника выпускаются специальные серии асинхронных электродвигателей. Стоковый общепром под частотником долго не работает. Сам догадаешься почему?
А, ну да.
Как я забыл об альтернативно одарённых инженерАх.
Как показывают независимые исследования, КПД и 100% не предел.
"Стоковый общепром" и работает как стоковый общепром.
Вы уж определитесь, вам дёшево или надёжно.
А с не долгой работой двигателей под управлением частотника, так не пробовали параметры двигателя правильно указывать, частотник там обслуживать (конденсаторы каждые 3 года менять).
У нас ничего долго не работает, что нужно грамотно обслуживать.
Да и частотники бывают разные. Бывают японцы и корейцы, а бывает от дяди Ляо и дяди Феди.
ЗЫ Уж если ты про надёжность начал разговор, то угадай, какой двигатель будет надёжней, обыкновенный или с удвоенным количеством обмоток?
ЗЫЗЫ Не мешало-бы свои слова, подкреплять реальной информацией, а не голословными утверждениями.