Техника.

Интересные и полезные новинки.

Разговоры обо всем
tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

tuman69
Сообщения: 26829
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение tuman69 »

leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

hodok писал(а):
DimTs писал(а): сделано вопреки всем стараниям российских чиновников в общем и Вексельберга в частности. По работе лет 5 регулярно общаюсь с Дуюновым-старшим.
;;-))) ;;-)))
Действительно, а зачем колесо если едет на аккумуляторе?

Китайские на магнитах.... а тут один раз газанул и оно крутится....
:a_g_a:
Стесняюсь спросить, итогом вашего 5-ти летнего регулярного общения со "старшим" перпетуум мобиле не выкристаллизовался, не? Ну, хотя бы промежуточным итогом, а?
А мне интересно, зачем велосипеду развивать скорость 250 км/час?
И зачем ему мощность 20 кВт?
Электросамокату, хватает 350Вт за глаза, при общем весе, меньше этого одного мотора.
Чего хотел добиться автор?
Что он изобрёл?
Вроде ничего нового.
ЗЫ А про величину тока, автор догадывается? 500 Ампер при 42 вольтовом аккумуляторе его не смущают?
Последний раз редактировалось leopold 04 янв 2017, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

justas писал(а):
И зачем ему мощность 20 кВт?
leopold, так это ж треть мощности одного трамвайного движка. 8-[]
Чего хотел добиться автор?
Что он изобрёл?
Так пусть и позиционирует его, как мотор-колесо для трамвая.
Только зачем городить огород?
В чём новшество и преимущества?
Похоже на обычный развод лохов.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Техника.

Сообщение DimTs »

Не отличать пиковую мощность от номинальной и читать технический текст по диагонали.... мда.... Был о вас лучшего мнения. :nez-nayu:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

DimTs писал(а):Не отличать пиковую мощность от номинальной и читать технический текст по диагонали.... мда.... Был о вас лучшего мнения. :nez-nayu:
Я не читал текст.
Я смотрел видео.
Пиковая мощность или номинальная, а ток всё равно 500 Ампер, при 20 кВт.
И Вам следует знать, что собственно мощность для транспортного средства, определяет максимальную скорость на прямой.
При 350 Ваттах у электросамоката, она около 40 км/час.
Большего не требуется.
ЗЫ При ёмкости аккумулятора 10 Амперчасов, его хватит на одну минуту разгона.
А потом что?
ЗЫЗЫ Я тоже огорчён Вашей технической подготовкой.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

Если Вы не поняли, то Ваш изобретатель, изобрёл асинхронный двигатель.
Очень новая и никому не известная вещь.
:-(
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

leopold, 350 ватт это тесла на 100км/ч со включённым оборудованием.

Изображение

Средний расход как ты видишь 306 ватт на 1.6км.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а):leopold, 350 ватт это тесла на 100км/ч со включённым оборудованием.
Средний расход как ты видишь 306 ватт на 1.6км.
Это когда она уже разогналась и тратит энергию только на преодоление сопротивления воздуха.
Основной-же расход энергии, идёт когда авто разгоняют. Перегоняют химическую энергию аккумулятора, в кинетическую энергию автомобиля.
Последний раз редактировалось leopold 05 янв 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

leopold, это уже средняя с учетом разгона и пр.
Вот смотри 250 км/ч у него средний расход 1.2 кВт с учётом бешеного разгона с пиками в 2.3 кВт
Т.е. Реально на 250 км/ч он будет кушать около 400 ватт. Можно найти график, и не форсированной Теслы а попроще.
Последний раз редактировалось GreyCat 05 янв 2017, 23:05, всего редактировалось 2 раза.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а):leopold, это уже средняя с учетом разгона и пр.
Нет.
Кинетическая энергия тела прямо пропорциональна его массе и квадрату скорости.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

Вот смотри

Изображение

При скорости в 60 км/ч тесла будет расходовать менее 100 ватт на 1 км пути.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а):Вот смотри

Изображение

При скорости в 60 км/ч тесла будет расходовать менее 100 ватт на 1 км пути.
Всё правильно.
График аэродинамических потерь, полностью совпадает с твоими словами.
На 60 - 100, на 100 - 300.
ЗЫ Обрати внимание на начало графика.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение SergeyP43 »

leopold писал(а): И зачем ему мощность 20 кВт?
Электросамокату, хватает 350Вт за глаза, при общем весе, меньше этого одного мотора.
Чего хотел добиться автор?
Что он изобрёл?
Вроде ничего нового.

Леопольд, конечно же, не читатель. Леопольд, конечно же, писатель)

У Дуюнова три движка-колеса - 20 кВт, 10 кВт и 1,5 кВт. Движок на 1,5 кВт для велосипеда. Для сравнения у скутера стоят движки на 3-7 кВт.

Дуюнов изобрел асинхронник без использования в обмотке магнитов.
Последний раз редактировалось SergeyP43 06 янв 2017, 00:05, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

leopold .... все, вопрос снял. Просто не допонял твой пост :uch_tiv:
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а):leopold, это уже средняя с учетом разгона и пр.
Вот смотри 250 км/ч у него средний расход 1.2 кВт с учётом бешеного разгона с пиками в 2.3 кВт
Т.е. Реально на 250 км/ч он будет кушать около 400 ватт. Можно найти график, и не форсированной Теслы а попроще.
Я понял про что ты.
Умеют, скажу я современные инженеры построить рекламную кампанию.
Ускорение, а потом плавное торможение на оптимальном для рекуперации режиме.
Плюс, запаздывание с показаниями израсходованной мощности.
Не технарь, развода и не поймёт.
Так всё идеально, на дороге не бывает.
:uch_tiv:
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение Evgeniy_67 »

leopold писал(а):
GreyCat писал(а):Вот смотри

Изображение

При скорости в 60 км/ч тесла будет расходовать менее 100 ватт на 1 км пути.
Всё правильно...
Ребята, вы о чём? По этому графику на 60 км/ч движок потребляет больше 10 Киловатт.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

SergeyP43 писал(а): Леопольд, конечно же, не читатель. Леопольд, конечно же писатель)
У Дуюнова три движка-колеса - 20 кВт, 10 кВт и 1,5 кВт. Движок на 1,5 кВт для велосипеда. Для сравнения у скутера стоят движки на 3-7 кВт.
Дуюнов изобрел асинхронник без использования в обмотке магнитов.
Китайских киловатт?
А в асинхронниках, магнитов никогда и не было.
Пиши есчо, инжирнер.
Смех полезен для здоровья.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

Evgeniy_67 писал(а):
leopold писал(а):
Изображение

Всё правильно...
Ребята, вы о чём? По этому графику на 60 км/ч движок потребляет больше 10 Киловатт.
Покажи.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение SergeyP43 »

leopold писал(а):
SergeyP43 писал(а): Леопольд, конечно же, не читатель. Леопольд, конечно же писатель)
У Дуюнова три движка-колеса - 20 кВт, 10 кВт и 1,5 кВт. Движок на 1,5 кВт для велосипеда. Для сравнения у скутера стоят движки на 3-7 кВт.
Дуюнов изобрел асинхронник без использования в обмотке магнитов.
Китайских киловатт?
У мотоцикла Ява движок на 20кВт.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение Evgeniy_67 »

leopold писал(а):Покажи.
Что показать? Смотри график...
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

Evgeniy_67 писал(а): Ребята, вы о чём? По этому графику на 60 км/ч движок потребляет больше 10 Киловатт.
Это ты о чем?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Техника.

Сообщение GreyCat »

leopold писал(а):
GreyCat писал(а):leopold, это уже средняя с учетом разгона и пр.
Вот смотри 250 км/ч у него средний расход 1.2 кВт с учётом бешеного разгона с пиками в 2.3 кВт
Т.е. Реально на 250 км/ч он будет кушать около 400 ватт. Можно найти график, и не форсированной Теслы а попроще.
Я понял про что ты.
Умеют, скажу я современные инженеры построить рекламную кампанию.
Ускорение, а потом плавное торможение на оптимальном для рекуперации режиме.
Плюс, запаздывание с показаниями израсходованной мощности.
Не технарь, развода и не поймёт.
Так всё идеально, на дороге не бывает.
:uch_tiv:
не понял?
Ты же смотри, при разгоне нет рекуперации, и расход ты можешь видеть сам в реальном времени. Да торможение даёт рекуперацию, поэтому с учётом всех ускорений там среднее значение менее 100 вт на км

Изображение
вот среднее значение за 1000 км если не выпендриваться с ускорением, расход 138 ватт на 1.6 км
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

SergeyP43 писал(а):Движок на 1,5 кВт для велосипеда.
У мотоцикла Ява движок на 20кВт.
Так и скорость 130 км/час, и КПД бензинового двигателя.
И какая скорость должна быть у велосипеда по твоему?
:-))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

Evgeniy_67 писал(а):
leopold писал(а):Покажи.
Что показать? Смотри график...
Так мы смотрели, а ты увидел.
Покажи где.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение SergeyP43 »

leopold писал(а):
SergeyP43 писал(а):Движок на 1,5 кВт для велосипеда.
У мотоцикла Ява движок на 20кВт.
Так и скорость 130 км/час, и КПД бензинового двигателя.
И какая скорость должна быть у велосипеда по твоему?
:-))
Это Мюнхенская электрическая игрушка - движок 50кВт.
1475037441_1099387731.jpg
1475037441_1099387731.jpg (183.81 КБ) 1257 просмотров
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

GreyCat писал(а): не понял?
Ты же смотри, при разгоне нет рекуперации, и расход ты можешь видеть сам в реальном времени. Да торможение даёт рекуперацию, поэтому с учётом всех ускорений там среднее значение менее 100 вт на км
вот среднее значение за 1000 км если не выпендриваться с ускорением, расход 138 ватт на 1.6 км
А что понимать?
Ты-же сам пишешь, что если не выпендриваться с ускорением.
Могу ещё добавить, что если не придётся экстренно тормозить и резко ускоряться.
В идеальных условиях, именно так.
А если ещё и ехать 50 км/час... .
ЗЫ А расход с запаздыванием, а не в реальном времени.
Evgeniy_67
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение Evgeniy_67 »

leopold писал(а):Так мы смотрели, а ты увидел.
Покажи где.
Наверно тут:
Whpermilevsspeed_.jpg
Whpermilevsspeed_.jpg (88.66 КБ) 1254 просмотра
Примерно 170 Ватт/часов за 1 минуту потребит нагрузка мощностью 10200 Ватт :nez-nayu:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение leopold »

SergeyP43 писал(а): Это Мюнхенская электрическая игрушка - движок 50кВт.
И?
Это велосипед?
:-))
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Техника.

Сообщение SergeyP43 »

leopold писал(а):
SergeyP43 писал(а): Это Мюнхенская электрическая игрушка - движок 50кВт.
И?
Это велосипед?
:-))

Диаметр колес сравни.
Ответить Пред. темаСлед. тема